Желтые флаги там если и были, то моментарные и прямо перед инцидентом, потому что я обычно на них обращаю внимание
Нет. Я воткнулся в стену из покрышек, когда вы били еще за 3-4 поворота до этого, я успел отъехать от стены и не выезжая на трассу, чтобы не мешать вашей группе которая только подъезжала ко мне, пахал гравий вдоль трассы. Так что желтые флаги там были заранее. И ты на этот обгон пошел буквально проехав мимо меня. Возможно там Владислав и замедлился чуть, потому что видел меня на гравии. Просто повтор посмотри.
Нет. Речь о моей блокировке тормозов и контакте с двумя машинами в последнем повороте, которое пришлось списывать на ГИ из-за предыдущих инцидентов.
Как раз этот момент можно было бы провести по пункту
9.3.3 реального регламента. Так как ты был позади тех в кого ты в итоге влетел и должен был контролировать ситуацию. Твоя ситуация может быть истолкована как неудачная попытка обгона, которая привела к аварии.
Владислав и Валерий не пытались никого обогнать в момент своих ошибок. Они просто ошиблись в пилотаже.
Это его отвественность настроить правильно машину в этот момент и не вызвать никакой опасности для других.
Согласен. Но в реале за такое не наказывают. Там это решается по другому. Там пилот крашер который не приезжает к финишу и разбивается разбивая других не выгоден команде чисто материально - это стоит больше денег. Поэтому он лишится места без всякого наказания со стороны Дирекции гонки. Но если вдруг команда сама не захочет его отстранять, то в реальном регламенте есть пункты 9.3.3 и 9.3.3.1, который предполагает наказание для тех кто крашится и крашит других 2 раза за последние 3 гонки. Если взять систему баллов переходящую из сезона в сезон, о которой я говорил ранее, то возможно действительно давать за такое какое-то кол-во баллов в репутацию (по типу того как их дают за PaceCar). Но уж точно не снимать заработанные за гонку очки. Это должны быть просто баллы в репутацию\лицензию. И да, конечно надо об этом договорится перед сезоном. Но вынос когда ты просто ошибся и в тебя врезались и вынос, когда ты вынес кого-то на торможении imho это совсем разные ситуации и второе должно быть наказано строже, так как это по сути неудачная попытка обгона.