"Пояснение.
На рассмотрение судей может попасть любой момент, который они сочтут нужным. Если момент совсем незначительный, то его могут не отразить в вердиктах. А могут и отразить, на своё усмотрение, просто чтобы показать, что они обратили на инцидент внимание. Касаемо формулировки ГИ. ГИ - классифицируется любой инцидент, в котором нет конкретного четкого виновного, при этом участники инцидента могут быть частично виновны, либо вовсе невиновны. Другими словами ГИ - это любой инцидент, в котором ни один пилот не получил штрафа, независимо от степени вины."
В первую очередь спасибо за пояснение.
Но хотелось бы понимать когда используется ГИ, это равная вина обоих пилотов или же данный инцидент без нарушения. Если он без нарушения с чьей либо стороны, почему бы в дальнейшем не использовать термин "Без нарушения". А то сейчас получается, что пилот не может провести самоанализ своих действий в моменте который попал на рассмотрение, т.к. ГИ трактуется сейчас как "никто не нарушил" или "нарушили оба в равной степени". Вот я так и не смог сделать вывод из Вашего пояснения.