возможность реализовать себя, выплеснуть наружу всю жажду скорости, сохранить нервы и даже, возможно, жизни людей в обычной жизни. Тренировка реакции и мозга к поведению в экстренных ситуациях на дорогах общего пользования. хобби, спорт, образ жизни, "вредная" привычка. возможность отключиться от жизненных проблем...
Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
тот, кто дружит с головой. если ситуация не дает другого выбора. ситуаций бывает много и каждую описывать долго. самое важное и главное, постоянно отслеживать ситуацию вокруг себя, видеть впереди, по бокам и держать под контролем ситуацию в зеркалах, много раз мне это помогало и в гонках и реальной жизни ...
Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
тот кто едет... а может тот, кто наглее?!
)
При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
предпочитаю не более одного раза.
При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
убраться немедленно, исчезнуть, испариться, выдернуть шнур, выдавить стекло и выйти выкинуть комп, а лучше сжечь! ...))
сам предпочитаю долго не держать, но встречаю часто когда круговые долго не пропускают. блокируют, не оставляют места, выбивают... хотя с их стороны часто бывает достаточно на прямой не дергаться, в повороте не занимать отпимальную траекторию, не пересекать оптимальную траекторию... тогда оба обгоняющий на круг и пропускающий не теряют время