Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 1 гонка, 10-11 круг (точно не помню), сразу после второго рестарта в начале гонки.
3. Уважаемые судьи пропустили и не отразили в вердиктах эпизод, из-за которого мной была потеряна первая гонка. Я вылетел с трассы на выходе из 3 поворота из-за пинка моей машины Гарри Гималдером.
Гарри Гималдер - столкновение с Кольцовым.
Вердикт: +15 сек, +2 балла.

1. Алексей Попкович.
2. первая гонка. Время инцидента 260
3. Аргументы в свою защиту. мне нужно было остановиться справа на обочине чтоль???? там место совершенно не обгонное, я нахожусь на траектории, он летит не по траекториии не пытаясь избежать столкновения, прекрасно видя, что я не оставляю места, к тому же до этого в повороте чуть меня не развернул, неоднократно толкая в зад, что дало ему преимущество в разгоне, следствием чего и стал следующий контакт,.. считаю себя не виновным в данном случае
Вердикт оставить в силе.
Справа было достаточно места, чтобы зайти в поворот шире и оставить места сопернику. Царев в зеркале был виден, перекрытие корпусов машин было.

1.Alex Kuzin
2.Race #1. 1362
3.Георгий был на сломанной машине,к тому же ещё и ошибся..
Когда я его начал проходить,он уже был на чистой сухой траектории + у него ещё было не много место слева,а я был на влажной части трассы,к тому же там был поворот.Я даже газ отпустил,но машину просто выносило в таких условиях..
Вердикт оставить в силе.
Необходимо было учесть положение машины соперника и обеспечить безопасность маневра.

1. Макс Буневич
2. Гонка №2, 945.
3. Не согласен с мнением судей, на момент обгона моя машина поравнялась с машиной Кольцова, в поворот я вписывался и на него меня не сносило. Удар последовал с его стороны, именно он стал поворачивать в меня на апексе. Считаю обгон корректным.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Р.Кочерженко
2. Гонка 2, 682
3. Прошу судей пересмотреть данный вердикт. Считаю что в данном моменте,столкновение произошло вследствие действий обоих пилотов, и, в свою очередь, нельзя кого-то одного называть виноватым.
Во-первых,на момент моего заправления машины в поворот,угадать то,что Ахмет будет нырять было сложно. Во-вторых, если обратить внимание на траекторию по которой заходил в поворот Ахмет, можно предположить, что даже при моем более широком входе столкновения нельзя бы было избежать. Так же стоит учитывать было блокировку колес
Инцидент пересмотрен. Ahmet Demircan - столкновение с Кочерженко.
Вердикт: +10 сек, +2 балла.

Так же в данном моменте прошу прокомментировать корректность действий Романа Рябцева,который уперевшись носом в мою машину,решил нажав в пол газ развернуть меня, в следствие чего я вместо 3 позиций потерял около 5-6
В данном случае это не привело к каким-либо значимым последствиям, поэтом в данном инциденте нарушения нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

. A.Zakirov
2. Race #1.242
3. Выдавливание Седунова с трассы, штраф +5 сек 1 балл.
4.Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, я не выдавливал Владимира, так как слева от меня был Царёв и в данном случаи, мне некуда было деваться, я пытался позднее затормозить, но в этот момент мы тормозили одновременно в 3 ряда, еще раз повторюсь Эдуард был вплотную слева от меня я бы ни как не смог оставить место Владимиру. Даже при этом Владимир не повредил машину и не потерял позиции, а Царев в том моменте прошел меня с контактом! И да я не выдавливал Владимира, контакт произошел чисто по инициативе Владимира, он понимал на что идет и намеренно тормозил поздно.
Вердикт оставить в силе.
Положение машины Владимира было хорошо известно и Александр был обязан оставить ему место в повороте. Возможности для этого были, положение машин обоих соперников необходимо было учитывать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Valeriy Mulik
2. Гонка №1 - 2305 Разворот Загладько
3. Прошу судей пересмотреть эпизод и смягчить наказание, не вижу своей вины на +10 сек +2 балла) Вот так пропускают на круг у нас.

Будучи круговым он уходит с траектории и жмёт по тормозам. Вроде бы дорога чиста, но Евгений отпускает тормоз и вкатывается параллельно в поворот. На мой взгляд, Евгений не учёл скорость болидов и создал аварийную ситуацию именно он!
Инцидент пересмотрен. Евгений Загладько - контакт с Муликом.
Вердикт: +1 балл.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Алексей Попкович.
2. первая гонка. Время инцидента 1018
3. Аргументы в свою защиту. На сколько я помню, Сергей в том эпизоде в момент входа в поворот, сместился в мою сторону и машины зацепились, хотя я видел его атаку и оставлял место внутри поворота, но после его смещения получилось, что меня он вывез за пределы трассы... все остальное лишь следствие
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Aleksey Alisov
2. Гонка №2. 710
3. Вот тут очень не хватает флагов на повторе. Просто инцидент произошел непосредственно передо мной, а rFactor вроде как только при замедлении машины желтый флаг показывает, поэтому флаг может и был, но появился позже чем хотелось бы. Флаг может за секунду или две появился до того, как у меня появилась видимость впереди, ее отбойник загораживал, как только я увидел замес, моментально сбросил газ, оставил самую малость, чтобы в разворот не уйти. Траекторию раскрутил максимально по поребрику, чтобы как раз Евгения не зацепить, но он тоже широко поехал и тормоз в пол прожал, я на такое торможение среагировать не мог, т.к. все ехали очень плотно. Желтых флагов и аварии я тут не игнорировал.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Aleksey Alisov
2. Гонка №2. 759
3. Тут просто пояснения хочу. Машина Загладько была повреждена, он замедлился и ехал далеко за пределами трассы. Мог его в этой ситуации Турищев обогнать? И второй вопрос, если к примеру Турищев мог обогнать, но засомневался и практически остановился, может другой пилот обогнать сразу двоих как неадекватно замедлившихся?
Пояснение. Сергей Турищев не успел обогнать Загладько пока тот был вне пределов трассы. В момент, когда Загладько вернулся в пределы трассы (2 колеса в пределах трассы), Турищев сбросил скорость согласно Регламенту, чтобы Загладько смог занять ту позицию, на которую он вернулся. Естественно, возвращаясь на мокрую часть трассы с мокрой травы Загладько требовалось время, чтобы выехать на более сухую траекторию и разогнаться. Вот если бы он этого сделать не смог, и двигался бы по трассе слишком медленно, то тогда его можно было бы обогнать. Но, как видно на повторе, он спокойно набрал скорость после возвращения на трассу и ехал дальше как надо, т.е. не было факта необоснованного замедления его, либо других пилотов позади. Поэтому обгон в таком случае считается нарушением. Правильным в данной ситуации было убедиться в факте необоснованного замедления, и если это имело бы место, то тогда можно было бы обогнать согласно Регламенту.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Турищев
2. гонка №1 время 491
3. Не согласен с вердиктом судей. Столкновение произошло на прямой старт финиш, Гросман смещался в мою сторону, когда уже не имел права это делать и таким образом закрывать траекторию, я оставался на своей траектории а он неудачно потом закрылся, в результате вышел разворот. Я считаю за такие инциденты нужны наказывать захлопывающих калитку, особенно это касается прямых старт финиш где скорость высокая и последствия могут быть серьезными.
Вердикт оставить в силе.
Описание апелляции в п.3 не соответствует указанному в п.2 инциденту. Рассматривался инцидент, указанный в п.2.

1. Кольцов
2. Гонка №2, 2070
Вердикт оставить в силе.
Обгон происходил вне трассы на опасной скорости. При этом Писаненко возвращался в круг как положено, ничего не нарушая. Повода обогнать его не было.

1. Кольцов
2. Гонка №2, 2321
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Кольцов
2. Гонка №2, 2388
Вердикт оставить в силе.
Замедления со стороны Турищева не было.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх