ВНИМАНИЕ!
Дабы не было непоняток, когда и откуда появился Safety Car, повторю правила.
1. Safety Car управляется не компьютером, а человеком, поэтому огромная просьба быть внимательными и не нестись сломя голову.
2. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETYCAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.
3. Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.
4.Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, в ходе которого появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину.На третьем секторе лидер ОБЯЗАН отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения линии «Старт/финиш». Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.
Поэтому, во время гонки, никаких эмоций и никаких сообщений в чате! За чат в гонке, будем наказывать.
Если в чате вы увидели сообщение о том, что Safety Car выезжает на трассу, замедлитесь.