Последнее редактирование:
Виртуальный спорт,хобби!Симрейсинг это ..... ?
100% круговой должен оставлять место в повороте,в остальных случаях это ...,скажу как есть..,это глупейший вопрос....,одно дело если параллельно со мной(то есть корпус в корпус) соперник подъехал к повороту(я четко знал что сбоку машина которую я не вижу) ,я оставлю место,а если он на корпус позади,буду ехать по своей траектории,он будет вынужден принять решение,либо таранить ныряя внутрь(как многие делают),либо заходить в поворот шире(так я стараюсь делать) и на выходе (а значит к следующему повороту) быть быстрее!Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
тот и имеет,кто движется!Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн?
Один раз,четко показав свои намерения.При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Зависит от многих вещей,конфиг трассы,круговой ведет свою борьбу,лидер подъехал один или нет,каков темп лидера и тд., думаю пол круга(в зависимости от ситуации) это потолок.При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Виртуальный спорт, и бездонный источник веселья.Симрейсинг это ..... ?
Пропускающий на круг, а так же и обороняющийся и атакующий в зависимости от их положения в повороте.Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Туту как и на дорогах общего пользования тот кто стартует от своих мехоников должен убедиться что питлейн свободен, и пропустить при необходимости едущих мимо, т.е. тот кто едет в приоритете.Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
один раз, а так согласно регламенту.При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Порядка 3х поворотов, т.е. долго не затягивать и не держать проходящих на круг, а так опять же в зависимости от трассы, борьбы, и интенсивности сокращению дистанции между опережаемым и опережающим.При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Симрейсинг - это хобби и будущее виртуального спортаСимрейсинг это ..... ?
Тот кто пропускает на круг, а дальше в зависимости от положения в повороте.Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто едет по пит-лейнуКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Только один разПри обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
В течении 3-х поворотов, но все зависит от трассыПри пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Ответ: Виртуальный спорт, одновременно хобби и будущее киберспортаВопрос 1: Симрейсинг это ..... ?
Ответ: Тот гонщик, который отстает на круг, а дальше в зависимости от положения на любом участке трассыВопрос 2: Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Ответ: Те, кто стартует от своих механиков, должны убедиться что пит-лейн свободен и пропустить при необходимости едущих мимо гонщиков.Вопрос 3: Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Ответ: 1 разВопрос 4: При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Ответ: 3 поворота, но все зависит от конфигурации трассы.Вопрос 5: При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Гоночный симулятор, виртуальный автоспортСимрейсинг это ..... ?
ну там по обстоятельствам, много вариантов естьКто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
тот, кто едетКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
он не имеет право менять траекторию перед соперником (ну это на прямой естественно), будет означать блокировка соперникаПри обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
смотря где, а так, если круговой медленнее темпа лидера, то конечно обязан уступитьПри пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Спорт . И любимое занятие . Образ жизниСимрейсинг это ..... ?
Обгоняемый на круг . Либо машина в аварийном состоянии (движущаяся на пит для ремонта )Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто едетКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
1 раз . Это должно соответствовать пунктам регламента . Ну а так один разПри обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
3 поворотаПри пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
возможность временно попасть в другой мир.1. Симрейсинг - это
После начала обгона на апексе тот пилот что снаружи должен оставить место внутри не менее чем для одной машины, а на выходе из поворота тот что внутри должен оставить место не менее чем для одной машины снаружи. соответственно при соблидении этих правил ответственность за столкновение лежит на том кто внутри в первом случае, и на том кто снаружи во втором.2. Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто едет.3.Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
1 раз, до зоны торможения, и если обгон не начался.4.При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Круговой просто не должен препятствовать обгону, а обгоняющий на круг должен четко обозначить атаку.5.При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
виртуальный автоспорт1) Симрейсинг - это
Впередиидущий гонщик должен оставлять место сзадиидущему пилоту, если второй поравнялся корпусом с первым пилотом2) Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот, кто едет3) Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Один раз4) При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
До 3 поворотов5) При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Возможность реализовать мечту(хоть и частично)Симрейсинг это ..... ?
ВсеКто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
тот, кто едетКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Перекрестить ни разу,поменять дважды,раз "оборона" два вернутся на первоначальную траекториюПри обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
3При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Способ приятно провести времяСимрейсинг это ..... ?
По ситуацииКто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Кто едетКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
1При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
3При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Очень странное увлечение ограниченного числа людей. Виртуальные заезды в соответствии с правилами, принципами и духом реальных гонокСимрейсинг это ..... ?
Оба участника должны оставлять достаточно места друг другу при входе в поворот бок-о-бок, если машины поравнялись на прямой или в начальной фазе торможения перед поворотом.Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто движется по пит-лейнКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Можно один раз сменить траекторию для обороны позиции и вернуться обратно. При этом, по-хорошему, действия обороняющегося должны быть упреждающими, а не являться реакцией на атаку соперника в последний момент. Плюс не крестить траекторию в зоне торможенияПри обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Примерно три поворота при появлении синих флагов. Если конфигурация трассы не позволяет в течении трех поворотов безопасно пропустить на круг, то ждать прямого участка трассы и пропускать там, при условии что игра не вывесит предупреждение о автоматическом штрафе ранее. При этом в мультиклассовых гонках круговой обязан пропускать только лидера своего класса, тогда как пилоты старших классов должны пользоваться преимуществом в скорости и обгонять самостоятельно, смещаясь с идеальной траекторииПри пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Виртуальный спорт, возможность ощутить себя хоть в какой то степени гонщиком)Симрейсинг это ..... ?
Круговой, а также обороняющийся и атакующий в зависимости от их положения в повороте.Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто едетКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
1 разПри обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
зависит от различных обстоятельств, а так 3 поворотаПри пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Одно из направлений киберспорта, увлечение.Симрейсинг это ..... ?
Круговой, если у опережающего, есть возможность проехать его в этом повороте; Тот, кто по каким-то причинам въезжает в этот поворот медленнее , чем обычно; При борьбе за позицию если перед входом в поворот машины уже находятся в таком положении, что в одну колонну их выставить не удастся, то все участники должны оставлять достаточно места в повороте для того, чтобы все могли уместиться в пределах трассы.Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
В идеале пропускать должен тот, кто меньше потеряет, т.е. преимущество должен иметь тот, кто на "прозрачных" машинах после выезда обоих участников на прямую оказался бы впереди. Но так как это организовать достаточно сложно, пусть пропускает тот, кто обслуживался, как в ПДД.Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Зависит от того, какая протяженность и какой поперечный профиль у отрезка, на котором происходит оборона. На прямой один раз покинуть траекторию. Если прямой с торможением было недостаточно и борьба продолжается, то на выходе из поворота можно так же покинуть свою траекторию, если это не создаст аварийную ситуацию. Дальше опять переходим на прямую, где атакующему может не хватить скорости, чтобы поравняться, соответственно, нет ничего критического в том, что перед торможением обороняющийся опять же изменит траекторию. Затем опять поворот.. Ну вы поняли.При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
"Держать" звучит как нечто намеренное, так что нисколько. Если имеется ввиду непропускание, связанное с какими-то обстоятельствами вроде борьбы кругового за позицию или недостаток скорости у опережающего, то надо смотреть по ситуации. Люди пишут про 3 поворота, но это очень условно, ибо в эти три может попасть какая-то связка, в которой даже пропустить кругового, имеющего преимущество по скорости может быть проблематично, так что пусть будет максимум 5 поворотов, в среднем 3, в идеале ближайшая прямая.При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Симрейсинг это ..... ?
Тот кто медленно ездитКто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто едет 80 км/чКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Не ограниченное ( бесконечно количество раз ) если это не приводит к аварии ( road america indycar 2016, usf 2000 nogaro )При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Круговой не имеет право держать лидера, он должен сразу съехать с траектории, а еще лучше остановитсяПри пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Хобби, виртуальный автоспортСимрейсинг это ..... ?
Обгоняемый при условии что обгоняющая машина поравнялась не менее чем на пол корпуса. Обгоняющий при совершении обгона. Либо в любом случае при пропуске на круг, или машины более высшего классаКто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто движется по пит-лейнКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Перекрещивать траекторию на торможении нельзя. При движении по прямой можно сместиться не более 1 раза с возможностью возврата на изначальную траекториюПри обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
В зависимости от трассы и гоночной серии. В тех же гонках по овалам своя специфика. На стандартных трассах не более 3-х поворотовПри пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Для кого-то спорт, а для кого-то приятное время припровождения с друзьямиСимрейсинг это ..... ?
Оба пилота должны оставить достаточно друг другу места, в случае если они поровнялись хотябы на полкорпуса.Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Тот кто движется по питуКто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
По правилам 1, но если оба пилота уважают друг друга и могут позволить себе красивую и, самое главное, корректную борьбу, то для таких случаев я думаю можно делать исключения.При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Не больше 3х, независимо от трассы и прочих условий. На то и даны 3 поворота, что пилот должен сам выбрать в каком из них он сможет пропустить, либо замедлиться на участках между поворотами.При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?
Слово сим образовано от слова симулятор, а racing - гонки. Ну в итоге получается симулятор гонок или гоночный симулятор.Симрейсинг это ..... ?
Машина, которая едет впереди имеет право не оставлять место, если сзади едущая машина не подъехала на половину корпуса впереди идущей машины. Если они бок о бок едут уже, то тогда оба пилота должны оставлять место.Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
Я думаю, тот кто едет.Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
Я бы вообще сделал, не более трёх раз. А так, конечно же не более одного раза.При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
Не более трёх поворотов. Хотя я бы сделал как в Американских гонках. Просто отменил бы синие флаги. Они не нужны. Если пилот догоняет кругового, пройти его не составит большого труда. Он ведь всё таки быстрее его. Ну или же просто ехать за ним.При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?