Лонгран в конце был эпичный. Давно так с машиной на изношенной резине не боролся. Спасибо всем за гонку! Получил удовольствие несмотря на четыре проигранных круга и бесконечные желтые флаги в первой половине заезда. Повезло очень, что после последнего коушена топлива хватало до финиша и шины додержали. Думал рано или поздно меня развернет когда смотрел на процент резины слева 40.. 30.. 20%. Добавлял на ходу жесткости стабилизатору сзади и молился чтобы не сорвало. Слава богу это не ДТМ, тут неожиданно не срывает
В квале лоханулся опять. В Техасе забыл топливо слить, здесь забыл трекшен отключить. Без трекшена сразу веселее машина поехала
Это главная проблема овалов на Индикаре, в драфте теряется прижим спереди и машину тянет на внешку если педаль не отпустить достаточно сильно. Сегодня много инцидентов было из-за такого аэропуша, главное урок усвоить
В квале лоханулся опять. В Техасе забыл топливо слить, здесь забыл трекшен отключить. Без трекшена сразу веселее машина поехала
Александр Мешков, извини, ничего не смог поделать, тупо на аутсайд вынесло, мой косяк...
Это главная проблема овалов на Индикаре, в драфте теряется прижим спереди и машину тянет на внешку если педаль не отпустить достаточно сильно. Сегодня много инцидентов было из-за такого аэропуша, главное урок усвоить