ChampCar 2005-06 - Sonoma Raceway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Ошибка
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.
Рома залил файл на мэйл.ру - для украинцев эта ссылка недоступна. Включи ВПН и скачай, или просим, чтобы кто-то перезалил его. Заранее спасибо)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
увы завтра не попаду за руль, так что без меня.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
нет конечно. весь Яндекс закрыт для UA.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
В медленных газ вообще боюсь трогать - сразу зад уводит. Последний поворот хуже всего проходится - хотя проще поворот не придумаешь... Настройки всему виной. Понижение заднего стабилизатора немного улучшает, но проблема остаётся... Крутил-вертел сет как мог - но даже на десятку не продвинулся - хотя чую, что пара секунд ещё есть в резерве... Просто задний мост не стабилен - едешь в пол газа, как написал Валера...
Вот бы сет закрытый был... А то как то совсем не "фан", получается...
Включи трекшен и будет счастье)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В медленных газ вообще боюсь трогать - сразу зад уводит. Последний поворот хуже всего проходится - хотя проще поворот не придумаешь... Настройки всему виной. Понижение заднего стабилизатора немного улучшает, но проблема остаётся... Крутил-вертел сет как мог - но даже на десятку не продвинулся - хотя чую, что пара секунд ещё есть в резерве... Просто задний мост не стабилен - едешь в пол газа, как написал Валера...
Вот бы сет закрытый был... А то как то совсем не "фан", получается...

Разучились настраивать) Схождение сзади в плюс, пружины мягче. По умолчанию слишком жёсткий зад. Уменьшаем давление сзади, стабилизатор задний мягче, он тоже слишком жёсткий. Так же развал меньше, чтобы пятно контакта было побольше. Опускаем просвет сзади и уже не крутит, а приятно доворачивает) Можно без трекшена ехать. Мне на фан самому уже лень настройки крутить после Индикара где по 200 кругов вымучивал что-то стабильное для всех и то не всегда получалось. На дефолте фикса не будет.
 
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот бы сет закрытый был...
А представь был бы фикс, и была бы такая же фигня, что и сейчас. Только не было бы возможности это исправить, и пришлось бы мучиться на том, что дали.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
А представь был бы фикс, и была бы такая же фигня, что и сейчас. Только не было бы возможности это исправить, и пришлось бы мучиться на том, что дали.
Ой ну ладно тебе уже, один раз бы толковый сетапчик сделал бы кто и счастье для всех, ну или почти для всех) Одни разрабы услышали меня и делают сейчас минимально открытых настроек)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Включи трекшен и будет счастье)
Последний раз ехал с ТС в 2008 году, когда катался на клаве... Мне он ни к чему... не в трэкшене дело - я ж писал, что и без нажатой педали газа крутит... )
А представь был бы фикс, и была бы такая же фигня, что и сейчас. Только не было бы возможности это исправить, и пришлось бы мучиться на том, что дали.
Зато все в равных)

Мне нравиться гоняться, а не настраивать машину. Настройками просто приходится заниматься, чтобы гоняться... Но на эту подготовку нужно время, которое не резиновое))
Я то приду, покатаюсь в хвосте, буду передвижной шиканой для других... очень интересно))
Посмотрите: я только что из-за сета снял 2 сек и ещё есть куда крутить... Предел нужно искать в сете а не в себе - вот это мне и не нравится.... ИМХО
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Последний раз ехал с ТС в 2008 году, когда катался на клаве... Мне он ни к чему... не в трэкшене дело - я ж писал, что и без нажатой педали газа крутит... )

Зато все в равных)

Мне нравиться гоняться, а не настраивать машину. Настройками просто приходится заниматься, чтобы гоняться... Но на эту подготовку нужно время, которое не резиновое))
Я то приду, покатаюсь в хвосте, буду передвижной шиканой для других... очень интересно))
Посмотрите: я только что из-за сета снял 2 сек и ещё есть куда крутить... Предел нужно искать в сете а не в себе - вот это мне и не нравится.... ИМХО
не бывает предела в две секи. ет ото что называется базовая настройка. Если она неправильная ты там хоть лопни так и будешь сливать. А когда есть основа тогда уже можно что то пытаться выжать из себя и из сета настраивая его под свой пилотаж. Базовый сет всегда нужно искат ьв начале а потом на след этапах ты уже будешь знать что и как ... хотя для такого чемпа пожалуй соглашусь, лучше было бы иметь что то похожее на прошедший инди чемп. с минимальным кол крутилок. Просто потому что так быстрее.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Не так уж и много надо кругов для того, что бы сделать нужные настройки. многие могут крутить и пойти не туда или что нибудь крутанут, на пару десяток улучшат и думают правильно кручу, хотя в улучшении может быть другие факторы) я не считаю себя мастером настроек и всегда буду за одинаковые настройки!
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Вот всем моя настройка. Если бы собрал сектора - думаю, вышел бы из 1:16 точно, там полсеки было резерва. Не знаю, насколько подойдёт другим - у меня лапки в плане настройки, только изучаю вопрос. Использовал трэкшен, так что имейте в виду сие.

Сейчас машина нравится, никаких внезапных заносов на выходе. Хотя, на мой вкус, в повороты она всё равно ныряет неохотно.

Да, сделали рестарт уик-энда, такое ощущение, что держак "смыло" :(
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Гонка сегодня. Буду рад видеть всех, техника очень интересная :rolleyes:


Аккуратнее с тормозами, они не карбоновые, рабочий диапазон от 200 до 550 градусов. При охлаждении тормозов 5 после 15 кругов диски стираются на 5 мм и это без всякого перегрева, если толщина диска будет меньше 15 мм, то возможен отказ тормозов. Размер тормозных дисков и охлаждение можно настроить на последней странице в сетапе.

С радиатором 3 в гоночном режиме не будет дымить мотор, но рабочая температура масла будет выше безопасного значения в 126 градусов, что может сказаться на живучести двигателя. Если не превышать 126 градусов по маслу, то двигатель проживет 2 ч 30 минут, но при температуре свыше 126 градусов начинается двойной расход ресурса. Можно рискнуть, но будет впритык на гоночную дистанцию и скорее всего не сможете использовать буст.

Про буст. Буста тут два. На первом бусте двигатель выдает 916 л.с. и 585 Нм, а на втором бусте невообразимые 1101 л.с. и 704 Нм. Но есть один момент, на втором бусте очень сильно уходит ресурс двигателя. Можно проехать на нем полкруга, не больше. Этот буст используется в качестве обгонной кнопки. Вы можете кратковременно повысить мощность мотора на 200 лошадей и пройти соперника в гонке. Что-то вроде системы пуш-ту-пас, но при перерасходе у вас сгорает мотор. Для работы с бустом можно назначить кнопку Temporary boost в настройках управления. Пока эта кнопка зажата будет работать режим максимальной мощности.

Расход топлива на этой трассе порядка 5.9 литра на круг, в гонке будет 40 кругов плюс формовочный круг за Safety Car. Бак на 133 литра. Можно проехать с одним пит-стопом, можно с двумя. Пит стоп может занять от 7 до 12 секунд примерно, плюс время потраченное на движение по пит-лейн. Резины доступно два типа на выбор. Красная и черная. Красный комплект (Alternates) - это мягкие шины. Черный комплект (Primary) - это жесткие шины. Правила относительно обязательного использования двух комплектов нет, стратегия на ваш выбор.

Как и в Индикаре здесь можно на ходу регулировать передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого нужно настроить клавиши Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и Soften Front ARB + Stiffen Rear ARB и Soften Rear ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборт, даст больше избыточной поворачиваемости.

Старт гонки с ходу в два ряда, согласно указаниям игры, разгон после команды грин флаг. Обгоны до линии старт-финиш запрещены.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх