Test Day - Salzburgring, Austria

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Test Day - Salzburgring, Austria





Сессия: - VRC DTM 2017

IP-адрес: 188.191.100.25:5555

Мод
exe - установщик


ВНИМАНИЕ!!!

Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

Дата: - 9.03.2017
Время старта:
20:00 по Киеву (21:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 10 мин
Warmup - 5-10 мин
Этап №1 - 40 минут
Warmup - 5-10 мин
Этап №2 - 40 минут

Балласты на этап

Как накинуть себе балласт.
1. В чате вводите /admin 123
2. Далее /setmass , кг, имя и фамилия. всё через пробелы.
Пример.
/setmass 100 Aleksej Martynov
Скинуть балласт, вводим 0

TeamSpeak 3

Адрес канала: simworld.sytes.net

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
[ Game Options ]
Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1


Зачеты чемпионата

Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация


Информация по античитам

Здесь

Результаты тестов:
Заезд №1

Заезд №2
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод нравится, приятно едет машина, хорошо слышно резину, кокпит красивый, трасса полюбилась с первых кругов. Только зеркала криво немного настраиваются если кресло максимально вперед к рулю сдвинуть)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На этой трассе въезд на пит крайне опасный. Тормозить надо прямо на траектории. А это значит, что если сзади идет машина и на пит она не собирается, то у нее шансов увернуться практически нет. Я даже не знаю что тут предложить...
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
На этой трассе въезд на пит крайне опасный.
Нормальный въезд,просто надо внимательней быть,тем более что если кто-то весит на хвосте и собрался обгонять он по любому будет левее уходить на выходе...
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
На этой трассе въезд на пит крайне опасный. Тормозить надо прямо на траектории. А это значит, что если сзади идет машина и на пит она не собирается, то у нее шансов увернуться практически нет. Я даже не знаю что тут предложить...
все там нормально, даже сходу туда залетал и успевал оттормозиться к линии до 60 км/ч
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Мод нравится, приятно едет машина, хорошо слышно резину, кокпит красивый, трасса полюбилась с первых кругов. Только зеркала криво немного настраиваются если кресло максимально вперед к рулю сдвинуть)
ну мод вроде ничего... намотал кучу кругов так и не понял, как добиться стабильности от задницы, плывет зараза.... управленице ватное, но можно привыкнуть
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
и еще, что то уж очень живучий двигатель
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
все там нормально, даже сходу туда залетал и успевал оттормозиться к линии до 60 км/ч
Ты невнимательно читал то, что написал я. Перечитай еще раз. Въезд опасен не для того, кто въезжает, а для того кто не въезжает, но едет позади въезжающего и не знает, что тот собирается тормозить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
если кто-то весит на хвосте и собрался обгонять он по любому будет левее уходить на выходе...
А если он чуть дальше и не будет уходить левее? Если он захочет сидеть в слип-стриме до конца?
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Ты невнимательно читал то, что написал я. Перечитай еще раз. Въезд опасен не для того, кто въезжает, а для того кто не въезжает, но едет позади въезжающего и не знает, что тот собирается тормозить.
Все я правильно прочитал и понял, тока я может не так выразился, не понимаю, как можно впилиться в зад заезжающему, если только он не пытается оттормозиться на траектории, а она не по правому краю идет, а если после выхода из поворота остаться справа, то можно безболезненно замедлился и занырнуть в боксы.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
А если он чуть дальше и не будет уходить левее? Если он захочет сидеть в слип-стриме до конца?
Это уже клинический случай, вероятность захода первого на питстоп высока, если он принял правую сторону. Здравомыслящий пилот не полезет ... А если с мозгом туго.... То тут уж ничего не поделаешь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Все я правильно прочитал и понял, тока я может не так выразился, не понимаю, как можно впилиться в зад заезжающему, если только он не пытается оттормозиться на траектории, а она не по правому краю идет, а если после выхода из поворота остаться справа, то можно безболезненно замедлился и занырнуть в боксы.
Надеюсь ты прав...
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
А если он чуть дальше и не будет уходить левее? Если он захочет сидеть в слип-стриме до конца?
Чуть дальше в слипе не поседишь,да и не факт что в моде он работает(тесты покажут),ну и плюс левая полоса более выгодна для входа в первую шпильку,так что если ты у кого сидишь на хвосте то после выхода из последней шиканы будет лучше сразу уходить левее,имхо...,ну и самое главное внимательность
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Парни о чем вы?Это тестовый этап:) Нам не о безопасности пита надо думать, а резину тестить и косяки мода:)

А на то он и дтм машина быстрая, потому и норовит выпрыгнуть из седла, это все работа газом чтоб зад не заносило:)
 
Последнее редактирование:

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
А на тоон и дтм машина быстрая, потому и норовит выпрыгнуть из седла, это все работа газом чтоб зад не заносило:)
Не, я не про то что носит зад, а про то, что после пары кругов уплывает резина, но уже с этим разобрался, банальная ошибка в настройках
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Парни о чем вы?Это тестовый этап:) Нам не о безопасности пита надо думать, а резину тестить и косяки мода:)

Ну именно тестовый этап рождает больше всего энтузиазма и заставляет в настройках копаться в поиске того или иного отклика :) У меня вот замечание по времени заправки. Полный бак 46,5-48,5 секунд льется на пит-стопе. Это как-то целая вечность или в реальном дтм так было? Полного бака на 40 минут гонки не хватит, поэтому есть над чем подумать)
 
Верх