Indianapolis 500 (гонка)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Если что-то и править в повреждениях то очень осторожно, чтобы желая сделать лучше не сделать хуже. Все же есть плюс порой в том что машину можно починить после небольшой аварии, и она не теряет в скорости после этого, но с другой стороны конечно не правильно когда машины так летают и ничего, хотя при этом могут в легкую колеса отрываться. Баланса тут не хватает. Хотя конечно машины ИндиКара крепкие сами по себе.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Куда Степаненко дели?
он оказался, как ты говоришь "пробиваемым", и ушел восвояси, еще в июле (вообще-то могли заметить, иначе бы я с его споттерских "ЛЕЗЬ ВНУТРЬ ДАВАЙ ГАЗУ" устроил бы еще пару крашей и ты ненавидел бы меня еще больше)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
он оказался, как ты говоришь "пробиваемым", и ушел восвояси, еще в июле (вообще-то могли заметить, иначе бы я с его споттерских "ЛЕЗЬ ВНУТРЬ ДАВАЙ ГАЗУ" устроил бы еще пару крашей и ты ненавидел бы меня еще больше)
Не. Я к тебе на самом деле нормально отношусь. Просто уже как познакомились, "плохо", так и идём. Я вот открыл сейчас ваш стрим. Чисто на рандомном моменте. Открыл на твоей фразе "Безруков специально оттормаживает всех, командная тактика. Вот уроды. Ненавижу их." Вот просто в этом моменте все наши с тобой взаимоотношения. Один только Рома у вас сохранил критическое мышление. А ты, без обид, я реально пишу как оно есть: "что вижу, то и пою". Понимаешь? А из нашей команды, насколько я знаю никто на 6-ю в чистом воздухе не переключался. Я в том числе не переключался. Мы с тобой видим вещи там где их нет. Давай завязывать. Выкурим трубку мира. Серьёзно. У меня нет никакого желания сраться по новому.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Надо тоже что-то написать что ли, удачный дебют в Индианаполисе всё-таки. Было весело, кошенов многовато, рядом с Россом и Шеломановым очень страшно, всем спасибо, жаль не удалось всё-таки за победу побороться.
 
  • Like
Реакции: Ross

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Посмотрел повтор моего SC с Гросманом. Моя вина действительно, приношу Россу свои извинения. Не рассчитал место, а в стену никак не хотел въезжать. У Росса было место внутри ещё, которое он не использовал. Больше я дать точно не мог.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Огромная благодарность всем парням организаторам VRC!!!
Я получал удовольствие все 2 недели этого длинного этапа!
Я проехал больше всех - 846 кругов!!! Это было в радость!

Наконец-то, я смог нормально подготовиться сначала к квале 6 место, потом и к самой гонке!
Если с подготовкой к этапам буду также готовиться, то перестану, как минимум волочиться в конце пелетона.)))

Гонку не пересматривал, поэтому что запомнил...
Командная тактика на первых кругах, когда 3 команды шли по два болида и возглавлял весь пелетон. Как мне кажется, со стороны это было красиво и профессионально!
Это украшает VRC в индикаре!
Потом очередная ошибка на превышении скорости, дроутру, полкруга отставание. Потом полуразбитая тачка и 120 секунд ремонта и 1 круг отставания.
Спустя некоторое время за 50 кругов до финиша я уже второй и с Зеньковым на одной тактике и дышу ему в спину. Борьба, повреждения, пит ремонт и в итоге 6 место.
Цель была быть в десятке, но мог быть и на подиуме, но не хватило опыта! Всё таки менее полгода в симрейсинге.

Всем парням за участие спасибо!
Если кого-то на трассе "обидел", то извиняюсь!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Гонка сказочная. Вначале в гонке у меня чуть голову от нервов неразорвало
Ну а потом удовольствие от наглости людей на трассе. Такое редко увидишь в трансляции.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Отдельное сообщение!
Паша Фолимонов и Алексей Савельев!

Выражаю искреннюю благодарность всей нашей маленькой, но очень дружной команде AlPa Racing Team, которые не смотря на то, что сошли, меня поддерживали, занимались тактикой и подбадривали всю гонку!!!
Парни, я очень рад, что мы друг друга пониманием и открыто, без всяких подковерных игр, занимаемся совместно улучшением результатов!
Спасибо!)

А теперь у нас небольшой отпуск!
Море, пальмы, вино, девочки!)))
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Поздравляю Влада Зенькова с заслуженной победой. В первой фазе гонки, когда я ехал за ним и Владом Токаревым, уже было видно, что человек нацелен на результат. Сильное выступление. А вот мне не повезло - собирал всевозможные коллизии, с отставанием в два круга, опять сумел прорваться до 6-го места и опять меня постигла неудача. Рассчитывал как минимум приехать в пятёрке, как максимум в тройке. Результат такой, какой есть. Доезжал чисто из-за командного зачёта и из-за принципа. Сама по себе гонка очень динамичная с большим количеством обгонов и драфта. В этом году ехалось легче чем в прошлом. Во многом из-за резины. Хочу отдельно отметить Эрнеста Мрозя - вот уж с кем можно спокойно вести борьбу бок о бок, так это с ним. Знаешь, что он оставит место, даже жертвуя позицией. Хотя и он весьма умело обгоняет.
Ещё бы я отметил несколько человек, которые ехали не то, что бы агрессивно, это нормально и даже хорошо, а скорее, руководствуясь принципом - слабоумие и отвага. Например, находясь на внешнем радиусе и видя в зеркало, что его по внутренней начинают обгонять - сбрасывает скорость до того момента, как только машина позволит довернуть во внутрь, блокируя тем самым, попытку обгона, создавая аварийную ситуацию.
Или ещё интересные попытки "обгона", когда человек едет с тобой бок о бок, вдоль апрона, находясь левее левого, на обратной прямой, и едет до начала входа в третий поворот до победного конца. Такое ощущение, как в боевиках, когда двое - герой и антигерой, едут на машинах навстречу друг другу и у кого нервы сдадут тот и отвернёт первым. Так вот приходилось уходить правее и сбрасывать скорость, что бы дать герою самому вписаться в поворот, ибо под тем углом, под которым он летит, прямая дорожка в стену двумя машинами.
На рестартах опять народ растягивается. Ладно если за 2-3 круга до ухода SC, но остаётся один круг до грин флага, 3-4й повороты, а машины едут в несколько корпусов друг от друга. Из-за этого те, кто разгонялись с хвоста, неожиданно "выстреливали".
У кого лагает интернет или тормозит комп из-за тяжёлой трассы и большого кол-ва участников - не едьте. Шёл на 6-м месте и под сейфти каром получил от напарника квантовый пинок. Очень обидно!
А ещё обидней, когда некоторые товарищи, заявившись на такую гонку, как бы помягче выразиться, не совсем умело действовали на трассе овальной конфигурации. Забывая, видимо, что это не Ф1 и не кузова и что здесь не принято откровенно хлопать калиткой в поворотах, на скорости 370 кмч или крыть траекторию, находясь на прямой, когда у тебя потерян момент и скорость.
 
Последнее редактирование:

Aleksey Myzin

Участник
Гонщик VRC
Прошу Администрацию Чемпионата (а также Влада Зенькова, Георгия Кольцова и других знающих людей) разъяснить что делать в подобных ситуациях, объяснить почему такое происходит и как не допускать подобного в будущем.

Ехал я под Safety Car за Гошей и вдруг мне пишут... Обгоните Safety Car:


Я обогнал пару машин впереди, убедился что я в одном кругу с лидерами, встал на место.
В итоге мне этот плагин выдал Штраф и поставил в конец пелотона (я как бы был 2-й, но как бы и вот с ним), но это сука продолжалось под каждым Safety Car!


Частенько бывает что игра (точнее этот плагин) просто так ставит тебя в конец пелотона, без команды обгоните Safety Car (это в данном случае я команде плагина не подчинился) - такое было у меня в тест гонке перед началом прошлого сезона (и ещё были человека три, Зиборов помню точно), у Безрукова в Техасе.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Прошу Администрацию Чемпионата (а также Влада Зенькова, Георгия Кольцова и других знающих людей) разъяснить что делать в подобных ситуациях, объяснить почему такое происходит и как не допускать подобного в будущем.
Если у Тебя палка светилась, что надо ехать за мной - ехать за мной. На миникарте тоже моя машина жёлтым светилась. Возможно это из-за волны пит-стопов или ещё чего-нибудь случилось, надо было дать плагину "пропердеться".
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
Спасибо большое организатором за такое классное мероприятие! Все сделано отлично!
По гонке: старался ехать аккуратно, не ввязываясь в авантюры. Атаковал, где было можно, сбрасывал, где был риск аварии. Но убили на ровном месте. Обидно конечно. Мог бы отремонтироваться и ехать дальше, как большинство. Но на пите, из-за долгого ремонта, заглушил мотор, а вот завести уже не смог) видимо когда-то переназначил кнопку стартера, так как практически им не пользовался почти никогда. Вот такая оказия случилась. И смех и грех как говорится)
Поздравляю всех финишировавших! Но результаты, как я понимаю, еще не окончательные?
 

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
сделаете авто плюшевым - и будут доезжать 7 тачек до финиша. И доезжали не те кто был в топ7 на старте, а, например Кипелов на клавиатуре при 1 секунде с круга. Это уже было, многие ушли как раз поэтому. В этой же гонке немало лидеров отскочили и получили хорошие очки даже попав в замес.

Тренд разумности - полная неуязвимость. Гонки профессионалов этим летом, например, были сделаны именно так (причем и профи ф1 и сами симеры ехали так), тот кто устроил завал откатывается назад, и регламент затем отфильтрует штрафными баллами. А пострадавший продолжит гонку не отвечая за ошибки крашеров (чужие ошибки). И те гонки были намного например лучше реальной ф1 сегодня, техника пирро в преследовании например слезы из глаз, а как ожил престарелый фитипальди в последней гонке когда ему просто правильно настроили руль! Обгоны аккуратные и без всякого дрс возможны оказывается

Я только за это ценю симуляторные гонки - мы можем продолжать после креша, никто не умер и тачка целая, и это замечательно!

Вот херово что мы должны полкруга еще ехать до быстрого круга, хотя могли бы нарисовать и реализовать выезд на хотлап в предпоследнем повороте и на резине прогретой в рабочее, и еще херовее что должны плестись со скоростью 80 по питлейну как и они, и это полнейший абсурд. Особенный абсурд когда на машине 1971 года так пилишь. Они в реале делают все это поневоле (в том числе калечатся и гибнут) почему мы должны повторять за ними если нам от этой потери времени ничего?

На овалах такое реализовать невозможно имеющимися средствами - только отключив пейскар в принципе. И это недопустимо, да. Но пейсов реально много, их надо убавлять. Дамаг оставьте как есть, гонка смотрелась бодро
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
а, например Кипелов на клавиатуре при 1 секунде с круга
Было время. На клаве объезжал безумных. Которые сходили, разбивались. Тут уже просто на побитой машине ехал, поэтому время падало сильно, отпущу драфт и догнать уже не могу. Да и мотивация терялась. Едешь в 7 кругах от лидера и от ближайшего соперника в 2х кругах. Но я в итоге больше ни круга относительно лидеров не потерял, даже в момент когда машина уже вообще не ехала)
Я так давно на руль пересел, правда у него какой-то люфт появился, но разбирать его мне не хочется. Сломаю и новый покупать то не буду) Гоняюсь только на овалах же. Я кстати успел с тех пор и гонку выиграть)



Повреждения такой момент с которым всегда надо быть осторожным. Мне правда совсем не по душе как порой отлетают колеса) Может так бы не говорил, если б в прошлой гонке не снесли колесо мне. Но так смотришь и вроде не был таким уж сильным удар, но колеса нет(может на повторе иначе было, но я не стал его пересматривать) А потеря колеса - сход. А тут видишь народ такие выкрутасы выделывал и потом продолжали гонки. Как-то странно. Но если править повреждения то аккуратно надо это делать. Сделать легко убиваемыми, то много сходов будет у тех кто не виноват, а виновники продолжат ездить. Делать лишь частичный ремонт, то опять же пострадают и те кто не виноват.

Надо прививать участникам уважение к своим соперникам и терпению. Спешат много. От этого страдают другие. Даже у тех кто в гонке старался ехать аккуратно и ждать финальной части гонки в итоге пострадал от других участников. И надо наказывать тех кто из гонки в гонку создает аварии. И не одну.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот херово что мы должны полкруга еще ехать до быстрого круга, хотя могли бы нарисовать и реализовать выезд на хотлап в предпоследнем повороте и на резине прогретой в рабочее
Это уже аркада будет, как и неуязвимость. Нафиг такое. ;Huh
Тренд разумности - полная неуязвимость. Гонки профессионалов этим летом, например, были сделаны именно так (причем и профи ф1 и сами симеры ехали так), тот кто устроил завал откатывается назад, и регламент затем отфильтрует штрафными баллами.
Ага, и они там ехали, собирая все стены в Монако. Это не гонки были, а покатушки в нфс. Позор полнейший.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх