but
Navigator,
Серега я очень благодарен, что ты взялся за такое неблагодарное дело как судейство, и твое судейство сглаживает неадекватность в судействе твоего "начальника" Рудька. Я тебя знаю давно, и прекрасно знаю как ты можешь разруливать разные моменты. Но ты порой при принятии решения залезаешь в такие глубочайшие дебри, из-за чего, мне кажется, запутываешь других и себя в том числе. Мое мнение по моменту Пудова ты не прав, я вообще не могу представить, в чем можно обвинить Славу, человек спокойно себе ехал по инсайду, тут увидел, что на него летит машина, и начал смещаться левее, заехав слегка двумя колесами на апрон. Какой обгон он по апрону мог совершить если до того момента как в него влетел Виталий, он был на пол корпуса сзади. Я лично в этом моменте вижу только попытки Пудова избежать контакта, на мой взгляд тут 100% вина Виталика. И это вам говорю я менеджер Виталия, который должен защищать своего пилота, а не наоборот
У меня есть предложение по судейству. Серега справляется с самим судейством неплохо, но я не вижу смысла в апелляциях, если их рассматривает человек, что и выносил это решение. Я предлагаю рассмотрение апелляций возложить на 6 пилотов категории S, если кто-то из этой 6-ки по каким то либо причинам не хочет или не может рассматривать эпизоды, то можно еще попросить в помощь Алейникова и Ильина, которые, на мой взгляд заслуживают лицензии S. Мне кажется, так будет более справедливо, и будет меньше вопросов по инцидентам, потому, что их рассматривали абсолютно разные пилоты, плюс авторитетные пилоты, и плюс пилоты из разных команд.
Marcus Kipelov сказал(а):
Цитата: J.D.
Вообщем, решение не окончательное по завалу.
Что там еще разбирать и тем более до пятницы.
Ты, что Маркус, моменты еще не смотрел наш ГЛАВНЫЙ судья, а на разбирательства "салабона" Фролова обращать внимание не стоит. Вот большой начальник к пятнице глянет тогда и можно будет о чем то судить :lol: