Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Это просьба повторно рассмотреть инцидент или просьба разъяснить вердикт? Уточни.
1. Росс Гросман.
2. 4788 .
3. Аргументы в свою защиту.
Прошу штрафные баллы уменьшить. Я пересмотрел эпизод в повторе вчера. Я и круче лажал в этом сезоне, но вроде бы так сильно не штрафовали. А Седунов там даже больше не прав, когда неосторожно возвращался на трассу, чем спровоцировал повторное столкновение со мной и чуть не убрал Влада сразу после этого - но при этом он вообще ничего не получил, а я как будто бы пол пелетона разбил.

П.С. извините судьи, что добавил работёнки...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 13 - Red Bull Ring
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 14 - Silverstone
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
1. Турищев.
2. время 759
3. Данный эпизод, можно рассматривать минимум как ГИ, максимум-как вина моего соперника. Еще до начала инцидента я находился на более выгодной траектории и готовился пройти следующий медленный поворот, как видно по моим фарам, я начал тормозить заблаговременно, находясь впереди своего соперника, т.е. он даже на полкорпуса не поравнялся со мной ,что бы иметь право на борьбу за позицию. Но вместо этого, он хочет пролезть в узкое место, в медленном повороте, интересно, если бы моей машины не было впереди, как бы и по какой траектории, ему пришлось бы пройти поворот, если он изначально был не на траектории верного прохождения. Прошу пересмотреть данный эпизод гонки.
п.с. Моя машина также получила повреждения левого заднего крыла и износ покрышек.

 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Турищев.
2. время 759
3. Данный эпизод, можно рассматривать минимум как ГИ, максимум-как вина моего соперника. Еще до начала инцидента я находился на более выгодной траектории и готовился пройти следующий медленный поворот, как видно по моим фарам, я начал тормозить заблаговременно, находясь впереди своего соперника, т.е. он даже на полкорпуса не поравнялся со мной ,что бы иметь право на борьбу за позицию. Но вместо этого, он хочет пролезть в узкое место, в медленном повороте, интересно, если бы моей машины не было впереди, как бы и по какой траектории, ему пришлось бы пройти поворот, если он изначально был не на траектории верного прохождения. Прошу пересмотреть данный эпизод гонки.
п.с. Моя машина также получила повреждения левого заднего крыла и износ покрышек.
А в чем смысл апелляции? В данном инциденте штраф и так получил Акиншин. Не понял, что ты хочешь чтоб судьи пересмотрели?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - Nordschleife
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх