NASCAR FAN Race - Stock Car 2018 - Talladega

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Сервер: vrc-one.com NASCAR FAN Пароль: vrc
Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна на главной прямой




Расписание:
Вторник - 22.12.2020
Старт квалификации в 21.30 МСК (20:30 Киев)
Квалификация - 2 быстрых круга

Warmup - 5 минут
Гонка - 80 кругов

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто. Не забудьте подобрать нужное значение под себя, если угла не хватает, то можно сменить рейку в апгрейдах. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии!
Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

Если вы вызвали два Safety Car в гонке, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу в другой раз.

Если у вас возникают вопросы, не стесняйтесь спрашивать на форуме или в тим спике.

Фан-гонка. Регистрация и лицензии для участия не требуются. Расход топлива и резины - 1х, повреждения - 70%, настройки открытые. Обмен настройками приветствуется. От этой гонки будет зависеть какую дистанцию Дайтоны мы поедем в предстоящем сезоне Наскара :rolleyes:

 
Последнее редактирование модератором:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
По-сути, овальный эндуранс. Если народ не начнёт на первых кругах рубиться, тогда можем и 500 миль проехать спокойно.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Эх, жаль что не сегодня...
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Попоробовать что ли? Тем более не чемп ,а фан ?....
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Попоробовать что ли? Тем более не чемп ,а фан ?....

Это фан-гонка, участие открыто для всех желающих. Всех буду рад видеть на сервере. :) Опыт будет уникальный, если раньше не приходилось ездить на подобных овалах. Очень сильно отличается от обычных гонок и от обычных овалов.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Это фан-гонка, участие открыто для всех желающих. Всех буду рад видеть на сервере. :) Опыт будет уникальный, если раньше не приходилось ездить на подобных овалах. Очень сильно отличается от обычных гонок и от обычных овалов.
Ну так то да. Не катал раньше. Там с настройками еще все как то иначе чем в еврокузовах. Ну да сток рулит) Не помешать бы племени "быстронахов" я то сам из елебздунов))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну так то да. Не катал раньше. Там с настройками еще все как то иначе чем в еврокузовах. Ну да сток рулит) Не помешать бы племени "быстронахов" я то сам из елебздунов))

На этой трассе настройки особо ничего не решают. Я на стандартных поеду, только стиринг лок под себя настрою. Остальное почти бесполезно крутить, машина быстрее не поедет. Это тот уникальный мод, где стандартные настройки изначально очень хорошие и под каждую конкретную трассу автоматически загружаются нужные именно на этой трассе настройки. Последний раз когда мы на этой трассе ехали, Влад Писаненко хитро уделал всех быстронахов, которые забыли заехать вовремя на дозаправку :D
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Разница в макс. скорости удручает( - 20км/ч. У меня корыто до 300 (299) не доезжает. Опять кривую брику подсунули! ))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Пара слов про драфт.
1. Паровозиком всегда быстрее
2. Чем ровнее траектория тем быстрее едет паровоз
3. Чем больше машин в драфте, тем быстрее

Лидеру советую ехать по траектории и не подстраиваться под других особо, пилоты сзади должны ехать в слипстриме впередиидущей машины. В таком построении лидер получает ускорение, как и преследующие его пилоты. В драфте можно ехать на полторы секунды быстрее, чем в одиночестве. Драфт хорошо работает только на больших овалах вроде Дайтоны и Талладеги. Терпите, не пытайтесь обгонять соперников почем зря в начале гонки. Работайте слажено. Только командная и дружная работа на трассе гарантирует результат, агрессия и спешка на старте и в борьбе ни к чему хорошему не приведет.

Драфт не похож на то, с чем вы могли сталкиваться на других овалах. Если вы едите первый раз, не стесняйтесь спросить совета или помощи в тренировках. Самостоятельная практика на чистой трассе не имеет смысла. Обязательно заходите в тим спик, там будет много подсказок по ходу гонку. В голосовой связи будет легче координироваться на трассе. В Талладеге главное не оказаться одному!

Важно!

В гонке будут действовать желтые флаги. Safety Car будет выезжать на пять кругов. Первый круг под Safety Car боксы закрыты. Штраф за въезд в закрытый пит-лейн - перестановка игрой в конец длинной линии. Рестарты в два ряда, круговые автоматически на рестарте будут переставляться в конец пелетона, лидеры вперед. Lucky dog и Wave around будут работать.

Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Рекомендуется использование рулевой рейки 20:1 Slow в апргейдах.

Заезд на пит-лейн на главной прямой и выезд с пит-лейна допускается на главной прямой. При выезде оставаться строго на инсайде при приближении других машин вплоть до задней прямой. При въезде на пит-лейн еще на задней прямой нужно предупредить соперников вокруг о том что вы будете уходить в сторону и замедлятся путем использования команды в быстрый чат "Slowing to pit". Если рядом есть соперники, то можно замедляться только когда свернете с трассы на апрон! Рекомендую сразу на выходе из последнего поворота сворачивать в пит и начинать тормозить сразу как только машина пересечет желтую линию. Скорость большая, тормоза слабые. Лимитатора на машинах нет, ограничение 97 км/ч держать нужно самим.

Тема про настройку команд в быстрый чат: http://vrc-one.com/forum/threads/nastrojka-komand-v-bystryj-chat-v-rfactor2.1129/

На овалах разрешается использовать команды "Slowing to pit" и "Leaving pits", можно так же отправлять в чат "Penalty" если у вас есть штрафы и вы абсолютно уверены что это ошибка игры. Но про штрафы можно писать только под желтым флагом и если этот штраф Stop&Go или Drive Trough. EEOL штрафы снять невозможно. В остальном чат во время квалификации и гонки строго запрещен, даже на фан-гонках. Если хочется поболтать, заходите в тим спик.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Заходите сегодня все в Тим Спик кто поедет Талладегу. Особенно те кто не ездил подобные трассы раньше. На вармапе будет брифинг, а по ходу гонки будем делиться советами и координироваться на трассе. После гонки в Тим Спике с участниками будет важное обсуждение по поводу проведения чемпионата на этих машинах и его формата. Подробности предстоящего сезона Наскара на врц можно будет узнать после гонки в Тим Спике, а в среду на форуме будет представлен календарь и формат
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Видимо не судьба в этот раз.Зла не хватает.Запрягли по работке((
Удачно всем погонять!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не пугайтесь. Вышел новый билд рфактора, с заметным обновлением. Новый интерфейс теперь по умолчанию. Привыкайте, старый интерфейс скоро исчезнет совсем, но если очень нужно, то перейти на него можно в стиме, в свойствах рфактора.



https://www.studio-397.com/2020/12/rfactor-2-december-build-release/
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
После обновления не отображаются имена пилотов над машинами, будьте предельно бдительны при движении за сейфети каром
 

Илья...

Начинающий
Гонщик VRC
Моя первая гонка на овале. Очень старался не наделать ерунды. Много тупил, особенно, конечно, на последних 300 метрах - извините. А вообще было весело, всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ездить Наскар с европейским менталитетом (особенно с формульно гт-шном) - противопоказано. Это отдельная гоночная культура, со своими правилами поведения. Касаемо физики мода - мне очень понравилось как тут реализован бампдрафт! Помню в предыдущих версиях стоккаров, можно было запросто развернуть человека, подталкивая его сзади на прямой. А тут даже касания бамперами не чувствуется. Если прикататься, то можно в Талладеге и тривайд ехать на всём протяжении круга. Главное привыкнуть к ограниченному обзору позади соперников. Чемпу Наскара однозначно быть! Дайтона и Дега обязательны в календаре.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх