1. Альберт Масленников
2. 4190
3. 1.После первых двух поворотов я вышел внутреннее, чем кто-либо, после чего придерживался этой линии. Я понимал, что машин вокруг много, но тривайда я не слышал (ну а, потому что Степаненко был у меня вместо споттера (не оправдание) б, потому что споттер сказал это только на входе во 2 поворот (на стриме слышно), знаю, что статус сохраняется до фразы clear, но полное молчание на прямой после - какая-то фигня на самом деле (это к вопросу о том, что в таких моментах на слух надо ориентироваться) )
2. Токарева я видел чуть впереди, Кольцова я там не видел вообще (глазами), ибо он на выходе был непонятно где, а тривайд, который я слышал, включал в себя и Орехова (напомню, Кольцова ведь нет в таблице, так как он круговой).
3. к середине прямой Влад начал смещаться левее, я соответственно взял еще левее. Далее он тормозит чуть раньше, чем даже за несколько кругов до Safety Car, я торможу как обычно, поскольку видел вполне достаточно места слева от Влада (как и справа, но), однако он продолжил смещаться, хотя ввиду чуть позднего торможения моя машина уже вошла в его корпус, далее контакт по его вине, из-за которого естественно мы оба тормозим не так эффективно. Это и является причиной вылета на траву и нашего "приезда" в Кольцова.
- это вот тут справа
совсем не было места
4. А к самому Safety Car привел странный пилотаж Орехова, который зачем-то в повороте выпрямил руль, он спокойно ехал за мной, а затем после контакта с Зеньковым почему-то распрямил руль и снес Кольцова.
По итогу считаю, что это если не вина Зенькова, то ги, поскольку
а) Кольцова не было в лайвтайме, тривайд был сказан при Орехове, который на момент 3 поворота уже был позади
б) Кольцов тоже пассивно виноват, тут круги считанные до финиша, он в мясе борется с людьми за лидерство
в) запрета на 4-вайд нет, а тут, как многие говорят - именно это причина. Я четвертой машины до поворота не видел, споттер даже сказать этого не может, тоже важный момент.
г) ибо как мне Георгий сказал, Влад-то видел и слышал тривайд (хотя он хотя бы нормально видел 2 машины справа, в отличие от меня), и "мог на меня не обратить внимания, ведь справа еще 2 машины, от которых он так старательно уходил влево, ибо справа
совсем не было места
д) ну и Орехов, который сбрось скорость, видя вакханалию впереди, и придерживайся хотя бы кромки трассы - Safety Car бы не было.
Всё это - цепочка действий, некоторые из которых даже не были связаны с другими, но приведшие к не очень тяжелым последствиям. Если меня ставят как того, кто эту цепочку запустил - я не согласен, ибо явно Влад сделал не меньше, хотя информации имел намного больше.
"как мне Георгий сказал" Судя по скрину, он так-то как раз никого кроме меня не видел, что не помешало рулить влево. Только он и Кольцов видели, сколько машин на самом деле входит в поворот, все было в руках Влада.
Даже если я промахнулся бы на торможении, Влад своим пилотажем только усугубил бы ситуацию. Считаю, что без его блокировки инцидента бы не было вовсе.