Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вердикты дополнены.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 315-322
3. Готов признать дайвбомб (пусть и незапланированный) с контактом в отношении Станислава Шкуренко и понести за него наказание.

Но вот дальнейшее развитие событий является следствием того, что моя машина "подскользнулась" на поребрике и ушла в неконтролируемый занос уже после того, как этот дайвбомб состоялся и все относительно благополучно зашли в поворот.

Поэтому с формулировкой "столкновение со Шкуренко и Маковкиным" не согласен. Развитие событий уже после входа в поворот является лишь ГИ, где гонщик чуть перестарался на разгоне и в него неудачно воткнулись два других гонщика. За такое, если мне не изменяет память, не наказывают.
Вердикт оставить в силе.
Движение машины после контакта со Шкуренко было прямым следствием данного контакта и первоначального маневра. Таким образом последующее столкновение с Маковиным и повторное столкновение со Шкуренко рассматривается именно как единый инцидент с первым контактом.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вердикты обновлены.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Sergey Butsev
2. 5305 Опасный разворот + столкновение с Куцаком
Тут я пытался уехать с траектории, если бы я стоял на месте то это бы ничего не изменило, а так я хоть попытался.
Вердикт пересмотрен.
Штраф: +15 поз на старте +2 балла.
Имело место прямое нарушение п. 5.23 Регламента.

1. Denis Akinshin
2. 1727
3. Я уже описывал ситуацию, что у меня не было возможности выпустить Хрусталёва без ущерба для других пилотов на короткой прямой. На трамплине выпускать пилота опять-таки опасно. Согласно 5.10, я выпускал обгоняющих с максимальной безопасностью для окружающих.
Вердикт оставить в силе.
Синие флаги были показаны еще в 1м повороте. После этого неоднократно была возможность пропустить лидера, однако вплоть до 8го поворота этого сделано не было.

1729 - Ярослав Хрусталев
Вердикт пересмотрен.
Штраф: проезд по пит-лейн +4 балла.

20- ый пункт нарушений Бутцев разворот, контакт с Величко. Что -то перепутали наверно - у меня не было контактов за всю гонку - машинка целая. Так что Бутцева не надо казнить) Я вообще не припомню, что б кого-то где-то развернуло.
Апелляция не по форме, поэтому не рассматривается. Просто для справки:
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 1232, столкновение с Гросманом.
3. Абсолютно не понятная логика судей в данном эпизоде.

  • Обгон к 130R с моей стороны был абсолютно чист, и уже Росс рисковал с торможением и "нырял" в поворот. Тем не менее, место ему оставил ровно на корпус машины и он спокойно "нырнул" мимо.
  • Я заходил по абсолютно нормальной траектории для данного поворота, учитывая скорость движения и выбор передачи, сильнее рулить влево не мог – зад машины бы обогнал перед, кто знает специфику поворота – тот поймёт.
  • Места Россу при этом оставлял достаточно, вполне нормально вместился бы корпус машины. Тем более через полсекунды уже мог бы взять левее и места было бы вообще вагон.
  • Как раз Росс, почему-то, вместо того, чтобы следовать вдоль поребрика, где у него был ещё вагон места, начал сильное смещение влево (можно увидеть если ориентироваться по поребрику) приведшее к контакту и вылету обеих машин. Как раз его движение по трассе, в отличие от моего – не поддаётся логике и объяснению физикой.
  • Если судьи считают, что движение влево было вызвано тем, что Росс проехался по астратёрфу, то хочу напомнить, что именно Росс сделал позднее торможение из-за которого на астратёрфе оказался, т.е. это целиком и полностью его ошибка.
Считаю виновным в эпизоде Росса как максимум или ГИ как минимум, прошу пересмотреть наказание.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Турищев
2. 4660 контакт с Акиншиним
3. Я считаю данный эпизод ГИ, потому как до поворота я нагнал соперника и без контакта входил в поворот, да, я не был я идеальной траектории, но и соперник должен был учитывать что справа от него уже есть передняя ось машины , настигнувшей его, более того в самом повороте Акиншин отклоняется от траектории трассы, в следствие чего и происходит контакт, я то никуда уже не выруливал и не выдавливал с трассы. Почему тогда за один поворот доэтого инцидента вы не рассмотрели эпизод где Акиншин явно выдавил меня с трассы?
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Седунов
2. 3261 Лихачев

3. (Подаю протест на правах менеджера команды.) Считаю наказание +10 поз на старте +2 балла слишком суровым по нескольким причинам:
1. Вова возвращался на трассу и не видел в зеркалах Лихачева из-за мертвой зоны. (понятно, что это не избавляет ответственности, но это нужно взять во внимание при вынесении решения.)
2. Лихачев продолжил гонку, его не развернуло, он не потерял позиции в данном инциденте.
3. Штраф можно вынести в рамках гоночного уик-энда, т.к пилот закончил гонку.
Вердикт пересмотрен.
Штраф: +20 сек +2 балла.

При возвращении на трассу недостаточный обзор, в том числе и в зеркала, не является смягчающим обстоятельством. При возвращении необходимо проверять близость соперников по миникарте и, при необходимости, выезжать параллельно трассе, чтобы приближающиеся машины были видны в зерало. Т.е. нужно использовать все возможности для обеспечения максимальной безопасности.

1. Кольцов
2. 982
3. Не согласен с вердиктом. Авария случилась прямо перед моим носом в ходовом повороте, где больше внимания обращаешь на сам поворот, тем более не мог ожидать, что кто-то там попытается бороться. Времени как-то отреагировать, бить по тормозам или отруливать сильнее не было. Да и экстренное торможение не помогло бы, всё-таки не формульная машина. Поэтому постарался отрулить в максимально безопасное место и максимально минимизировал ущерб.

Считаю вердикт слишком жёстким. Если бы речь шла о том, что авария состоялась и моя машина подъехала к месту происшествия секунд через 5-10 – тогда да, можно давать игнорирование жёлтых флагов.
Вердикт пересмотрен.
Штраф: +1 балл.

1 - Загладько
2 - 4806
3 - во время гонки произошла поломка педали тормоза путём залипания тормоза в нажатом состоянии . впоследствии полный отказ педалей ( поломка )
судьями чемпионата был вынесен штраф а намеренной остановки на трассе .
сразу же после гонки был отчет а техническое поломки педали тормоза на этот отчёт никто не обратил внимания
инцидент невозможно было избежать потомучто произошла поломка педали тормоза совершенно неожиданно.
Я прошу отменить санкции по поводу этого инцидента это не ошибка пилота избежать этого было невозможно это не является намеренное остановкой на трассе.

считая вынесение санкции намеренного торможения на трассе неправильно потому что этот инцидент не является намеренным он является полным отказом работоспособности педали тормоза и это было объяснено после гонки на что судьи совершенно не обратили внимание
Инцидент пересмотрен. Без нарушения, по причине проблем технического характера.

Хоптий
397
Столкновение с Кулом произошло изза наезда на "бублик" которьій находился за поребриком, вследствии чего машьіна повела себя непредсказуемо после чего произошол етот контакт, я вписался в поворот и проходил поворот вместе с ним, еслиб он оставил чуть больше места то всьо бьі обошлось, просьба пересмотреть инцидент.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот, в соответствии с Регламентом, не было достаточного перекрытия машин, вследствие чего Роби Кул имел право использовать всю ширину трассы и не оставлять места в повороте, что он и сделал.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. S.Butsev
2. J.Khrustalev
3. время инцидента 1380
И все таки хотелось бы узнать можно ли оттормаживаться на прямой, где по сути тормоз никто не жмёт, даже круговые так не делают. Это как минимум не спортивно, как максимум опасно, могло произойти все что угодно. Мне надо было врезаться в него или же избежать аварии сместившись влево, отправив Ивана на газон, тогда бы штраф дали? Можно тормозить чуть раньше точки торможения, но никак не на прямой. С точки зрения командной тактики я понимаю такой маневр, но с точки зрения правил считаю такие действия не допустимыми и такого быть не должно в дальнейшем. Если нет в правилах такого пункта, то это не значит, что нарушения нет, форс мажор никто не отменял.
Пояснение. В данном инциденте Хрусталев не оттормаживался на разгоне. Его скорость не уменьшалась, а наоборот - росла, т.е. он продолжал разгон, только не в полный газ. А на тормоз нажимал, чтобы сзади загорелись огни и было понятно, что он движется медленнее, чем обычно. При этом сзади была достаточная дистанция, чтобы это увидеть и избежать столкновения. Вот если бы он вообще перестал разгоняться, или тем более начал замедляться, то тогда было бы нарушение. Или если бы соперник позади двигался бы вплотную и не имел времени среагировать на его действия, то тоже было бы нарушение. А в данном случае серьезной опасности действия Хрусталева не представляли и нарушения нет.

Само-собой, смещаться влево в Хоптия тоже было нельзя.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 - Загладько
2 - 971
____
Во время гонки произашел ЛАГ . Машина была полностью повреждена . Рулевое вышло из строя , и машину то и дело надо было отлавливать . Машина двигалась медленно .
Во время столкновения с Самохваловым машина находилась в не траектории трассы . Стоит отметить что я видел приближающегося пилота на огромной скорости , и попытался максимально сместится влево

На момент столкновения Самохвалов не сбрасывал скорость . Не тормозил . Сместившись в левую сторону произвел удар в заднюю часть машины
Так же стоит отметить что на момент приближения Самохвалова к Загладько у него показывал желтый флаг сообщая о медленной машине впереди . Тем самым скорость была не погашена
После гонки Самохвалов в пресс релизе утвердил , что был не внимателен и не использывал тормоз дабы избежать столкновение .

Судьями вынесены санкции о том что я виновен в столкновении . Исходя из выше написанного не согласен с вынесенным вердиктом
Машина была сильно повреждена , и я лишь пытался добраться до пит-стопа максимально сохраняя управление . Самохвалов влетел в меня когда я был в не траектории трассы . Там очень скоростной поворот максимально достигающий скоростного борьера . Прямая практически . Не видеть то что впереди медленная машина он просто не мог . Соответственно все было в его руках для того что бы избежать столкновения . Больше того траектория была свободна и если бы он сбросил скорость то легко бы мог войти в траекторию трассы и поехать дальше . Больше этого Судьи вынесли вердикт трактуя опять же странно
Столкновение с Самохваловым при езде
на поврежденной машине

Как это возможно ??? Если Самохвалов влетел на полной скорости в меня не используя тормоз .


Прошу пересмотра вердикта
Вердикт оставить в силе.

Видя приближающуюся сзади машину Загладько ехал в скоростном повороте по траектории, при том, что не мог двигаться быстро из-за повреждений машины. Самохвалов это прекрасно видел, поэтому начал входить в поворот по внешней траектории. В этот момент, Загладько сместился прямо под машину Самохвалова, не оставив ему ни единого шанса избежать столкновения. Таким образом Загладько не обеспечил должной безопасности при движении на поврежденной машине, спровоцировав столкновение самым грубым образом. Желтых флагов в том месте не было, т.к. они показываются, только когда машина практически останавливается.

1. S.Butsev
2. J.Khrustalev
3. время инцидента 1380
И все таки хотелось бы узнать можно ли оттормаживаться на прямой, где по сути тормоз никто не жмёт, даже круговые так не делают. Это как минимум не спортивно, как максимум опасно, могло произойти все что угодно. Мне надо было врезаться в него или же избежать аварии сместившись влево, отправив Ивана на газон, тогда бы штраф дали? Можно тормозить чуть раньше точки торможения, но никак не на прямой. С точки зрения командной тактики я понимаю такой маневр, но с точки зрения правил считаю такие действия не допустимыми и такого быть не должно в дальнейшем. Если нет в правилах такого пункта, то это не значит, что нарушения нет, форс мажор никто не отменял.
Вердикт оставить в силе.

Пояснение в сообщении выше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Малий
2. 276
3. Не согласен с вердиктом. Так как Лаврушкин очень рано начал тормозить, не ожидал такого поворота, но предвидел и выжал тормоз до упора и избежал аварии, но все же очень легенько уперся ему в бампер, что даже этого никто не почувствовал, как по мне ГИ.
Вердикт оставить в силе.

Учитывая обстановку на трассе Лаврушин вполне мог тормозить раньше. И это надо было учесть.

1. Малий
2. 3634
3. Не согласен с вердиктом. В том месте были узкие скоростные повороты, я посчитал что пропущу только в безопастном месте чтоб не создать аварии, продержал всего два поворота по правилам.
Вердикт оставить в силе.

Напоминаю, что тот факт, что формально дается три поворота на пропуск лидера, это еще не означает что круговой имеет право держать лидера.
Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место.
В данном случае, учитывая разницу в скорости, можно было шире пройти Т9 и пропустить лидера, или уйти с траектории на выходе из Т10. Но этого сделано не было, что привело к контакту. Кроме того, не было ни одной попытки уйти с траектории и пропустить лидера, в результате чего Седунову пришлось фактически в боевом режиме проводить обгон.

1. Малий
2. 4982
3. Не согласен с вердиктом. Столкновение с Самохваловым было больше на вине Виктора, так как он на пол корпуса меня прошел только и захлопнул калитку отправив обоих в стену, я же не менял траекторию, оставляя место.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх