3й этап, Атланта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
but сказал(а):
Ты, что Маркус, моменты еще не смотрел наш ГЛАВНЫЙ судья, а на разбирательства "салабона" Фролова обращать внимание не стоит. Вот большой начальник к пятнице глянет тогда и можно будет о чем то судить
Андрей. Во первых тот момент мы оба смотрели сразу после гонки. Мне ясно видна траэктория и заход на неё. Если представить что там вместо линии стена , то задолго до того момента была б выстроена другая траэктория , и заранее до заезда за линию было бы выбрано другое направление. Я не знаю пилота который уходя от столкновения направил бы болид в стену и не отпустил бы при этом газ. А так как стены нет , заезжая за линию , пилот начинает обходить регламент. Если во время гонки за заезд за линию без последствий для соперника штраф не выносится , то при выиграше позиции выносится. Я написал выше как уходить от столкновения , Уходите так как будто перед вами отбойник , а не линия. Там ухода нет. Там настойчивое желание обогнать а дальше как получится. Может случись, что ни кто бы не потерял позицию , ни кто бы не вылетел , этот момент даже не удостоился бы внимания.
Регламент для того и существует , что бы мозг поменьше напрягать и принимать решения которые очевидны. И в моменте по Славе Пудову , мне пришлось принимать решение по пилоту со своей команды , ни какой заинтересованности я не вижу. После гонки я так-же радовался за его победу. Но если на такие манёвры , ты ,Андрей будучи судьёй будешь говорить , "парень просто ехал по инсайду там всё нормально" , не вижу смысла тогда вообще в штрафном регламанте. Можно вообще отказаться от штрафов и катайтесь кто как умеет , вам за это ничего не будет. Максимум можете расчитывать на срач на форуме в свою сторону , а очки будут капать согласно зафиксированой позиции на финише , не обращая внимания на все выносы и закрывания калиток , устроенные завалы ( как раньше)и обгоны за линией.
И на будущее . Аппеляция это не предложение , типа " Я не согласен с наказанием , пересмотрите ещё раз." А предоставление вновь открывшихся фактов ( скриншот, лог гонки) которые заслуживают внимания , и могут повлиять на результат разбирательства.
А что б коментарии по инциденту не представлялись вам дебрями , и всё укладывалось в голове ,несколько раз пересмотрите повтор инцидента , обращая внимание на все отдельные детали и отрезки траэктории.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Marcus Kipelov сказал(а):
Никаких изменений больше тут не будет.

А ты можешь подробно с разъяснениями написать, почему именно ты принял такое решение, и чем именно тебе не понравилось мое предложение. Пойми, что не может апелляция рассматриваться теми же людьми, что и принимали судейское решение, это тогда будет называться не апелляция, а повторное рассмотрение момента.

Marcus Kipelov сказал(а):
Я про спорные моменты очень давно уже написал. При спорный моментах судьи могу просить о помощи гонщиков с лицензией "M"

Можно поподробней, что это за спорные моменты? Сейчас ты хочешь обратится к Варлоку (ничего против не имею), а когда наступит очередь пилотов с лицензией М?

J.D. сказал(а):
Это я к тому,Андрей, что хватит флудить.

А я и не флужу, я первые два сообщения написал по теме судейства, причем в этих сообщениях не было ни агрессии ни наездов на кого-то, просто в спокойном виде изложил свое видение момента в котором участвовал мой пилот и высказался по поводу улучшения судейства.

J.D. сказал(а):
За лишний флуд я буду давать предупреждение.

Да на здоровье, если ты заметил, то под аватаркой имеется шкала предупреждений, и если я нарушил какие-то правила сайта, то приму без лишнего шума предупреждение. А если ты имеешь ввиду выписать предупреждение по чемпионату, то на это должны быть основания. Основанием может быть регламент, но если ты его не читал внимательно, то я тебе поясню, что там и слова не сказано про так называемый тобой "флуд", и наказаниях за него.

Раз я затронул регламент, то пожалуй подам апелляцию:

АПЕЛЯЦИЯ:
13 круг Бурановский-Пудов
Опасное возвращение на трек с повреждениями соперника, по регламенту наказывается не предупреждением, а очковым штрафом. Или там опять Пудов виноват, не затормозил, не увернулся, не подождал пока разгонится?

