Round 1 - Atlanta Motor Speedway

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна на задней прямой

Расписание этапа:
Вторник 26.03.2019
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Добавлен регламент чемпионата, правила получения лицензий и античит. Обратите внимание, что античит с осеннего чемпионата Индикара не подходит, нужна версия 3.2

Очень советую поработать с резиной в Атланте, есть отличия в расходе и в поведении машины на изношенных шинах относительно Чикаго. Здесь после смены двух правых шин добавляется заметный оверстир и нужно быть к нему готовым. Обратите внимание на выезд с пит-лейна, там есть изменение бэнкинга и лучше держаться справа, ближе к желтой линии. Если выезжать ближе к траве слева, то легко потерять машину на разгоне. В гонке наверняка появится Safety Car и тут огромная просьба быть аккуратным на рестарте на изношенной резине. Очень легко уйти в разворот на холодных и потертых шинах.

Хочется так же поприветствовать новых пилотов и напомнить, что мы используем настоящие имя и фамилию на сервере. Чуть ниже инструкция как ввести их в rFactor2. Не стесняйтесь задавать даже самые глупые вопросы, мы всегда готовы помочь.

 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Если кто-то решиться попробовать в апгрейдах другую колесную базу поставить или рулевую рейку, делайте это выходя с сервера. Если поменять апгрейды через меню Car Select оставаясь на сервере, то игра вылетает на рабочий стол при нажатии кнопки RACE
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Если кто-то решиться попробовать в апгрейдах другую колесную базу поставить или рулевую рейку, делайте это выходя с сервера. Если поменять апгрейды через меню Car Select оставаясь на сервере, то игра вылетает на рабочий стол при нажатии кнопки RACE
На Цивиках такая же фигня была при выборе пресета софт/мид или хард. Видать, что-то сломалось в игре.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Полезно повторить перед первой гонкой сезона поведение за Safety Car. Напоминаю что Safety Car у нас будет выезжать на пять кругов. Первый круг - боксы закрыты, второй круг - боксы открыты для лидеров, третий круг - боксы открты для всех, четвертый круг - перестроения перед рестартом, пятый круг - формирование двух рядов и рестарт. Лидер выбирая ряд для рестарта должен ехать по центру трассы и после появления сообщения о выборе ряда повернуть на инсайд или аутсайд до линии старт-финиш. Игра смотрит на движение руля между двумя этими моментами: появлением сообщения и линией старт-финиш. На рестарте менять ряд и обгонять до линии старт-финиш нельзя. Будьте аккуратны при рестартах на изношенной резине, машина может непредсказуемо уйти в занос на месте. Когда сворачиваете на пит-лейн, то обгонять нельзя до момента начала ограничения скорости! Если машина за которой вам нужно ехать осталась на трассе, а вы свернули, то убедитесь что вы всё еще позади нее пока не начнется сам пит-лейн, иначе рфактор засчитает обгон под Safety Car и даст стоп-н-гоу. Под Safety Car сворачивать в боксы можно из последнего поворота. Под зеленым флагом сворачивать в боксы с задней прямой. На апроне держитесь справа у желтой линии, слева очень скользко и можно потерять машину.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
на первом круге колеса оквадратил, кто-то помог. потом, вообще, выкинуло.
 
Последнее редактирование:

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
. слева резина убилась после столкновения и что делать . это только старт.машина руля не слушалась смысла не видел в продолжение.
не заметил справа машины да и не думал что там кто та появится только старт вы в брй сразу.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Ну не закрывайте вы внутреннюю если слышите инсайд
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Блин, Влад извини, похоже я натупил (((. Очень сильно на инсайд спустился (((
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Античит включал, но в конце выбило ошибку.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Интересная гонка, для меня дебютная на этих машинах.
В начале гонке как и планировал до последнего держался на стартовом комплекте. Посему старался просто избегать инцидентов и беречь резину, что в итоге получилось. Ну а потом смена резины и последний рестарт в первом ряду с Александром Алейниковым прошёл великолепно, удалось создать приличный отрыв перед пит-стопом и тут, к сожалению, затупил на въезде на пит - превысил скорость чутка :( Ну и в место борьбы за победу получил отставание на круг. Ну а там уже пришлось доезжать в надежде на ещё один коушен, которого и не дождался.

В любом случае доволен первым опытом, и побороться получилось, и опыта работы с резиной набрать прилично. Всем спасибо! :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

revers-29

Участник
Гонщик VRC
А количество кругов под SC можно уменьшить до 3х и слегка поменять правила ?)
П.С. мне почему то всю гонку казалось что все проиходит в 2 раза быстрей , как в перемотке ...)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А количество кругов под SC можно уменьшить до 3х и слегка поменять правила ?)

Меньше 5 кругов нельзя в игре поставить. По правилам любые предложения можно высказать
 
Верх