3й этап, Атланта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Подаем тут протесты.

1.Имя пострадавшего
2.Имя виновника.
3.Что произошло.
4.Круг на котором это случилось.
5.Скриншоты и желательно реплей.


Время подачи для протестов 48 часов после завершения гонки, после этого времени уже никакие протесты и просьбы что либо рассмотреть не принимаются.

Апелляцию можно подать в течении 24 часов после вынесения решения.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Vitaly
1 Виталий Макаровский
2
3 Удар в мою машину
4 30 и 57
5 позже(пока что только это,а то забуду)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Господа. На последнем кругах вы боролись грязно. Будут наказания. Впрочем и по всем другим моментам тоже.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Vitaly сказал(а):
1 Виталий Макаровский2 3 Удар в мою машину4 30 и 57 5 позже(пока что только это,а то забуду)
30 круг .Контакт с Пудовым. Там оба виноваты. Но на мой взгляд ты больше если рассматривать столкновение. Пудова вынесло на тебя ,но ты куда ярче хлопнул калиткой. Он прошёл тебя на пол корпуса, он был внутри , а ты сместился с центра вниз.Он почти застабилизировал снос , но ты центром понтона столкнулся с его передним колесом. Если б он чисто осталася на траэктории , я б рассматривал твоё нарушение , хоть ты и пострадал в той ситуации. Зачем было так резко возвращаться внутрь? Его тяжелая вина в том ,что он начал обгон с пересечения линии. И обогнал тебя , и не смог тебе вернуть позицию, в течении одного круга, так как ты улетел. в том месте так и тянет за линию , ну ладно когда один едешь, но начинать обгон. А за это ему полагается штраф +1 позиця на фиише. Согласно пункта 5.16.

57 круг. Если ты про то как на тебя сверху упал болид Влада Синицы в самом конце 57 круга для тебя? То там он уже был пассажиром. После того как его выбил Матвеев он отлетал отстены перпендикулярно трассе. Там Матвеева судить надо.
Безобидное отлипание от забора привело к контакту с Владом Синицей. А полёт Влада вызвал цепь аварий и столкновений , в результате чего сошли 5 пилотов Новиков ,Буневич ,Изутов ,Малий и Синица . Повреждены трое , Бурановский ,Фролов и Макаровский. В целом Матвеев очень адекватно ехал на трассе, но не справился с управлением на прямой старт-финиш. Где спровоцировал контакт с соперником с последующим завалом. Влад то-же неплохо шёл , контролировал ситуацию , но оказался близко к Матвееву , и пострадал , как и все кто в него влетел.
Согласно пункта 5.2.2.1 Матвеев получает наказание -7 очков за каждого сошедшего и - 4 очков за каждого повреждённого и +3 круга к езультату гонки. Итого -47 очков и +2 круга на финише.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Вот еще наши совместные решения.
7 круг Голяк - Новиков Гоночный момент так как оба виноваты
10 - Малий - Матвеев Малий виновник -1 очко согласно п5.1.3.1
14 Бурановский создание опасной ситуации - предупреждение
22 Балашов Иванов гоночный момент.
49 круг Буневич-Иванов оба получают предупреждение
80 круг. Балашов Беляев. Балашов виновник, 5.1.12 -5 очков
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Могло всё обойтись , но обстоятельства таковы что 5 человек сошло сразу. Классический завал. Я ехал позади , так там колёса гроздьями летели навстречу в две волны.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Raven
жестко, но справедливо, был уверен, что у Синицы достаточно места изнутри, поэтому попытался чуть-чуть сместица дабы не задеть стенку в итоге фатал крэш, извиняюсь перед теми кому испортил гонку этим эпизодом. (надеюсь судьи при подобного рода действиях также будут руководствоваца к каждому пилоту, а не тока к неопытным новичкам)

Indycar сказал(а):
в минус уйдёт или меньше 0 за этап нельзя набрать ?
минуса вроде быть не должно, ибо финишировал здесь
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
slavadr
1.Cлава Пудов
2.Иван Бурановский
3.Иван совершил ошибку,в результате его снесло на газон,а потом как ни в чем ни бывало свернул с маленькой скоростью мне под колеса,в результате чего у меня 2 части машины желтыми стали
4.Рестарт на 13 круге

+Апелляция на инцендент с Макаровским
Я заметил как он смещается внутрь,решил отруливать от него,чтобы избежать контакта,но он все таки сместился внутрь,и не оставил мне места вообще






еще можно посмотреть на поворот руля у него,как будто меня и не было
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
Слава вот ты не видишь своей ошибки. Тебя наказали не за контакт а за обгон за линией. Если рассматривать контакт, то оба виноваты , Макаровский хлопал калиткой а ты не держался на траэктории , куда б ты там руль не поворачивал , болид упорно смещался на Макаровского. То есть вы оба смещались на встречу друг к другу , но Макаровский делал это явно. Если б ты оставался на траэктории ( удерживал траэкторию не зависимо от того куда крутил руль)Макаровскому светили б ещё щтрафные санкции . За контакт решили не наказывать. Но выявляется что манёвр обгона ты начал с пересечения белой линии отделяющей апрон от трассы( Твои предпоследний и последний скрин). Как результат ты поднялся на позицию выше и зафиксирован заезд за линию когда совершался манёвр обгона. Но случилось то что возврвтить позицию ты уже просто не мог в течении одного последующего круга, по той причине что Макаровский встретился с отбойником и еле полз до боксов. Ну тут тебе надо было действительно останавливаться на этом круге и ему возвращать позицию , до заезда в боксы например , но это было бы глупо . Или продолжать вести борьбу и держать в уме минус одну позицию на финише( если б ты зналштрафной регламент на память
но тут его ни кто на память не знает и знать не обязательно) что выглядело даже ничего. Это не минус один круг. Вот если б ты начал обгон верно не заезжая за линию , а уходя от контакта заехал бы за неё , тебя бы туда оттеснили и соперник бы в результате всёравно улетел, то тебе ничего бы небыло . Но там трасса построена таким образом что в том единственном месте пересечь линию можно без потери управляемости, эфект похож на то что тебя затягивает туда
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
NOFEAR
Официальная апелляция на инцидент Пудов - Макаровский (30-ый круг), от команды MurmanRacing.
В данном инциденте, по нашему мнению нет не единой вины в действиях нашего пилота. Слава уходил от Виталия, даже то что он пересек линию, но он не совершил обгон, а произошел контакт. Так что даже если Пудов не стал бы пересекать ограничивающую линию, все равно бы произошел контакт. Поэтому Слава всячески пытался уйти от столкновения, тормозить не было смысла, места было предостаточно для обгона, но соперник решил закрыть глаза (в зеркалах все прекрасно видно) и уши (сппотер думаю не раз повторил про соперника на инсайде) и не дать всячески себя обогнать, причем не думая пересекал всю ширину трассы после своей ошибки, когда позади тебя идут другие участники гонки.
Так что вина в этом инциденте явно не нашем подопечном. Если и кому и наказывать его, то только команде, за побитую технику.
Поэтому прошу пересмотреть правильно инцидент и снять наказание с нашего пилота!
P.s. Факт в том, что так и сяк, был бы контакт и выигранная позиция, независимо от места трека.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
NOFEAR
И еще нокаут!
Перед самим моментом столкновения...
Слава скорость 331 км\ч (практически нет ускорения и замедления +/- 1 км\ч)
Виталя скорость 329 км\ч (идет на повышение)
Вывод: Я не думаю что Слава бы обогнал Виталю, если бы Виталя прекратил сближение и продолжил бы движение, по безопасной траекторий для обоих пилотов.
Итог: Обвинения выдвинутое якобы за обгон вне трассы, является неправомерным и не имеющих каких либо доказательств! И немедленно прошу снять наказание с моего пилота!!!
P.S. Пилот мой всяческий старался избежать столкновение и вы его за это наказывайте!
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
NOFEAR,Обрати внимание даже на его скрины , он взялся обгонять когда между ними был корпус и уже наехал на линию. В это время Макаровский закрывал калитку а Славу выносило обратно с апрона . Если б от поднял ногу с газа и пытался уйти от столкновения пусть находясь за линией ( в динамике выглядело бы как ,Слава замедляется а Макаровский выходит вперёд и захлопывая калитку улетает) то судьи б усмотрели б в его действиях попытку исправить ситуацию с заездом за линию во время обгона. Тогда б рассмотрели кто в итоге куда смещался . Да вконце концов он если б хотел уйти от столкновения не отпуская педаль газа заехал бы всеми четырмя колёсами за линию сбавил и вернулся бы в погоню снова. А так он начал сброс газа тогда ,когда болид соперника стал почти поперёк и просто мешал дальше двигаться.
Посмотри в динамике и замедленно с повтора сервера , всё станет ясно.

NOFEAR,
В той ситуации всячески избежать столкновения мог только Франкити. То как Слава пошел на обгон , он знал что он пересечёт линию , он подозревал что если обгон удастся , он будет нечистым. А если не удастся , то ещё лучше, нарушение не состоялось.Ну и совсем не расчитывал что соперник ему хлопнет калиткой , да так что сам улетит. Вывод один , не нужно наезжать на линию , отыгрывая себе при этом позицию. Есть линия , есть регламент , есть факт отыгрывания позиции .
В идеале в аналогичной ситуации не наезжая на линию и двигаясь строго по траэктории убирая таким образом Макаровского , Макаровский ещеб и себе на штраф мог заработать. А Слава зделал всё грязно. Если уж так важно разберу каждый милиметр , каждый километр в час и каждый оборот в минуту посекундно.
У Славы ещё нет чутья заранее представить несколько развитий ситуации впереди себя . Я б на его месте находясь на той же позиции может и рыпнулся внутрь , показал бы атаку, и сразу б отпустил газ,но только для того что б посмотреть на реакцию пилота. Кто-то хлопнул бы калиткой как ни в чем нибывало. Андрей один и другой например. А кто-то бы с перепугу шарахнулся аж до внешнего отбойника, вплоть до контакта.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
NOFEAR
А вот я бы полез до конца и не думаю, чтобы был не прав. Особенно если сие действие было бы в лидирующей группе, там полметра дав для обгона уже счастья. Так что теперь буду не раздумывывать особенно там, теперь только хлопните калиткой...

Данный инцидент имеет эффект драфта. Т.е. один пилот в силу неудачного входа в - выхода из бэнкинга, теряет драфт и потом быстренько пытается туда вернуться.
Во время гонки можно провести эксперимент, когда за тобой идут двое бок-о-бок, один в драфте. И как только ты переместишься создав драфт другому, тот кто потерял, сразу начинает выпихивать другого из него) причем силой)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Marcus Kipelov сказал(а):
10 - Малий - Матвеев Малий виновник -1 очко согласно п5.1.3.1
Не понял?А что я такого сделал????Саня резко затормозил как желтые выбросили а я тормозил но всё равно ударился в него....я не виноват в том что резко затормозил....
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
J.D. сказал(а):
Тут еще спорный вердикт. В пятницу вывесим окончательные. Надо все посмотреть и проанализировать.
Насчет такого жесткого наказания ну тут я считаю ему некуда было деватся Синица немного сблизился и получился завал...я считаю гоночный инциндент и прошу перерассмотрения этого эпизадо.уж больно много очков у Матвеева забрали....
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Navigator
djshurban сказал(а):
Не понял?А что я такого сделал????Саня резко затормозил как желтые выбросили а я тормозил но всё равно ударился в него....я не виноват в том что резко затормозил....
Ну ты его ударил так , что у самого переднее крыло отвалилось. А Матвеев вытормозился и ни в кого не въехал. Тут или дистанцию держать надо или тормозить эффективнее.
На счёт момента Матвеев Синица . Синица перед самым контактом начал смещение внутрь т.е. уходить от возможного контакта , а до этого , да приближался, Но Матвеев после отлипания смещался ещё быстее на Влада , вплоть до самого контакта . Смотрите повторы с сервера внимательнее на замедленном режиме.Там всё видно. Вот того малейшего смещения в противоположную сторону от Матвеева достаточно , что б Влад не оказался соучастником завала. Благодаря этому движению можно сказать ,что он прекратил сближение и начал уход от возможного контакта.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
Navigator сказал(а):
На счёт момента Матвеев Синица . Синица перед самым контактом начал смещение внутрь т.е. уходить от возможного контакта , а до этого , да приближался, Но Матвеев после отлипания смещался ещё быстее на Влада , вплоть до самого контакта . Смотрите повторы с сервера внимательнее на замедленном режиме.Там всё видно. Вот того малейшего смещения в противоположную сторону от Матвеева достаточно , что б Влад не оказался соучастником завала. Благодаря этому движению можно сказать ,что он прекратил сближение и начал уход от возможного контакта.
Вообщем, решение не окончательное по завалу. Я еще не видел ничего. До пятницы вердикты будут. Просьба всем протестующим оставить протесты в письменном виде. Скоро приниматся они уже не будут.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D. сказал(а):
Вообщем, решение не окончательное по завалу.
Что там еще разбирать и тем более до пятницы.

Матвеев ошибся и его вынесло к стене. Набирая скорость он пытается оторваться от стены и его выносит на Синицу который в начале тоже шел на него, но вовремя начал уходить от контакта. Конечно следовало бы сильнее, но не он же к стене прилип.

Как итог испорчена гонка 8 участникам.

По моему уже всем должно быть известно что надо сбавлять скорость если прилип к стене, за исключением моментов когда ты один на трассе.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
but
Navigator,

Серега я очень благодарен, что ты взялся за такое неблагодарное дело как судейство, и твое судейство сглаживает неадекватность в судействе твоего "начальника" Рудька. Я тебя знаю давно, и прекрасно знаю как ты можешь разруливать разные моменты. Но ты порой при принятии решения залезаешь в такие глубочайшие дебри, из-за чего, мне кажется, запутываешь других и себя в том числе. Мое мнение по моменту Пудова ты не прав, я вообще не могу представить, в чем можно обвинить Славу, человек спокойно себе ехал по инсайду, тут увидел, что на него летит машина, и начал смещаться левее, заехав слегка двумя колесами на апрон. Какой обгон он по апрону мог совершить если до того момента как в него влетел Виталий, он был на пол корпуса сзади. Я лично в этом моменте вижу только попытки Пудова избежать контакта, на мой взгляд тут 100% вина Виталика. И это вам говорю я менеджер Виталия, который должен защищать своего пилота, а не наоборот


У меня есть предложение по судейству. Серега справляется с самим судейством неплохо, но я не вижу смысла в апелляциях, если их рассматривает человек, что и выносил это решение. Я предлагаю рассмотрение апелляций возложить на 6 пилотов категории S, если кто-то из этой 6-ки по каким то либо причинам не хочет или не может рассматривать эпизоды, то можно еще попросить в помощь Алейникова и Ильина, которые, на мой взгляд заслуживают лицензии S. Мне кажется, так будет более справедливо, и будет меньше вопросов по инцидентам, потому, что их рассматривали абсолютно разные пилоты, плюс авторитетные пилоты, и плюс пилоты из разных команд.


Marcus Kipelov сказал(а):
Цитата: J.D.
Вообщем, решение не окончательное по завалу.
Что там еще разбирать и тем более до пятницы.

Ты, что Маркус, моменты еще не смотрел наш ГЛАВНЫЙ судья, а на разбирательства "салабона" Фролова обращать внимание не стоит. Вот большой начальник к пятнице глянет тогда и можно будет о чем то судить :lol:
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
J.D.
Marcus Kipelov сказал(а):
Что там еще разбирать и тем более до пятницы.Матвеев ошибся и его вынесло к стене. Набирая скорость он пытается оторваться от стены и его выносит на Синицу который в начале тоже шел на него, но вовремя начал уходить от контакта. Конечно следовало бы сильнее, но не он же к стене прилип.Как итог испорчена гонка 8 участникам.По моему уже всем должно быть известно что надо сбавлять скорость если прилип к стене, за исключением моментов когда ты один на трассе.
Почему до пятницы, потому что в этот день выносим вердикты.
Мы должны судить вместе. Я еще не видел повтора, т к сейчас учусь понедельник - среда, и только в четверг добираюсь до повторов. Я хотел бы тоже посмотреть что там случилось. А пункт регламента где за каждую машину дается - 7 очков - я говорил что нужно заменить. Это слишком жестоко.

А вообще по делу - все те кто будут зачинщиками завалов в Довере - уже будут даватся назакания за накопленные предупреждения. И те кто в прошлых гонках "начудил" получать наказания в первую очередь. Так что готовьтесь ездить чисто. Не пойму просто - как можно было вынести кого то тут на овале?! На таком большом овале. Мы тут всех знаем, почему вы не уважаете друг друга на трассе? с каждой гонкой ужасаюсь смотреть повторы - опроменчивые атаки, выносы, зажопы. Наверно только первая 6 - ка едет чисто, и то там походу тоже будут наказания. Вообщем не чувствуете вы предела борьбы с соперником - выносит вас на внешку - вы все равно топите тапка в пол - и неважно что там соперник, блокировки на грани аварии. Вот будет гонка в пятницу на довере - советую всем кто не умеет ездить в толпе на малых овалах, прийти.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх