2 hours of Istanbul Park

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Уважаемый P2 класс, наверное вы смотрели Ле-Ман, и не раз замечали, что старшие классы при обгоне моргают фарами. Так вот, делают они это не для того что-бы "А ну свали нафиг", а чтоб проинформировать пилота впереди о том, с какой стороны он планирует совершать обгон. Если пилот хочет обогнать слева, он не моргает фарами, а если справа, то он несколько раз моргает фарами непосредственно перед обгоном.
Так вот, это очень сильно упростит обгоны между классами и предотвратит лишние дерганья рулём во время обгона.

Советую использовать данную фишку, особенно в ночное время, когда в зеркале видны всего 2 точки.

Первый раз об этом слышу, сколько лет не смотрю Ле-Ман от старта до финиша.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Уважаемый P2 класс, наверное вы смотрели Ле-Ман, и не раз замечали, что старшие классы при обгоне моргают фарами. Так вот, делают они это не для того что-бы "А ну свали нафиг", а чтоб проинформировать пилота впереди о том, с какой стороны он планирует совершать обгон. Если пилот хочет обогнать слева, он не моргает фарами, а если справа, то он несколько раз моргает фарами непосредственно перед обгоном.
Так вот, это очень сильно упростит обгоны между классами и предотвратит лишние дерганья рулём во время обгона.
Если я ночью фары выключу, чтобы моргнуть, мне игра ДК может дать... Это не точно, но зачем рисковать. Вообще особых проблем не вижу. Как известно, GT должны просто ехать как едут, а P2 сами обгонят там, где надо. Хотя GT много раз корректно пропускали, за что им отдельное спасибо. Правда тут трасса узковатая. В Ле-Мане места больше на трассе будет.
 
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Первый раз об этом слышу, сколько лет не смотрю Ле-Ман от старта до финиша.
То, что моргают, это да. Но то, что это связано с тем, с какой стороны они обгоняют, это я не замечал. Думал, что просто моргают чтобы дать о себе знать...
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Извиняюсь перед теми кого развернул. Ошибок было много.
Росс заслуженная победа, молодец! Всю гонку был вне досягаемости и под конец зачем же поехал на второй пит стоп, у тебя же получалось экономить на первом отрезке. Или авария была?
Раз не вышло побороться за позицию, боролся всю гонку за лучший круг :D
Спасибо за борьбу! Мне игра дала Стоп-Го - я даже не заметил в какой момент - подозреваю при обгоне кругового широко ушел с трассы - игра засчитала срез :confused: Но не из-за этого ты меня нагнал... Смотри эпик;Parik

Главный мой эпик - перемотайте на 5 мин. 40 сек.:D, если кому неинтересно смотреть всю нарезку:

П.С. За качество видео извините - при записи что-то пошло не так - переделывать не было времени...
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Спасибо за борьбу! Мне игра дала Стоп-Го - я даже не заметил в какой момент - подозреваю при обгоне кругового широко ушел с трассы - игра засчитала срез :confused: Но не из-за этого ты меня нагнал... Смотри эпик;Parik

Главный мой эпик - перемотайте на 5 мин. 40 сек.:D, если кому неинтересно смотреть всю нарезку:

П.С. За качество видео извините - при записи что-то пошло не так - переделывать не было времени...
Ну так то забор явно сильнее! Т.е. у тебя были сомнения? ))
 
  • Like
Реакции: Ross

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Тогда за чем же еще?
Именно чтоб обратить на себя внимание, чтобы пилот впереди не сместился в сторону и не выдавил прототип с трассы.

Ночью это наверно еще более актуально, т.к. по фарам в зеркалах не так уж легко разобрать, какого класса машина тебя догоняет.
 

WildeHopps

Участник
Гонщик VRC
В тему про обгоны! Знаю, что более быстрый класс сам ищет возможность для обгона, всё что должен делать более медленный - не препятствовать обгону. (Речь конечно, про обгон на круг) У нас GTE всё равно осталась привычка уступать траекторию.:D

P.S. думал что нарезка про все моменты в гонке, а он только про себя сделал:D
 
  • Like
Реакции: Ross

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Спасибо за гонку, хотелось бы извенится за некоторые тычки от меня и особенно перед Эдуардом. После контакта я подумал -Какого хрена он делает!!?#$#@ Я же иду по траектории!!! Но посмотрев повтор понял что сам совершил ошибку взяв чуть левее чем нужно было, а потом резко уходя на апекс просто хлопнул в ЛМП калиткой, сорри ещё раз.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ну просто чтобы обратить на себя внимание. Без привязки к стороне обгона.
Поверь, два прожектора, которые светят тебе в зеркала неохотно обращают на себя внимание. В таком случае оценить дистанцию до машины позади сложно, для этого и существует внегласное правила на флешинг фарами... Понятное дело им не всегда пользуются, например на прямой необходимости флешить нет, а вот перед поворотом вполне даже необходимо.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
P.S. думал что нарезка про все моменты в гонке, а он только про себя сделал:D

Да я бы с радостью монтировал бы круглые сутки - но где же столько времени взять, ещё и комп солидно обновить надо... Я просто хотел эпик выложить, но по ходу дела посмотрел кое-какие эпизоды - вот они и сохранились - решил "чё добру пропадать" вот и выложил, что успел.
Если силы не подведут, то может с Ле-Мана обзор сделаю - пока не обещаю, но сам бы хотел...
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
ночью все норм, все видно.
один фриз был (я так понимаю у многих был) на 2с.
Походу когда небо подгружалось...
У меня целых 5 сек фриз длился в сложном повороте с повёрнутым рулём при небольшом сносе заднего моста - представьте себе мои мысли в тот момент...:eek:

Я тоже сразу заметил изменения в освещении неба после этого - стопудово из-за него.
Очень неприятный косяк. А как бы его обойти? Если в Ле-Мане такое тоже будет - многие пострадать могут...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Поверь, два прожектора, которые светят тебе в зеркала неохотно обращают на себя внимание.
Да это как бы и ежу понятно. Кто ж этого не знает. Я про другое не знал:
Если пилот хочет обогнать слева, он не моргает фарами, а если справа, то он несколько раз моргает фарами
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Да это как бы и ежу понятно. Кто ж этого не знает. Я про другое не знал:
Об этом рассказывал Коля Фоменко, во времена выступления в юкос гт.

В общем, мое дело было предложить, как обезопасить гонки.
Вчера раз 15 уступал траекторию, только на своих гоночных инстинктах. Был бы другой на моем месте крашнулись бы...
По этому и вспомнил как Фоменко рассказывал, что ему маргнули фарами и не стой стороны начал его обгонять, он мол увернулся, но вылетел в гравий.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Об этом рассказывал Коля Фоменко, во времена выступления в юкос гт.
Понял. Буду знать.
В общем, мое дело было предложить, как обезопасить гонки.
Стремно. А если ДК?

Вообще, как я и говорил, прототипы должны сами обгонять, а ГТ просто ехать как ехали и не мешать.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Безопасность прежде всего. Но гонки - это гонки. И в них всегда присутствует элемент опасности. В виртуале опасность не так критична - здесь увечья не получают и жизнь пилота не под угрозой.
Всему есть предел - не вижу смысла нам заморачиваться с "обязательным" морганием. Я ранее не слышал, чтобы в гонках использовались "поворотники". И на то есть своя логика.
Вот на вскидку абстрактный пример: едет Р2 по прямой и планирует обгонять GT справа. Подает соответсвующий сигнал для этого. Но, из-за большой разницы в скорости, пилот Р2 неправильно расчитал точку, в которой догонит кругового - сначала ему казалось, что сможет до поворота поровняться и потому принял решение обгонять справа и дал соответсвующий сигнал; но не успев обогнать как планировалось, пилот Р2 видит, что следующий поворот в связке левый и теперь обгон лучше делать слева (чтобы ни себе ни другому не мешать). Но сигнал уже был подан - и обгоняемый пилот будет ждать обгона справа... Вот тут и начнётся веселуха...
Мораль сей басни: не стоит выдумывать велосипед. Мне понравился вариант где есть только ограничение по количеству миганий за раз. В остальном пилоты должны полагаться на свой опыт и логику.
Лучший вариант уже работает:
только на своих гоночных инстинктах.
...на то они и гонки
ИМХО
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
По этому и вспомнил как Фоменко рассказывал, что ему маргнули фарами и не стой стороны начал его обгонять, он мол увернулся, но вылетел в гравий.
Есть где посмотреть или послушать этот его рассказ? Интересно мне, может просто ты чего-то не так понял. Ведь если бы такое правило существовало, то оно бы было прописано в регламенте, а там про это нет ничего. Либо я плохо искал, тогда ткните меня в этот пункт носом :)

Потому что часто флешить начинают сильно заранее, когда еще даже непонятно, с какой стороны старшему классу придется производить обгон, т.е. флешит он для того, чтобы предупредить машину впереди о своем приближении. Второй раз флешить начинают уже в непосредственной близости, как бы говорят пилоту впереди о своем намерении обогнать и просят его занять одну траекторию и оставаться на ней.

Может просто в Ле-Мане так получается, что обычно обгон бывает справа, но в том же Бахрейне на прямой между 10 и 11 поворотами (и не только на ней) пилоты старшего класса спокойно флешат и проводят обгон слева.
 
  • Like
Реакции: Ross
Верх