ИндиКар: Обсуждение 11го сезона

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
ИндиКар возвращается на врк.

Уже 2 октября пройдут открытые тесты.

Календарь


Тесты пройдут на новой версии Уоткинс Глена. Трасса заметно лучше, чем была у нас в прошлом сезоне. Делали её опираясь на данные лазерного сканирования местности с воздуха. Машины больше не прыгают в поворотах. Открытие сезона пройдет на трассе в Луизиане, NOLA Motorsports Park. Этот автодром хоть и не закрепился надолго в Индикаре, но является одним из лучших по качеству в рф2. Из календаря пропал Дувр, который больше подходит для Наскара нежели для машин Инди. Вместо него поедем в Айове. Не будет в этот раз и Лонг Бич с угловатыми текстурами и кочками, вместо этого мы отправимся в Сент Питерсберг. Второй городской трассой будет Торонто в версии 2017 года, где пит-лейн уже перенесен на левую сторону. Новой трассой будет и дорожник в Портланде, если повезет, то официальный. Но зная как затягивают с обещаниями разработчики рф2 скорее всего поедем на модовой трассе, которая тоже не так уж и плоха. Из овалов добавился невероятный триовал в Поконо! Есть шанс выиграть тройную корону: Инди-500, Поконо, Фонтана. И в этот раз мы едем без командного зачета, хотя никто не запрещает собираться в команды, но официального зачета не будет в этот раз.
 
Последнее редактирование модератором:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Жаль что гонки остаются по вторникам, теперь могу ездить только пятницу и на выходных.
И я надеюсь вы переделаете систему штрафов ибо штраф 2 очка при разнице между 1 и 2 местом в 10 очков просто смешен. Система создавалась на основе наскара, где разница в позициях 1 очко.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Жаль что гонки остаются по вторникам, теперь могу ездить только пятницу и на выходных.
И я надеюсь вы переделаете систему штрафов ибо штраф 2 очка при разнице между 1 и 2 местом в 10 очков просто смешен. Система создавалась на основе наскара, где разница в позициях 1 очко.

Над системой надо подумать. В любом случае перебрать штрафных баллов в лицензию и пропустить этап или два пока они не сгорят будет проще простого с календарем где гонки каждую неделю. Это ударит сильнее любого штрафа к результату гонки.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Не понял -2 очка в ЛЗ или +2 балла в копилку штрафных баллов, это же разные вещи.
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
Сет-фикс будет? и почему без командного зачета?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не понял -2 очка в ЛЗ или +2 балла в копилку штрафных баллов, это же разные вещи.

Почему или? И минус два очка, и плюс два балла тут же. Над системой штрафов еще есть время подумать, регламент еще не готов до конца.


Сет-фикс будет? и почему без командного зачета?

Настройки фиксированные на роуды и на овалы, но с возможностью изменять в гараже несколько параметров таких как: стиринг лок, баланс тормозов, давление тормозов и угол атаки переднего антикрыла. Плюс находясь уже на трассе можно изменять передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Что-то сервер глючит, захожу и через несколько секунд конекшнлост.
Игра сегодня обновилась, может из-за этого...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
я за фмкс настройки на всех трассах . Причина проста . Я к примеру вообще не имею настраивать болид ндикар , да это похоже на ф1 и можно подстроить что то . Но этого как правило не хватает на этапах . Так что фикс должен быть на всех трассах это больше того дает равные условия в чемпионате в целом
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
я за фмкс настройки на всех трассах . Причина проста . Я к примеру вообще не имею настраивать болид ндикар , да это похоже на ф1 и можно подстроить что то . Но этого как правило не хватает на этапах . Так что фикс должен быть на всех трассах это больше того дает равные условия в чемпионате в целом
Жека, лично я научился настраивать, еще когда трава была зеленее), по Руководство по настройке шасси НАСКАР 2002" (с того же сайта что и "Setup Matrix"). Хоть Наскар и Индикар разные классы, но подход один и тот же.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Izvinite.. iz za to 4to etot track voobse nebil nikogda popularen v Indy... toljko odin sezon izpolzovali nastojashije gonki, nebudu jehatj. Eto prosto trassa dlja kartingov. Projehal paru krugov... no jesli vsjo vremja nado dumatj v kakom iz vseh povorotv nado povora4ivatj, togda eto kak loto igra... Neznaju pochemu Cleveland, kotoraja s4itajetsa zamenitoj Indy/Cart trassoj, nesmogla bi bitj meste etoj karting trasse? Proshlom sezone sprosil Markusu, v etom sezone tozhe Alexandru Meshkovu pro Cleveland, no postavili neponjatnij track, gde nado povoroti ugodatj. Moja vina, 4to nesprosil v forume.. Hotj bi Detroit ili jesho kakoj drugoj
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Izvinite.. iz za to 4to etot track voobse nebil nikogda popularen v Indy... toljko odin sezon izpolzovali nastojashije gonki, nebudu jehatj. Eto prosto trassa dlja kartingov. Projehal paru krugov... no jesli vsjo vremja nado dumatj v kakom iz vseh povorotv nado povora4ivatj, togda eto kak loto igra... Neznaju pochemu Cleveland, kotoraja s4itajetsa zamenitoj Indy/Cart trassoj, nesmogla bi bitj meste etoj karting trasse? Proshlom sezone sprosil Markusu, v etom sezone tozhe Alexandru Meshkovu pro Cleveland, no postavili neponjatnij track, gde nado povoroti ugodatj. Moja vina, 4to nesprosil v forume.. Hotj bi Detroit ili jesho kakoj drugoj

Кливленд и Детройт серьезно не дотягивают по качеству для использования их в рфактор2. Собственно и Кливленд больше 10 лет не использовался для реальных гонок и его скорее всего лучше оставить для фан-чемпионата на каком-нибудь CART 98. Я тестировал Детройт перед стартом сезона, тестировал Лонг Бич и тестировал Сент-Питерсберг. Все эти трассы портированы из рф1 и везде куча косяков, но без городских трасс нельзя ехать Индикар, пришлось выбрать что-то одно и лучшим из худших был Питерсберг.

Луизиана попала в календарь из-за того, что эта трасса сделана по самым высоким стандартам самими разработчиками рфактора2 и учитывает все самые последние технологии которые заложены в движок симулятора. Трасса не закрепилась в календаре реального Индикара, но это одна из самых качественных виртуальных трасс, которые можно найти для этого чемпионата. Хватит ездить на трассах с квадратными текстурами, которые были хороши пять-семь лет назад в первом рфакторе. Мы ограничены всего 12 этапами, не все трассы возможно вставить из-за этого в календарь. Хотелось бы добавить еще Барбер, Роад Америку, Соному, Миллуоки, но всё это скорее всего уже в другой раз.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Кливленд и Детройт серьезно не дотягивают по качеству для использования их в рфактор2. Собственно и Кливленд больше 10 лет не использовался для реальных гонок и его скорее всего лучше оставить для фан-чемпионата на каком-нибудь CART 98.
Da... fan chempionati nebudut na etih trassah... i jesho na Cart... ja uzhe peremechtal.. No po povudu trassi izgotovitelja... nam nado super krasivuju cool trassu, ili nam nado horoshije gonki? Da - Luisiana krasivaja trassa po graffiki, no Cleveland, jesli ne krasivaja po povodu grafiki, vsjo tak i tam jehatj na mnogo udovoljstvije..
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Кливленд и Детройт серьезно не дотягивают по качеству для использования их в рфактор2. Собственно и Кливленд больше 10 лет не использовался для реальных гонок и его скорее всего лучше оставить для фан-чемпионата на каком-нибудь CART 98. Я тестировал Детройт перед стартом сезона, тестировал Лонг Бич и тестировал Сент-Питерсберг. Все эти трассы портированы из рф1 и везде куча косяков, но без городских трасс нельзя ехать Индикар, пришлось выбрать что-то одно и лучшим из худших был Питерсберг.

Луизиана попала в календарь из-за того, что эта трасса сделана по самым высоким стандартам самими разработчиками рфактора2 и учитывает все самые последние технологии которые заложены в движок симулятора. Трасса не закрепилась в календаре реального Индикара, но это одна из самых качественных виртуальных трасс, которые можно найти для этого чемпионата. Хватит ездить на трассах с квадратными текстурами, которые были хороши пять-семь лет назад в первом рфакторе. Мы ограничены всего 12 этапами, не все трассы возможно вставить из-за этого в календарь. Хотелось бы добавить еще Барбер, Роад Америку, Соному, Миллуоки, но всё это скорее всего уже в другой раз.

Полностью поддерживаю - долой квадратные пиксели !
Как вариант выхода из положения, можно сделать выездной этап в европу )) в поисках более качественного трека.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хочу услышать ваше мнение по поводу ограничения времени на овальные гонки. Какое ставить? Если 70 минут, то мы и половину запланированной дистанции не проедем, как это было в Финиксе.

Нужно ли поднимать повреждения с 50% до 80%?
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Поднимаем дамаг - крашеры по быстрому устраняются и оставшаяся небольшая группа пилотов, в гоночном режиме, укладываются в 70 минут.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
50 % .... машины на редкость прочные , но всеровно повреждения чувствительны ..
Да крашеры устранятся но мне понравилось что машина стабильна . Будет больше питстопов а это мешанина на Safety Car . Появится больше круговых и это добавит еще больше путаницы . Ее и так вчера было куча
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх