Indianapolis 500 (гонка)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2020 | Password: vrc








Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 03.11.2020
Старт вармапа: 21:30 MSK (20:30 Kiyv, 19:30 CET, 18:30 GMT)


Warmup - 15 минут
Гонка - 200 кругов (ограничение 3ч.20 мин.)

VORICS 10 - Indy 500
06.02.2018
Поул - Ivan Khoptiy - 2:39.007
Победитель - Ivan Khoptiy
БК в гонке - Ivan Khoptiy - 39.857

Indy 500 - 2018
Поул - Vladislav Zenkov - 2:40.5122
Победитель - Georgy Koltsov
БК в гонке - Ivan Khoptiy - 40.096

Indy 500 - 2019
Поул - Vladislav Zenkov - 2:39.0843
Победитель - Andrey Loginov
БК в гонке - Andrey Loginov - 39.886

TeamSpeak: 176.119.159.155 | Password: QWERTY

Дополнительная информация:

1. Тестовые гонки для получения лицензий пройдут 31 октября и 1-2 ноября. Всем новичкам Инди-500 крайне рекомендуется прийти на тестовые гонки. Дистанция тестовых гонок составит 72 круга.

Список пилотов не имеющих лицензии:
Ivan Egorov
Aleksey Moiseev
Anton Ardeev
Timofej Zhukov
Vladislav Pavlov
Cristian Muscala
Andrey Vyalenko
Yaroslav Shelomanov
Denis Gorelov
Kirill Prytin
Arcturus Kamal
Aleksandr Moiseev
Max Kohan
Denis Eshchenko

2. На старт гонки будут допущены не более 33 машин. Пилоты не прошедшие квалификацию будут стартовать позади всех кто показал время по положению в личном зачете.


3. Менеджеры команд могут заявить дополнительно пятую машину на Инди-500 в теме регистрации команд.

4. На сервере установлены гоночные настройки, мощность двигателя снижена до стандартных значений. Накат динамический.

5. Начиная с этой гонки отключен внутриигровой штраф за обслуживание машины в закрытом пит-лейн. Пилоты по-прежнему могут останавливаться во время закрытия пит-лейн под желтыми флагами на ремонт или дозаправку при критически низком уровне топлива. После обслуживания в закрытом пит-лейне пилот обязан самостоятельно совершить проезд через боксы в конце круга Two To Go, без дополнительного напоминания. Исключением являются ситуации где обслуживание завершилось после прохождения пелетоном круга Two To Go.

6. Убедительная просьба не опаздывать к началу вармапа. Если вы опаздываете, то обязательно предупредите организатора. Если вы показали время в квалификации, но знаете что не сможете стартовать в гонке, то предупредите организатора. Гонка предстоит длинная, ждать не будем, рестартов вармапа не будет.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод и трасса на сервере были обновлены после квалификации.

На трассе убраны закрытые двери гаражей. В мод добавлены машины новых участников, мощность двигателя снижена до стандартных значений.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А можно хотлапсы обнулить, раз машинка по сути поменялась?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А можно хотлапсы обнулить, раз машинка по сути поменялась?

Это сложно организовать с технической точки зрения. Лучше всего судить по результатам тестовых гонок о темпе соперников, хотлапсы слабо помогут понять
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
В тестовых гонках будут проходить мини квалы или по результатам официальной квалы будут выстраивать решётку?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В тестовых гонках будут проходить мини квалы или по результатам официальной квалы будут выстраивать решётку?

Будет обычный формат квалификации, это проще и быстрее нежели вручную выставлять решетку.
 

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC
I think, we must improve restarts. Now this looks like Mugello F1 race. Drivers in front go slow, drivers behind go fast and pass drivers from front and sometimes make's crash
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Сегодня не смогу принять участие. Всем удачной гонки!
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я не хочу тыкать ни в кого пальцами (хотя мог бы), но те к кому это относится сами прекрасно поймут о ком речь.
Вопрос к лидерам, которые постоянно делают "гармошки" на рестарте с целью эффективней стратовать и сразу урвать от пелетона (а может и по другим причинам): вы всех вокруг считаете хуже вас или вы себя считаете лучше всех? Что сложного в нормальном приёме рестарта? Вы не можете держать ровную скорость? Или вы на клаве ездите? Что с вами не так? Почему нельзя принять старт вот так? (привязка ко времени 1:37:55):
 
Последнее редактирование:

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
Не знаю, что там с правильным рестартом, но посмотрел минут пять начиная 1.25.00 и увидел довольно агрессивный пилотаж и несколько контактов с соперниками, которые за малым не закончились авариями. и после такого мы удивляемся большому количеству аварий...
 
  • Like
Реакции: Ross

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Такая ситуация - перед уходом SC на рестарте, разворачивает чью-то машину или её уносит на апрон (в следствие ошибки, перегазовал и проч.) Машины едущие на ней, вынуждены остановиться, потому как объявляется зелёный флаг, обгонять до линии старт финиш нельзя, а если проехать, то получишь 10 сек стоп энд гоу штраф, как я вчера на тренировке. И что делать? Всем написать penalty и снимут штрафы или ждать, пока человек вернётся на трассу и тем самым позволить уехать головной группе?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Такая ситуация - перед уходом SC на рестарте, разворачивает чью-то машину или её уносит на апрон (в следствие ошибки, перегазовал и проч.) Машины едущие на ней, вынуждены остановиться, потому как объявляется зелёный флаг, обгонять до линии старт финиш нельзя, а если проехать, то получишь 10 сек стоп энд гоу штраф, как я вчера на тренировке. И что делать? Всем написать penalty и снимут штрафы или ждать, пока человек вернётся на трассу и тем самым позволить уехать головной группе?

Лучше оставаться в группе и не ждать. Штраф в такой ситуации получит только один пилот, тот которому игра говорила следовать за пропавшим соперником, и он должен написать Penalty после получения штрафа, остальные будут следовать по правилам и их не оштрафует. В большинстве случаев улетевшая машина, если она остановилась на трассе, исключается игрой из порядка следования за Safety Car и таких проблем не возникнет.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Привязка на форуме не работает. Напиши время, если есть возможность
Не знал. Конечно же. Там ещё в комментариях есть сноски по времени)
1:37:55- 9 Рестарт

Не знаю, что там с правильным рестартом, но посмотрел минут пять начиная 1.25.00 и увидел довольно агрессивный пилотаж и несколько контактов с соперниками, которые за малым не закончились авариями. и после такого мы удивляемся большому количеству аварий...
Мне есть ещё над чем работать, брат - не спорю... Но это всё гоночные моменты... И в них участвуют два пилота... Это другое. Я не за то. Я про элементарные вещи...

И, кстати, есть предложение, и вопрос одновременно. Можно ли так: если кто-то натупил (под Safety Car) и ему нужно ждать кого-то - то не нужно останавливаться на трассе -игра за это может покарать тебя или кого-то кто позади тебя - в таком случае - лучше заезжать на пит-лейн - и там можете даже остановиться и подождать нужную машину - за это же игра вроде не должна штрафовать. И вообще - если натупили сами - и хотите минимизировать проблемы остальным - то лучше так - чем не пойми какой бардак устраивать прямо на трассе...
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Такая ситуация - перед уходом SC на рестарте, разворачивает чью-то машину или её уносит на апрон (в следствие ошибки, перегазовал и проч.) Машины едущие на ней, вынуждены остановиться, потому как объявляется зелёный флаг, обгонять до линии старт финиш нельзя, а если проехать, то получишь 10 сек стоп энд гоу штраф, как я вчера на тренировке. И что делать? Всем написать penalty и снимут штрафы или ждать, пока человек вернётся на трассу и тем самым позволить уехать головной группе?
я не представляю как тут можно перегазануть на рестарте... Я в пол под грин флаг жму на второй - у неё держака хоть отбавляй - это же не наскар ;)
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Вчера начался хаос под SC, когда лидер обогнал выезжающий по апрону SC. В результате 1-2-3-й, оказались 4-м 5-м и 6-м, с отставанием в круг.
 
  • Like
Реакции: Ross

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
я не представляю как тут можно перегазануть... Я в пол под грин флаг жму на второй - у неё держака хоть отбавляй - это же не наскар ;)
Вчера Ардеева так развернуло в 4-м, как раз перед объявлениев грин флаг. И в голове начали бороться две мысли: одна - газуй!, вторая - жди пока он вырулит с апрона. А сзади меня ещё несколько человек и все задёргались вместе со мной. Мы поехали в итоге и я словил штраф 10 сек.

p.s. элементарно. Ехал накатом на нейтрали и включив первую, заблочил задние колёса.
 
  • Like
Реакции: Ross

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Сегодня самая главная гонка сезона на VRC по моему мнению.

Прошу всех участников отнестись к ней серьёзно. Трасса сложная, требует постоянной концентрации, а гонка длинная и продлится несколько часов. Запомните, что вы не выиграете эту гонку ни на первом, ни на двадцатом, ни на сотом круге, поэтому максимально осторожно ведите борьбу, не лезьте в безумные атаки и внимательно слушайте споттера. Если машина получит повреждения - то борьба для вас окончена. Поэтому едьте благоразумно, вы в ответе не только за себя, но и за ближнего своего - можете убить гонку и себе и другому гонщику.

Круга до 180 всё решает стратегия с тактикой, только потом начинается борьба на трассе, где можно рискнуть.

Надеюсь в этом году будет красивая гонка без обилия коушенов и без проблем со Стимом, убившем гонку мне и ряду других пилотов в прошлом году.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх