Round 11 - Valencia

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
У меня фпс был ограничен в 117 как и всегда, причем я добавил отражения на трассе, чтоб подсушенную траекторию видеть, но её сегодня не было )) Один раз проседало до 100, это когда в конце пелетона во второй гонке ехал и то, сразу вернулся на 117. А вот приколы с выходом игроков непонятны. Когда кто-то выходил, у меня происходил секундный фриз, после чего ко мне сразу подъезжали.. Несколько раз был и затяжной, всё за счёт выхода с сервера и попадало на повороты, после чего я ошибался.. Во второй гонке, даже чуть в Марека не телепортнул назад. Он ехал в 1.7 сек и тут задержка и он у заднего бампера, если бы расстояние было меньше, мы бы разложились. На сколько я помню, эти приколы появлялись из-за включенной функции rejoin (когда пилот может вернуться в гонку после потери интернета). Но почему она работает выборочно, вот что не понятно..
Держака совершенно нет.
Так откуда он в дождь?) Тут просто за счет пилотажа приходится закручивать её в повороты.
Плагин в это время показывает, что все четыре колеса на грани срыва.
Вот в такую погоды, надо не на грани, а в половину скольжения.
Вторая гонка прошла чуть более успешно
Чуть более успешна))) Победил с отрывом в 8 сек.
P.S Парни, что не так с машинами на скриншотах?
Всё норм, это рф2 )) Просто на поршиках иногда появляется такой баг, когда игру сворачиваешь или с перезаходом чтоль еще было. Я тоже один раз ловил, но давно. А сегодня сворачивал, капли стали крупнее, я решил перезайти в перерыве между гонками. В итоге загрузил сет, резину поменял, а забыл остальное перенастроить, осбенно стабы, темпа вообще не стало, так еще и остановка игры, во время выхода игрока :(
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Дождь стал сюрпризом.Еле успел вообще к гонке домой попасть.Из всех настроек только крыло на максимум поставил.Про старт за SC не врубился сразу)) И умчался,спиди херов гонщик)) Потом просек))
В общем мыльная трасса получилась.Кому помешал пардон.Вроде старался пропускать оч.шустрых,но пару моментов как то не очень получилось( Еще раз - звиняйте парни.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Кстати, трекшен тут походу вообще не работает, включал на максимум, а он не срабатывает, только сбивает с толку. Потому что психологически рассчитываешь на помощь, давишь на выходе немного больше, а тебя и заносит и заднюю резину жрёт, а толку ноль..
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Трекшен - бесполезная штуковина, только время теряешь при прохождении круга при его использовании. Он еще как-то может помогать на сухой трассе, на мокрой - с точностью наоборот. Хотя здесь всё субъективно.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Вот в такую погоды, надо не на грани, а в половину скольжения.
Как же тут сделать половину, когда в любом повороте резина спереди загружена на максимум? Вхожу в поворот на скорости 40-50, а индикатор показывает, что загрузка максимальная, при этом чувствую, что скольжу мимо поворота. И так в любом повороте.

P.S. Вот мой последний круг второй гонки. Сверху видна работа педалями (зелёная и красная полосы), снизу загрузка резины в круге. И это один из самых лучших моих кругов, с минимальным скольжением. Если раньше нажать на газ при выходе из поворота, тогда срывает заднюю ось. Если входить в поворот на большей скорости, тогда скольжение передней оси. Самый быстрый из кругов был 2.25, это с очень ранним торможением и очень медленным прохождением поворотов. При таком управлении на каждом секторе я уступал по две секунды лидеру. Где и как можно было улучшать просто не понимаю. Нет запаса по сцеплению резины, чтобы я мог атаковать агрессивнее. Любая попытка увеличить скорость приводила к скольжению. Может кто-то объяснит, что именно я делаю не так? Буду признателен.
 
Последнее редактирование:

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Как же тут сделать половину, когда в любом повороте резина спереди загружена на максимум?
Я имел ввиду момент пикового торможения с входом в поворот.
При таком управлении на каждом секторе я уступал по две секунды лидеру. Где и как можно было улучшать просто не понимаю. Может кто-то объяснит, что именно я делаю не так? Буду признателен.
Ну у тебя траектории прохождения поворотов не из лучших, вот и складывается круг. Я просто посмотрел сейчас твоё видео и хотелось подруливать)
Так что тут никаких секретов нет, разве что настройка баланса машины, теми же стабами под свою рулежку. Вот я из-за этого во второй гонке ровно на секунду медленнее ехал.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Тоже смотрел и хотел подрулить. Ну а в последнем повороте газку рано дал и дальше когда понесло надо было вообще газ отпустить. Я думаю у тебя Сергей плохо с подруливанием, машина имеет больше веса сзади, поэтому постоянно требуется её подправлять контррулением.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ну а в последнем повороте газку рано дал и дальше когда понесло надо было вообще газ отпустить.
Я уже спустя пару кругов после старта хотел выйти из игры, да всё сдерживался. На выходе из последнего поворота чаша терпения переполнилась, потому я нажал газ в пол.
Я просто посмотрел сейчас твоё видео и хотелось подруливать)
Тоже смотрел и хотел подрулить.
А можно об этом подробнее? На какой секунде видео и куда рулить? Видимо, я совсем деградирую.
 
Последнее редактирование:

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
А можно об этом подробнее? На какой секунде видео и куда рулить? Видимо, я совсем деградирую.
Ну почти во всех поворотах, брать шире, нырять ближе к апексу, где-то газку поддаешь, потом приотпускаешь и опять набираешь, я не знаю как объяснить, это надо просто чувствовать, хотя сам в дождь много косячил. Особенно боялся тормозить позже перед 3-м сектором.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
нажал ESC. Это не езда, а мазохизм какой-то. Держака совершенно нет.
полностью согласен . да и как бы добавить нечего .

передняя резина умирает после второго круга , и машина совершено не поворачивает , больше того , резина совершено не греется , когда мотор испытывает огромный перегрев . Ну еще бы , гонка была почти в режиме прогревочного круга . Ждали дождь ?? Но не учли то что сами машины совершено не подготовлены к таким условиям .
Единственный опыт получить с данной гонки можно , это пилотаж на абсолютно не управляемой машине
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
это надо просто чувствовать,
Прости , но по повтору ты и некоторые персонажи тоже на мой взгляд не испытывали ни каких проблем ни в держаке , ни в резине .
Я не понимаю как и какими настройками вы этого добивались .
Это не предъявление , это просто мнение
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я имел ввиду момент пикового торможения с входом в поворот.
Я не знаю как там вход . Но на газ становится возможно было только при выравнивание машины . И как вообще можно чего то добиться , о каком входе выходе речь , если резина умирала на втором круге , хотя спереди индикаторы паказывали что с резиной все впорядке .
Машина уходила в букс даже на прямой
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
передняя резина умирает после второго круга


Но не учли то что сами машины совершено не подготовлены к таким условиям .
Единственный опыт получить с данной гонки можно , это пилотаж на абсолютно не управляемой машине
Очень даже подготовлены и управляемые.
Я не понимаю, что вы хотите от мокрой трассы? Если времена посуху были 2:07, а в дождь 2:18, разница всего 11 секунд с такого круга, а это дождевая резина и лужи.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
вот и я об этом , что температура и деградация резины по индикаторам была в норме . но поведение передней части машины , было ощущение что колес в переди нет . Может это эфект аква планирования , когда при большем количестве скопления воды на трассе машины плывут и передняя часть машины приподымается ? =)) ну это так шуткЕ
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
и деградация резины по индикаторам была в норме
Да где же в норме?) за один круг ты уничтожил 18.4% переднего левого, я даже представить не могу, как это вообще можно сделать) Когда у Марека после гонки осталось больше, чем у тебя за 1круг под пейс каром+1 боевой


Тут проблема не в машине, а сам знаешь в чем ))
 

Davletshin

Участник
Гонщик VRC
Отличная гонка получилась, что вы ноете тут.
Приведу цитатку которая была в подписи у Макса когда то: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа". Вчера было именно так. Аккурат повернул руль и пытаешься газом впихивать машину в поворот. Кайф.

Какие настройки были у вас я не знаю, но основные правила при дожде - максимальная мягкость подвески, длинные передачи, максимальный прижим и нейтральный баланс тормозов, чтоб если блокировались, то все сразу.

Загладько как обычно выдумывает. Я даже кажется представляю как он рулил, раз у него за один круг передние колеса исчезали. Он тупо выворачивал руль до упора и не понимал почему машина не поварачивает. Открою секрет, если даже по суху тормозить и вывернуть руль до упора - машина не повернет.

Чувство ФФБ и понимание физики, вот что решает. Ну или просто задрочить дождь до смерти:D
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Да, если жмёшь на тормоза и поворачиваешь конечно машина поедят пряма. Как та я не имею проблем с резиной.:)
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Странно что Данил на прошлых этапах обычно писал про всякие фризы и подвисания, а тут все пучком. У меня наоборот проблем не было по крайней мере таких больших, но со вчерашним дождем и подозреваю "тяжелой" трассой просто беда...
 
Верх