Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец
2. Ответчик
3. Номер гонки и время инцидента
4. Претензия

Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста или в соответствии с п.4. Любые другие сообщения будут удаляться.

4. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Hockenheimring
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
1. Draft Legion
2. Вам решать
3. 1 гонка, круг 15, сразу после рестарта, т3
4. на полном газу въехали и убили
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов;
2. Осипов;
3. 1 гонка, конец 13 начало 14 круга, пит-лейн, под SC;
4. Не дал нормально заехать на свой пит-стоп и совершил контакт выезжая от своих механиков.

1. Кольцов;
2. Кузин;
3. 1 гонка, 18 круг, T11;
4. Я уже вошёл во внутренюю часть поворота + моя передняя ось была на уровне задней оси машины Кузина. Тем не менее, он не оставил мне места и случился контакт с большой потерей позиций у меня.

1. Кольцов;
2. Буневич;
3. 1 гонка, 19 круг, T6;
4. Особых комментариев и не нужно. Макс фиг знает сколько проехал по мокрой части трассы и всё равно начал тормозить как обычно. В итоге столкновение и большая потеря позиций у меня. А он как ни в чём не бывало поехал дальше и доехал 4-м.

1. Кольцов;
2. Рябцев;
3. 2 гонка, 14-15 круг, прямая старт-финиш, под SC
4. Въехал мне в зад, создал сумятицу.

Сразу скажу, обгонял под Safety Car других гонщиков, т.к. посчитал, что они замедлялись и давали мне проезд чтобы вернулся на свою позицию до столкновения. Может был неправ. Тогда прошу извинить за обгоны под Safety Car.

1. Кольцов;
2. Гилмандер;
3. 2 гонка, 16 круг, T6;
4. Исполнил Буневича из первой гонки. 1 в 1.

1. Кольцов;
2. Гроссман;
3. 2 гонка, 20 круг, прямая T5-6
4. Тупо убрал мою машину в стену, хотя мог совершать кучу манёвров.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
1. Сергей Новиков
2. Игорь Пешков
3. Первая гонка, 12 круг, 6 поворот.
4. Обгон после команды "SC". Если ничего не путаю, в момент появления команды мы были за пределами трассы. Я в повороте не ошибся, выехал широко только чтобы избежать столкновения со стоящими машинами. Пешков ошибся, пролетел поворот с заблокированной резиной. Если сочтёте, что я был в момент обгона вне трассы, так тому и быть. Но, обратите внимание, что Валерий Мулик не покидал пределы трассы, его так же обогнал Пешков.

1. Сергей Новиков
2. Максим Буневич
3. Первая гонка20 круг, 11 поворот, время на повторе- 2720.
4. Выехал четырьмя колёсами за белую линию, срезав поворот. Получил преимущество в скорости на выходе, пользуясь которым, -обогнал в следующем повороте.
 
Последнее редактирование:

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
1)Иван Хоптий
2)Сергей Бутсев
3) 1 гонка, 18круг, 2 сектор,шпилька,время 2464
4) Вьібивание на торможении,за два круга до конца гонки будучи на 2 позиции после етого удара потерял все
 

dark_diesel

Участник
Гонщик VRC
1. Сергей Новиков
2. Игорь Пешков
3. Первая гонка, 16 круг, 6 поворот, время на повторе- 2186
4. Обгон после команды "SC". Если ничего не путаю, в момент появления команды мы были за пределами трассы. Я в повороте не ошибся, выехал широко только чтобы избежать столкновения со стоящими машинами. Пешков ошибся, пролетел поворот с заблокированной резиной. Если сочтёте, что я был в момент обгона вне трассы, так тому и быть. Но, обратите внимание, что Валерий Мулик не покидал пределы трассы, его так же обогнал Пешков.

Не знал куда писать и напишу здесь, если что могу перенести в тему апеляций. Сергей вот мой говеный стрим
, если посмотришь внимательно я обогнал всех еще до надписи в чате о SC.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Не знал куда писать и напишу здесь, если что могу перенести в тему апеляций. Сергей вот мой говеный стрим, если посмотришь внимательно я обогнал всех еще до надписи в чате о SC.
Прошу прощения, ошибся кругом. Обгон был не на 16-ом, а на 12-ом круге в шестом повороте. Сообщение выше исправил.
Так же, на видео с отметки 38.00 появляется Safety Car, после чего Вы обогнали Артура Рахматулина. На следующем круге (12-ом) обогнали меня.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
1) R. Grosman
2) A. Predein, N. Gerasimov
3) 1 гонка, 16 круг, 2 сектор, время 2222
4) Обгон под Safety Car
Пояснения от ответчика:
Согласно пункту 8.10:
8.10 Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

Хочу отметить, что на момент обгона Росса Гроссмана мной и Николаем Герасимовым, автомобиль Росса двигался с заметно меньшей скоростью, чем все остальные. В связи с этим и был совершен обгон. Своей вины не вижу, т.к. считал что автомобиль Росса поврежден и трактовал это как необоснованное замедление. Прошу учесть, что на обгон пошел не сразу, а только убедившись что скорость Росса практически не растет.

Так же, если посмотреть повтор глазами Росса, то можно увидеть, что с момента выхода из предыдущего поворота и до момента обгона дроссель не был открыт более чем на 75%, т.е. замедление происходило по вине пилота.

1) R. Grosman
2) rFactor 2
3) 1 гонка, 19 круг, 1 сектор, время 2543
4) Машина соперника появилась из неоткуда прямо в моей машине - сцепленные мы улетели в зону безопасности. Потеря 11 позиций.

1) R. Kul
2) R. Grosman
3) 1 гонка, 19 круг, 3 сектор, время 2660
4) Толкнул сзади на разгоне, после чего машина соперника потеряла сцепление с трассой и врезалась в стену.
P.S. Извиняюсь, показалось, что это последний круг и мы на последнем повороте, вот и пытался максимально близко разгоняться, чтобы попытаться отыграть позицию на прямой. Ошибся. Сожалею.

1) R. Grosman
2) N. Gerasimov
3) Финиш, время 2785
4) Показалось, что намеренно выбил\врезался после финиша. Неподобство.

2 гонка
1) R. Grosman
2) V. Sokolov
3) 1 круг, старт, время 235
4) Обгон до старта (до линии старт-финиш).

Протест-Апелляция
1. Кольцов;
2. Гроссман;
3. 2 гонка, 20 круг, прямая T5-6
4. Тупо убрал мою машину в стену, хотя мог совершать кучу манёвров.

1) R. Grosman
2) G. Koltsov
3) 2 гонка, 20 круг, прямая T5-6
4)
Кольцов возвращался из-за пределов трассы, из-за этого он замедлился. У нас была слишком большая разница в скорости. Вести оборону, с его стороны, было полной гупостью. Не представляю на что он расчитывал. Возможно, он хотел, чтобы я затормозил догнав его, или вероятнее всего он хотел вытолкать меня на мокрую часть трассы и таким образом сохранить позицию. Но смещаться в последний момент, когда разница в скорости столь существенна - безрассудство.
Не смотря на то, что в этом инциденте он сам получил по заслугам, судьям стоит в предупредительных целях отреагировать на этот манёвр. Ведь и я чудом остался невредим.
В этом случае речь не идёт о срезе, но ситуация вполне соответствует духу этого правила:
"5.20 Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего поворота." "Обгонять" - другими словами - "вести борьбу" запрещено.
______________________

Не по форме, но здесь самая подходящая тема форума:
Прошу судью дать разъяснение по вопросу: в каком месте считается, что пилот выехал на трассу из пита? Это очень принципиально в случае Safety Car (как раз этот момент на изображении).
Я считал (обычно), что моментом выезда из боксов является конец всех ограничительных линий, после которых пилот могжет свободно вести борьбу на трассе. Поэтому я так и поступил, взяв себе позицию впереди Сергея Новикова, который выезжал из боксов под Safety Car. Но, в повороте, он забрал себе позицию обратно. Наверное, он считал, что он выехал на трассу впереди меня и я его незаконно обогнал, поэтому вернул себе позицию. Кто из нас прав?


 
Последнее редактирование:

dark_diesel

Участник
Гонщик VRC
Прошу прощения, ошибся кругом. Обгон был не на 16-ом, а на 12-ом круге в шестом повороте. Сообщение выше исправил.
Так же, на видео с отметки 38.00 появляется Safety Car, после чего Вы обогнали Артура Рахматулина. На следующем круге (12-ом) обогнали меня.
Согласен. В этом моменте я вообще не заметил сообщений в чате, это было не нарошно. Приношу свои извинения и готов понести наказания. Так же я проспал 2 рестарта под Safety Car где так же не видел сообщений о возобновлении гонки. Плохо очень чат читается.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов;
2. Рябцев;
3. 2 гонка, 14-15 круг, прямая старт-финиш, под SC
4. Въехал мне в зад, создал сумятицу.
Извини. Помню эту ситуацию,ну ничего не смог сделать так как была нуливая видимость и как-то ты уж сильно замедлился резко + злой был как собака и т.д. больше не повторится)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1)Иван Хоптий
2)Сергей Бутсев
3) 1 гонка, 18круг, 2 сектор,шпилька,время 2464
4) Вьібивание на торможении,за два круга до конца гонки будучи на 2 позиции после етого удара потерял все
Полностью признаю свою вину и приношу извинения Ивану за этот инцидент.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Протест-Апелляция


1) R. Grosman
2) G. Koltsov
3) 2 гонка, 20 круг, прямая T5-6
4)
Кольцов возвращался из-за пределов трассы, из-за этого он замедлился. У нас была слишком большая разница в скорости. Вести оборону, с его стороны, было полной гупостью. Не представляю на что он расчитывал. Возможно, он хотел, чтобы я затормозил догнав его, или вероятнее всего он хотел вытолкать меня на мокрую часть трассы и таким образом сохранить позицию. Но смещаться в последний момент, когда разница в скорости столь существенна - безрассудство.
Не смотря на то, что в этом инциденте он сам получил по заслугам, судьям стоит в предупредительных целях отреагировать на этот манёвр. Ведь и я чудом остался невредим.
В этом случае речь не идёт о срезе, но ситуация вполне соответствует духу этого правила:
"5.20 Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего поворота." "Обгонять" - другими словами - "вести борьбу" запрещено.
______________________

Апелляция на апелляцию.

Во-первых, в правилах нет никакого пункта, запрещающего борьбу и манёвры по защите позиции до следующего поворота в случае выезда за пределы трассы. Запрещено проводить обгон, если выезд за пределы трассы дал преимущество. В случае оборонительных действий, карают за то, что какой-либо срез/широкий выезд происходит серийно и постоянно даёт преимущество при обороне позиции.

Во-вторых, мой выезд за пределы трассы не дал мне никакого преимущества при обороне.

В-третьих, моё возвращение на трассу было безопасным и не создало никому помехи.

В-четвёртых, у меня есть право на изменение траектории во время оборонительных действий. Этим правом стал пользоваться. То, что пилот сзади меня не просчитал ситуацию, хотя у него была куча времени для оценки ситуации, и предпочёл "устранить проблему" грязным манёвром – не моё дело. Хочу также обратить внимание, что какие-либо претензии "попытку выдавить с трассы" вообще несостоятельны, так как ни в один момент инцидента машина Гросмана не была хоть на бампер бок о бок с моей – только сзади. Я начал плавное смещение, а не шарахался в попытке закрыть калитку.

В-пятых, у Гросмана подобные манёвры не новы и на данном видео с (1:10) можно наблюдать, как он проводит почти аналогичный манёвр по отношению к Попковичу


UPD: ну и чисто формально, до 5-го поворота успел доехать, так что мог вести борьбу в полном объёме, если Гросман так настаивает, что нельзя было *троллфэйс*
 
Последнее редактирование:

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
1. Ruslan Kocherzhenko
2. R.Nurgaliev
3. 2 гонка, 10 круг, т3
4. Выдавливание на прямой,приведшее к контакту с отбойником
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Prowu rasmotret..
Ewe odin moment s Grosmanam :) ( v odnom sam na sebia podal protest ;Bravo)
1.R.Kul
2. Grosman
3. 1 gonka 6 krug., 3 sector
4. Kontakt, razvarot.Poteria 12 poz.

1.R.Kul
2.Roman Ryabtcev
3.1 gonka 18 krug., 2 sector
4.Kontakt, razvarot.Poteria 3 poz

1.R.Kul
2.Alexey Kuzin
3. 2 gonka, 17 krug
4.Kontakt, razvarot.Poteria 10 poz.
( neuveren, sto Alexey vinovat , mowet i GI )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Lausitzring
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
1 Турищев
2 Закиров
3. Гонка №1
4. На самом старте, подрез на прямой, как следствие, в меня еще въехал и Мулик. Результат: потеря всех позиций и ремонт в боксах.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. Алейников
3. 2 гонка, 5 круг, T8
4. Совершил обгон по внешней стороне, когда доехал до поребрика Александр просто выдавил меня на траву.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Буцев
2. Закиров
3. гонка 1, время: 569.646
4. Александр поворачивал, так, как будто меня нет рядом. На самом же деле я на прямой старт финиш, воспользовавшись ДРС, поравнялся с ним, учитывая это Александр должен был оставить мне место. Из за этого эпизода пострадал, как я так и А. Предейн, потеряв в общем по 8 позиций каждый.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Буневич
3. 1 гонка, рестарт.
4. На рестарте Буневич атаковал на холодных тормозах, я в свою очередь распрямил 1 поворот т.к. понимал, что Буневич не попадет в поворот. Буневич выносит Алейникова, который шел впереди меня, но позицию за 1 поворот мне не возвращает, хотя объективно не попадал в поворот и вылетел с трассы, даже если бы не зашел в поворот об Алейникова. Вообщем прошу судью учесть этот момент.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх