3 hours of Spa

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
По памяти из оф трасс Сильвер, Поль Рикар, Сан Пауло, Сузука. Какие еще есть? Что бы для эндуранса.

Поль-Рикар не официальный, Сузука не обновлялась после прихода студии-397, Сан-Паулу не обновлялась со времен билда 1108. Официальные трассы все тут https://steamcommunity.com/id/studio-397/myworkshopfiles/?appid=365960


Лайм Рок
Палм Бич
НОЛА
Сильверстоун
Атланта Моторспорт Парк
Тобан
Сан Паулу
Эшторил
Сепанг
Лонгфорд
Монца 1966
Монако 1966
Сардиния
Зандвоорт
Миллс
Индианаполис
Квебек карт

плюс платные
Себринг
Гонконг
Монако е-при
Имола
Вирджиния
Гуапоре
Ибарра
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Поль-Рикар не официальный, Сузука не обновлялась после прихода студии-397, Сан-Паулу не обновлялась со времен билда 1108. Официальные трассы все тут https://steamcommunity.com/id/studio-397/myworkshopfiles/?appid=365960


Лайм Рок
Палм Бич
НОЛА
Сильверстоун
Атланта Моторспорт Парк
Тобан
Сан Паулу
Эшторил
Сепанг
Лонгфорд
Монца 1966
Монако 1966
Сардиния
Зандвоорт
Миллс
Индианаполис
Квебек карт

плюс платные
Себринг
Гонконг
Монако е-при
эшторил и зандворд вроде подойдут под мультиклас, нет?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Сузука будет через две недели, но она вроде не официальная, а от 3PA. В любом случае был официальный Сильвер.
Это одно и то же, по сути.

По трассам у нас, значит, такой список:
Сильвер
Интерлагос
Ботняринг
Лонгфорд 67
Монца 66
Лайм Рок
Зандвоорт
Монако 66
Сепанг
Миллс
Палм Бич
Портиман
Тобан
Морес
Индианаполис
Атланта
НОЛА

+ платники

Из списка оставшегося за ISI и признанных качественными:
Судзука
Батхёрст
Тайгермут
Скип Барбер
Лоч Драммонд
Бельгия 66
Монреаль 2000

А вот список годных портов составлять долго, надо подумать. Но вот тот же Уоткинс-Глен - шикарен.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Привет всем. Первое что хотел сделать это извинится перед Роби Кулом, за то что на 3м секторе не разобрались я решил пойти на обгон по правой стороне и Робертас начал смещаться вправо...мы схлеснулись и если я вышел из дрифта и удержался, то Роби ушел в стену...прошу прощения не стоило мне так делать...виноват...

Ну а теперь про лаги.На старте не единого лага не было, первый лаг случился когда я догнал Николая Герасимова в последней шпильке и в этот момент резко сменился вечер на ночь. Сказать что это у меня лагануло не могу, так как картинка шла плавно и я спецом оттормозился решил в шпильнке не атаковать Колю, а за ней. Пристроился сзади и коля резко на меня откатывается происходит вроде столкновение он подскакивает и я под ним проезжаю....интересно что повреждений я не получил...Думаю что это у Коли лагануло...

А вот конкретный лаг был, когда Росс Гросман то ли вышел то ли зашел, надо смотреть повтор Сергея Равеса. Мы с ним шли друг за другом и у меня зависла картинка на 5 сек где то и у Сереги зависла на 5 сек прям в его стриме видно было....Вроде и у влада Зенькова зависло все.

Дальше была борьба с Альфредомм Пенне. В красной воде он резко ко мне приблизился и атаковал со срезом. И как бы он меня прошел я решил за ним в слип стрим пристроитя и тут Альфред резко смещается на меня точнее назад оттягивается резко и я бью ему в заднюю часть да так что он улетает в текстуры....Честно не хотел...но вот такой был лаг...у кого он был у меня или у Альфреда тоже не понятно. Повтор если что свой могу скинуть. Больше лагов у меня не было...

Что касается самой гонки...была стратегия....хорошо стартонуть, после 11 сезонов проведенных в индикаре стартовать сходу я научился, потому хотелось хорошо стартовать и устроить паравозик Малия на кругов так 5ть как минимум, все знают что обороняюсь я хорошо:) Но тут увы Леша от усталости видать меня не понял. Подумал что я сказал ладно я пошел, подумал что я не поеду, а я имел ввиду что пошел в тс к своей команде и леша меня не поставил на решетку+забыл дать штраф Якубовичу. Ну то ладно такое штрафы эти мелочь, но вот мое 8е место превратилось в 17е стартовое место!!!Гонка со старта не заладилась...Но я избежал завалов даже после первого круга вышел на 14ю...Потом постепенно стал 12м. Боролся всю дорогу с Сергеем Равесом, за что ему отдельное спасибо. К сожалению на экраны вся борьба все аварии прошли мимо показывая как лидеры по 20 сек стоят на питстопах...причем каждый раз переключая между пилотами Рома видел борьбу и аварии но мимо проходил и показывал как лидеры одиноко едут и аезжат в питы....эх...ну да ладно Рома за всем не успеет это его стиль транслирования. В общем на первом пите я не менял резину шел на медиуме. После пита резина стала более лучше себя вести и была как вкопанная. Конечно постоянно попадались ребята изГТЕ в самых медленных поворотах и я аккуратно выжидал момента где атаковать. В одном моменте помойму Виктор Самохвалов ехал и на 2м секторе в левом затяжном занял всю траекторию пришлось оттормозится а потом атаковать перед шиканой и заходя с острого угла пршлось раньше тормозить и сзади Серега Равес не расчитал скорость и дал мне хорошо в зад!Но на удивление повреждения не получил я отловил машину и поехал дальше, так что притензий никаких, это гонки борьба все нормально:) перед серией вторых питстопов, я постепенно сокращал отставание до Дениса Поликарпова и был уже на 8й позиции и мог вполне реально поборотся с Денисом, сзади шел уверенно на хвосте все тот же Серега Равес и вот опять Витю Самохвалова догнал:) Карма:) в красной воде там атаковать нельзя потому решил отпустить газ чтоб на выходе из красной воды пройти Витю...ииии твоюююююналево....срывает впервые заднюю часть машины причем жестко в отбойник лобовое столкновение....примерно как у покойного Штефана Беллофа...только в правую часть отбойника....Тормозил но это не помогло...руль на бекрень...Серга аж сам офигел когда я ушел в стену...В общем пит стоп...и блин...268 секунд ремонта....На этом мой прорыв закончился...выехав из пита отставая на 3 круга...С максимальной скоростью на 10-12 км медленнее просто доезжал гонку...Но и это еще не все...Нехватило на пол круга топлива...пришлось ехать в полгаза...хотел чтоб вместе пересекли с лидеером фин7иш, но там впереди ехал перед лидером еще мой оставшийся соперник Вадим Чигилев!!!!Пришлось с ним ехать и бороться еще круг...Перед последней шиканой я его настигаю...ииии Вадим уходит в пит он подумал что финишировал, но это не так я его обгоняю выхожу на 12ю....и на прямой старт финиш перед линией заканчивается топливо и я останавливаюсь за несколько метров до финиша и на питстопе линию пересекает таки Вадим Чигилев на 12м месте....а меня доталкивает мой напарник Влад Зеньков до финиша...итог последний в классе...13е место...3 часа большая усталость...И весь день на работе как сонная муха....фух всем спасибо!!!Все было классно но гонка не задалась...
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Надо уже смириться с фактом, что для игры в рф2 с 30+ людьми на сервере, тем более на официальном моде, нужен компьютер тысяч за 50...где мой 2016 год...
ты што прикалываешься? за что там 50к, в рфаке2 нету графики, подпилили блюры и дофы и все. там оптимизон отстойнейший просто.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Слышал что близко идущая машина позади имеет влияние на прижим для машины которая впереди. Возможно, это тоже имело место быть, потому что меня как то странно заспинило. Я был в шоке.

Все верно, это как раз тот случай когда авто сзади так близко что у впереди идущего уменьшается прижим и тачка ведет себя непредсказуемо.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Все верно, это как раз тот случай когда авто сзади так близко что у впереди идущего уменьшается прижим и тачка ведет себя непредсказуемо.
И снова вопрос. Ты хочешь сказать, что в рф2 настолько глубоко реализована аэродинамика, что симулируются подобные эффекты?
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
И снова вопрос. Ты хочешь сказать, что в рф2 настолько глубоко реализована аэродинамика, что симулируются подобные эффекты?

Раз уж в Наскаре реализован драфт, с увеличением машин, то это тоже вполне вероятно
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
И снова вопрос. Ты хочешь сказать, что в рф2 настолько глубоко реализована аэродинамика, что симулируются подобные эффекты?
Ну смотри. Я не знаю достоверно. Но знаю что я видел и ощущал.
Еще в первом рф работал
бамп драф. На Мулсане отлично заметно. Две тачки с максималкой в 300.
Одна догоняет вторую и не идет на обгон а пристраивается сзади. Тогда обе начинают разгоняться до 320и.
Во втором, я точно ощущал оверстиры когда сзади соперник оч близко. Похоже ументшается прижтм на крыле.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
И снова вопрос. Ты хочешь сказать, что в рф2 настолько глубоко реализована аэродинамика, что симулируются подобные эффекты?
Да, это на овалах особенно заметно: когда сзади подъезжает машина, то передняя едет быстрее, но теряет в стабильности и начинает мотать по трассе.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Слышал что близко идущая машина позади имеет влияние на прижим для машины которая впереди. Возможно, это тоже имело место быть, потому что меня как то странно заспинило. Я был в шоке.
Подобное быо вчера . Я тестил и приблизился за корветом . И у меня машина очень сильно потеряла прижим . То что тут в самой игре есть аэроденамический мешок это давно известно . Навернека и тут все это реализованно
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
И снова вопрос. Ты хочешь сказать, что в рф2 настолько глубоко реализована аэродинамика, что симулируются подобные эффекты?

Даже сайд драфт работает, когда ощущаешь воздушный мешок следуя бок о бок с соперником. Про аэропуш и аэролуз чего уж говорить :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вот на счет бокового это новость. Я правда не частый гость на отвалах по сему сложно оценить когда сам не испытывал
Даже сайд драфт работает, когда ощущаешь воздушный мешок следуя бок о бок с соперником. Про аэропуш и аэролуз чего уж говорить :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А я не ожидал, что машина впереди будет чувствовать другую в мешке где-то, кроме овала. :rolleyes:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Подобное быо вчера . Я тестил и приблизился за корветом . И у меня машина очень сильно потеряла прижим . То что тут в самой игре есть аэроденамический мешок это давно известно . Навернека и тут все это реализованно
Да в слипсриме аэродинамика теряла эфективность еще в первом рфакторе. Тут еще серьёзней все. Тот кто впереди тоже получает чуток изменений в прижыме.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх