Обсуждение чемпионата | General Discussion

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Ты буквально сам в теме написал, что тебе, несчастному круговому, надоели "блокировки". Ты его буквально развернул. Да до стены он не доехал, но машину ловить пришлось, и время, как и позицию на трассе он потерял. Ну про оскорбления я уже писал))
Опять маняврирование началось. А оскорблять я намерен тебя продолжать, потому что с такими как ты только так общаться и нужно. Что уж тут поделать если такой из тебя человек - дерьмовый
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Опять маняврирование началось.
Что ж, вот и дошли до ответов по делу.
А оскорблять я намерен тебя продолжать, потому что с такими как ты только так общаться и нужно. Что уж тут поделать если такой из тебя человек - дерьмовый
Будет забавно, если ты получишь за это бан.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
из тебя человек - дерьмовый
Если человек отстаивает свою позицию, а ты не в состоянии предоставить ни малейших доводов лишь кроясь тем, что тебя там кто-то поддерживает и разделяет точку зрения, то думаю называть его дерьмовым - такой себе вывод.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Что-то часто последнее время на портале шизоиды появляться стали. Крайне хреновая тенденция. Без них спокойнее и интереснее чемпионаты проходили. Админы, примите меры уже, а то такими темпами портал превратится в лютую дичь. Весь осенний сезон эти шизоиды никак ныть не перестанут. Все у них вокруг плохие, а они одни хорошие. Всему должен быть предел.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
человек - дерьмовый
Zenkov Racing
1) Попытайся переубедить своего оппонента.
2) Пойми, что у тебя не выходит.
3) Откажись от идеи принимать его точку зрения и разойтись.
4) Тупо оскорби.
5) ?????
6) Профит.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
оставить лакки даг, он все же дает шанс на то что бы раньше времени не опустить руки и не сойти. Что касается Wave Around, наоборот проблема в том что это команда дает шанс только тем пилотам, которые были впереди лидера, но оказались позади Safety Car. Потому если хотите просто убийственную бойню круговых, которые будут всеми силами пытаться обойти лидеров, чтобы вернутся в круг то это будет печально.
Тут все опять является следствием низкого Damage и возможностью получить абсолютно новую тачку после ремонта. Если это изменить, то и ситуаций таких не будет. Потому что круговые - это либо те кто закрашились сами, либо те кто стал жертвой крашеров. И навязать борьбу лидерам они могут только в случае, если они разбились и после ремонта получили абсолютно новую машину. Если убрать фантастический ремонт, то никакой борьбы лидерам они уже не навяжут. Но конечно наличие или отсутствие Lucky Dog не является принципиальным. Поэтому если решите его оставить, но сделать нормальный Damage и ремонт, то можно будет посмотреть как все будет проходить.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Желтые флаги там если и были, то моментарные и прямо перед инцидентом, потому что я обычно на них обращаю внимание
Нет. Я воткнулся в стену из покрышек, когда вы били еще за 3-4 поворота до этого, я успел отъехать от стены и не выезжая на трассу, чтобы не мешать вашей группе которая только подъезжала ко мне, пахал гравий вдоль трассы. Так что желтые флаги там были заранее. И ты на этот обгон пошел буквально проехав мимо меня. Возможно там Владислав и замедлился чуть, потому что видел меня на гравии. Просто повтор посмотри. :)

Нет. Речь о моей блокировке тормозов и контакте с двумя машинами в последнем повороте, которое пришлось списывать на ГИ из-за предыдущих инцидентов.
Как раз этот момент можно было бы провести по пункту 9.3.3 реального регламента. Так как ты был позади тех в кого ты в итоге влетел и должен был контролировать ситуацию. Твоя ситуация может быть истолкована как неудачная попытка обгона, которая привела к аварии.
Владислав и Валерий не пытались никого обогнать в момент своих ошибок. Они просто ошиблись в пилотаже.

Это его отвественность настроить правильно машину в этот момент и не вызвать никакой опасности для других.
Согласен. Но в реале за такое не наказывают. Там это решается по другому. Там пилот крашер который не приезжает к финишу и разбивается разбивая других не выгоден команде чисто материально - это стоит больше денег. Поэтому он лишится места без всякого наказания со стороны Дирекции гонки. Но если вдруг команда сама не захочет его отстранять, то в реальном регламенте есть пункты 9.3.3 и 9.3.3.1, который предполагает наказание для тех кто крашится и крашит других 2 раза за последние 3 гонки. Если взять систему баллов переходящую из сезона в сезон, о которой я говорил ранее, то возможно действительно давать за такое какое-то кол-во баллов в репутацию (по типу того как их дают за PaceCar). Но уж точно не снимать заработанные за гонку очки. Это должны быть просто баллы в репутацию\лицензию. И да, конечно надо об этом договорится перед сезоном. Но вынос когда ты просто ошибся и в тебя врезались и вынос, когда ты вынес кого-то на торможении imho это совсем разные ситуации и второе должно быть наказано строже, так как это по сути неудачная попытка обгона.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
ты на этот обгон пошел
Я не шел на этот обгон.
Возможно там Владислав и замедлился чуть, потому что видел меня на гравии.
И именно поэтому повернул прямо на апекс, хотя я был уже с ним бок-о-бок в этот момент? Владу было все равно на свой личный результат, он прекрасно понимал что он делает и какой исход у этого будет, иначе бы не полез сразу в эфир, хотя гонку мог продолжать.
Так как ты был позади тех в кого ты в итоге влетел и должен был контролировать ситуацию.
Согласен.
в реале за такое не наказывают.
Правильно, потому что в реале за такое расплачивается команда. Разделяй пожалуйста симрейсинг и реальный автоспорт. Это абсолютно разные дисциплины, пусть и схожие в чем-то. Доводы по поводу реального регламента в симрейсе вообще не работают. Просто на слово поверь. Тут только метод проб и ошибок.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Я не шел на этот обгон.
Ну судят же не за мысли, а за действия. :) Не важно что и как ты думал и хотел. По факту ты обгонял под желтыми флагами.

Доводы по поводу реального регламента в симрейсе вообще не работают.
Как раз работают. Я на реальных примерах показал, что достаточно общего описания, как в реальном регламенте, для того чтобы судить любые ситуации. Расписывания про оси, повороты руля и точки торможения - это бесполезная избыточность, которая совершенно не нужна и только добавляет путаницы и поводов для бесконечных срачей и измерений линейкой. Просто на слово поверь. :)

А отличия симрейсинга от реала вполне можно компенсировать системой баллов в лицензии, о которой я говорил ранее.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
По поводу судейства можно сделать как на HME и составить типичные инциденты на трассе, как например тут:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх