Апелляции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец.
2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи протестов:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Interlagos
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 315-322
3. Готов признать дайвбомб (пусть и незапланированный) с контактом в отношении Станислава Шкуренко и понести за него наказание.

Но вот дальнейшее развитие событий является следствием того, что моя машина "подскользнулась" на поребрике и ушла в неконтролируемый занос уже после того, как этот дайвбомб состоялся и все относительно благополучно зашли в поворот.

Поэтому с формулировкой "столкновение со Шкуренко и Маковкиным" не согласен. Развитие событий уже после входа в поворот является лишь ГИ, где гонщик чуть перестарался на разгоне и в него неудачно воткнулись два других гонщика. За такое, если мне не изменяет память, не наказывают.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Portimao
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
1. Росс Гросман
2. 1308. Я никого не выдавливал. Если судьи ещё раз посмотрят эпизод внимательно от первого лица: на выходе машина начала уходить в занос и я инстинктивно её "отловил" при этом машина ушла шире, чем планировалось. Я понимаю, что моя ошибка - моя проблема... 10 сек понимаю, но 2 балла за срыв заднего моста - нет, ну если бы я и правда выдавливал соперника умышленно - вопросов нет...
Извиняюсь, что этим добавил работы судейскому коллективу, но просто АбиднА ;Unsmile
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Circuit of the Americas
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Long Beach
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. 5305 Опасный разворот + столкновение с Куцаком
Тут я пытался уехать с траектории, если бы я стоял на месте то это бы ничего не изменило, а так я хоть попытался.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
1. Denis Akinshin
2. 1727
3. Я уже описывал ситуацию, что у меня не было возможности выпустить Хрусталёва без ущерба для других пилотов на короткой прямой. На трамплине выпускать пилота опять-таки опасно. Согласно 5.10, я выпускал обгоняющих с максимальной безопасностью для окружающих.

Не согласен с формулировкой игнорирование синих флагов. С остальными пилотами, которые меня обходили на круг - не возникало проблем, включая повторный обгон Хрусталёва, так как там была чистая трасса и была возможность выпустить каждого из них.

Синие флаги я не игнорирую!

Далее. +10 позиций для меня и +5 позиций для Хрусталёва, который преднамеренно ударил мою машину и повредил мне левую подвеску.

Если в моём случае я руководствовался только безопасностью, то Хрусталёв был чрезмерно уязвлён тем, что он проехал лишние метры, а затем решил поиграть в учителя, испортив мне машину.

Если судьи не обратили внимание, то там был двойной удар: первый на входе, а второй на выходе.

Считаю вынесенное наказание несоизмеримо суровым по отношению ко мне, и слишком лёгкое для того, кто считает нормальным специально таранить соперников, показывая «уроки мастерства».

Более того, Хрусталёв после гонки не извинился за свой грязный и мерзкий поступок и не раскаялся.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Считаю вынесенное наказание несоизмеримо суровым по отношению ко мне, и слишком лёгкое для того, кто считает нормальным специально таранить соперников, показывая «уроки мастерства».
Уточни на какой из инцидентов апелляция. Только на тот, который про синие флаги, или на контакт с Хрусталевым тоже.
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
20- ый пункт нарушений Бутцев разворот, контакт с Величко. Что -то перепутали наверно - у меня не было контактов за всю гонку - машинка целая. Так что Бутцева не надо казнить) Я вообще не припомню, что б кого-то где-то развернуло.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По поводу синих флагов видимо необходимо пояснить, что в вердиктах указано время, когда непосредственно был пропущен лидер, но при этом судьи рассматривают весь промежуток времени, с момента, когда синий флаг должен был быть показан, и до момента пропуска лидера. Это просто чтобы не было недопонимания самих вердиктов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Напоминаю, что сообщения в теме строго по форме!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Suzuka
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 1232, столкновение с Гросманом.
3. Абсолютно не понятная логика судей в данном эпизоде.

  • Обгон к 130R с моей стороны был абсолютно чист, и уже Росс рисковал с торможением и "нырял" в поворот. Тем не менее, место ему оставил ровно на корпус машины и он спокойно "нырнул" мимо.
  • Я заходил по абсолютно нормальной траектории для данного поворота, учитывая скорость движения и выбор передачи, сильнее рулить влево не мог – зад машины бы обогнал перед, кто знает специфику поворота – тот поймёт.
  • Места Россу при этом оставлял достаточно, вполне нормально вместился бы корпус машины. Тем более через полсекунды уже мог бы взять левее и места было бы вообще вагон.
  • Как раз Росс, почему-то, вместо того, чтобы следовать вдоль поребрика, где у него был ещё вагон места, начал сильное смещение влево (можно увидеть если ориентироваться по поребрику) приведшее к контакту и вылету обеих машин. Как раз его движение по трассе, в отличие от моего – не поддаётся логике и объяснению физикой.
  • Если судьи считают, что движение влево было вызвано тем, что Росс проехался по астратёрфу, то хочу напомнить, что именно Росс сделал позднее торможение из-за которого на астратёрфе оказался, т.е. это целиком и полностью его ошибка.
Считаю виновным в эпизоде Росса как максимум или ГИ как минимум, прошу пересмотреть наказание.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Dubai
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Imola
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
1. Турищев
2. 4660 контакт с Акиншиним
3. Я считаю данный эпизод ГИ, потому как до поворота я нагнал соперника и без контакта входил в поворот, да, я не был я идеальной траектории, но и соперник должен был учитывать что справа от него уже есть передняя ось машины , настигнувшей его, более того в самом повороте Акиншин отклоняется от траектории трассы, в следствие чего и происходит контакт, я то никуда уже не выруливал и не выдавливал с трассы. Почему тогда за один поворот доэтого инцидента вы не рассмотрели эпизод где Акиншин явно выдавил меня с трассы?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх