2 hours of Istanbul Park

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
очень расстроен
развернуло по своей же глупости ..слишком резко открыл газ в итоге сгорел на пите

вообщем летний перерыв официально . До Сентября за руль не сяду !
 

Jefferson

Активный участник
Гонщик VRC
Извиняюсь перед теми кого развернул. Ошибок было много.
Росс заслуженная победа, молодец! Всю гонку был вне досягаемости и под конец зачем же поехал на второй пит стоп, у тебя же получалось экономить на первом отрезке. Или авария была?
Раз не вышло побороться за позицию, боролся всю гонку за лучший круг :D
 
  • Like
Реакции: Ross

Jefferson

Активный участник
Гонщик VRC
Еще в конце топлива не хватило, едва смог пересеч финишную черту
 

WildeHopps

Участник
Гонщик VRC
Мне ночь полностью понравилась, всё прекрасно видно! Я даже не знаю что сказать... Было круто! Надеюсь на Ле Мане аншлаг будет! Умел бы машины настраивать вообще было бы хорошо. Финишировал, да ещё и не последний. Местами была скорость:D Лично от меня всем спасибо!)
 

Niklyakh

Начинающий
Гонщик VRC
Мда, очередная позорная гонка для меня. Сесть потренироваться получилось лишь за два часа до гонки, до этого на этой трассе ни разу не ездил. Ошибок миллиард. Не понимаю, как так, периодически у меня сильно перегревалась одна из сторон, после чего машина на газу становилась просто дикая. Видимо, надо привыкать к шинам в РФ2.. Приношу извинения тем, кому помешал во время своих вылетов, но вроде ничего капитального не произошло. Ночью ехать гораздо интереснее, чем днем. Видно всё прекрасно, однако периодически подлагивало, один раз вовсе повисло секунды на 3.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не понимаю, как так, периодически у меня сильно перегревалась одна из сторон, после чего машина на газу становилась просто дикая. Видимо, надо привыкать к шинам в РФ2.
Возможно скользил в поворотах... А так да, шины в рф2 чувствительны к перегреву. Один раз их серьезно поджаришь, и потом, даже когда они остынут, все-равно уже плохо держат... Главное не перегревать.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я еле доехал, как начало смеркаться, так начало подлагивать:( Приношу извинения кому помешал!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я еле доехал, как начало смеркаться, так начало подлагивать
У меня проседал фпс когда небо менялось на ночное, на пит-лейн, и иногда когда другие машины были рядом. В общем да, с оптимизацией ночью плохо...

Топливо экономить я не пытался, а вот резину получилось сэкономить даже лучше, чем в Малайзии, хотя по ощущениям тут нагрузка должна была быть больше... Зато опять вся гонка на одном комплекте. :rolleyes:

Луна ночью красивая!... ;Smile
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ross

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
ночью все норм, все видно.
один фриз был (я так понимаю у многих был) на 2с.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Луна ночью красивая!... ;Smile
У меня наоборот она в тумане была, просто размытое пятно, я еще в гонке задумался, что-то не так с настройками;Thumbsdown. И когда начало темнеть все в дымке было, я все думал, что это туман )) так и должно быть.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Судя по логам, их было гораздо больше. С пита стартовать не вариант при старте с хода, а в конец всего пелетона ставить опасно.
Та я без претензий - просто правда, интересно, почему только меня штрафанули?) Я то думал это я такой один невнимательный отличился)

Всем спасибо за гонку. Не ожидал от себя такого темпа - отдельное спасибо Виктору Соколову за отличный сет. Виктор, чуть баланс тормозов сместил назад, диф-павэр понизил и тое убрал по одному щелчку - остальное твоё)

У Эдуарда прошу прощения за разворот в последней связке - хотя по памяти, ты мне мало места в повороте оставил - но надо смотреть повтор. Надеюсь без обид, пропустил сразу...

Ну а один мой эпик я, наверное, сейчас запишу)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Уважаемый P2 класс, наверное вы смотрели Ле-Ман, и не раз замечали, что старшие классы при обгоне моргают фарами. Так вот, делают они это не для того что-бы "А ну свали нафиг", а чтоб проинформировать пилота впереди о том, с какой стороны он планирует совершать обгон. Если пилот хочет обогнать слева, он не моргает фарами, а если справа, то он несколько раз моргает фарами непосредственно перед обгоном.
Так вот, это очень сильно упростит обгоны между классами и предотвратит лишние дерганья рулём во время обгона.

Советую использовать данную фишку, особенно в ночное время, когда в зеркале видны всего 2 точки.
 
  • Like
Реакции: Ross

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Если пилот хочет обогнать слева, он не моргает фарами, а если справа, то он несколько раз моргает фарами непосредственно перед обгоном.
Это чисто собственное наблюдение или есть пруфы где про это точно написано? Интересно было бы почитать.

Просто в регламенте гонок на выносливость про эту особенность ни слова не нашел, единственное что написано, мигание должно быть не более двух секунд и не более четырех вспышек. И еще запрещено мигать на пит-лейне.
 
Верх