Последнее редактирование:
Гарри Гималдер - столкновение с Кольцовым.1. Кольцов
2. 1 гонка, 10-11 круг (точно не помню), сразу после второго рестарта в начале гонки.
3. Уважаемые судьи пропустили и не отразили в вердиктах эпизод, из-за которого мной была потеряна первая гонка. Я вылетел с трассы на выходе из 3 поворота из-за пинка моей машины Гарри Гималдером.
Вердикт оставить в силе.1. Алексей Попкович.
2. первая гонка. Время инцидента 260
3. Аргументы в свою защиту. мне нужно было остановиться справа на обочине чтоль???? там место совершенно не обгонное, я нахожусь на траектории, он летит не по траекториии не пытаясь избежать столкновения, прекрасно видя, что я не оставляю места, к тому же до этого в повороте чуть меня не развернул, неоднократно толкая в зад, что дало ему преимущество в разгоне, следствием чего и стал следующий контакт,.. считаю себя не виновным в данном случае
Вердикт оставить в силе.1.Alex Kuzin
2.Race #1. 1362
3.Георгий был на сломанной машине,к тому же ещё и ошибся..
Когда я его начал проходить,он уже был на чистой сухой траектории + у него ещё было не много место слева,а я был на влажной части трассы,к тому же там был поворот.Я даже газ отпустил,но машину просто выносило в таких условиях..
Инцидент пересмотрен. ГИ.1. Макс Буневич
2. Гонка №2, 945.
3. Не согласен с мнением судей, на момент обгона моя машина поравнялась с машиной Кольцова, в поворот я вписывался и на него меня не сносило. Удар последовал с его стороны, именно он стал поворачивать в меня на апексе. Считаю обгон корректным.
Инцидент пересмотрен. Ahmet Demircan - столкновение с Кочерженко.1. Р.Кочерженко
2. Гонка 2, 682
3. Прошу судей пересмотреть данный вердикт. Считаю что в данном моменте,столкновение произошло вследствие действий обоих пилотов, и, в свою очередь, нельзя кого-то одного называть виноватым.
Во-первых,на момент моего заправления машины в поворот,угадать то,что Ахмет будет нырять было сложно. Во-вторых, если обратить внимание на траекторию по которой заходил в поворот Ахмет, можно предположить, что даже при моем более широком входе столкновения нельзя бы было избежать. Так же стоит учитывать было блокировку колес
В данном случае это не привело к каким-либо значимым последствиям, поэтом в данном инциденте нарушения нет.Так же в данном моменте прошу прокомментировать корректность действий Романа Рябцева,который уперевшись носом в мою машину,решил нажав в пол газ развернуть меня, в следствие чего я вместо 3 позиций потерял около 5-6
Вердикт оставить в силе.. A.Zakirov
2. Race #1.242
3. Выдавливание Седунова с трассы, штраф +5 сек 1 балл.
4.Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, я не выдавливал Владимира, так как слева от меня был Царёв и в данном случаи, мне некуда было деваться, я пытался позднее затормозить, но в этот момент мы тормозили одновременно в 3 ряда, еще раз повторюсь Эдуард был вплотную слева от меня я бы ни как не смог оставить место Владимиру. Даже при этом Владимир не повредил машину и не потерял позиции, а Царев в том моменте прошел меня с контактом! И да я не выдавливал Владимира, контакт произошел чисто по инициативе Владимира, он понимал на что идет и намеренно тормозил поздно.
Инцидент пересмотрен. Евгений Загладько - контакт с Муликом.1. Valeriy Mulik
2. Гонка №1 - 2305 Разворот Загладько
3. Прошу судей пересмотреть эпизод и смягчить наказание, не вижу своей вины на +10 сек +2 балла) Вот так пропускают на круг у нас.
Будучи круговым он уходит с траектории и жмёт по тормозам. Вроде бы дорога чиста, но Евгений отпускает тормоз и вкатывается параллельно в поворот. На мой взгляд, Евгений не учёл скорость болидов и создал аварийную ситуацию именно он!
Инцидент пересмотрен. ГИ.1. Алексей Попкович.
2. первая гонка. Время инцидента 1018
3. Аргументы в свою защиту. На сколько я помню, Сергей в том эпизоде в момент входа в поворот, сместился в мою сторону и машины зацепились, хотя я видел его атаку и оставлял место внутри поворота, но после его смещения получилось, что меня он вывез за пределы трассы... все остальное лишь следствие
Инцидент пересмотрен. ГИ.1. Aleksey Alisov
2. Гонка №2. 710
3. Вот тут очень не хватает флагов на повторе. Просто инцидент произошел непосредственно передо мной, а rFactor вроде как только при замедлении машины желтый флаг показывает, поэтому флаг может и был, но появился позже чем хотелось бы. Флаг может за секунду или две появился до того, как у меня появилась видимость впереди, ее отбойник загораживал, как только я увидел замес, моментально сбросил газ, оставил самую малость, чтобы в разворот не уйти. Траекторию раскрутил максимально по поребрику, чтобы как раз Евгения не зацепить, но он тоже широко поехал и тормоз в пол прожал, я на такое торможение среагировать не мог, т.к. все ехали очень плотно. Желтых флагов и аварии я тут не игнорировал.
Пояснение. Сергей Турищев не успел обогнать Загладько пока тот был вне пределов трассы. В момент, когда Загладько вернулся в пределы трассы (2 колеса в пределах трассы), Турищев сбросил скорость согласно Регламенту, чтобы Загладько смог занять ту позицию, на которую он вернулся. Естественно, возвращаясь на мокрую часть трассы с мокрой травы Загладько требовалось время, чтобы выехать на более сухую траекторию и разогнаться. Вот если бы он этого сделать не смог, и двигался бы по трассе слишком медленно, то тогда его можно было бы обогнать. Но, как видно на повторе, он спокойно набрал скорость после возвращения на трассу и ехал дальше как надо, т.е. не было факта необоснованного замедления его, либо других пилотов позади. Поэтому обгон в таком случае считается нарушением. Правильным в данной ситуации было убедиться в факте необоснованного замедления, и если это имело бы место, то тогда можно было бы обогнать согласно Регламенту.1. Aleksey Alisov
2. Гонка №2. 759
3. Тут просто пояснения хочу. Машина Загладько была повреждена, он замедлился и ехал далеко за пределами трассы. Мог его в этой ситуации Турищев обогнать? И второй вопрос, если к примеру Турищев мог обогнать, но засомневался и практически остановился, может другой пилот обогнать сразу двоих как неадекватно замедлившихся?
Вердикт оставить в силе.1. Турищев
2. гонка №1 время 491
3. Не согласен с вердиктом судей. Столкновение произошло на прямой старт финиш, Гросман смещался в мою сторону, когда уже не имел права это делать и таким образом закрывать траекторию, я оставался на своей траектории а он неудачно потом закрылся, в результате вышел разворот. Я считаю за такие инциденты нужны наказывать захлопывающих калитку, особенно это касается прямых старт финиш где скорость высокая и последствия могут быть серьезными.
Вердикт оставить в силе.1. Кольцов
2. Гонка №2, 2070
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.1. Кольцов
2. Гонка №2, 2321
Вердикт оставить в силе.1. Кольцов
2. Гонка №2, 2388