Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. 1 гонка, 1349
3. Не согласен с вердиктом. Как можно заметить, на апекс заходил абсолютно также как и на предыдущем круге и кучу кругов до этого, не влетал и не делал поздних торможений. Предвидеть, что Кузин в этой точке почти остановится, а не начнёт разгон – никак не мог. Считаю ГИ.
Вердикт оставить в силе.

1. Кольцов
2. 1 гонка, 1758
3. Считаю возмутительным признание контакта с почти разворотом моей машины на пит-лейн ГИ. Во всём автоспорте unsafe release жёстко карается судьями. Осипов сначала должен был пустить мою машину к моим механикам а уже потом выезжать сам. Он же максимально этому воспрепятствовал.
Вердикт оставить в силе.
Осипов ехал параллельно фастлайну и не создавал помех движению. И он не мог знать где соперник будет сворачивать в боксы. А в момент аварии обе машины были в мертвых зонах друг у друга.

1. Кольцов
2. 1 гонка, 2592
3. Столкновение признаю, но хочу отметить, что машина Писаненко у меня в игре в этот момент не отображалась, по всей видимости из-за какого-то лага (графики), поэтому и начал движение для возвращения на трассу в полной уверенности, что никого перед моей машиной нет. Это заметно по тому моменту, когда начал газовать для разворота – когда проехала машина едущая прямо перед Писаненко. Надеюсь на отмену хотя бы старта с пит-лейн.
Вердикт оставить в силе.
В лобовое стекло Писаненко не был виден в любом случае, т.к. машина стояла перпендикулярно направлению движения. В данной ситуации необходимо было пользоваться штатной миникартой игры или таблицей с отрывами.

1. Неведомский
2. 1 гонка 2506 2513
3. Вообще это как один момент, его начало и окончание.
2506: Ну побадались немного, но потерял из-за этого только я, меня развернуло, а он поехал дальше ничего не потеряв.
Плюс ваш просчет, что его вообще допустили без лицензии к старту.
2513: В этом инциденте виновен, но надеюсь, что штраф со штрафными баллами пересмотрят.
Плюс рассмотрят эти 2 инцидента как 1.
Вердикт оставить в силе.

1. Кольцов
2. 1 гонка, 2615
3. При всём том, что признаю за собой ошибку (просто не видел машину Руслана), тем не менее хотелось бы услышать разъяснение судей по поводу инцидентов с машинами, которых вообще на старте гонки не должно было быть. И в данном случае понять за что +30 секунд и +2 балла, если гонку разворотом по сути испортил только себе. Считаю, что будет достаточно предупреждения. Наказание в виде собственного разворота и потери позиций и так состоялось на трассе.
Вердикт оставить в силе.
Нарушение было совершено против соперника, за что был выдан штраф соответственно вине. При этом факт нарушения при выходе Нургалиева на старт гонки не смягчает вину в инциденте. За свое Нарушение Нургалиев свой штраф получил.

1. Хрусталев
2. Обе гонки.
3. Античит был запущен за час до гонки и использовался на ее протяжении. После окончания заездов было нажато "Stop Scan"
С моей стороны было выполнено все на 100%. Готов пойти на встречу, сделать тест античита на работоспособность.
В ситуации разобрались. Штраф отменен.

1. Кольцов
2. 2 гонка, 2296
3. С Россом после гонки поговорили и обсудили сей момент и в целом остались без претензий друг к другу. Тем не менее, мне непонятна формулировка "выдавливание с трассы", когда обе машины находились в пределах трассы и белых линий не пересекали. Даже в Ф1 эпизоды с такой формулировкой рассматривают только когда чья-то машина покинула пределы трассы из-за другой машины. Кстати говоря, в Спа Переса за куда более жёсткий эпизод с Оконом, где тот чуть лобовуху с барьером не сделал – никак не наказали. В данном случае считаю, что был максимум ГИ где оба гонщика просто стояли на своём до последнего.
Вердикт: ГИ + предупреждение.
По выдавливаем с трассы подразумевается любое смещение в сторону соперника, при наличии перекрытия корпусов машин, которое заставляет соперника вынужденно уходить с траектории. При этом все машины могут оставаться в пределах трассы. В данном инциденте, зная, что машина соперника находится справа, было выполнено смещение в его сторону, которое и привело к контакту. При этом Гросман ехал по своей траектории. Поскольку в этот раз соперник не пострадал, штраф отменен. Но выносится официальное предупреждение! В случае повторения подобного маневра штраф будет реальный!
Также исходя из этого мне непонятна логика моего наказания с Кузиным в первой гонке (2501). Там тоже была существенная разница в скорости, там тоже сунул часть бампера на уровень заднего бампера машины Кузина и если бы Кузин не стал бы входить в поворот как обычно, а понял что его атакуют и взял бы чуть шире, а не заходил бы по обычной траектории – никакого столкновения не было бы.
В этом инциденте был явный удар в заднее правое колесо Кузина. И даже если бы он взял шире, машины бы все равно столкнулись.

1. R.Kocherzhenko
2. 1 гонка. 980
3. Не согласен с вердиктом,так как если внимательно посмотреть то при атаке я все время ехал по кромке сухой траектории и не поворачивал более глубоко внутрь. а I.Peshkov не пытался взять более глубоко внутрь. Хотя в этом повороте при обычной езде почти все режут поребрик этого поворота достаточно глубоко. Так же,видно что он проехал по более прямой траектории,а не округлой. Уйди я на недождевой резине на мокрую траекторию при вывернутом влево руле,скорее всего повлекло бы сильный срыв под быстро едущий сзади пелотон. Поэтому я как мог далеко держался на сухой части. В том что он проехал более прямо,а не дорулил влево чтоб совершить более чистый маневр моей никакой вины нет. Мое мнение,по совокупности совпавших факторов - это ГИ
Вердикт оставить в силе.
Места Пешкову не было оставлено. Со стороны Пешкова нарушений не было.

1. Роман
2. Гонка-2
Ребята! На моем месте мог быть каждый и я по этому поводу писал, что ничего не смог сделать так, как практически ничего не видно было! Я что спецом на полном газу залетел, что мне такой штраф дают? Причём здесь след. гонка??? Я доехал до конца, расстреляйте на этой гонке, слова не скажу! А так получается первый этап проср.л по полной и время убил и сейчас ещё и первая гонка след. Этапа с питов! Так дорогие судьи не делается! Если б я не доехал ту гонку, где был инцидент тогда ладно ещё, а так извините! Очень суровые вы)
Вердикт оставить в силе.
Впредь просьба указывать точнее время инцидента и сдерживать эмоции при подаче апелляции! По самому инциденту, при движении под SC необходимо соблюдать крайнюю осторожность, тем более, как было указано в апелляции, в случае недостаточной видимости. А если бы влетел специально, штраф был бы совсем другой.

1. A.Kuzin
2. Race 2 . 2017
3. Там 3 машины выходили параллельно друг другу.Если посмотреть повтор,то видно как Роби Кул выходит параллельно поребрику,а потом ,еще далеко от точки торможения,смещается в мою сторону...При условии,что у него слева от машины Гарри было много места! + Гарри почему то ехал дальше прямо и попал в поворот,а Кул повернул в меня в этот момент.Свою вину не признаю.
Вердикт: с Кузина штраф снять (оправдан), Кул - штраф +2 балла.

1. Victor Sokolov
2. Гонка 2, 235, Обгон Гросмана под SC (протест)
3. Обгон совершен в соответствии с п. 8.10 регламента.
Вердикт оставить в силе.
Обгон произошел после возвращения Гросмана на трассу. При этом замедление было обоснованным, т.к. Гросман отпускал машину Мулика и разгонялся по влажной части трассы.

1. Alexandr Predein
2. Гонка 2, 363 Толчок Хрусталева
3. На повторе видно траекторию входа Хрусталева, которая была направлена четко внутрь. Т.е. Ярослав изначально намеревался идти на апекс. Мой автомобиль практически не был в базе и если посмотреть динамику торможения, то видно, что тормозить мы начали примерно одновременно (т.е. я метра на 4 раньше, т.к. был внутри и радиус дуги был бы меньше). К середине торможения я прекрасно понимал что никаким обгоном здесь и не пахнет. Никаких попыток приотпустить тормоз и заехать в базу я не предпринимал, давая возможность Ярославу беспрепятственно закончить маневр. Однако оставленного пространства не хватило.
К посту прикрепил две фотографии(дико извиняюсь, что фотографировал на телефон, рф2 с принтскрином не дружит), на которых видна скорость Ярослава на входе во второй поворот на втором и третьем кругах гонки примерно в одном и том же месте. Разница 18км/ч. Это разница в дистанции - 5 метров за одну секунду (корпус автомобиля).
Зная темп и стабильность Ярослава предугадать такую разницу в скорости было попросту невозможно. Учитывая траекторию Ярослава(аналогичную остальным кругам) и его скорость - это было банальное перетормаживание. Войди он с той же скоростью, что и обычно, в точке пересечения траекторий мы бы разминулись без проблем

Своей вины не вижу, прошу повторно рассмотреть инцидент с учетом вышенаписанного.
Вердикт: ГИ.
В рф2 (как и в рф1) по дефолту скриншот на F12.

1. Alexander Zakirov
2. Race 2, 368, толчок Алейникова +30 сек. +2 балла.
3.На повторе видно, что с моей стороны никакого толчка не было, наши машины просто вцепились и мы оба не смогли справиться с ситуацией, из за того, что были не на оптимальной траектории(в мокрой части трассы). Александра я не толкай и не выжимал, на повторе видно, что я даже начал замедляться, чтобы Александр смог повернуть, а весь этот инцидент произошел из за опасного выезда на трассу Хрусталева передо мной. Это в большей части ГИ из за стечения обстоятельств... Не думаю, что я тут заслужил +30 сек. и 2 штрафных балла!
Вердикт: +15 сек, +2 балла.
После того, как машины сцепились, продолжал жать на газ, что только усугубило ситуацию и привело к развороту Алейникова.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Пояснения по поводу выезда с пит-лейн под SC.

При выезде с пит-лейн в режиме Safety Car действует то же правило, что и при вылете с трассы под Safety Car - 8.10, т.к. пит-лейн частью трассы не является. В данном случае пилот считается вернувшимся на трассу, когда он начинает ехать там, где по правилам могут ехать пилоты, едущие по трассе. Формулировка может звучать не очень точно, но приходится формулировать так, ибо не на всех трассах нанесена специальная разметка, регламентирующая этот вопрос (как, например, в Ф1).

Поясняя момент на 1м этапе. На скрине видно, что в данном месте, формально, пилоты, едущие по трассе, могут использовать всю ширину полотна трассы только после того, как закончится грунтовая часть обочины. См. скриншот. Соответственно, после отмеченной линии пилот, выезжающий с пита, считается вернувшимся в пределы трассы.
В данном случай Росс прекрасно видел Сергея и очевидно должен был его пропустить. Штрафа не было поскольку потом позиции были восстановлены как надо.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. Гонка 2, 679, Столкновение с Алейниковым и Закировым
3. Считаю, что расценивать подобные эпизоды в кузовных гонках как "столкновение" и давать 2 балла и +10 секунд – перебор. Да, попытался достаточно жёстко пойти в атаку, воспользовавшись вознёй соперников друг с другом, да был небольшой контакт, не приведший ни к сходам, ни к разворотам, ни даже к смене позиций – что не так-то? Какие последствия данного события на трассе привели к двум баллам и 10 секундам? Я считаю, что в кузовных гонках контактная борьба вполне допустима, если не приводит к разворотам/сходам.
Вердикт: +2 балла.

1. Кольцов
2. Гонка 2, 694, Толчок Алейникова
3. По сути продолжение того же эпизода. Хочу отметить, что вся наша троица во время борьбы допускала контакты между собой. Что касается моего контакта на апексе в Т6, то тут всеми силами столкновение избегал и уходил вправо. Ну и как показали дальнейшие круги, к огромной потери времени для Алейникова сей лёгкий занос не повлёк.
Вердикт оставить в силе.

1. Кольцов
2. Гонка 2, 1604, столкновение с Муликом
3. При том, что сама лично моя авария является моей грубой ошибкой на торможении, а именно с выбором точки начала торможения, хочу отметить, что для "исправления" ошибки между вариантами а) задний бампер Гималдера и б) стена – сознательно выбрал стену и направил машину туда. Но, к сожалению, в данной ситуации никак не мог также предвидеть, что Мулик не сможет отвернуть и столкнётся с моей уже бесконтрольно летевшей на апекс машиной. Считаю данный эпизод ГИ, где, к сожалению, пострадали и другие машины кроме моей.
Вердикт оставить в силе.

Alexandr Meshkov
Первая гонка 236
Выдавливание Закирова с трассы
(протест)
+10 сек
+2 балла

Прошу разъяснить инцидент, что считается выдавливанием с трассы? Закиров не оставил мне место в Т1 на внешке(хотя изначально я туда вписывался идеально и оставлял максимум возможного места сопернику, оставаясь сам в пределах трассы) и выдавил меня в зону вылета. В зоне вылета пришлось избегать резких смен направления и резких замедлений, потому что знал, что если зацеплю траву, то машина на ней может потерять управление и устроить кегельбан. Закиров же всё это время продолжал маневр будто соперника рядом нет.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Сергей Новиков
2. Квалификация.
3. При выезде с пита, перед третьим поворотом, появилась надпись "синхронизация", картинка на экране зависла. Подождал несколько секунд, ничего не изменилось- картинка висела, был лишь звук двигателя. На нажатие ESC не было никакой реакции (игра считала, что машина движется). Нажал педаль тормоза, обороты двигателя начали снижаться очень медленно, скорость на спидометре так же медленно поползла вниз с отметки 90км\ч к нулю, на всё ушло 30-40 секунд. После полной "остановки" снова нажал ESC, на этот раз вышел в меню. На повторе сразу увидел, как моя машина едет и плавно останавливается в третьем повороте. То есть, на моём же повторе лаг не виден.
ESC был вынужден нажать лишь потому, что у меня висела картинка, я не знал где находилась машина. В случае обычной "синхронизации" без зависания изображения, я проехал бы круг и вернулся в боксы по правилам. Учитывая, что у многих была проблема с "синхронизацией" в квалификации, прошу пересмотреть вердикт в связи с форс-мажором.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Роман Рябцев
2. Гонка-1, 331 и 337 сек.
3. Прошу снять с меня штраф (старт с пита) +3 балла, так как своей вины не признаю и после просмотра видео ко мне я надеюсь претензий не будет, так как я выезжал нормально и никому не мешал и никто в меня не врезался! А так же прошу снять штраф (старт с пита) с Робертаса. К нему у меня особо не было претензий и протест по этому не подавал, там просто место такое и ему было не видно, что я заезжаю в поворот по этому мне и пришлось уворачиваться,что привело к развороту! Я думаю 3 балла он заслужил, ну ни как старт из пита. И хотелось бы попросить дорогих наших судьей давать штраф (старт с пита), тем кто очень сильно косячит или создал большую аварию и не доехал до финиша! Прошу заметить,что косячить может каждый! Пусть это Буневич Макс или кто-то другой, а то скоро будем боятся обгонять и т.д. и сидеть на лавке запасных, когда баллы накопятся!) Спасибо!
Инцидент пересмотрен. Опасный маневр при проблемах с соединением.
Штраф: +2 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Макс Буневич
2. Первая гонка 1158; вторая гонка 1201.
3. Прошу судей аргументировать свой вердикт по двум аналогичным моментам. По какой причине инцидент "Буневич/Неведомский" был расценен как ГИ?

1158 Буневич/Мулик
Мулик тормозит на разгоне непосредственно на траектории. В этом и вина.

1201 Буневич/Неведомский
Буневич тормозит уходя с траектории в сторону пит-лейн.
В обоих инцидентах у соперников сзади не было достаточно времени избежать столкновения. Но при этом во втором инциденте Буневич именно уходил с траектории обозначая заезд на пит-лейн.

Остальные апелляции на рассмотрении...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Макс Буневич
2. Первая гонка 766
3. Просьба судей пересмотреть данный инцидент, спровоцированный Виталием. Соперник занимал место посреди поворота, было принято решение пройти его в т12 по внешней траектории, которую Стоякин заблокировал. После последовала попытка прохождения по внутренней, и вновь Виталий закрывает калитку.
Видимо, соперник посчитал атаку с моей стороны за обгон с выигрышем позиции.
Вердикт оставить в силе.
Из повтора видно, что Виталий сначала заходил в поворот широко, оставляя место внутри, а затем, когда увидел, что его снаружи догоняют, резко ушел на внутреннюю, где и произошел контакт. Это подтверждается тем, что Стоякин первым начал смещаться внутрь, т.е. он не мог знать, что машина сзади тоже пойдет внутрь. При этом авария произошла в режиме SC при возвращении в круг. При опережении пелетона необходимо соблюдать предельную осторожность и не рисковать. В данной гонке при опережении пелетона Макс Буневич совершил ряд опасных маневров и в конце-концов столкнулся с машиной в круге впереди. Под SC следует быть менее агрессивным.

1. Sergey Butsev.
2. гонка 1. время 1813
3. Причиной аварии считаю закрытие траектории обгона, блокирование, смена траектории на прямой второй раз, в следствии чего я оказался на газоне и потерял контроль над машиной. Считаю, что выбор траектории обгона мною был сделан верно, ведь по той же стороне проехал Ярослав. Сергей сместился левее пропуская Ярослава, сместился с гоночной траектории, но когда я начал обгонять (скорость была намного больше чем у Сергея) он решил вернуться на траекторию. Чем заставил меня выехать на траву, дабы не совершить контакт.
Вердикт оставить в силе.
На момент наезда первым из колес на белую линию обгоняющей машины перекрытия машин даже не было. Т.е. Сергей был не обязан оставлять места в повороте, что он и сделал оставшись на траектории.
Возможно, обгоняющий пытался совершить обгон с использованием зоны безопасности, оставив два колеса на трассе. Такой маневр удался бы, но асфальтовая зона безопасности в том месте закончилась, после чего и произошла авария. На повторе видно, как обгоняющий едет не вдоль края трассы, а непосредственно направляет свою машину в зону безопасности. Что касается обгона Хрусталевым, то обгон был совершен по сути на прямой, еще до начала поворота. А в данном инциденте обгоняющей неправильно оценил обстановку на трассе, что и привело к аварии.
Прокомментируйте пож-ста мои и Турищева действия с начала ДРС зоны, какие они должны быть.
При данном расположении машин необходимо было выбрать другое место для атаки. Не это.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. A.Kuzin
2. Race #1. 267
3. Кольцов не оставил мне места,он вынудил меня выехать широко,т.е выдавил...Мне некуда было деваться!Причем Кольцова самого вынесло широко и он был за пределами трассами всеми 4-мя колесами..И он также ни разу не сбросил газ,когда выехал широко.С вердиктом не согласен,это абсурд!!!.Прошу судей пересмотреть решение по данному инциденту.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. Кольцов
2. 1 гонка, 761
3. Алексей, если можно, прокомментируй пожалуйста в чем была моя вина и вообще оценку динамики эпизода судьями. Для будущего опыта так сказать.
Инцидент пересмотрен. Кольцов - опасное возвращение на трассу + столкновение с Маковкиным.
Вердикт: старт с пит-лейн, +3 балла.
При выходе за пределы трассы следовало поднять ногу с газа и безопасно вернуться на трассу.

1. A.Kuzin
2. Race #2.350
3.Я вышел из Т3 как положено и далее "шел" к Т4 по правильной траектории,по которой там все едут. Ни разу не сместился в другую сторону (движения руля не было).Прошу заметить где начал тормозить я и где Мулик..На что он рассчитывал??? Он остался в пределах трассы 2-мя колесами..Какое "выдавил за пределы трассы"?? Куда он нырял??Дайверы-аквалангисты в других чемпионатах выступают..
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Хрусталев.
2. 2/367
3. Прошу судей аргументировать свой вердикт. Прошу разъяснить почему мне дают штраф за разворот Закирова, если за поворот до этого, Закиров выдавливает на бордюр, на котором теряется управление. Естественно я возвращаюсь в Закирова, автомобиль не стабилен, единственное что я могу - делаю, а именно поднимаю ногу с педали газа. Что именно я сделал не так? Такое ощущение, что кроме разворота больше ничего и не рассматривалось...
Инцидент пересмотрен. Закиров - выдавливание Хрусталева с трассы.
Вердикт: +1 балл.

1. Алексей Алисов
2. 2 гонка, 405
3. Сергей Буцев не получил в этом моменте никаких повреждений и ничего не потерял, потерял только я. Так скажите пожалуйста, а за что собственно штрафной балл, просто за сам факт контакта? Даже в чертовой F1 не стали бы такой эпизод разбирать, а уж тем более в кузовной серии.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Сергей Новиков
2. Вторая гонка, 469.
3. На мой взгляд, опасного возвращения на трассу не было. Трассу поперёк не пересекал, перед соперниками не вклинивался, на траекторию не возвращался, никого не вынудил менять траекторию или замедляться. Выехал справа, остался на правой части трассы.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1. A.Zakirov
2. Race #2.761
3. Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, Алексея я не разворачивал. После жесткого торможения у него были перегрета резина, газ в пол на 1 передаче и поворот руля в правую сторону сразу же дает разворот машины..
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. S.Butsev.
2. R2. 2392
3. Cогласен, нарушил. Но почему такой штраф, теперь все будут получать такой штраф?Повреждений он не получил да и видимость была плохая в этом месте. В подобных же случаях (просто контакт без последствий), к примеру как Турищев первая гонка Лаузиц (864) или Герасимов первая гонка Хокенхайм (1664), люди получали штрафные секунды.
Вердикт: +10 поз на старте, +3 балла.
Нарушение очень грубое.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 Иван Хоптий
2.R1, 235
3. Я возвращался на трассу максимально осторожно,смотрел в зеркала, ехал медленно и двигался вдоль края трассьі,непонимаю где там "опасное возвращение на трассу", контакт с Евгением Загладько произошол потому что (как видно с его повтора) он будучи с боку от меня резко повернул в мою сторону,чего предвидеть я немог, к тому же позиции он не потерял.Прошу пересмотреть инцидент более детально и смягчить наказание.
Вердикт: +3 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Georgy Koltsov
2. 1806
3. Не понимаю, как за лёгкий контакт при обгоне можно давать +2 балла. Плюс ко всему Роби сам зашёл в поворот будто на круг пропускал, а потом, видимо, ринулся "спасать отечество". Я в поворот вообще входил изначально по обычной траектории из-за этого, даже с поздним торможением мудрить не пришлось. Рассчитывал провести обгон позднее. Единственной возможностью избежать данного лёгкого контакта была полная остановка на апексе.
Инцидент пересмотрен - ГИ.

Далее, почему судьи откровенный разворот моей машины Закировым "Zakirov/Koltsov 1572", когда он будучи круговым на выходе из шпильки развернул мою машину и мною было потеряно порядка 15-20 секунд расценили как ГИ? С какого перепугу это ГИ? Когда в Хоккенхайме на выходе из шпильки мною был чутка развёрнут Кузин то там и баллы были, и секунды добавили, а тут круговой разворачивает машину и ему ГИ.
Вердикт оставить в силе.
Здесь была заминка на разгоне из-за того, что Кольцов уперся в машину Буцева. Возможности избежать контакта у Закирова не было.
Кольцов - предупреждение. В следующий раз апелляцию подавать строго по установленной форме. В противном случае она рассматриваться не будет!

Ок, допустим, моя вина в эпизоде "Georgy Koltsov 414" с Хоптием есть. Я его развернул, он потерял капот ударом об барьер и т.п.
В данном инциденте виновник полностью контролировал свою машину, а также видел в зеркало, что по траектории движется машина соперника.

Почему тогда судьи расценивают эпизод "Bunevich/Koltsov 2484" как ГИ, если он произошёл примерно по одному сценарию с этим? Только в случае с Буневичем мой удар об барьер был менее сильным и просто правое крыло пожелтело.
В данном случае у Буневича сорвало машину на разгоне. А это расценивается как ГИ. Ничего общего с предыдущим инцидентом. К тому же в инцидентах разные последствия.
Еще одно предупреждение. Апелляция не по форме!

1. Georgy Koltsov
2. 959
3. Разворота Закирова не совершал. Во время обгона меня Закировым не делал никаких движений рулём начиная с выхода из последнего излома, на котором, кстати, он поддел мою машину. Не моя проблема, что Закиров выполняя свои манёвры начал слишком резко смещаться в мою сторону.
Вердикт оставить в силе.
На повторе четко видно смещение в сторону Закирова. При этом Закиров влево не смещался, ехал впереди, поэтому имел право выбора траектории.

1. Рябцев Роман
2. Гонка 2, 1032.
3. Прошу пожалуйста пересмотреть этот эпизод, так как своей вины не признаю. После того, как Седунов устроил этот завал, меня развернуло и я стоял прямо на тректоии сразу после шиканы, куда обычно выносит машины и я решил, что там опасно стоять и хотел уехать с того места, но в тот момен была слепая зона и я не видел где кто едет! В этом завале я считаю виновником Седунова, пускай он и стартует с питов!
Вердикт оставить в силе.
Имело место прямое нарушение п. 5.23 Регламента со всеми вытекающими последствиями. Владимир Седунов отношения к инциденту вообще не имеет.

1. Georgy Koltsov
2. 2302
3. Во-первых тут был не обгон, а оборона своей позиции. Во-вторых судить такие контакты в плотной борьбе как +1 балл и куча секунд это странно, по меньшей мере. Поборолись, потолкались и поехали дальше бороться. Я так понимаю, у Алексея ко мне никаких претензий не было.
Вердикт оставить в силе.
Позиция была отыграна (или возвращена, тут как угодно) с контактом, который явно дал преимущество и нанес повреждения машине соперника. Наличие или отсутствие претензий со стороны потерпевшего роли не играет и никогда не играло.

1. Georgy Koltsov
2. 2645
3. Разворот Новикова признаю, однако подождал пока он проедет и все остались при своих. За что 1 балл и +10 секунд мне не понятно. По мне, предупреждения хватит.
Вердикт: +1 балл.

Не согласен с последним штрафом, по античиту.
В первой гонке, значит он был включен и всё нормально. Из игры я не выходил и ничего не выключал, соответственно и античит должен работать бесперебойно.
Либо его надо на каждую сессию перезапускать?
Штраф снят. Технические неполадки.

1.Руслан Кочерженко
2. 2 гонка 29 круг
3.Не был рассмотрен инцидент между мной и Соколовым в гонке 2. Виктор развернул меня и я потерял очень много позиций.(29 круг).
Соколов/Кочерженко - 1802 - ГИ.
У Соколова сорвало машину на торможении.

Георгий Кольцов - предупреждение! Апелляции подавать необходимо строго по форме! В противном случае они не будут рассматриваться, а будут удаляться! Остальных это тоже касается.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Рябцев
2. Гонка-1, 1216
3. Прошу рассмотреть это чательно, так как в дальнейшем будет тоже самое! Если судьи решили, что я специально выдавил Седунова - это ваше право, но здесь самая беда не в том, как Седунов попал в гравий, а в том как он от туда выезжал. Смотрите! Сейчас у нас тут получается так. Вот отправляют например меня спецом или не спецом в гравий и я такой нажимаю еще больше газу и выбиваю страйк и мне за это ни чего не будет, а наоборот накажут другого! Это полный бред! Вы так не считаете? Я понимаю, что у нас тут первоначально стали судить не много по другому, чем в реальных гонках но с этим надо разобраться сейчас, что бы не возвращаться снова. Как по мне здесь получился не один инцидент, а как минимум 2. Один это как он оказался в гравии (думаю ГИ на 100% и за это не приятно получать 2 балла+ 15 сек.) И второй как он от туда выезжал.
Вердикт оставить в силе.
Имело место выдавливание соперника с трассы. При этом соперник был виден в зеркале. После покидания пределов трассы Седунов пытался сохранить контроль над машиной и опасных действий не совершал. Возможности избежать дальнейшего столкновения у него не было.

1. Рябцев
2. Гонка-2, 256
3. Прошу рассмотреть этот инцидент, так как во первых в тот момент еще не было в чате информации о выезде SC. Ну и второе не вижу там своей вины совсем. При обгоне Кула и Маковкина, Маковкин стал резко смещаться влево в мою сторону, когда мы уже ехали параллельно и на повторе четко видно как я тормозил но ни чего не смог сделать.
Инцидент пересмотрен. Столкновение с Маковкиным под SC.
Вердикт: +10 поз. на старте, +2 балла.
Сообщение о появлении SC было за 2.5 секунды до столкновения. Инцидент с Кулом - ГИ.

11 Ross Grosman 942
Выдавливание Хрусталева с трассы
(протест)
+30 сек
+2 балла


Прошу пересмотреть с моей камеры. Соперника я не видел, не вилял и шел по обычной траектории. почувствовав касание с машиной соперника пытался отрулить, но соперник давил сзади в бок - машину неконтролируемо сносило в сторону.
Не вижу тут своей вины. Максимум ГИ. Но учитывая, что Ярик меня видел, вина его. Ранее было полно прецедентов, когда вина в большей мере на атакующем...
Если не смените вердикт, то хоть объясните почему я не прав и как должен был поступить в той ситуации.
Вердикт оставить в силе.
Маневр Хрусталева был четко виден по зеркалам. Кроме того в левом зеркале машина Хрусталева была видна вплоть до начала маневра по смещению влево. При это Хрусталев не совершал движений направо.
В данном случае единственно верным было оставаться на своей изначальной траектории и не смещаться влево, предварительно не убедившись в отсутствии там соперника либо в наличии там свободного места. А отключенные боковые зеркала не освобождают от ответственности. И при вынесении вердиктов считается, что вам были доступны все три зеркала.

12 Ross Grosman 949 Опасное возвращение на трассу +2 балла

Ross Grosman 954
Опасное возвращение на трассу +
столкновение со Стоякиным
Старт с
пит-лейн
+6
баллов


Два наказания за один проступок - так и должно быть?
Оба вердикта оставить в силе.
В данном случае было именно два разных инцидента, как и указано в вердиктах. Даже время инцидента там стоит разное. Поэтому и два отдельных штрафа.
1й инцидент. 949 - когда, находясь непосредственно у левой стены, был совершен опасный выезд непосредственно на трассу.
2й инцидент. 954 - когда, стоя на трассе, был совершен разворот на месте и произошло столкновение со Стоякиным.
Это два разных маневра и, соответственно, два разных инцидента.

1. Хрусталев
13 Jaroslav Khrustalev 952 Опасное возвращение на трассу +2 балла
15 Jaroslav Khrustalev 963 Опасное возвращение на трассу +2 балла

Согласен, попытка вернуться на трассу во время движения потока была, но я пытался сделать это на ограниченном участке, оставляя всем возможность проехать меня. Когда поток увеличился, я подождал большую часть и начал разворот в противоположном направлении от траектории. Считаю наказание в 4 балла за один и тот же момент слишком суровым, ибо во 1. Я никого не зацепил. 2. Я не перекрыл всю трассу. 3. Я пытался сделать разворот на внутренней траектории оставляя возможность для объезда меня как препятствия без подъема ноги с педали газа. Прошу пересмотреть инцидент и по возможности смягчить наказание.
Вердикты пересмотрены.
952 - штраф: +1 балл
963 - штраф: +1 балл
И официальное предупреждение! В следующий раз за подобные маневры штраф будет больше!
В данном случае оба маневра были совершены в опасной близости от проезжавших машин соперников.

1. Alex Kuzin
2. Race #2. 1747.
3.В корне не согласен с вердиктом по данному инциденту.Во-первых,после гонки у нас с Александром претензий друг другу не было.Во-вторых,данный инцидент был спровоцирован Александром на 25 сек ранее,в предпоследнем повороте (момент 1721). Александр был очень "уверенным" когда полез внутрь на такой скорости...(Момент очень похож на Квят-Феттель Гран-при Китая 2016).
Я тормозил и видел в зеркале,как летит ТОРПЕДА им. А.Закирова. На повторе четко видно,что я был впереди и начал поворачивать,а потом мне пришлось отрулить в другую сторону,иначе гонка для нас обоих закончилась в отбойнике моментально.
А в моменте 1747 Александр ОБЯЗАН был видеть меня в правом зеркале и он даже не попытался расширить траекторию..;Bravo;Smeh
Вердикт пересмотрен.
Штраф: +5 сек +1 балл.
При узком входе в поворот тормозил слишком поздно и с блокировкой колеса ударил соперника, тем самым повредив его машину и повлияв на его траекторию. В инциденте 1721, на который есть ссылка в апелляции, подобных последствий не было.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Alex Kuzin
2. Qualification . 122.
3. Согласен,возвращение было "Нот Сейфти",но этого было из-за того:
Вердикт оставить в силе.
Недостаточная видимость в подобных инцидентах не является смягчающим обстоятельством. Есть миникарта. Кроме того пример правильных действий при развороте судьями приводился. Опасных действий со стороны Мешкова не зафиксировано.

Загладько
Закиров
Сектор 1 - 0:14 - 6 круг
Выталкал с трассы уперевшись в борт машины и добавил газу
Совершенно не тормозя
Прошу рассмотреть протест в стогой форме . Вплоть до ДК с этапа второй гонки
Вердикт оставить в силе.
Было смещение в сторону Закирова, что и стало причиной контакта.
Впредь апелляции подавать строго по форме! С указанием номера гонки!

в первой гонке - 2 балла за Роби Кула
Вердикт оставить в силе.

во второй гонке - 1 балл за Роби Кула
В рассмотрении апелляции отказано. Причина: неверно указан номер гонки.

1. Рябцев
2. Гонка-1, 2526 сек.
3. Не соглашусь с этим! Полностью контролировал этот обгон и когда я был уже впереди на пол корпуса именно Сергей стал поворачивать в мою сторону и после чего произошел не большой контакт не по моей вине.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Гонка- 2, 2560 сек., Точно такой же момент, как и в первой гонке у нас с Сергеем только похлеще и на моем месте уже Макс Буневич. Я не думал,что Макс там полезет и был уверен, что без контакта там не обойтись. (Этого нету в вердиктах)
ГИ.
Машину Буневича подбросило на обломке.

1. A.Zakirov
2. Race #2.180
3. Обгон Алексея Алисова с контактом +5 сек
4.Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, я оставлял достаточно место..
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх