Round 3 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Tyrepower Tasmania SuperSprint




Сессия: vrc-one.com V8 Supercars 2016

IP-адрес: vrc.sytes.net:8898

Пароль: vrc

Мод
Мод обновлен! Обновлены машины: Ford и Volvo (остальные перекачивать не нужно!).
Не забудьте заново выбрать апгрейды, чтобы были доступны оба типа шин!


Трасса - Symmons Plains Raceway
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 60 км/ч!



Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


Расписание этапа:

26.09.2016

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин

Warmup - 10 мин

Гонка 1 - 40 кругов

Warmup - 10 мин

Гонка 2 - 40 кругов

Старт с места, с прогревом!

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Закрытый парк я совсем отключил. Дело в том, что я посмотрел настройки закрытого парка, которые были, и там никаких ограничений на резину не стояло. При этом в первой гонке был только один тип сликов. Поэтому лучше я пожертвую закрытым парком (практика показывает что толку от него немного), но зато с резиной будет всё как надо. На неделе допишу в регламенте, чтобы просто стартовали на том же типе резины, что и в квале. И норм будет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
После 2го этапа было высказано пожелание делать реверс во второй гонке не по квале, а по результатам первой гонки. Как вы на это смотрите? Я в принципе не против, просто хочу узнать мнение участников.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
за 2 квалификации как в реале
в эндуренсах шутаут (топ 6-8)
 
Последнее редактирование:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
После 2го этапа было высказано пожелание делать реверс во второй гонке не по квале, а по результатам первой гонки. Как вы на это смотрите? Я в принципе не против, просто хочу узнать мнение участников.
Я против изменений. Квалификация показывает реальную скорость участника. Потому, вполне разумно определять стартовые позиции в обеих гонках именно по квалификации.
Если делать реверс по результату первой гонки, это несомненно придаст "экшена" второй гонке. Только вот справедливо ли это? "Экшена" у нас и без того хватает.
Вот смотрите. Я взял поул, в первом же повороте в меня въезжают сзади, впечатывая в стену- сход. Выходит, во второй гонке я должен буду стартовать с последней позиции. А за какие заслуги? Ведь не по своей вине я оказался в стене.
Или другая ситуация. Я медленный, стартую двадцатым. Всю гонку еду в одиночестве, отставая от машины впереди по секунде с круга. Однако же, один особо талантливый участник выбил десяток пилотов за гонку, и вот я финиширую десятым. Выходит, во второй гонке я буду стартовать с первого ряда. Опять же, это незаслуженно. Да и аварийность повышает и без того не малую.
Всё же по результатам квалификации перетасовывается только первая десятка, то есть все достаточно быстрые участники. Пилот, который стартует во второй гонке с первой позиции не будет чересчур медленным, чтобы тормозить весь пелотон. Да, в него упрутся быстрейшие машины, но это будет реальная борьба.
Как-то так.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Серега вчера со всем экшеном ощутил я первую позицию вверх колесами:D
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
а вообще для любителей более стабильной езды, надо провести чемп на цивиках, очень крутой мод от isi
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
В данном формате 10е место в квалификации можно приравнять к 1ому, ибо они оба на поуле и за гонки одинаковые очки. Было бы актуально, если бы за 2ую гонку давали меньше очков, как в реальных гонках с таким форматом. У нас это исключено, поэтому за реверс по гонке.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
почему только фан ?
Потому что туринг у нас на портале мы недавно проводили как основной чемп. И больше в такую лужу наступать не хотим. 3-4 гонки в туринге это прикольно. А 15 этапов это застрелиться.
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
Потому что туринг у нас на портале мы недавно проводили как основной чемп. И больше в такую лужу наступать не хотим. 3-4 гонки в туринге это прикольно. А 15 этапов это застрелиться.

ну Вам виднее, не буду спорить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Еще есть один важный момент, который мы упускаем. Дело в том, что реальные результаты первой гонки становятся известны только после оглашения вердиктов. Поэтому даже когда я выкладывают логи после гонки, я пишу именно "Статистика гонки", а не "Результаты гонки", потому что о результатах в данном случае говорить не совсем корректно. Т.е. может оказаться, что в первой гонке человек финишировал 10м, затем стартовал с поула, а потом выяснилось, что из-за штрафов он в итоге например не 10й, а 12й. И тогда возникает вопрос о том, насколько справедливым в таком случае будет реверс по гонке...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Еще есть один важный момент, который мы упускаем. Дело в том, что реальные результаты первой гонки становятся известны только после оглашения вердиктов. Поэтому даже когда я выкладывают логи после гонки, я пишу именно "Статистика гонки", а не "Результаты гонки", потому что о результатах в данном случае говорить не совсем корректно. Т.е. может оказаться, что в первой гонке человек финишировал 10м, затем стартовал с поула, а потом выяснилось, что из-за штрафов он в итоге например не 10й, а 12й. И тогда возникает вопрос о том, насколько справедливым в таком случае будет реверс по гонке...
давайте заранее проводить 2 квалы) ну или в какой-то день или за несколько часов одну квалу, а потом в 21.00 другую квалу) Ну и каждая квала для разной гонки будет идти)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
давайте заранее проводить 2 квалы) ну или в какой-то день или за несколько часов одну квалу, а потом в 21.00 другую квалу) Ну и каждая квала для разной гонки будет идти)
А смысл отдельную квалу перед второй гонкой делать? Тогда решётка почти не будет отличаться от первой гонки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх