Гонка сегодня. Буду рад видеть всех, техника очень интересная
Аккуратнее с тормозами, они не карбоновые, рабочий диапазон от 200 до 550 градусов. При охлаждении тормозов 5 после 15 кругов диски стираются на 5 мм и это без всякого перегрева, если толщина диска будет меньше 15 мм, то возможен отказ тормозов. Размер тормозных дисков и охлаждение можно настроить на последней странице в сетапе.
С радиатором 3 в гоночном режиме не будет дымить мотор, но рабочая температура масла будет выше безопасного значения в 126 градусов, что может сказаться на живучести двигателя. Если не превышать 126 градусов по маслу, то двигатель проживет 2 ч 30 минут, но при температуре свыше 126 градусов начинается двойной расход ресурса. Можно рискнуть, но будет впритык на гоночную дистанцию и скорее всего не сможете использовать буст.
Про буст. Буста тут два. На первом бусте двигатель выдает 916 л.с. и 585 Нм, а на втором бусте невообразимые 1101 л.с. и 704 Нм. Но есть один момент, на втором бусте очень сильно уходит ресурс двигателя. Можно проехать на нем полкруга, не больше. Этот буст используется в качестве обгонной кнопки. Вы можете кратковременно повысить мощность мотора на 200 лошадей и пройти соперника в гонке. Что-то вроде системы пуш-ту-пас, но при перерасходе у вас сгорает мотор. Для работы с бустом можно назначить кнопку
Temporary boost в настройках управления. Пока эта кнопка зажата будет работать режим максимальной мощности.
Расход топлива на этой трассе порядка 5.9 литра на круг, в гонке будет 40 кругов плюс формовочный круг за Safety Car. Бак на 133 литра. Можно проехать с одним пит-стопом, можно с двумя. Пит стоп может занять от 7 до 12 секунд примерно, плюс время потраченное на движение по пит-лейн. Резины доступно два типа на выбор. Красная и черная. Красный комплект (Alternates) - это мягкие шины. Черный комплект (Primary) - это жесткие шины. Правила относительно обязательного использования двух комплектов нет, стратегия на ваш выбор.
Как и в Индикаре здесь можно на ходу регулировать передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого нужно настроить клавиши
Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и
Soften Front ARB +
Stiffen Rear ARB и Soften Rear ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборт, даст больше избыточной поворачиваемости.
Старт гонки с ходу в два ряда, согласно указаниям игры, разгон после команды грин флаг. Обгоны до линии старт-финиш запрещены.