Брифинг

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Введение.
С этого года стартует Академия на портале vrc-one.com и желающим принять участия, будет дана возможность и шанс поддержать форму и подготовиться к официальному сезону 2017-2018 гг., а так же покажет на сколько вы дисциплинированны в борьбе и в гонках в общем. Будет введена балловая система начислений.
Основное положение VRC Academy.
В пять шагов, а это пять дней из которых вам предстоит пройти и в завершении получить статус участника Академии.
Вы можете принять участия в одной или в двух сериях и получить допуск по лицензиям без дополнительных тестов перед официальным чемпионатом.
Гонки будут проходить в двух заездах по 10-12 кругов с полным реверсом.
Настройки сервера:
Мод+трассы и сервер, будет выложен и запущен в каждую пятницу до дня заездов.
Fix Setup кроме Steering Lock, Brake pressure
Повреждения - 70%
Помощники - auto clutch, auto shifting
Вид - No Swingman

В первый день будут написаны вопросы на которые вы должны ответь, за каждый ответ получите 1 балл.
Балловая система :
1) - 6 баллов
2) - 5 баллов
3) - 4 баллов
4) - 3 баллов
5) - 2 баллов
6) и ниже - по 1 баллу
За каждый контакт один балл будет отниматься, если он повлияет на потерю времени или разворот/завал.
По итогам количества баллов с первого по пятое место, участники, автоматически получают лицензию соответствующей категории А или С.
График участия:
Первые два дня (18 и 25 июня) - открытые колеса (категория А)
Третий и четвертый день ( 9 и 16 июля) - закрытые колеса (категория С)
Пятый день (23 июля) станет финальным днем для Академии и состоится гонка длинною 1 час или 1 час 30 мин.
Пятерка победителей каждой серии по общему количеству баллов стартуют в первых рядах решетки.
Последующие места распределятся так же по количеству баллов.
 
Последнее редактирование:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Вопросы.

Симрейсинг это ..... ?
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?

*Просьба, отвечать по существу и не зависимо от регламента. Важна ваша позиция по этим вопросам. Жмем цитировать и пишем ответ.
 
Последнее редактирование:

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?​
Виртуальный спорт,хобби!
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
100% круговой должен оставлять место в повороте,в остальных случаях это ...,скажу как есть..,это глупейший вопрос....,одно дело если параллельно со мной(то есть корпус в корпус) соперник подъехал к повороту(я четко знал что сбоку машина которую я не вижу) ,я оставлю место,а если он на корпус позади,буду ехать по своей траектории,он будет вынужден принять решение,либо таранить ныряя внутрь(как многие делают),либо заходить в поворот шире(так я стараюсь делать) и на выходе (а значит к следующему повороту) быть быстрее!
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн?
тот и имеет,кто движется!
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Один раз,четко показав свои намерения.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Зависит от многих вещей,конфиг трассы,круговой ведет свою борьбу,лидер подъехал один или нет,каков темп лидера и тд., думаю пол круга(в зависимости от ситуации) это потолок.
 
Последнее редактирование модератором:

Mech

Участник
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Виртуальный спорт, и бездонный источник веселья.
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Пропускающий на круг, а так же и обороняющийся и атакующий в зависимости от их положения в повороте.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Туту как и на дорогах общего пользования тот кто стартует от своих мехоников должен убедиться что питлейн свободен, и пропустить при необходимости едущих мимо, т.е. тот кто едет в приоритете.
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
один раз, а так согласно регламенту.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Порядка 3х поворотов, т.е. долго не затягивать и не держать проходящих на круг, а так опять же в зависимости от трассы, борьбы, и интенсивности сокращению дистанции между опережаемым и опережающим.
 
Последнее редактирование модератором:

himatsu

Участник
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Симрейсинг - это хобби и будущее виртуального спорта
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто пропускает на круг, а дальше в зависимости от положения в повороте.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто едет по пит-лейну
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Только один раз
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
В течении 3-х поворотов, но все зависит от трассы
 
Последнее редактирование модератором:

Denis Zhurenkov

Участник
Гонщик VRC
Вопрос 1: Симрейсинг это ..... ?
Ответ: Виртуальный спорт, одновременно хобби и будущее киберспорта
Вопрос 2: Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Ответ: Тот гонщик, который отстает на круг, а дальше в зависимости от положения на любом участке трассы
Вопрос 3: Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Ответ: Те, кто стартует от своих механиков, должны убедиться что пит-лейн свободен и пропустить при необходимости едущих мимо гонщиков.
Вопрос 4: При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Ответ: 1 раз
Вопрос 5: При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Ответ: 3 поворота, но все зависит от конфигурации трассы.
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad Grigorov

Начинающий
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Гоночный симулятор, виртуальный автоспорт
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
ну там по обстоятельствам, много вариантов есть
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
тот, кто едет
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
он не имеет право менять траекторию перед соперником (ну это на прямой естественно), будет означать блокировка соперника
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
смотря где, а так, если круговой медленнее темпа лидера, то конечно обязан уступить
 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Спорт . И любимое занятие . Образ жизни
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Обгоняемый на круг . Либо машина в аварийном состоянии (движущаяся на пит для ремонта )
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто едет
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
1 раз . Это должно соответствовать пунктам регламента . Ну а так один раз
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
3 поворота
 
Последнее редактирование модератором:

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
1. Симрейсинг - это
возможность временно попасть в другой мир.
2. Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
После начала обгона на апексе тот пилот что снаружи должен оставить место внутри не менее чем для одной машины, а на выходе из поворота тот что внутри должен оставить место не менее чем для одной машины снаружи. соответственно при соблидении этих правил ответственность за столкновение лежит на том кто внутри в первом случае, и на том кто снаружи во втором.
3.Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто едет.
4.При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
1 раз, до зоны торможения, и если обгон не начался.
5.При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Круговой просто не должен препятствовать обгону, а обгоняющий на круг должен четко обозначить атаку.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Зарекин

Начинающий
Гонщик VRC
1) Симрейсинг - это
виртуальный автоспорт
2) Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Впередиидущий гонщик должен оставлять место сзадиидущему пилоту, если второй поравнялся корпусом с первым пилотом
3) Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот, кто едет
4) При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Один раз
5) При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
До 3 поворотов
 
Последнее редактирование модератором:

Topmo3

Постоялец
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Возможность реализовать мечту(хоть и частично)
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Все
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
тот, кто едет
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Перекрестить ни разу,поменять дважды,раз "оборона" два вернутся на первоначальную траекторию
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
3
 
Последнее редактирование модератором:

Ваня Федоров

Начинающий
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Способ приятно провести время
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
По ситуации
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Кто едет
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
1
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
3
 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Очень странное увлечение ограниченного числа людей. Виртуальные заезды в соответствии с правилами, принципами и духом реальных гонок
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Оба участника должны оставлять достаточно места друг другу при входе в поворот бок-о-бок, если машины поравнялись на прямой или в начальной фазе торможения перед поворотом.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто движется по пит-лейн
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Можно один раз сменить траекторию для обороны позиции и вернуться обратно. При этом, по-хорошему, действия обороняющегося должны быть упреждающими, а не являться реакцией на атаку соперника в последний момент. Плюс не крестить траекторию в зоне торможения
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Примерно три поворота при появлении синих флагов. Если конфигурация трассы не позволяет в течении трех поворотов безопасно пропустить на круг, то ждать прямого участка трассы и пропускать там, при условии что игра не вывесит предупреждение о автоматическом штрафе ранее. При этом в мультиклассовых гонках круговой обязан пропускать только лидера своего класса, тогда как пилоты старших классов должны пользоваться преимуществом в скорости и обгонять самостоятельно, смещаясь с идеальной траектории
 
Последнее редактирование модератором:

JIexa777

Постоялец
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Виртуальный спорт, возможность ощутить себя хоть в какой то степени гонщиком)
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Круговой, а также обороняющийся и атакующий в зависимости от их положения в повороте.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто едет
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
1 раз
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
зависит от различных обстоятельств, а так 3 поворота
 
Последнее редактирование модератором:

Niklyakh

Начинающий
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?​
Одно из направлений киберспорта, увлечение.
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Круговой, если у опережающего, есть возможность проехать его в этом повороте; Тот, кто по каким-то причинам въезжает в этот поворот медленнее , чем обычно; При борьбе за позицию если перед входом в поворот машины уже находятся в таком положении, что в одну колонну их выставить не удастся, то все участники должны оставлять достаточно места в повороте для того, чтобы все могли уместиться в пределах трассы.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
В идеале пропускать должен тот, кто меньше потеряет, т.е. преимущество должен иметь тот, кто на "прозрачных" машинах после выезда обоих участников на прямую оказался бы впереди. Но так как это организовать достаточно сложно, пусть пропускает тот, кто обслуживался, как в ПДД.
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Зависит от того, какая протяженность и какой поперечный профиль у отрезка, на котором происходит оборона. На прямой один раз покинуть траекторию. Если прямой с торможением было недостаточно и борьба продолжается, то на выходе из поворота можно так же покинуть свою траекторию, если это не создаст аварийную ситуацию. Дальше опять переходим на прямую, где атакующему может не хватить скорости, чтобы поравняться, соответственно, нет ничего критического в том, что перед торможением обороняющийся опять же изменит траекторию. Затем опять поворот.. Ну вы поняли.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
"Держать" звучит как нечто намеренное, так что нисколько. Если имеется ввиду непропускание, связанное с какими-то обстоятельствами вроде борьбы кругового за позицию или недостаток скорости у опережающего, то надо смотреть по ситуации. Люди пишут про 3 поворота, но это очень условно, ибо в эти три может попасть какая-то связка, в которой даже пропустить кругового, имеющего преимущество по скорости может быть проблематично, так что пусть будет максимум 5 поворотов, в среднем 3, в идеале ближайшая прямая.
 
Последнее редактирование модератором:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Прийти покататься с дядькой Сашкой Горбуновым и Буневичем​
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто медленно ездит
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто едет 80 км/ч
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Не ограниченное ( бесконечно количество раз ) если это не приводит к аварии ( road america indycar 2016, usf 2000 nogaro )
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Круговой не имеет право держать лидера, он должен сразу съехать с траектории, а еще лучше остановится
 
Последнее редактирование модератором:

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Хобби, виртуальный автоспорт
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Обгоняемый при условии что обгоняющая машина поравнялась не менее чем на пол корпуса. Обгоняющий при совершении обгона. Либо в любом случае при пропуске на круг, или машины более высшего класса
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто движется по пит-лейн
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Перекрещивать траекторию на торможении нельзя. При движении по прямой можно сместиться не более 1 раза с возможностью возврата на изначальную траекторию
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
В зависимости от трассы и гоночной серии. В тех же гонках по овалам своя специфика. На стандартных трассах не более 3-х поворотов
 

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Для кого-то спорт, а для кого-то приятное время припровождения с друзьями
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Оба пилота должны оставить достаточно друг другу места, в случае если они поровнялись хотябы на полкорпуса.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Тот кто движется по питу
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
По правилам 1, но если оба пилота уважают друг друга и могут позволить себе красивую и, самое главное, корректную борьбу, то для таких случаев я думаю можно делать исключения.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Не больше 3х, независимо от трассы и прочих условий. На то и даны 3 поворота, что пилот должен сам выбрать в каком из них он сможет пропустить, либо замедлиться на участках между поворотами.
 

MillerWin

Начинающий
Гонщик VRC
Симрейсинг это ..... ?
Слово сим образовано от слова симулятор, а racing - гонки. Ну в итоге получается симулятор гонок или гоночный симулятор.
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Машина, которая едет впереди имеет право не оставлять место, если сзади едущая машина не подъехала на половину корпуса впереди идущей машины. Если они бок о бок едут уже, то тогда оба пилота должны оставлять место.
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Я думаю, тот кто едет.
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Я бы вообще сделал, не более трёх раз. А так, конечно же не более одного раза.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Не более трёх поворотов. Хотя я бы сделал как в Американских гонках. Просто отменил бы синие флаги. Они не нужны. Если пилот догоняет кругового, пройти его не составит большого труда. Он ведь всё таки быстрее его. Ну или же просто ехать за ним.
 
Верх