P.S. Не нужно мой пост воспринимать как ругань и давление на кого-то. Я просто хочу, чтобы чемпионат превратился в цивилизованный и в нем было приятно участвовать
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Navigator сказал(а):
Если представить что там вместо линии стена , то задолго до того момента была б выстроена другая траэктория , и заранее до заезда за линию было бы выбрано другое направление. Я не знаю пилота который уходя от столкновения направил бы болид в стену и не отпустил бы при этом газ. А так как стены нет , заезжая за линию , пилот начинает обходить регламент.

Причем тут стена, ее там не было и никогда не будет, зачем что-то придумывать. Я вижу только пилота который потерял в повороте инсайд, и потом резко решил вернутся обратно, но не учел, что там уже Пудов. Пудов в это время спокойно ехал по инсайду и увидел приближающуюся машину, он попытался принять влево и уйти от столкновения. Тут пишут, нужно было поднять ногу с педали газа, на мой взгляд это не помогло бы, скорость резко не упала бы. Если был бы я на месте Пудова, то я также не стал бы отпускать газ, но вывернул бы еще больше на апрон.
Славу наказываете вообще за обгон, которого не было, вот если смотреть повтор, смена позиций Макаровский-Пудов когда произошла? Я думаю в момент когда Макаровский был уже за пределами трека (т.е уже слева от Славы). Давай рассмотрим другой пример, допустим впереди завал, и я выбираю вариант объехать по апрону, чтобы в него не попасть, меня тоже следует наказать за обгон по апрону?

Navigator сказал(а):
Андрей будучи судьёй будешь говорить , "парень просто ехал по инсайду там всё нормально"

Я уже начал задумываться, может я что-то недопонимаю?, Но тут вспомнил, что вроде Махинько и Пудов имеют мнение подобное моему.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Navigator сказал(а):
Жду тебя в судейской коллегии со следующего этапа до конца чемпионата , я тебе всё подробно объясню.

Я уже писал по поводу своего "желания" судить. Мне просто хочется, чтобы люди подавая апелляцию, имели хоть небольшую надежду, что момент пересмотрят.
Приведу пример, допустим, мы меняемся с Фроловым местами, я судья, а он недовольный участник. Я принимаю решение, что Пудов невиновен, а виноват Макаровский. Макаровский подает апелляцию, я ее отклоняю. Серега, ты будешь в этом случае доволен судейством?
Я просто предлагаю, чтобы спорные моменты, рассматривались большинством.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
but сказал(а):
Приведу пример, допустим, мы меняемся с Фроловым местами, я судья, а он недовольный участник. Я принимаю решение, что Пудов невиновен, а виноват Макаровский. Макаровский подает апелляцию, я ее отклоняю. Серега, ты будешь в этом случае доволен судейством? Я просто предлагаю, чтобы спорные моменты, рассматривались большинством.
Будет конкретный случай , будем его расследовать , и выносить штрафы согласно регламента. Так как будет и повтор , и лог. А на повторе нет недовольных участников. есть только нарушитель и возможно пострадавший. А сейчас говорить какое там будер решение и какие там могут быть апеляции , это пустая трата времени.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
but сказал(а):
Я просто предлагаю, чтобы спорные моменты, рассматривались большинством.
Давай , набирай и оформляй как-то это большинство.Пусть это будет скажем ,группа , ( например, профсоюз пилотов, живых) :crazy: ,что б было к кому обращаться , чем больше людей тем лучше. Можешь возложить на себя роль лидера . Постоянный список постоянных людей. И что б от всех был конструктивный голос и обоснованные предложения или апеляции с фактами и примерами. И что б после каждого этапа, каждый давал свою оценку по каждому рассмотренному судьями нарушению. Положительную , нейтральную или отрицательную. С условием. Группа существует и работает до конца чемпионата. Исключение , если человек вообще не был на этапе, может не давать оценку решению. Только что б были аргументы и факты , а не " нет я не согласен , он просто ехал , он типа вытолкнул, это не считается , а это считается". И опираться строго на регламент. Так как начав участие в чемпионате вы все согласились с действием текущего регламента. Возможно будут вноситься поправки в регламент , но только с вашего согласия, большинством голосов или полной поддержкой группы.
И что б людей в группе было больше чем судей , а то это уже не большинство будет.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Navigator сказал(а):
Приведу пример, допустим, мы меняемся с Фроловым местами, я судья, а он недовольный участник. Я принимаю решение, что Пудов невиновен, а виноват Макаровский. Макаровский подает апелляцию, я ее отклоняю. Серега, ты будешь в этом случае доволен судейством? Я просто предлагаю, чтобы спорные моменты, рассматривались большинством.
Будет конкретный случай , будем его расследовать , и выносить штрафы согласно регламента. Так как будет и повтор , и лог. А на повторе нет недовольных участников. есть только нарушитель и возможно пострадавший. А сейчас говорить какое там будер решение и какие там могут быть апеляции , это пустая трата времени.

Серега я привел конкретный пример, это авария Макаровский-Пудов. Все как есть сейчас, только "судья" Бутенко, недовольный Фролов. Ты согласен с решением "судьи"Бутенко?
Только не уходи от ответа, рассказывая, что когда судьей будет Бутенко, тогда и поговорим))).

Navigator сказал(а):
Давай , набирай и оформляй как-то это большинство.

То, что ты сейчас предлагаешь, это будет балаган, и пользы чемпионату это не принесет. Тут легко, эту группу можно будет обвинить в предвзятости.
А я предлагаю вариант, где будут пилоты высокого класса, у каждого будет своя точка зрения, плюс будут пилоты почти всех команд. Допустим по два пилота от трех заводских команд, плюс два пилота от Мурмана. Восемь человек, и решение по апелляциям будет приниматься большинством
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
but сказал(а):
То, что ты сейчас предлагаешь, это будет балаган, и пользы чемпионату это не принесет. Тут легко, эту группу можно будет обвинить в предвзятости.А я предлагаю вариант, где будут пилоты высокого класса, у каждого будет своя точка зрения, плюс будут пилоты почти всех команд. Допустим по два пилота от трех заводских команд, плюс два пилота от Мурмана. Восемь человек, и решение по апелляциям будет приниматься большинством
То что ты предлагал , похоже на балаган. Болшинство ?это и то если 2-3 человека наберётся максимум , хочу вступаю в дискуссию хочу игнорирую в зависимости от настроения и времени. А я предложил поработать людям , повлиять на принимаемые решения , на постоянных условиях . А то сегодня большинство а завтра мёртвые с косами стоят.

but сказал(а):
Серега я привел конкретный пример, это авария Макаровский-Пудов. Все как есть сейчас, только "судья" Бутенко, недовольный Фролов. Ты согласен с решением "судьи"Бутенко? Только не уходи от ответа, рассказывая, что когда судьей будет Бутенко, тогда и поговорим))).
Коротко. Если у меня не будет вопросов к судейству я ничего писать не буду. Если подал апеляцию типа нет я не согласен или в таком духе , значит это не апеляция , если предоставил факты желательно видео , или указал на время на повторе на что обратить внимание, которое может вскрыть факты не замеченные судейством, а судьи в упор это не видят тут я могу стать "недовольным" и заступится за пострадавшего. И приложу все усилия что б доказать неправильность судейства разобрав момент по полочкам.

1.Ситуация где оба виноваты с меньшим штрафом , отходит на второй план если в это время происходило другое нарушение где штраф больше .
2. Начало манёвра обгон , впрочем как и положение болидов рядом (парралельными курсами)начинается когда передняя ось болида с большей скоростью поравнялась и пошла дальше задней оси другого болида.
3. Окончание манёвра обгон , впрочем как и взаимное положение болидов рядом(паралельно). Когда задняя ось болида с большей скоростью поравнялась и пошла дальше вперёд с передней осью другого болида.
3.1 Принятие решениия по штрафам в ситуациях когда котакты происходят элементами аэродинамики за задней осью и перед передней осью при движении параллельными курсами , выносятся на усмотрение судей, но с учётом смещщения болидов.
4. Все заезды за линию что до 2 пункта и после 3 пункта не считаются обгонами за линией.
5. Все нахождения болида за линией во время манёвра обгон в отрезке обозначенным пунктами 2 и 3 являются неправомерными.
5.Начало манёвра обгон с заездом за линию , ещё не есть нарушением , пока не произошла смена позиции. Так как пилот может сбросить скорость и отказаться от атаки и смены позиции вверх.
6.Последняя возможнось не попасть под действие штрафного регламента совершив противоправную смену позиции вверх методом обгона с заездом за линию закреплена регламентом вернуть отобраннную позицию в течении круга .
6.1 Границы круга на котором возможен возврат позиции определяется судьями,но не дальше линии старт-финиш.
7.За определение , смещение болида в одну или другую сторону ,брать удаление или приближение по отношению к основным границам трассы( отбойник или линия отделяющаая апрон от трассы).
8.Если смещщение болидов было обоюдо встречным ( например перед контактом), вина равнозначноа.
9.Если смещение одного болида небыло встречным другому или наоборот направлено в сторону удаления ( явно выраженный манёвр ухода от контакта), действие штрафного регламента на такой болид не распространяется .
10 . Смягчающим обстоятельством могут быть приняты действия направленные на уход от контакта но не достигших своей цели ( Смещение встречное к другому болиду ,но есть явное замедление в скорости , подтверждённое понижением оборотов и при возможности наблюдаемым обратным движением руля , что даёт возможност получить понятие об истинных желаниях пилота уйти от контакта).
11.Смягчающие обстоятельства могут приниматься во внимание если действия по уходу от контакта начались задолго до положения болида указанных в пунктах 2 и 3( т.е. второй болид находился в поле зрения).

Вот примерно такой схемой я пользуюсь при принятии решения , если рассматривать контакты и обгоны. При этом в тонких моментах судья принимает решение на своё усмотрение.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
С. Неведомский – 81,89- круги – неосторожная езда – предупреждение.
В. Синица – 36,38 – круги. – блокировки – предупреждение. 62 круг – уже после аварии – Влад, хотел бы услышать чисто сердечное – ты на тормоз жал после того как у тебя умер мотор и ты катился на меня, когда я объезжал тебя?
С. Пудов – 31 круг – обгон по апрону п. 5.16 +1 позиция к результату гонки+п.5.1.2 – минус 5 очков в личном зачете--- >(Слава сказал, что видел то, как Виталий смещается к инсайду, и все равно не отпускает педаль акселератора, это говорит о том, что виновен он в столкновении. Виталий не слышал споттера, соответственно, виновен тот, кто был позади), 50, 61 круги – блокировка, неосторожные действия – предупреждение. 146 круг – обгон тычком в з.ч. болида соперника. Вследствие чего потеря позиции. Пункт в регламенте такой не прописан – соответсвенно, наказание назначаю по своему усмотрению п.4.3 - +5 секунд на финише гонки. И того позиция на финише пятая.
М. Жайворонков – 10 круг - неосторожная езда – предупреждение, 122-123 круги – неправильные заезд и выезд с пит – лэйна. п.5.5 - +2 позиции на финише гонки.
Н. Крапивин – 17,17,32,33,44,50,52,104 круги – неосторожная езда, блокировка, неправильный заезд на пит – лэйн, опасные действия, неадекватные действия пилота, неправильный выезд с пит – лэйна, и очень опасный заезд на пит – лэйн, причем опять же неправильно – в итоге после 104 круга мне надоело смотреть этот ужас – Дисквалификация с этапа в Атланте, очков не получает + условная ДК с чемпионата сроком в три этапа. Прошу прийти сегодня на заезды в индилайтс для допуска в гонку Индикара. И еще – если не готовился – лучше не едь.
Р. Изутов – 35 круг – удар в бок соперника – предупреждение.
А. Мартынов – 15 круг – неосторожная езда – предупреждение.
А. Голяк – 7 круг – гоночный инцидент. Наказаний не будет.
А. Малий – 10 круг – гоночный момент, 28 круг – неосторожная езда – предупреждение.
Д. Беляев – 29 круг – удар в бок соперника( потеря им позиций) п. 5.1.3.2.2 – минус 2 очка в личном зачете.
М. Буневич – 6, 49 круги – блокировки – предупреждение.
А. Балашов – 39 круг – удар в з. ч. болида соперника на пит – лэйне, 80 круг –п. 5.1.12 -5 очков+ строгое предупреждение по совокупности.
С. Новиков – 4 круг – неосторожная езда – предупреждение.
В. Ильин –149 круг - ошибка пилота (забыл про количество топлива в баке), вследствие чего случился мини завал –п. 5.1.3.1 – минус 1 очко в личном зачете.
А. Матвеев – 31,51,57,70 – неосторожная езда, блокировка – строгое предупреждение. По завалу –гоночный момент– В. Синица на выходе из поворота начал расширять траекторию в сторону соперника, А. Матвеев «отлипал от стены» - вследствие чего произошел контакт. Очень спорный момент. Но это гоночный момент. Да сошло много пилотов ( тут уж как кому повезло ) – это уже цепная реакция. Избежать контакта мог Влад. Но почему то решил расширить траекторию, оставляя мало места для маневра Александра. Если наказывать то обоих. Владу – 1 очко, Александру – 7 очков в лз по п.5.1.1 п.5.1.3.1
Д. Аверин – 41 круг – блокировка – предупреждение.
В. Иванов – 22 круг – опасные действия, 124,131,132 – блокировки – по совокупности строгое предупреждение.
И. Бурановский – 13 круг, рестарт – не справившись с управлением (пробуксовка) попал под колеса соперника - строгое предупреждение.
Теперь чтобы не было балагана.
1. После вердиктов идут только сообщения с аппеляциями. Используйте строгий стиль сообщения. Без всяких « ты что сдурел» к примеру и тп.
2. Любой флуд в этой теме – предупреждение. Это тема для судей, для протестов, аппеляций и разбора спорных моментов. В других темах делайте что хотите, но только не тут.
3. Смотрите пункты 1 и 2.


Аппеляции пишутся до Субботы 21 00 МСК.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Окончательное решение.

С. Неведомский – 81,89- круги – неосторожная езда – предупреждение.
В. Синица – 36,38 – круги. – блокировки – предупреждение.
С. Пудов – 31 круг -2очка за то что не тормозил -1 за неакуратную езду и -3 за ругань итого минус 6 очков + строгое предупреждение
В. Макаровский -31 круг -2очка за опасную езду.
М. Жаворонков – 10 круг - неосторожная езда – предупреждение, 122-123 круги – неправильные заезд и выезд с пит – лэйна. п.5.5 - +2 позиции на финише гонки.
Н. Крапивин – 17,17,32,33,44,50,52,104 круги – неосторожная езда, блокировка, неправильный заезд на пит – лэйн, опасные действия, неадекватные действия пилота, неправильный выезд с пит – лэйна, и очень опасный заезд на пит – лэйн, причем опять же неправильно – в итоге после 104 круга мне надоело смотреть этот ужас – Дисквалификация с этапа в Атланте, очков не получает + условная ДК с чемпионата сроком в три этапа. Прошу прийти сегодня на заезды в индилайтс для допуска в гонку Индикара. И еще – если не готовился – лучше не едь.
Р. Изутов – 35 круг – удар в бок соперника – предупреждение.
А. Мартынов – 15 круг – неосторожная езда – предупреждение.
А. Голяк – 7 круг – гоночный инцидент. Наказаний не будет.
А. Малий – 10 круг – гоночный момент, 28 круг – неосторожная езда – предупреждение.
Д. Беляев – 29 круг – удар в бок соперника( потеря им позиций) п. 5.1.3.2.2 – минус 2 очка в личном зачете.
М. Буневич – 6, 49 круги – блокировки – предупреждение.
А. Балашов – 39 круг – удар в з. ч. болида соперника на пит – лэйне, 80 круг –п. 5.1.12 -5 очков+ строгое предупреждение по совокупности.
С. Новиков – 4 круг – неосторожная езда – предупреждение.
В. Ильин –149 круг - ошибка пилота (забыл про количество топлива в баке), 5.1.2 Авария привела к серьезным повреждениям и/или сходу пострадавшего.
При этом сам виновник так же получил серьезные повреждения и/или сошел: -5 очков
А. Матвеев – 31,51,57,70 – неосторожная езда, блокировка – строгое предупреждение.
Матвеев По завалу -13 очков за то что бы главным виновником завала, но не единственным. Синица строгое предупреждение.
В. Иванов – 22 круг – опасные действия, 124,131,132 – блокировки – по совокупности строгое предупреждение.
И. Бурановский - 5.3.2 Один гонщик пострадал от этого (потерял время или вылетел с трассы пытаясь избежать столкновения) -2 очка
Плюс строгое предупреждение за то что вызвал рестарт гонки.
Махинько строгое предупреждение.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Окончательные результаты уже выложил Маркус,самые спорные я лично пересматривал и судил вместе с Маркусом.

+За неуважение к администрации Слава пудов получил Бан на один день
+За постоянную ругань между собой и нагнетание плохой атмосферы на сайте Бан на один день получили Игорь Ширяев и Андрей Бутенко!

Теперь в дальнейшем,если считаете предвзятым отношение Судьи или там незаслуженно оштрафавали вас,пишите апелляцию,но без матов без флуда,если кому то хотите написать пишите ему в личку.Если что то неустраивает в судействе пишите Маркусу или Мне мы уже рассудим этот спорный момент.И прошу вас уважайте друг друга мы все как одна семья и знаем друг друга уже давно,прошу вас не ссорьтесь!!!
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Статистика по предупреждениям после Атланты.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
RYSAK
J.D. сказал(а):
В. Ильин –149 круг - ошибка пилота (забыл про количество топлива в баке), вследствие чего случился мини завал –п. 5.1.3.1 – минус 1 очко в личном зачете.
Marcus Kipelov сказал(а):
В. Ильин –149 круг - ошибка пилота (забыл про количество топлива в баке), 5.1.2 Авария привела к серьезным повреждениям и/или сходу пострадавшего.
При этом сам виновник так же получил серьезные повреждения и/или сошел: -5 очков
Уважаемые судьи, вы ничего не путаете? Кто от меня пострадал? Ширяев? Так он сам заехал на апрон до тгого, как я начал замедлятся и выезжая вытолкнул меня на траекторию трассы. Неведомский? Так Ширяев меня вытолкнул прямо под колеса Неведомскому. Кто еще?
В общем: браво, так и дальше продолжайте. Или: отдайте уже чемпионство Ширяеву, а Кубок конструкторов заберите себе, и дальше будет справедливое судейское рассмотрение ситуации. Иначе непонятно действие судейского аппарата. Для чего за одни и те же проступки по разному наказывают пилотов разных команд? Порой нарушения "высасываются из пальца".
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Гонщик Ильин у вас кончилось топливо и вы создали этим опасную ситуацию от которой пострадал Неведомский, к счастью только он.
Вина в том что у вас кончилось лежит на вас, и только на вас. Вы вправе рисковать, но если из-за вашего риска страдают другие то извольте ответить за это.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
онщик Ильин похоже это вы не слышите. У вас кончилось топливо и вы резко стали терять скорость и тем самым создали опасную ситуацию. И все остальное уже было следствием этого. Так что не надо сваливать свою ошибку на других. Или это не вы замедлились?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
RYSAK сказал(а):
Уважаемые судьи, вы ничего не путаете? Кто от меня пострадал? Ширяев?

Именно Ширяев от Вас пострадал, уважаемый. Имейте, в конце концов, советсь. Протест не был подан на Вас потому, что Вы и так много потеряли от своей невнимательности. После того, как Вы стали замедляться, а за Вами чуть ли не встал и Пудов, въехать в Вас не входило в мои планы. Подниматься на аутсайд также, т.к. там ехали Неведомский и Махинько и авария была бы неизбежной. Было принято единственное решение избежать аварии - резко свернуть на апрон, куда соизволили затем сместиться и ВЫ, разбив мне машину.

Удивительная способность свое разгильдяйство и безалаберность списывать на человека, которому Вы засрали гонку.

PS Удивительное хамство и лицемерие вместо извинений, которые я ждал вплоть до сегодняшнего дня.

Боюсь даже представить, что случится, если я окажусь виноватым в каком-либо эпизоде в дальнейшем. Меня просто разорвут на куски. Совершив какой-либо косяк, каждый на повторе смотрит сначала, а где же был Ширяев? Может удастся на него свалить вину?

Прошу администрацию обратить внимание на нездоровую обстановку, сложившуюся вокруг меня. Уже третью гонку подряд при абсолютно чистом проезде меня пытаются за что-либо наказать, то ник не тот (наказали предупреждением), то машина не с тем номером, то мало топлива Ильину залил, то Славе Пудову место не уступил и пришлось ему бедному в траву меня отправлять.

Следует заметить, что от всех принятых решений по наказаниям я остаюсь в проигрыше, потому Ваше заявление товарищ Ильин неуместно.


PS Между делом вспомнил одну из гонок из прошлого Чемпионата, где Вы товарищ Ильин заехали мне в зад и отлетели в отбойник, сломав себе крыло и еще долго в чате кричали, что я идиот. Пересмотрев повтор, Вы поняли, кто последнее слово из предыдущего предложения, но извинений от Вас я тогда тоже не услышал, хотя и тогда Вы повредили мне машину.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
RYSAK
Дааа. Это многое объясняет... Да почти все.
Повторюсь, с вашего позволения:
В общем: браво, так и дальше продолжайте. Или: отдайте уже чемпионство Ширяеву, а Кубок конструкторов заберите себе, и дальше будет справедливое судейское рассмотрение ситуации. Иначе непонятно действие судейского аппарата. Для чего за одни и те же проступки по разному наказывают пилотов разных команд? Порой нарушения "высасываются из пальца"(в другой ситуации).
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
SH65
Мое видение ситуации по Ильину.
1.Трудно предположить, что пилот не видел, что топлива ему не хватит до конца гонки (если он не ид-от, в этом случае дальше можно не читать).
2.Если он не ид-от, то он перейдет на два буста ниже, освободив заранее, чтобы никому не мешать, инсайд и уйдет наверх и спокойно докатит до финиша (или уйдет на аутсайд, пропустит следовавшие за ним машины, а затем уйдет на апрон, если уж горючего совсем нет).
3.Если он все же ид-от, то он будет ехать по инсайду до последней капли горючего, бесссмысленно сдерживая следующие за ним машины, заранее зная, что топливо кончится за полтора круга до финиша, надеясь на то, что кто-то убьется об него. Для некоторых это, возможно доставляет удовольствие. За такие фортели нужно с этапа ДК давать. Это создание аварийной ситуации умышленно с повреждением двух машин.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Наказывается не то что не уследил за топливом( такого нет в регламенте , и Маркус не стал вносить поправку) а необоснованное замедление приведшее к контакту ( окончание топлива только к замедлению и приведёт). И впредь необоснованное замедление в регламенте было , есть и будет ( топливо кончилось , нога занемела, НЛО на клавиатуру приземлилось) отмазки не принемаются. Есть на повторе сброс скорости и оборотов перед носом у соперника , подставился , будет наказание. Не путать когда соперник сзади догнал и не объехал или не притормозил. В этом случае впередиидущий должен хоть еле-еле но набирать скорость или хотя бы двигаться с постоянной скоростью. Если замедляешься когда за тобой никого нет , но издалека кто-то приезжает , доганяет и врезается , отвечает кто был сзади .
В ситуации когда перед пилотом появился (сменил траэкторию ) болид с ниже скоростью , и была предпринята попытка торможения (замедления)что б избежать контакта ,а в вас в свою очередь въехал третий болид , наказания так-же не будет ,(отвечает тот кто сзади), так как реагировали на сложившиюся обстановку на трассе впереди по траэктории. В ситуации когда траэктория впередиидущего болида с большой долей вероятности пересечётся с вашей в определённой точке , а смена траэктории невозможна ( ограждения и др.болиды), и вы сбрасываете скорость (предпринемаете меры по предотвращению контакта) , то болид ударивший вас сзади будет нести наказание(на усмотрение судей не штрафуется если находился близко или начал смену траэктории для обгона с ускорением и передний замедляющийся болид был вне поля зрения длительное время) .
В основном большая часть замедлений на трассе, это рефлекторные или осознанные действия на уход от контакта .Они как правило не попадают под нарушение. И совсем малая часть замедлений в непосредственной близости перед соперником , при отсуствии помехи перед нарушителем. Эти замедления и попадают в категорию опасных для других участников гонки. По них всегда будут приниматься решения судьями.
Неужели не понятно какие замедления ( сброс скорости) попадают под статью штрафного регламента?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Marcus Kipelov
Гонщик Ильин последний раз повторяю. У вас кончилось топливо и вы создали опасную ситуацию на трассе тем что из-за этого замедлились. Те кто позади вас шел не виноваты в том что вы резко стали замедляться. И все что далее стало происходить было следствием вашей ошибки. Почему вы хотите все списать на действиях других, а себя выставить белым и пушистым? Научитесь отвечать за свои поступки, почему должны из-за ваших действий страдать другие. И прекращайте все списывать на предвзятость судейства.
Руслан Кочерженко на первом этапе спровоцировал аварию тем что шины лопнули. Мы ему поверили, но не пощадили так как это его вина что он рискнул протянуть до последнего и до вел шины до полного износа. Так почему же в вашем случае должно быть все по другому?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх