Машины чемпионата | Cars IndyCar 2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Для участия в чемпионате вам понадобится приобрести болид Dallara IR18, сделать это можно по ссылке ниже.


После приобретения, вы сможете подписаться на скинпак чемпионата в мастерской.


В этом болиде имеется возможность регулировки на ходу переднего и заднего стабилизатора, возможность выбора топливной смеси. Для этого можно настроить кнопки Stiffen Front ARB - Soften Front ARB (сделать передний стабилизатор жестче - мягче), Stiffen Rear ARB - Soften Rear ARB (сделать задний стабилизатор жестче - мягче), Increment Mixture - Decrement Mixture (повысить смесь топлива - понизить). Само собой регулируется и баланс тормозов кнопками Brake Bias (F) - Brake Bias (R) (вперед - назад). Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборот, даст больше избыточной поворачиваемости. Топливная смесь регулируется от 1 до 8, где 1 это наименьшая мощность и расход топлива, а 8 это наибольшая мощность и расход толпива. Машина оснащена системой anti-stall которая помогает не заглохнуть если вы не используете автоматическое сцепление.

Помимо этого на овалах доступна регулировка из кокпита такого параметра как Weight Jacker, которая дает возможность добавить или снизить поворачиваемость болида в довольно больших пределах. Для его работы необходимо назначит клавиши Increase Wedge и Decrease Wedge. Первая кнопка добавит избыточной поворачиваемости, вторая добавит недостаточной поворачиваемости. На дорожных и городских трассах всем пилотам будет доступно 100 секунд использования обгонной кнопки Push To Pass, сокращенно называемой P2P. Чтобы воспользоваться этой возможностью, вам необходимо настроить в игре пару кнопок. Первая кнопка называется Activate Push 2 Pass, она нужна для того чтобы активировать дополнительную мощность. Сразу после нажатия на эту кнопку у вас появится сообщение в чат, о том что режим повышенной мощности активирован. Он будет действовать до тех пор пока вы жмете на педаль газа, но не более 15 секунд за одно нажатие. Повторное нажатие на кнопку при активированном P2P его отключает. В момент отключения режима повышенной мощности вы так же увидите сообщение в игровом чате об этом, плюс оставшееся время действия. Вы можете использовать кнопку P2P как для атаки, так и для обороны позиции. Если вам нужно проверить оставшееся время действия кнопки, без активации режима повышенной мощности, то вам понадобиться кнопка Check Remaining Push 2 Pass Time в настройках управления. По нажатию на эту кнопку вы увидите сообщение в чат о том сколько секунд осталось.

Для гонок на дорожных и городских трассах доступны два вида сликов. Это шины Primary с черными ободками и Alternates с красными. Шины Primary являются более жестким комплектом. Шины Alternates предствляют собой мягкий комплект резины. В для влажной трассы есть шины Rain с белыми ободками.

На странице конфигурации при входе на сервер вам будут доступны различные дополнительные параметры.

Transparent Halo - влияет на прозрачность центральной стойки защитной дуги, где 0% Transparency означает отсутсвие этой самой прозрачности, а 75% максимальную прозрачность.

Configuration** - меняется в зависимости от типа трассы, доступно четыре конфигурации машины: для дорожных трасс (Road), для коротких овалов (Short Oval), для спидвеев (Oval) и отдельная конфигурация для Инди 500 (Indy 500). Две звездочки означают что нужная конфигурация будет установлена автоматически при входе на сервер. Здесь вам ничего трогать не нужно.

Wheelbase - длина колесной базы. Влияет на развесовку машины. 120-inch - стандартная для дорожных трасс ~58.8% веса на заднюю ось. 119-inch - больше подходит для спидвеев ~57.3% веса на заднюю ось. 118-inch - самая короткая база, ~58% веса на заднюю ось. 121-inch - самая длинная база, ~57.9% веса на заднюю ось. Данный параметр может помочь немного сместить развесовку на овалах, где при фиксированных настройках нельзя менять развесовку в сетапе.

Steering Method - позволяет менять вид настройки рулевого управления. Recommended - вам на выбор будет доступно три рулевых рейки на 6-7-8 зубьев. Первая даст наименьший угол поворота колес, последняя наибольший. Всё это при одинаковом угле поворота руля 540 градусов. Original - позволит выбирать угол поворота руля от 240 до 540 градусов.

Track Restrictions** - влияет на доступность P2P. В чемпионате используется только два параметра - Oval, где P2P недоступен(применяется на овалах). Второй параметр - VRC Road Course где доступно 100 секунд P2P для дорожных и городских трасс. Две звездочки означают что нужная конфигурация будет установлена автоматически при входе на сервер. Здесь вам ничего трогать не нужно.

VRC League Upgrades - здесь выбрать ничего нельзя, в этом пункте зашит слегка повышенный расход топлива для машин исходя из того, что наши гонки будут короче, чем реальные дистанции Индикара.

Front Geometry Descriptions и Rear Geometry Descriptions - ни на что не влияют. Они нужны только для расшифровки специфичных настроек болидов виляющих на Roll Center и Antisquat. По сути это центр вращения и параметры анти-проседания. Если кто-то сможет на пальцах объяснить эти настройки, то буду очень благодарен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх