Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Вернулся перед вчерашней гонкой на дх9
Я с весны не запускал рФ2, поому все обновления и переход на дх11 прошли мимо меня. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно выбирать версию игры?
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Когда Пешков в гонке дисконектнулся, на две секунды игра зависла намертво. Дх11 отлично работал до начала августа, потом что-то обновили и стало всё нестабильно как-то.
Тут какая-то тонкая причина и не понятно, на стороне сервера или клиента. У меня раньше не было таких замираний, потом просто на ровном месте появилось, когда кто-то выходил с сервака, при этом не уц всех это проявлялось. В следующий раз у меня это само по себе пропало и какое-то время не появлялось.
Может на оф форуме уже знают, как решать эту проблему, но хотелось бы её выяснить.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Я с весны не запускал рФ2, поому все обновления и переход на дх11 прошли мимо меня. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно выбирать версию игры?
Я уже подзабыл точно, но выбирал бета версию в самом стиме, но тогда эта была постоянно обновляющаяся версия, которая не влияла на билд сервака.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я с весны не запускал рФ2, поому все обновления и переход на дх11 прошли мимо меня. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно выбирать версию игры?
Для стима: rFactor2-Свойства-БЕТА ВЕРСИИ
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Может на оф форуме уже знают, как решать эту проблему, но хотелось бы её выяснить

Мне кажется даже на официальном форуме S397 разработчики рфактора признают, что не могут найти точную причину и исправить этот баг уже долгое время.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ответ Сергею Неведомскому.

Не успел ответить на твой едкий комментарий в апелляциях, по поводу того, что якобы всё считаю ГИ, посему отвечу тут.

Так вот, апелляции на почти все судейские решения по отношению ко мне, безусловно, подаю и с целью возможного смягчения наказания, чего уж таить. Также целью является своего рода общение с судьями, чтобы они понимали мою готовность к диалогу с ними. Но первоочередная цель – самообразование и накопление опыта. Я так напомню, что вообще-то 4 (четыре) года пропустил и ездил максимум в ETS2 за своим Логитехом – за это время скорость не растерял, а вот навыки и чуйка борьбы на трассе основательно притупились. Поскольку судьи в обычном порядке вердиктов не раскрывают подробностей того, чем именно было вызвано то или иное наказание, апелляция является возможностью получить более развёрнутый комментарий и, соответственно, скорректировать те или иные моменты своего гоночного пилотажа и ведения борьбы на трассе.

И после абсолютно провального Хоккенхайма, где реально был нехороший эпизод с Кузиным (в Т11, когда атаку не рассчитал), глупая авария с Писаненко из-за бага игры и спорный эпизод с Нургалиевым, хотя логику судей понять могу – этап в Лаузице, считаю, провёл отменно в плане чистоты борьбы на трассе. И по сути, с моей точки зрения, заслуженный балл в Лаузице у меня только один – за толчок Александра Алейникова в Т6, и в апелляциях он указан не потому, что считаю его ГИ, а потому, что были другие подобные и не очень толчки (в т.ч. и со стороны Александра по отношению к другим гонщикам), которые или расценивались как ГИ, или вообще не оказались во внимании судей. То бишь нет последовательности уже в моём понимании, при всём моём к судьям уважении. Ну а по двум другим эпизодам, что мне поставили в вину – уже высказался в апелляциях и надеюсь на адекватную оценку.

И да, естественно мне не хочется пропускать этап в Зальцбургринге. И потому что у меня там отличная скорость, и потому что в плане получения опыта чисто проехать в гонке гораздо более продуктивно, чем получить штрафные баллы и не ехать в гонке, теоретизируя о том, как не надо ехать в гонке.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Ответ Сергею Неведомскому.

Не успел ответить на твой едкий комментарий в апелляциях, по поводу того, что якобы всё считаю ГИ, посему отвечу тут.

Так вот, апелляции на почти все судейские решения по отношению ко мне, безусловно, подаю и с целью возможного смягчения наказания, чего уж таить. Также целью является своего рода общение с судьями, чтобы они понимали мою готовность к диалогу с ними. Но первоочередная цель – самообразование и накопление опыта. Я так напомню, что вообще-то 4 (четыре) года пропустил и ездил максимум в ETS2 за своим Логитехом – за это время скорость не растерял, а вот навыки и чуйка борьбы на трассе основательно притупились. Поскольку судьи в обычном порядке вердиктов не раскрывают подробностей того, чем именно было вызвано то или иное наказание, апелляция является возможностью получить более развёрнутый комментарий и, соответственно, скорректировать те или иные моменты своего гоночного пилотажа и ведения борьбы на трассе.

И после абсолютно провального Хоккенхайма, где реально был нехороший эпизод с Кузиным (в Т11, когда атаку не рассчитал), глупая авария с Писаненко из-за бага игры и спорный эпизод с Нургалиевым, хотя логику судей понять могу – этап в Лаузице, считаю, провёл отменно в плане чистоты борьбы на трассе. И по сути, с моей точки зрения, заслуженный балл в Лаузице у меня только один – за толчок Александра Алейникова в Т6, и в апелляциях он указан не потому, что считаю его ГИ, а потому, что были другие подобные и не очень толчки (в т.ч. и со стороны Александра по отношению к другим гонщикам), которые или расценивались как ГИ, или вообще не оказались во внимании судей. То бишь нет последовательности уже в моём понимании, при всём моём к судьям уважении. Ну а по двум другим эпизодам, что мне поставили в вину – уже высказался в апелляциях и надеюсь на адекватную оценку.

И да, естественно мне не хочется пропускать этап в Зальцбургринге. И потому что у меня там отличная скорость, и потому что в плане получения опыта чисто проехать в гонке гораздо более продуктивно, чем получить штрафные баллы и не ехать в гонке, теоретизируя о том, как не надо ехать в гонке.
Товарищ,Георгий!Пользуясь случаем,хочу попросить быть вас аккуратнее,когда вы круговой.Если вы круговой,перед вами чуть медленная машина "в круге",то обгоняйте ОЧЕНЬ аккуратно!!!На прошлом этапе чуть не убили,когда с боксов выехали.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Товарищ,Георгий!Пользуясь случаем,хочу попросить быть вас аккуратнее,когда вы круговой.Если вы круговой,перед вами чуть медленная машина "в круге",то обгоняйте ОЧЕНЬ аккуратно!!!На прошлом этапе чуть не убили,когда с боксов выехали.
Старался со всей аккуратностью, помню один раз потолкались. Согласен, адреналин чуть шкалил из-за потери времени, тем не менее в конце-концов обошёл чисто и оторвался.

Хотя сомневаюсь, что подобное ещё повторится (круговым быть не собираюсь)), но принимается, был агрессивен из-за неудачи в гонке.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Гонка- 2, 171 сек., Валерка Мулик хоть и не спецом, но на торможение все же задевает меня. (Этого нету в вердиктах)
Рома, всё есть


Извиняюсь ещё раз за этот инцидент, зазевался на торможении...
По первой думал что Ивана запустил боком)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх