Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.
Штрафы на этап / Penalties:
Roman Yakubovich - +5 поз. на старте
Serj Turischev - +5 поз. на старте
Eugene Zagladko - +5 поз. на старте
Ivan Egorov - +10 поз. на старте, стоп/го 10 сек
ВНИМАНИЕ!!! Заезжать на пит-лейн строго по дорожке! Иначе пит-стопы в гонке могут не работать!
Объявления:
1) Процедура старта:
2) Изменения в Регламенте!
Финальная формулировка процедуры старта.6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GTE должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса LMP2. По команде в чат «GREEN FLAG» пилоты класса LMP2 могут отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. Пилоты класса GTE могут отключить ограничитель скорости и начать ускорение только после того, как лидер класса GTE пересечет финишную черту, при этом обгоны разрешаются только после финишной черты. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.
3) Изменения в Регламенте!
5.28 Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами, либо пилот считает, что вблизи него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента, он имеет право написать в чат сообщение «incident». Рекомендуется назначить это сообщения на клавишу быстрого сообщения. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.
Последнее редактирование: