2 hours of Bathurst

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
2 hours of Bathurst




Сессия: vrc-one.com WEC 2019 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап / Penalties:
Roman Yakubovich - +5 поз. на старте
Serj Turischev - +5 поз. на старте
Eugene Zagladko - +5 поз. на старте
Ivan Egorov - +10 поз. на старте, стоп/го 10 сек

ВНИМАНИЕ!!! Заезжать на пит-лейн строго по дорожке! Иначе пит-стопы в гонке могут не работать!

Объявления:

1) Процедура старта:

2) Изменения в Регламенте!

6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GTE должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса LMP2. По команде в чат «GREEN FLAG» пилоты класса LMP2 могут отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. Пилоты класса GTE могут отключить ограничитель скорости и начать ускорение только после того, как лидер класса GTE пересечет финишную черту, при этом обгоны разрешаются только после финишной черты. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.
Финальная формулировка процедуры старта.

3) Изменения в Регламенте!

5.28 Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами, либо пилот считает, что вблизи него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента, он имеет право написать в чат сообщение «incident». Рекомендуется назначить это сообщения на клавишу быстрого сообщения. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Прикольный прогноз :D
Учитывая как нам "везет" с погодой, не стоит даже обращать внимание на него. Не удивлюсь, если даже при таком прогнозе гонка будет сухая... :(
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Как там с тяжелостью трассы по оптимизации?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Houston we have a problem!
То что трасса не подходит для мультикласса, это мы знали еще до начала чемпа. Но "любопытно по этому давайте попробуем". А вот то что трасса абсолютно не подходит для этой техники я осознал только когда выехал. В принципе и не удивительно. Эти петляния нормально едут только формулы, с их прижимом и весом. А кузова за тонну и прототипы, тут больше блюют от укачивания).
Но главное, фпс. У меня он просаживается до 73 в одного на практике! В прошлой гонке судя по стриму ниже 85 не падал. А если пойдет дождь, то все, тушите свет.
Предлагаю менять пока не поздно. А то быть беде.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Согласен полностью с Димой.
ЛМП тут едет плохо, трасса им категорически не подходит - приходится катиться полкруга. ГТЕ слишком близки по темпу будут.
Ну и кадров в секунду маловато, даже на пустой трассе у меня 80-90, а что будет в дождь с 30+ машин - страшно представить.

Надо менять, желательно на официальную трассу.

Ботняринг можно попробовать.
Хотя тут недавно Маньи-Кур обновили - тоже хороший вариант.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Magny-Cours (недавно обновили)
Daytona
A1 Ring
Botniaring
Nola (Indy)
Watkins Glen
Hockenheim
Road America
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если еще Сингапур от RaceFactor, кто-нибудь попробуйте и скажите, что там с оптимизацией. А то у меня вечно всё хорошо работает.
а что будет в дождь с 30+ машин
Какой дождь? Ты о чем? Не будет никакого дождя же. С нашим то везением. :D

Аргументы в стиле "трасса не подходит этим машинам" не принимаются. Вы знали на что шли и никто не был против.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Аргументы в стиле "трасса не подходит этим машинам" не принимаются. Вы знали на что шли и никто не был против.
Мы, не знали. Ты сам то ездил трассу на ЛМП2 ? Это какое то судорожное передергивание.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А что вам мешало сразу взять и попробовать? Тогда, в апреле?
Ты сам то ездил трассу на ЛМП2 ? Это какое то судорожное передергивание.
Я вчера проехал пару кругов перед тем, как ставить трассу. С поправкой на то, что машина была не настроена и что я за прошедшие 4 года подзабыл второй сектор, машина ехала неплохо. Так что в целом я остался доволен и проблем не вижу. Думаю, для вас не составит труда настроить машину на медленные повороты.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А что вам мешало сразу взять и попробовать? Тогда, в апреле?
Тогда, много чего. Нехватка времени и понимания, какая именно трасса будет.
А что нам мешает сейчас решить, подходит она или нет ?
Я бы хотел услышать других участников. Может это только меня от неё тошнит.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нехватка времени и понимания, какая именно трасса будет.
Три недели катать Монцу у вас время было. И что значит не было понимания, какая именно трасса будет? Вы не знаете конфиг трассы? Или вы не знали где ее скачать? Я вообще только вчера узнал, что есть больше одной версии трассы для рф2.
А что нам мешает сейчас решить, подходит она или нет ?
Лично я проблем с трассой, кроме оптимизации, не вижу. Хотя, я и про проблемы с оптимизацией только с ваших слов узнал. Повторюсь, то, что "трасса не подходит этим машинам", не принимается. Это не считается аргументом. Я конечно вечером постараюсь сам покатать нормально, и немного пристрелять сет, но проблем с ездабельностью я не вижу.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я вообще не знаю готовится или нет . Кольцов опять подсернул своим глупым протестом. А смотреть повтор и подавать апеляции не в моих традициях
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Лично я проблем с трассой, кроме оптимизации, не вижу. Хотя, я и про проблемы с оптимизацией только с ваших слов узнал. Повторюсь, то, что "трасса не подходит этим машинам", не принимается. Это не считается аргументом. Я конечно вечером постараюсь сам покатать нормально, и немного пристрелять сет, но проблем с ездабельностью я не вижу.
Ты до сейчас не знал сколько версий трассы а мы зато должны были попробовать какюто ...логика железная. Если уж про должны, то ты должен был попробовать все и подобрать вариант максимально оптимизированый.
Есть проблема с оптимизацией и серьезная. А дождь будет 100% это Сингапур. Тут дожди идут по сезонам а не по неделям. Если плагин работает правильно то будет воды немеренно. Вопрос кто то хочет ехать такую трассу в дождь ?
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я вообще не знаю готовится или нет . Кольцов опять подсернул своим глупым протестом. А смотреть повтор и подавать апеляции не в моих традициях
Не сри себе своим глупым пилотажем и всё будет в порядке.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты до сейчас не знал сколько версий трассы а мы зато должны были попробовать какюто ...логика железная.
Логика в том, что у вас не было особого выбора. Кроме того, независимо от версии, конфиг то одинаковый. Так что если бы вы захотели, то попробовали бы. И как минимум узнали бы, подходит она этим машинам или нет.
Если уж про должны, то ты должен был попробовать все и подобрать вариант максимально оптимизированый.
Так у меня нет никаких проблем с оптимизацией, я ж сказал. И что, я теперь виноват, что у меня фпс не проседает?
Вопрос кто то хочет ехать такую трассу в дождь ?
А почему бы и не ее?
А дождь будет 100% это Сингапур.
С нашим везением на дождь, я бы не был в этом там уверен.

Насчет оптимизации, я же сказал выше, попробуйте другую версию трассы и скажите как она. Потому что у меня на ней тоже проблем нет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На огромной GTE мне вчера понравилось на этой трассе. С фпс проблем не видел. На прототипах у вас прижима дофига, а вы ещё и жалуетесь, слабаки :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На огромной GTE мне вчера понравилось на этой трассе. С фпс проблем не видел. На прототипах у вас прижима дофига, а вы ещё и жалуетесь, слабаки :)
На прототипах прижым не успевает включатся) Скоростя слишком малые. В результате разница с гт тоже не особо большая.
По оптимизации. У меня почти все на ультрах. Я могу приспособится, понизив. А вот те кто страдали в Спа, здесь будут чувствовать себя еще еуже.
 
  • Like
Реакции: Ky6w
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх