Round 7 - Imola

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Гандикапа,это была командная тактика в конце или пилот проявил свое "мастерство" ??? o_O
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
у меня два раза заблокировало тормоза .. на 31 круге . И в конце когда была атака с Кулом . Не понимаю как это может быть . Походу или пидали глучили но такого никогда не было
Пидаль отпускаю а тормоза нажаты .
Прошу простить но это тех проблемма . Или такой новый прикол мода . Всю гонку тормоза грелись ужестно . Тут и много прямых . И не поятно как тормоза так сильно грелись . Не остывали даже на прямых
Вообщем беда.....
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Сейчас проверил . С педалями все нармально . Ели старый Мотек не врет . То на момент блокировки педаль была отпущена . Но в игре блокировка колес . 31 круг . И в конце ... полное ощющение что я просто нажал тормоз ...
Пи%$ец какой то
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Владимир Седунов, извини за инцидент в последней связке. Я видел что ты собираешься на трассу вернуться, но почему-то думал что успею проскочить... В общем, не было смысла там рисковать, зря только полез... ;Unsmile
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Тогда запишите Буневича на курсы вождения для чайников..
Чайник, научите сначала вашего сокомандника не поворачивать в машину в повороте и не вытеснять на гравий, а то я смотрю все такие умные диванные критики. С кривым рулем мне деваться было некуда.
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Чайник, научите сначала вашего сокомандника не поворачивать в машину в повороте и не вытеснять на гравий, а то я смотрю все такие умные диванные критики. С кривым рулем мне деваться было некуда.
Для начало не надо улетать в стену,чтобы руль криво стоял.. И срезать повороты когда сзади тебя в 1.5 секундах накатывает соперник - как минимум,неспортивно.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Чайник, научите сначала вашего сокомандника не поворачивать в машину в повороте и не вытеснять на гравий
Ты летел на заблокированных тормозах мимо поворота, Ваня тебе оставил внутреннюю, а ты его просто завез в гравий. И ты прекрасно понимал что он быстрее тебя, т.к. он отыграл у тебя 15 секунд за 4 круга, зачем нужна была такая оборона? А еще ты знал, что у тебя проблема с тормозами...
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
Чайник, научите сначала вашего сокомандника не поворачивать в машину в повороте и не вытеснять на гравий, а то я смотрю все такие умные диванные критики. С кривым рулем мне деваться было некуда.
Макс какое нах поворачивать? тьі не попадал в поворот летел как ракета прямо! ЗАЧЕМ?
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
И не поятно как тормоза так сильно грелись. Не остывали даже на прямых

У меня было охлаждение 40% и температура была в районе 350 градусов спереди и сзади. Я так понимаю это вы там убились с Робертом после Тамбурелло?

Пока объезжал кашу, позади Пестов подлетел!

---

Этап считаю успешным - невероятная 9-я позиция в квалификации с личным рекордом 1:43.009! На старте гонки перед торможением в Тамбурелло зажали в коробочку и пришлось выкатиться на гравий, чтобы не выбить страйк.

Сефети кар удачно выехал и остудил некоторые горящие головы. Пока плелись за машиной безопасности скинул расход на 1 из 12 и прогревал тормоза (не зря!), на рестарте уткнулся в Малия и началась шикарнейшая битва и проверка нервов. Несколько раз Малий был в милимитраже от смачного пинка в задний спойлер, но заранее настроенные и прогретые тормоза спасали не только его, но и мою гонку.

Имола, трасса где архисложно обгонять. Саша Малий на медленной машине уверенно и классно защищался, но затем допустил ошибку, которой я, конечно же, воспользовался.

Чуть позже подкатил Ваня Хоптий вместе с Кириллом Маковкиным. Они меня жесточайше прессовали, но я не сдавался - ведь впереди был мой напарник Руслан Данилов, который был быстрее меня, но лишний гандикап ему не повредил.

На выходе из Аква Минирале, я потерял машину и выпустил этих двух бойцов вперёд.

После была небольшая передышка, но до появления Сергея Турищева. У нас с ним был примерно одинаковый темп и я сразу смекнул, что у него будет один пит-стоп. Сергея нельзя было выпускать вперёд до моего пит-стопа.

Мы бились с ним несколько кругов, но благодаря сэкономленному топливу во время езды за сефети-каром, он раньше свернул в боксы, а я смог получить чистую трассу и немного взвинтил темп.

После запроса пит-стопа, я свернул на свою яму и получил лишние 3.2 секунды на пит-стоп! Но к счастью, я смог пересидеть Сергея и вернулся на трассу впереди него.

А дальше началось то, что мне будет ещё по ночам сниться: отваливался ФФБ и клинило руль в поворотах! Мне приходилось постоянно наяривать кнопку сброса ФФБ. Пока я боролся с обратной связью, Сергей сожрал небольшое преимущество и после плотной, но упорной борьбы, обогнал меня и умчался за соперниками.

В это время я находился на 11-м месте, которое меня устраивало: впереди Турищев, а позади в комфортных 10 секундах Пестов.

Ближе к концу гонки мы выезжаем из Тамбурелло, а там кто-то обломки раскидал и пока я объезжал поломанных соперников, Пестов в два прыжка подобрался на дистанцию атаки. У него машина была настроена на максимальную скорость, а я выбрал не скорость, а стабильность в поворотах и поэтому на прямых терял до 9 км/ч.

Пестов показал себя искуссным борцом и наша с ним дуэль закончилась за 1 минуту до финиша гонки - он таки обошёл меня перед торможением в Тамбурелло и последний круг мы рьяно бились с ним за каждый поворот. Он сильно нервничал и я ждал от него ошибки, он их совершал, но это Имола - тут даже телегу тяжело объехать. Вообщем, всё было кончено на выходе из Риваццы - Пестов за счёт своей скорости отъехал и финишировал на 11-м месте, а я 12-й. При этом мы добрались до Серёги Турищева, финишировашего перед нами.

Жаль, что Вове Лаврушкину не повезло. Он собрал все неприятности, которые смог найти на трассе.

Что же до Руслана Данилова, то он вновь показал свой мастер-класс и финишировал на высокой 6-й позиции.

Гонка боевая, насыщенна событиями, борьбой, ошибками, техническими проблемами и разницей в стратегиях.

Всем спасибо за борьбу!
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Влад Писаненко, Андрей Пестов, Кирилл Маковкин,
Ребята, прошу прощения. Ни вчера, ни сегодня совсем ничего не получалось: машину не чувствую, точки торможения забываю.

Пишите протесты, сегодня я накосячил по полной.
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Влад Писаненко, Андрей Пестов, Кирилл Маковкин,
Ребята, прошу прощения. Ни вчера, ни сегодня совсем ничего не получалось: машину не чувствую, точки торможения забываю.

Пишите протесты, сегодня я накосячил по полной.
vse normaljno ja to perezhivu:D nemnogo zapustil maternih v tvoju storonu :( no za to pod konec gonki ja tozhe nemnogo otzhal tjebja :( nadeus tozhe v ne obidu;Bravo

s krasnim Ferrari razberusj po pozhe
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
там убились с Робертом после Тамбурелло?
Кула развернуло . Перед этим он жестко атакавал до выдавливания с трассы . А у меня блокирнуло колеса до полной остановки . Я с трудом врубился что произашло .

И еще . Я прошу Организатора не приминять в отношения меня не каких санкций . Это было совершенно не ожиданно и непреднамеренно . Это тех. Поломка . Очень прошу .
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Пестов показал себя искуссным борцом и наша с ним дуэль закончилась за 1 минуту до финиша гонки - он таки обошёл меня перед торможением в Тамбурелло и последний круг мы рьяно бились с ним за каждый поворот. Он сильно нервничал и я ждал от него ошибки, он их совершал, но это Имола - тут даже телегу тяжело объехать. Вообщем, всё было кончено на выходе из Риваццы - Пестов за счёт своей скорости отъехал и финишировал на 11-м месте, а я 12-й.
:D vot iz za tokih momentov stoit prodolzhatj gonku:D Ja ne osobonno tam nervni4el prosto poka do vass oboeh podtagevolso shini v klo4i obodral :( prishlosj lovotj na hodu :D No ot menja li4no sposibo za te paru krugov borolsja na vse +100 posmotri replay uzhasneshsa:D ja bil o4enj nastirnij:D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх