2 hours of Portimao

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2 hours of Portimao



Сессия: VRC-ONE LMC 2023 Пароль: vrc








Адрес: 176.119.159.155a
Пароль: QWERTY

Объявления

1) Не забываем, что на гонку надо заново подавать заявку.

 
Последнее редактирование:

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Я,понятное дело,не эксперт в настройках,да и с руками не все ровно..Но вот мне дали сет на ферку и я вполне себе ехал ( по моим меркам). И можно было и прибавить,но очковал,что наошибаюсь и убью резину.И даже с несколькими вылетами норм проехал. Понятно,быстронахи другого мнения могут быть.)) Но для меня вот так.)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Новые шины нравятся, они предсказуемее и понятно, отчего машина едет или не едет. Плюс фидбек стал пожирнее. И нет момента, когда вроде бы атакуешь-атакуешь, а через 10 кругов шины начинают скользить везде. Особенно это на Порше было заметно с уходом задних колёс.

И ещё очень понравилась тонкая настройка ТК - теперь можно задать предел скольжения для машины и насколько задушит двигатель. Наконец-то на среднемоторной ГТ можно было доворачивать газом в некоторых поворотах. Раньше такое только на Порше было возможно, и то, смотрите первый абзац.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну и ещё один момент.
Работа с тормозами. 100% буду в ближайший месяц-два брать мод на лоадцелл тормоза. Всё-таки точно дозировать тормозное усилие без АБС с потенциометром – вещь почётная, но похожа на онанизм тёркой. Я попробовал педали хорошие, и был удивлён как они влияют на стабильность и качество езды в первую очередь, а там уже и скорость идёт.

Я вчера большую часть времени настраивал именно тормоза, чтобы с моими педалями не блокировать передние колёса. В итоге настройки нашёл, думаю на все оставшиеся гонки, но стабильность всё равно не та. Но как только ушли блокировки, сразу же стало лучше с шинами.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Тут вообще все просто, у кого нету лоадцелл, тому надо просто баланс около 70-80 ставить или вовремя приспускать тормоз. А на хороших педалях конечно ближе к 100 ставят, где любое нажатие чувствуется.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я,понятное дело,не эксперт в настройках,да и с руками не все ровно..Но вот мне дали сет на ферку и я вполне себе ехал ( по моим меркам). И можно было и прибавить,но очковал,что наошибаюсь и убью резину.И даже с несколькими вылетами норм проехал. Понятно,быстронахи другого мнения могут быть.)) Но для меня вот так.)
А можно узнать кто дал сет? Явки, пароли, как найти человека?)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Для меня вообще не понятно в каком бреду это все делается и кто их на это подталкивает. Вот хорошо снял, какая дурацкая эта система. Человека заносит например, он должен сначала тормоз нажать, только потом переключиться) Тоде самое по резине, где вы видели что б жизни один круг ехали, а том экономили резину? Особенно дтм и кузовов это касается
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Эта на старой резине ты один круг ехал, а потом страдал, новая резина как раз стабильно держит весь отрезок без серьёзного западения темпа. На М4 на которой вы едете ДТМ как раз-таки старая резина. А новую резину вы убиваете потому что в ней наконец исправили углы увода колес и больше нет бесконечного держака в скольжении, из-за чего нужно стремиться при езде держать линию, если не держишь её, то будешь не удерживаться как на старых шинах, а серьёзно соскальзывать и изнашивать шины.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Никто не страдал на старой резине и на том же gr3 можно было все круги ложить в пол секи, в зависимости от трассы. А м4 эту вообще сравнивать не надо, это машина совсем не похожа на дтм
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Никто не страдал на старой резине и на том же gr3 можно было все круги ложить в пол секи, в зависимости от трассы. А м4 эту вообще сравнивать не надо, это машина совсем не похожа на дтм
На Бентли можно было. Ни одна другая машина не могла никуда круги ложить. А если ты про ДТМ от урд, то это просто был на редкость отвратительный мод во всех отношений, где у машины не было массы даже
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
На Бентли можно было. Ни одна другая машина не могла никуда круги ложить
Не только!

А если ты про ДТМ от урд, то это просто был на редкость отвратительный мод во всех отношений, где у машины не было массы даже
А новый м4 нормальный? Ты хоть видел как едут дтм в реале?
Видимо каждому, своя езда нравится.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Для меня вообще не понятно в каком бреду это все делается и кто их на это подталкивает. Вот хорошо снял, какая дурацкая эта система. Человека заносит например, он должен сначала тормоз нажать, только потом переключиться) Тоде самое по резине, где вы видели что б жизни один круг ехали, а том экономили резину? Особенно дтм и кузовов это касается
Дурацкая система защиты коробки стоит на реальных машинах, внезапно.
Так что от дурацкой привычки скидывать 5 передач за секунду придётся отвыкать.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Дурацкая система защиты коробки стоит на реальных машинах, внезапно.
Так что от дурацкой привычки скидывать 5 передач за секунду придётся отвыкать.
Причем тут это? Не система сама дурацкая, а как её сделали в рф2. Я видео спецом скинул, какую крутую систему они сделали. А про новую шинку на gt3 даже говорить не хочется, какая она ужасная
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Причем тут это? Не система сама дурацкая, а как её сделали в рф2. Я видео спецом скинул, какую крутую систему они сделали. А про новую шинку на gt3 даже говорить не хочется, какая она ужасная
Это реальная система как она омологирована в настоящем гт3. Допускает переключение при не более чем 5% нажатия газа. Просто в реальном гт3 тормозят часто правой ногой и там нет этой проблемы. Она не единственная и подстраиваемая, но в целом работает как должна. Но они обещают для удобства это переделать.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх