Navigator
Регламент для того и существует , что бы мозг поменьше напрягать и принимать решения которые очевидны. И в моменте по Славе Пудову , мне пришлось принимать решение по пилоту со своей команды , ни какой заинтересованности я не вижу. После гонки я так-же радовался за его победу. Но если на такие манёвры , ты ,Андрей будучи судьёй будешь говорить , "парень просто ехал по инсайду там всё нормально" , не вижу смысла тогда вообще в штрафном регламанте. Можно вообще отказаться от штрафов и катайтесь кто как умеет , вам за это ничего не будет. Максимум можете расчитывать на срач на форуме в свою сторону , а очки будут капать согласно зафиксированой позиции на финише , не обращая внимания на все выносы и закрывания калиток , устроенные завалы ( как раньше)и обгоны за линией.
И на будущее . Аппеляция это не предложение , типа " Я не согласен с наказанием , пересмотрите ещё раз." А предоставление вновь открывшихся фактов ( скриншот, лог гонки) которые заслуживают внимания , и могут повлиять на результат разбирательства.
А что б коментарии по инциденту не представлялись вам дебрями , и всё укладывалось в голове ,несколько раз пересмотрите повтор инцидента , обращая внимание на все отдельные детали и отрезки траэктории.
Андрей. Во первых тот момент мы оба смотрели сразу после гонки. Мне ясно видна траэктория и заход на неё. Если представить что там вместо линии стена , то задолго до того момента была б выстроена другая траэктория , и заранее до заезда за линию было бы выбрано другое направление. Я не знаю пилота который уходя от столкновения направил бы болид в стену и не отпустил бы при этом газ. А так как стены нет , заезжая за линию , пилот начинает обходить регламент. Если во время гонки за заезд за линию без последствий для соперника штраф не выносится , то при выиграше позиции выносится. Я написал выше как уходить от столкновения , Уходите так как будто перед вами отбойник , а не линия. Там ухода нет. Там настойчивое желание обогнать а дальше как получится. Может случись, что ни кто бы не потерял позицию , ни кто бы не вылетел , этот момент даже не удостоился бы внимания.but сказал(а):Ты, что Маркус, моменты еще не смотрел наш ГЛАВНЫЙ судья, а на разбирательства "салабона" Фролова обращать внимание не стоит. Вот большой начальник к пятнице глянет тогда и можно будет о чем то судить
Регламент для того и существует , что бы мозг поменьше напрягать и принимать решения которые очевидны. И в моменте по Славе Пудову , мне пришлось принимать решение по пилоту со своей команды , ни какой заинтересованности я не вижу. После гонки я так-же радовался за его победу. Но если на такие манёвры , ты ,Андрей будучи судьёй будешь говорить , "парень просто ехал по инсайду там всё нормально" , не вижу смысла тогда вообще в штрафном регламанте. Можно вообще отказаться от штрафов и катайтесь кто как умеет , вам за это ничего не будет. Максимум можете расчитывать на срач на форуме в свою сторону , а очки будут капать согласно зафиксированой позиции на финише , не обращая внимания на все выносы и закрывания калиток , устроенные завалы ( как раньше)и обгоны за линией.
И на будущее . Аппеляция это не предложение , типа " Я не согласен с наказанием , пересмотрите ещё раз." А предоставление вновь открывшихся фактов ( скриншот, лог гонки) которые заслуживают внимания , и могут повлиять на результат разбирательства.
А что б коментарии по инциденту не представлялись вам дебрями , и всё укладывалось в голове ,несколько раз пересмотрите повтор инцидента , обращая внимание на все отдельные детали и отрезки траэктории.