1. Создание папки и базовой раскраски (текстуры)
Сразу объясню, это нужно для того чтобы можно было просматривать вашу раскраску в реальном времени.1) Заходим в одиночную игру, сразу скажу, лучше сделать режим Windowed или Borderless, чтобы игра не зависала и не закрывалась с ошибкой. Сделать это можно в Settings-Video Res.
2) Выбираем авто, на базе которого будем рисовать, на моем примере это будет Aston Martin #98
Рисунок 1
рисунок 2
рисунок 3
5) Папка создана и теперь чтобы переключаться между раскрасками вам нужно пользоваться стрелочками напротив надписи VARIANTS, по умолчанию наша раскраска (текстура) будет иметь название ALT
рисунок 4 и 5
6) Директория с базовой раскраской для нашего рисования создана. Расположена она в папке \UserData\player\Settings\МАРКА АВТО\НАВЗАНИЕ АВТО\ALT.dds
Если у вас стим версия, то выглядит это так в проводнике Windows, в любом случае вам нужна папка UserData
рисунок 6
2. Рисование и просмотр вашего шаблона.
7) Для того, чтобы рисовать в Photoshop-е нам понадобится плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop скачиваем и устанавливаем его.
8) Дальше нам понадобится сам шаблон для раскраски в формате PSD или же в любом другом имеющемся формате, скачиваем его с вашего ресурса, открываем в Photoshop-е и рисуем. Не забываем при этом периодически сохранять копию )
9) После нескольких первых штрихов, сохраняем вашу работу в формате dds. Для этого проделываем следующее:
-в Photoshop-е выбираем меню Layers-Flattern Image, по-русски вроде Слои-Обьединение слоев
рисунок 7
- в Photoshop-е выбираем меню File-Save as (Файл-Сохранить как)
рисунок 8
- в следующем окне выбираем место для сохранения, которое мы создали пункте №6. В поле формат выбираем D3D/DDS , а так же в поле имя файла вписываем ALT, рекомендуется использовать другое имя (alt73egt, alt73am_egt), но обязательно чтобы было в названии слово ALT, при этом не называйте файл всякими знаками
рисунок 9
-Нажимаем Save (Сохранить), если спросить заменить файл то нажимаем ОК
-В следующем окне, нам нужно, для нормального отображения в игре выбрать режим DXT5 ARGB 8bpp| interpolated alpha нажимаем Save и ждем некоторое время
рисунок 10
10) Теперь можно посмотреть, что у нас вышло. Для этого открываем игру, удобно просто сворачивать и разворачивать её, не обязательно с неё выходить. Выбираем ту же машину, что и в пункте 2) и заходим в TUNING, и как в пункте 5 выбираем нашу созданную раскраску и смотрим что вышло. Если вы уже там находитесь, то можно просто нажать RELOAD, тогда ваша текстура перегрузится.
В общем таким способом мы рисуем и просматриваем, не закрывая игру и Фотошоп, естественно постоянно сохраняя и перезаписывая вашу раскраску. Это очень удобно.
На этом всё, готовый alt.dds (или как вы его назвали) скидываете организатору, если он требует этого
11) Таким способом вы можете нарисовать, любые другие текстуры стекол, шлема, колес, костюма и т.д. Но для того, чтобы их было видно в Тюнинге, нужно сохранять с определенным именем, например окна XXwindow.dds, где XX это название файла скина машины (пункт 9)
Если регламент, правила чемпионата не обязывает вас отправлять ваш скин организатору, а вы желаете иметь свою раскраску, то вам прийдется еще проделать некоторые манипуляции, которые описаны в этой теме ...
Последнее редактирование: