6 Hours of Le Mans

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Процедура старта:
- Лидер, после зеленого сигнала светофора, ведет пелотон в 1 ряд на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Grid Formation 70 kph.
- После 6 го поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч. Не растягиваться, соблюдать ряды.
- После прохождения пилотом 7го поворота можно стартовать - начать ускоряться и обгонять.


Starting procedure:
- After switching server to the racing session, drivers have 60 seconds to stand on the grid. At this time, drivers can make any changes to the car settings. After 60 seconds, drivers begin to move behind the leader in one row, maintaining the starting order 100 - 130 kph to chat message Grid Formation 70 kph.
- After turn 6 drivers form the grid in 2 rows with speed 70 kph. Do not stretch, watch the formation.
- After driver pass turn 7 he can start - begin to accelerate and overtake.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Макс Сенюк, что же ты не подождал... Мы б тебя дотолкали, просто круг то длинный - нам ехать долго было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Поздравляю всех с окончанием чемпионата! Это был длинный и трудный путь, но мы его прошли! Вместе! Спасибо всем, кто принимал участие в гонках. Чемпионат состоялся благодаря Вам! ;Spasibo

Огромная благодарность Александру Мешкову за трансляции всех этапов, а также Александру Малию за поиск пилотов на этапы! Один я бы не справился.

Special thanks to Panica Racing team for participating in every race in GTE class! I hope next time it will be more opponents in class and interesting fights.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Удалось таки найти точки торможения картинки деревья и столбы на трассе и по бокам были в помощь. Так вышло что трасса Для меня да и как всегда в таких гонках очень темная. Есть подозрение что я слепой. Либо экран не такой какой именно нужен для такой трассы. Много вариантов мнений было высквзанно
Но так или иначе приходилось стартовать и во что бы то небыло адаптироваться к условиям.

Отдельное спасибо. Огромадное! Александру Малию за оплату трассы. Человек с огромным и добрым сердцем. Спасибо тебе! .

Так же Макс Кохан. До конца не здавался. Не подчинялся приказам команды в остановке когда мы уже остставали на 8 кругов. Вылеты захожу лаги ужасные
Парень ехал достойно рвался в бой. Боец!

Старт прошел отлично. На старте кого то развернуло передомной и я практически остановился перед ним ,тем самым отпустил весь Лмп пилотон. Это по сути был ключевой момент проигрыша.

Два стинта без единой ошибки. Потом лаг. Забор. Еще лаг. Выехал под кого то. Пена со рта. Истерика. Я еще не спал сутки. Было просто комовое состояние
Дальше смена. И Макса выкинуло. Потух свет
Я встал пошел курить. Прихожу макс едет. 8 кругов оставания. Ну а дальше тошнилово. У максима начались огромные лаги.
Вообщем сход.
≠================

!ОТДЕЛЬНО!
Светлая память Владимиру Валовенко.
Берегите себя
.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Спасибо большое всем! ;SpasiboЯ не буду называть имён - это очень длинный список получится - но кому надо поймут о ком я. Очень благодарен моей команде в обоих классах; нашим предводителям, организаторам, судьям - они проделали превосходную работу достойную похвалы. Вы просто лучшие. Спасибо нашим соперникам, за то что подстёгивали нас или поддавались нам когда было надо. ;FingalСпасибо разработчикам, даже не смотря на некоторые лаги, они выпиливают шедевральный продукт - за ЛеМан 11 евро было совсем не жалко - он стоит того. Спасибо зрителям, за то, что находят способ смотреть семи-часовые эфиры. Наша студия, в лице одного человека проделала всю работу на высочайшем уровне, и прошла этот марафон от "А" до "Я" - вот кто по-настоящему достоин чемпионского звания - это было круто. ;Sila;Zombobox
Спасибо всем Богам, или кто там у них главный? Титул чемпиона мне мог достаться в этой жизни только по их воле :rolleyes: Уверяю вас, что это Вован замолвил словечко;Call ;) Если я ничего не путаю, то у экипажа наших главных соперников в чемпионате произошёл "Connection lost..."? o_OДумаю те, "кто в теме", поняли о чём я...;Blind Очень символично получилось, как всегда... В гонке он был с нами, делая свою работу ;Devil;Wink Так, что я тоже благодарен и Вове, за то что он сделал возможным нашу победу в личном зачёте - если бы не он - я бы наверное не вернулся в гонки. Очень вдохновляющая личность. Он всегда был, есть и будет частью нашей команды, нашего экипажа... Наша победа в личном зачёте посвящается Владимиру Валовенко.

#44 Keep Racing Wherever You Are

Не уверен, что этот материал попал в эфир, так что оставлю кое что здесь:
 

FanF1Rus

Начинающий
Гонщик VRC
Спасибо организаторам за предоставленную возможность участвовать в этой грандиозной гонке, на этой исторической и фундаментальной трассе. К сожалению, нам со Стасом не удалось заставить "немецкий пропеллер" ехать быстро, да и регулярные лаги отбрасывали нас все дальше и дальше от соперников, кроме того постоянно угрожали привести к масштабной аварии, что пару раз почти произошло, за что приносим свои глубочайшие извинения. Но всё же, было интересно и динамично, да и колесо обозрения с воздушным шаром в ночном небе, придавали дополнительный шарм этой непрерывной гонке, жаль напарник время не нашел ими полюбоваться :)
Статистика моей команды не утешительная: 7 пит-стопов (в место 6) и один S&G (говорила мне мама, не "балуй переключением передач на питлейне"), ~13% (12 кругов) из 90 не засчитаны по причине срезок. Есть над чем подумать и сделать выводы.
Всем участникам огромное спасибо за совместную гонку, естественно, сильнейших с победой и это без преувеличения быстрейшие люди! Нам остается только учиться у них и надеяться на чудо!:D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Любопытно а за что это мне два бала в ЛМ ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх