И не поятно как тормоза так сильно грелись. Не остывали даже на прямых
У меня было охлаждение 40% и температура была в районе 350 градусов спереди и сзади. Я так понимаю это вы там убились с Робертом после Тамбурелло?
Пока объезжал кашу, позади Пестов подлетел!
---
Этап считаю успешным - невероятная 9-я позиция в квалификации с личным рекордом 1:43.009! На старте гонки перед торможением в Тамбурелло зажали в коробочку и пришлось выкатиться на гравий, чтобы не выбить страйк.
Сефети кар удачно выехал и остудил некоторые горящие головы. Пока плелись за машиной безопасности скинул расход на 1 из 12 и прогревал тормоза (не зря!), на рестарте уткнулся в Малия и началась шикарнейшая битва и проверка нервов. Несколько раз Малий был в милимитраже от смачного пинка в задний спойлер, но заранее настроенные и прогретые тормоза спасали не только его, но и мою гонку.
Имола, трасса где архисложно обгонять. Саша Малий на медленной машине уверенно и классно защищался, но затем допустил ошибку, которой я, конечно же, воспользовался.
Чуть позже подкатил Ваня Хоптий вместе с Кириллом Маковкиным. Они меня жесточайше прессовали, но я не сдавался - ведь впереди был мой напарник Руслан Данилов, который был быстрее меня, но лишний гандикап ему не повредил.
На выходе из Аква Минирале, я потерял машину и выпустил этих двух бойцов вперёд.
После была небольшая передышка, но до появления Сергея Турищева. У нас с ним был примерно одинаковый темп и я сразу смекнул, что у него будет один пит-стоп. Сергея нельзя было выпускать вперёд до моего пит-стопа.
Мы бились с ним несколько кругов, но благодаря сэкономленному топливу во время езды за сефети-каром, он раньше свернул в боксы, а я смог получить чистую трассу и немного взвинтил темп.
После запроса пит-стопа, я свернул на свою яму и получил лишние 3.2 секунды на пит-стоп! Но к счастью, я смог пересидеть Сергея и вернулся на трассу впереди него.
А дальше началось то, что мне будет ещё по ночам сниться: отваливался ФФБ и клинило руль в поворотах! Мне приходилось постоянно наяривать кнопку сброса ФФБ. Пока я боролся с обратной связью, Сергей сожрал небольшое преимущество и после плотной, но упорной борьбы, обогнал меня и умчался за соперниками.
В это время я находился на 11-м месте, которое меня устраивало: впереди Турищев, а позади в комфортных 10 секундах Пестов.
Ближе к концу гонки мы выезжаем из Тамбурелло, а там кто-то обломки раскидал и пока я объезжал поломанных соперников, Пестов в два прыжка подобрался на дистанцию атаки. У него машина была настроена на максимальную скорость, а я выбрал не скорость, а стабильность в поворотах и поэтому на прямых терял до 9 км/ч.
Пестов показал себя искуссным борцом и наша с ним дуэль закончилась за 1 минуту до финиша гонки - он таки обошёл меня перед торможением в Тамбурелло и последний круг мы рьяно бились с ним за каждый поворот. Он сильно нервничал и я ждал от него ошибки, он их совершал, но это Имола - тут даже телегу тяжело объехать. Вообщем, всё было кончено на выходе из Риваццы - Пестов за счёт своей скорости отъехал и финишировал на 11-м месте, а я 12-й. При этом мы добрались до Серёги Турищева, финишировашего перед нами.
Жаль, что Вове Лаврушкину не повезло. Он собрал все неприятности, которые смог найти на трассе.
Что же до Руслана Данилова, то он вновь показал свой мастер-класс и финишировал на высокой 6-й позиции.
Гонка боевая, насыщенна событиями, борьбой, ошибками, техническими проблемами и разницей в стратегиях.
Всем спасибо за борьбу!