Короткий ответ: Потому что вас много, а нас мало.
Развернутый ответ: Когда реальный этап Формулы 1 транслируется телевидением на миллионы зрителей, им видно все. Да и команды там заинтересованы в связи с гоночной дирекцией. С нашей же аудиторией все несколько сложнее. Мы ограничены в инструментах и способах получения информации о произошедшем. Вкратце о том, как в среднем организована работа:
Инструменты:
- Повтор
- Логи
- Ваши протесты (герой сегодняшнего выпуска)
Способы:
- Сидеть в тупую смотреть все вдоль и поперек - гиблая практика, сейчас не применяется, даже на х2 это займет безумное количество времени. Для примера: на прошедшем Гран-при Австралии гонщики прошли 697 кругов. Возьмем среднее время круга даже 1:26:00 для всех гонщиков, и получим, что чтобы на х2 посмотреть всю гонку придется потратить примерно 8 с половиной часов. Не отрываясь. И это только тупой просмотр, без разборов, без учета переключения интерфейса и т.д., которые добавят еще приличное количество времени.
- Логи. Фиксируют наиболее значимые контакты, очень удобны. Однако адекватно не фиксируют легкие контакты и не могут сказать ничего о ситуациях, например, выдавливания за пределы трассы, где контакта может и вовсе не быть, а нарушение присутствует. Контакты из логов просматриваются всегда, но это не все контакты.
- Собственное зрение судьи, если он едет гонку. Полезно, удобно, но виден только маленький кусочек трассы с парой машин, да и гонки тот же я еду не все. Сюда же можно отнести сарафанное радио с того же форума.
- Первый круг. Как правило отсматривается полностью.
- В отдельных случаях по логам смотрятся круги, откровенно выпадающие из общего темпа машины. Если гонщик А в среднем едет 1:26:00, а вдруг появился круг 1:32:00, и это не круг заезда/выезда из боксов - это повод поискать этот эпизод.
- Мой любимый способ. Взять эпизод из протестов. Все же просто!
Если вы пишете о том где, когда и с кем у вас произошел инцидент, это многократно облегчает работу судей, которым не нужно ничего самостоятельно искать и тратить лишнее время. Если вы заинтересованы в рассмотрении инцидента, лучше запомнить в гонке хотя бы примерно когда он случился и хотя бы в такой форме описать на сайте, даже если вам лениво специально открывать повтор и искать точную временную метку. Дополнительно, протест может нести информацию о взгляде участников на эпизод, что также сэкономит время и позволит лишний раз не связываться с ними.
Отсутствие протеста лично я всегда видел как отсутствие претензии. Что участники порешали все полюбовно. Однако на практике за 7 лет тут я видел множество случаев, когда протеста не было, а горячая баталия на форуме или едкие комментарии участников были. Это вообще худший вариант и полный детский сад. В сообществе присутствует какая-то стигма, что писать протесты стыдно, зато с кислой мордой потом ходить почему-то уже не стыдно. Лучше пусть ваш протест отклонят, но произойдет какой-то разбор ситуации и ее протоколирование, так полезнее будет всем.
Подытоживая, когда вы пишете протесты - вы спонсируете здоровый сон и физиологическое благополучие судей. Минута для вас (потому что вы и так уже все видели в гонке!) экономит часы просмотра не очень интересного контента для судьи. Освободившееся время пусть лучше пойдет на то же оформление протоколов и разборов. Не пишете протест - тоже ваше право. Но выбор этот окончательный. Выбор забыть об инциденте и никогда к нему не возвращаться. Спасибо за внимание.
Развернутый ответ: Когда реальный этап Формулы 1 транслируется телевидением на миллионы зрителей, им видно все. Да и команды там заинтересованы в связи с гоночной дирекцией. С нашей же аудиторией все несколько сложнее. Мы ограничены в инструментах и способах получения информации о произошедшем. Вкратце о том, как в среднем организована работа:
Инструменты:
- Повтор
- Логи
- Ваши протесты (герой сегодняшнего выпуска)
Способы:
- Сидеть в тупую смотреть все вдоль и поперек - гиблая практика, сейчас не применяется, даже на х2 это займет безумное количество времени. Для примера: на прошедшем Гран-при Австралии гонщики прошли 697 кругов. Возьмем среднее время круга даже 1:26:00 для всех гонщиков, и получим, что чтобы на х2 посмотреть всю гонку придется потратить примерно 8 с половиной часов. Не отрываясь. И это только тупой просмотр, без разборов, без учета переключения интерфейса и т.д., которые добавят еще приличное количество времени.
- Логи. Фиксируют наиболее значимые контакты, очень удобны. Однако адекватно не фиксируют легкие контакты и не могут сказать ничего о ситуациях, например, выдавливания за пределы трассы, где контакта может и вовсе не быть, а нарушение присутствует. Контакты из логов просматриваются всегда, но это не все контакты.
- Собственное зрение судьи, если он едет гонку. Полезно, удобно, но виден только маленький кусочек трассы с парой машин, да и гонки тот же я еду не все. Сюда же можно отнести сарафанное радио с того же форума.
- Первый круг. Как правило отсматривается полностью.
- В отдельных случаях по логам смотрятся круги, откровенно выпадающие из общего темпа машины. Если гонщик А в среднем едет 1:26:00, а вдруг появился круг 1:32:00, и это не круг заезда/выезда из боксов - это повод поискать этот эпизод.
- Мой любимый способ. Взять эпизод из протестов. Все же просто!
Если вы пишете о том где, когда и с кем у вас произошел инцидент, это многократно облегчает работу судей, которым не нужно ничего самостоятельно искать и тратить лишнее время. Если вы заинтересованы в рассмотрении инцидента, лучше запомнить в гонке хотя бы примерно когда он случился и хотя бы в такой форме описать на сайте, даже если вам лениво специально открывать повтор и искать точную временную метку. Дополнительно, протест может нести информацию о взгляде участников на эпизод, что также сэкономит время и позволит лишний раз не связываться с ними.
Отсутствие протеста лично я всегда видел как отсутствие претензии. Что участники порешали все полюбовно. Однако на практике за 7 лет тут я видел множество случаев, когда протеста не было, а горячая баталия на форуме или едкие комментарии участников были. Это вообще худший вариант и полный детский сад. В сообществе присутствует какая-то стигма, что писать протесты стыдно, зато с кислой мордой потом ходить почему-то уже не стыдно. Лучше пусть ваш протест отклонят, но произойдет какой-то разбор ситуации и ее протоколирование, так полезнее будет всем.
Подытоживая, когда вы пишете протесты - вы спонсируете здоровый сон и физиологическое благополучие судей. Минута для вас (потому что вы и так уже все видели в гонке!) экономит часы просмотра не очень интересного контента для судьи. Освободившееся время пусть лучше пойдет на то же оформление протоколов и разборов. Не пишете протест - тоже ваше право. Но выбор этот окончательный. Выбор забыть об инциденте и никогда к нему не возвращаться. Спасибо за внимание.