Итак.
Любой болид обладает своей физикой, которая прописывается двумя файлами - .HDV и .PM Параметры в этих файлах сложно визуально представить, но некоторые все же можно "увидеть".
Я не буду вдаваться в тонкости, перечислять параметры или расписывать что есть что. Суть моей статьи в другом....
Для примера возьмем Volvo C30 с мода VTCC 2011.
Рис.1
Как видно из Рис.1 мы можем редактировать рычаги подвески, рулевые тяги, амортизаторы, точки их крепления и т.д. Можем указывать позиции для топливного бака, колес и так же задать им массу и инерцию.
Теперь посмотрим что скрывается под оболочкой болида Ford Focus III
Рис.2
Ух ты. Казалось бы два одинаковых с виду болида устроены совершенно по разному. Не удивительно что и их поведение на трассе разница. Но что если к модели Форд прописать те же самые файлы что и к Вольво? Приведет ли это к тому, что они "поедут" одинаково? Нет. Почему же?
Потому что игра в дополнение к файлам физики еще обращается и визуальным частям болида (точнее к их расположению относительно оси координат)
Рис.3
Как видно, Форд обладает более длинной колесной базой нежели Вольво и расположен чуть ниже относительно 0. Естественно и центр тяжести данной модели ниже. Ну и как результат поведение болида становится отличным от Вольво. Узнать это можно лишь опытным путем, погоняв болиды по трассе при одних и тех же настройках.
Для закрепления возьмем болиды с приводом на задние колеса - BMW GTS
Рис.4
На Рис.4 слева болид 12-го года, справа 11-го. При равных файлах .HDV и .PM эти болиды ведут себя по разному. И эта разница более выраженная, нежели в примере выше.
Любой болид обладает своей физикой, которая прописывается двумя файлами - .HDV и .PM Параметры в этих файлах сложно визуально представить, но некоторые все же можно "увидеть".
Я не буду вдаваться в тонкости, перечислять параметры или расписывать что есть что. Суть моей статьи в другом....
Для примера возьмем Volvo C30 с мода VTCC 2011.
Рис.1
Как видно из Рис.1 мы можем редактировать рычаги подвески, рулевые тяги, амортизаторы, точки их крепления и т.д. Можем указывать позиции для топливного бака, колес и так же задать им массу и инерцию.
Теперь посмотрим что скрывается под оболочкой болида Ford Focus III
Рис.2
Ух ты. Казалось бы два одинаковых с виду болида устроены совершенно по разному. Не удивительно что и их поведение на трассе разница. Но что если к модели Форд прописать те же самые файлы что и к Вольво? Приведет ли это к тому, что они "поедут" одинаково? Нет. Почему же?
Потому что игра в дополнение к файлам физики еще обращается и визуальным частям болида (точнее к их расположению относительно оси координат)
Рис.3
Как видно, Форд обладает более длинной колесной базой нежели Вольво и расположен чуть ниже относительно 0. Естественно и центр тяжести данной модели ниже. Ну и как результат поведение болида становится отличным от Вольво. Узнать это можно лишь опытным путем, погоняв болиды по трассе при одних и тех же настройках.
Для закрепления возьмем болиды с приводом на задние колеса - BMW GTS
Рис.4
На Рис.4 слева болид 12-го года, справа 11-го. При равных файлах .HDV и .PM эти болиды ведут себя по разному. И эта разница более выраженная, нежели в примере выше.
Последнее редактирование: