2 hours of Portimao

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2 hours of Portimao



Сессия: VRC-ONE LMC 2023 Пароль: vrc








Адрес: 176.119.159.155a
Пароль: QWERTY

Объявления

1) Не забываем, что на гонку надо заново подавать заявку.

 
Последнее редактирование:

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
До когда принимаются ливреи?)) Мне бы только номер заменить.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Что то заявок не густо, может сразу прикрыть чемп?)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Что то заявок не густо, может сразу прикрыть чемп?)

Чего сразу прикрывать? Если совсем мало людей будет, то можно просто сказать что это тестовый этап. Но вообще думаю нормально будет, не 30-40 экипажей, но всё же. Я для себя вообще отношусь к этой серии не как к чемпионату где кровь из носу надо на результат сработать, а как к набору самостоятельных гонок, где ты едешь просто в удовольствие и попутно болтаешь с кем-нибудь о жизни, будто по трассе на дачу едете два часа подряд) Такие гонки тоже нужны.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку!
Надеюсь, на следующий этап будет человек 20 - ездить было одиноко.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Спасибо что пришли на гонку! ;Spasibo
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку. Первые полчаса было интересно наблюдать людей вокруг себя, потом начались проблемы с резиной и больше борьбы не было. Не знаю почему бездумно убивал шины в последнем повороте, стартовал на софте и уже через 20 минут его не было. Начал экономить, но наверное поздно. Второй стинт ехал уже на медиуме, но всю дорогу не покидала мысль, что может надо было ставить софт и просто с самого начала экономнее ехать. На медиуме скользко было, несколько раз развернулся и не мог поймать машину если она шла в раскачку. БМВ бесила, в практике буквально все параметры на максимальный андерстир выкрутил, в итоге в квале смог проехать без разворотов, но на семь секунд медленее. На вармапе дело поправил немного, но на медиуме всё равно проблемы остались. Может это трасса такая, в прошлом году она меня тоже знатно бесила, как и сейчас. Интерлагос всяко приятнее должен быть. Может вспомню свой самый первый опыт, когда только купил эти GTE и в тот же день с толпой других людей кайфовал на Интерлагосе круг за кругом на этой БМВ. Много лет с тех пор прошло на самом деле, а почему-то до сих пор кажется что еще недавно только весь этот платный контент в рф2 появился.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку. Первые полчаса было интересно наблюдать людей вокруг себя, потом начались проблемы с резиной и больше борьбы не было. Не знаю почему бездумно убивал шины в последнем повороте, стартовал на софте и уже через 20 минут его не было. Начал экономить, но наверное поздно. Второй стинт ехал уже на медиуме, но всю дорогу не покидала мысль, что может надо было ставить софт и просто с самого начала экономнее ехать. На медиуме скользко было, несколько раз развернулся и не мог поймать машину если она шла в раскачку. БМВ бесила, в практике буквально все параметры на максимальный андерстир выкрутил, в итоге в квале смог проехать без разворотов, но на семь секунд медленее. На вармапе дело поправил немного, но на медиуме всё равно проблемы остались. Может это трасса такая, в прошлом году она меня тоже знатно бесила, как и сейчас. Интерлагос всяко приятнее должен быть. Может вспомню свой самый первый опыт, когда только купил эти GTE и в тот же день с толпой других людей кайфовал на Интерлагосе круг за кругом на этой БМВ. Много лет с тех пор прошло на самом деле, а почему-то до сих пор кажется что еще недавно только весь этот платный контент в рф2 появился.
Когда ты только купил, не было новой ужасной шинки, на которой один круг едешь, а дальше мучаешься.) Сейчас и gt3 испортили, а Порш кап я вообще ненавижу. Я просто не понимаю разрабов, к чему делать износ по 5% с круга. У Вадима на финише 1% резины остался) Раньше можно было валить нормально и бороться, а сейчас народ думает как сохранить до финиша резину!
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Раньше можно было валить нормально и бороться, а сейчас народ думает как сохранить до финиша резину!
Я думаю, это просто отражение текущей реальности. Алонсо практически то же самое говорил несколько лет назад, т.е. что теперь вместо того, чтобы постоянно атаковать, нужно думать об экономии резины.
Регистрируйся на исторические формулы, там на софте можно проехать всю гонку.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Когда ты только купил, не было новой ужасной шинки, на которой один круг едешь, а дальше мучаешься.) Сейчас и gt3 испортили, а Порш кап я вообще ненавижу. Я просто не понимаю разрабов, к чему делать износ по 5% с круга. У Вадима на финише 1% резины остался) Раньше можно было валить нормально и бороться, а сейчас народ думает как сохранить до финиша резину!

Раньше тоже были проблемы. Ехал дольше 15 минут на полную если, то потом перегрев неконтролируемый начинался и крутило. Приходилось изворачиваться в сетапе, чтобы не в удовольствие ехать, а на андерстире. Мне даже сетап на БМВ потом давали быстрые ребята и нарекали чтобы трекшен ниже десятого не опускал. Однажды ослушался их, опустил трекшен вниз, кайфовал несколько минут от натурального поведения машины и потом начинался вальс. Т.е. по процентам так не уходило, казалось что с резиной всё хорошо, а термальный износ всё равно догонял тебя когда этого не ждёшь.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Руль крутите поменьше, тормозите поаккуратнее и не будет уходить. Новая шинка - это тупа топ.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Новая шинка - это тупа топ.
Да и топ Порш Кап с его дурацкой защитой передач) А сейчас еще и GT3. Лично у меня нету проблем с экономией, но это не езда. Не приносит такая езда удовольствие! А ездить можно и на какашке-это да.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Это как раз-таки езда, а не бесконечное скольжение как было на старых шинах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх