VORICS10: Феникс - 12.12.2017

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Лонгран в конце был эпичный. Давно так с машиной на изношенной резине не боролся. Спасибо всем за гонку! Получил удовольствие несмотря на четыре проигранных круга и бесконечные желтые флаги в первой половине заезда. Повезло очень, что после последнего коушена топлива хватало до финиша и шины додержали. Думал рано или поздно меня развернет когда смотрел на процент резины слева 40.. 30.. 20%. Добавлял на ходу жесткости стабилизатору сзади и молился чтобы не сорвало. Слава богу это не ДТМ, тут неожиданно не срывает :)

В квале лоханулся опять. В Техасе забыл топливо слить, здесь забыл трекшен отключить. Без трекшена сразу веселее машина поехала :)

Александр Мешков, извини, ничего не смог поделать, тупо на аутсайд вынесло, мой косяк...

Это главная проблема овалов на Индикаре, в драфте теряется прижим спереди и машину тянет на внешку если педаль не отпустить достаточно сильно. Сегодня много инцидентов было из-за такого аэропуша, главное урок усвоить :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Визуально выглядело что тачки оч плохо держались в драфте и как таковой борьбы даже в группе лидеров особо и не было:eek:

Это фишка коротких овалов. Нельзя просто так подъехать и тут же проехать когда прижим почти на максимуме. Вот в Индианаполисе будет больше чехарды :)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Овальная гонка похоже интереснее все этих роудов вместе взятых вышла. Но в Лонг биче я не буду отключать Safety Car, посмотрим, может гонка нормальной выйдет. Хоть будет борьба какая-то.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Это главная проблема овалов на Индикаре, в драфте теряется прижим спереди и машину тянет на внешку если педаль не отпустить достаточно сильно. Сегодня много инцидентов было из-за такого аэропуша, главное урок усвоить
Скорее еще дело в том что тут сильный грязный воздух, который очень сильно влияет на поведение машины. В техасе машина в драфте уходила тоже прилично.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скорее еще дело в том что тут сильный грязный воздух, который очень сильно влияет на поведение машины. В техасе машина в драфте уходила тоже прилично.

Да, много турбулентности из-за аэроконфига машин. Да и в целом в Техасе крылья были -10, а в Финиксе +35. Вот и потому и эффект потери прижима сегодня ощущался сильнее.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Иван Хоптий и Андрей Пестов, виноват, сории :(
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
V obshem ponravilos, edinnstivinnoye kakto po na4alu vsbesilo stolko SC... Oval trudniy okozalso a lydi vsetaki dumoyut shto tapka v pol eto samiy ludshey varinat kak prohodit povorot. Vrode kak na 52 kruge ili zhe gdeto okolo tovo tozhe pinakl vsego... poh** na vse shto proizhodet v peredi, ja ludshe vsunu koleso v inside i poye*** shto budet.
Nu da ladno, davaite zhit druzhna i uvazhat drug druga.
Long run bil prosta klas i dumoyu shto i ostolniye s somnoi soglasatsa shto eto i yest budusheya IndyCar na VRC. Ludshe 12 mashin no vse znayut shto delayut a ne 20 i bezpredel.
Tokoi trend mne nravitsa i zilayu po bolshe ka4estvinnih gonok. Do vstr4i na Long Beach!
 
Верх