Касаемо этих машин, вряд ли можно провести полноценный чемп. Потому что трасс в конфигурации 93 года просто нету. Это не рф1, где можно было найти все конфигурации всех трасс. К сожалению, в рф2 такой роскоши нету. Я же не просто так проводил эти две гонки именно на Поль-Рикаре и Интерлагосе. Потому что эти трассы практически в конфигурациях тех самых годов, которые мы едем. Поль-Рикар может немного отличаться шиканой, а Интерлагос отличается выездом с пит-лейн. В остальном они должны соответствовать нужным нам годам. По этой же причине я сомневаюсь, что мы сможем найти нужные трассы в конфигурациях даже 98 года, ГП которого мы поедем через полторы недели. Если что, там будет Сузука, которая имеется в конфигурации со старой шиканой. Но и она, как я понимаю, должна отличаться поворотом 130R, который в 98 году имел немного другой профиль, нежели сейчас.
И не надо говорить, что не важно какая конфигурация трассы. Это важно! Вон, посмотрите, даже в порше отдельные личности удивились, что я не взял трассы оригинального чемпионата, хотя порше неоднократно проводился у нас на портале, и никогда его календарь не соответствовал реалу. И даже зная это нашлись недовольные, по мнению которых, выбор трасс странный. Хотя, это просто выбор, как и обычно, без привязки к реалу, поскольку в данной серии это не важно. А в Ф1 соответствие реалу очень важно! Более того, важнее, чем в любой другой серии! Это касается и чемпионатов современной Ф1, и исторических чемпионатов. В рф1 эта проблема решалась, поскольку трассы были. В рф2, к сожалению, проблема остается. Поэтому проведение полноценных ретро-чемпионатов я пока не считаю возможным. Особенно что касается совсем старых сезонов, типа того же 75го, да и 93го года тоже. Вот над сезоном 98 года я бы еще подумал. Там, с некоторыми допущениями, еще можно попробовать набрать трассы, пусть даже и не полный календарь (где-то 12-13 этапов из 16). Но об этом поговорим позже...