1. A. Predein
2. V. Kudryashov
3. Sebring / 31 круг / 0:55(67:25)
1. A. Predein
2. V. Kudryashov
3. Sebring / 33 круг / 1:26(72:03)
1. A. Predein
2. V. Kudryashov
3. Sebring / 35 круг / 0:04(74:54)
1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 48 круг / 0:40(102:22)
1. A. Predein
2. V. Zenkov
3. Sebring / 56 круг / 1:02(119:07)
1. Vladislav Zenkov
2. Yuriy Boglia
3. Себринг, 4 круг, 0:39(8:53)
1. Audi Sport Team Poezd
2, Eduard Tsarev
3. Себринг, для Царёва это 63 круг, 3:52
Г-н Кудряшов тормозил непосредственно на траектории задолго до точки торможения в темное время суток. Увидев стоп-сигналы я предпринял попытку торможения, но пространства для маневра оказалось недостаточно. Доказательства на прикрепленном видео, торможение Кудряшова в повороте, который проходится "газ в пол", и мое торможение. Считаю невозможным прогнозирование данной ситуации, посему прошу снять вину за контакт, тем более я сделал все что мог для его избежания.Безруков-Кудряшов 27:47 контакт с круговым своего класса 2 балла
Вопрос к судьям. Почему Г-н Царёв продолжает повторять мою траекторию когда явно видно, что я теряю скорость/он очень быстро приближается ко мне? Какой смысл пытаться ловить слип-стрим от машины, которая в паре метрах от тебя, вдруг я увидел бы оленя например, пришлось бы тормозить, или оторванное колесо. Время подумать у него было, 2 секунды вполне достаточно для принятия решения, это всё на уровне инстинкта самосохранения. Тут можно было: затормозить, отрулить. Скорость я сбросил незначительно, примерно 9 км/ч. Почему в этом случаи ответственность за инцидент несу только я? Разве это не ГИ?Зеньков-Царев 68:37 торможение на прямой, столкновение 3 балла
Категорически против!!!Богля-Лихачев 22:03 контакт 1 балл
Тут согласен(что виноват,но не с вердиктом),но и Сергей мог чуть правее поехать,судя по тому что улетел не только он но и я,Сергей занял жесткую позицию правильной траектории,то есть сказать правильным языком он давил левее(там траектория входа в поворот),я правее в надежде что по скорости успею его пройти,но ударил,вины с себя не снимаю,но вердикт мне кажется жестким.Богля-Буцев 14:49 контакт разворот(слева было достаточно мест для обгона и избежания контакта) +5 мест на старте 3 балла
Г-н Кудряшов тормозил непосредственно на траектории задолго до точки торможения в темное время суток. Увидев стоп-сигналы я предпринял попытку торможения, но пространства для маневра оказалось недостаточно. Доказательства на прикрепленном видео, торможение Кудряшова в повороте, который проходится "газ в пол", и мое торможение. Считаю невозможным прогнозирование данной ситуации, посему прошу снять вину за контакт, тем более я сделал все что мог для его избежания.
Вопрос к судьям. Почему Г-н Царёв продолжает повторять мою траекторию когда явно видно, что я теряю скорость/он очень быстро приближается ко мне? Какой смысл пытаться ловить слип-стрим от машины, которая в паре метрах от тебя, вдруг я увидел бы оленя например, пришлось бы тормозить, или оторванное колесо. Время подумать у него было, 2 секунды вполне достаточно для принятия решения, это всё на уровне инстинкта самосохранения. Тут можно было: затормозить, отрулить. Скорость я сбросил незначительно, примерно 9 км/ч. Почему в этом случаи ответственность за инцидент несу только я? Разве это не ГИ?
Забавно то, что мы не получили даже разъяснений по поводу нашего протеста в адрес Н. Безрукова. Соблюдение регламента является уважением участника к чемпионату и администрации. Но складывается ощущение, что администрация не уважает либо себя, либо регламент, либо других участников, закрывая глаза на явные нарушения пункта 5-3. Не так уж много людей нарушало траекторию входа в 16-й поворот. Но те кто нарушали, получали определённое преимущество на прямой, не говоря уже об обгонах, с использованием лучшего выхода на прямую.
Категорически против!!!
Человек ошибся,пролетел поворот,слегка выехал за пределы трассы,выезжал поперек(или ловил авто выехав на трек) прям мне под колеса,и мне за это 1 балл!!!??
Тут согласен(что виноват,но не с вердиктом),но и Сергей мог чуть правее поехать,судя по тому что улетел не только он но и я,Сергей занял жесткую позицию правильной траектории,то есть сказать правильным языком он давил левее(там траектория входа в поворот),я правее в надежде что по скорости успею его пройти,но ударил,вины с себя не снимаю,но вердикт мне кажется жестким.
Вообще-то я место оставил, чтобы Женя мог вернуться на трассу и перед самим столкновением место тоже было предоставлено. Учитывайте в разницу в скорости +50 км/ч, мне не возможно было среагировать на продолжения движения Женей, причем по диагонали по отношению к самой трассе (это на повторе есть время сообразить). Если вдруг я бы успел понять и то машина Жени заняла почти пол полотна трека, Мне бы пришлось резко уйти влево, это притом что дуга уходит вправо и тут же резкое торможение. Может наоборот, я был очень внимательным к подобной детали и место оставил еще при этом. Просто Жени надо было не торопится с возвращением на трассу под таким углом!Загладько-Махинько 35:57 возвращение на трассу проезд по питу 3 балла; Махинько за не внимательность (можно было избежать столкновения) 2 балла
после пересмотра апелляцииВообще-то я место оставил, чтобы Женя мог вернуться на трассу и перед самим столкновением место тоже было предоставлено. Учитывайте в разницу в скорости +50 км/ч, мне не возможно было среагировать на продолжения движения Женей, причем по диагонали по отношению к самой трассе (это на повторе есть время сообразить). Если вдруг я бы успел понять и то машина Жени заняла почти пол полотна трека, Мне бы пришлось резко уйти влево, это притом что дуга уходит вправо и тут же резкое торможение. Может наоборот, я был очень внимательным к подобной детали и место оставил еще при этом. Просто Жени надо было не торопится с возвращением на трассу под таким углом!
1. Konstantin Paul
2. Aydin Can Cakan
3. 2 этап, Гонка, Круг 2, время 5:10 - 5:12
Aydin Can Cakan будучи поврежденным допустил столкновение, повреждение участника
старт с последнего места 3 балла
Сергей атаковал на позднем торможении Александра. Они поравнялись. Сергей занял внутреннюю траекторию. Александр попытался ехать по своей траектории, но внутри был уже Сергей. Поэтому Александр мог поехать только по внешней траектории.Сапожников-Закиров 84:37 обгон с контактом +5 сек
после пересмотра апелляцииСергей атаковал на позднем торможении Александра. Они поравнялись. Сергей занял внутреннюю траекторию. Александр попытался ехать по своей траектории, но внутри был уже Сергей. Поэтому Александр мог поехать только по внешней траектории.
P.S. Со штрафом не согласны. Это гоночный инцидент.