Апелляции
1. Кольцов
2. 1 гонка, 1349
3. Не согласен с вердиктом. Как можно заметить, на апекс заходил абсолютно также как и на предыдущем круге и кучу кругов до этого, не влетал и не делал поздних торможений. Предвидеть, что Кузин в этой точке почти остановится, а не начнёт разгон – никак не мог. Считаю ГИ.
Вердикт оставить в силе.
1. Кольцов
2. 1 гонка, 1758
3. Считаю возмутительным признание контакта с почти разворотом моей машины на пит-лейн ГИ. Во всём автоспорте unsafe release жёстко карается судьями. Осипов сначала должен был пустить мою машину к моим механикам а уже потом выезжать сам. Он же максимально этому воспрепятствовал.
Вердикт оставить в силе.
Осипов ехал параллельно фастлайну и не создавал помех движению. И он не мог знать где соперник будет сворачивать в боксы. А в момент аварии обе машины были в мертвых зонах друг у друга.
1. Кольцов
2. 1 гонка, 2592
3. Столкновение признаю, но хочу отметить, что машина Писаненко у меня в игре в этот момент не отображалась, по всей видимости из-за какого-то лага (графики), поэтому и начал движение для возвращения на трассу в полной уверенности, что никого перед моей машиной нет. Это заметно по тому моменту, когда начал газовать для разворота – когда проехала машина едущая прямо перед Писаненко. Надеюсь на отмену хотя бы старта с пит-лейн.
Вердикт оставить в силе.
В лобовое стекло Писаненко не был виден в любом случае, т.к. машина стояла перпендикулярно направлению движения. В данной ситуации необходимо было пользоваться штатной миникартой игры или таблицей с отрывами.
1. Неведомский
2. 1 гонка 2506 2513
3. Вообще это как один момент, его начало и окончание.
2506: Ну побадались немного, но потерял из-за этого только я, меня развернуло, а он поехал дальше ничего не потеряв.
Плюс ваш просчет, что его вообще допустили без лицензии к старту.
2513: В этом инциденте виновен, но надеюсь, что штраф со штрафными баллами пересмотрят.
Плюс рассмотрят эти 2 инцидента как 1.
Вердикт оставить в силе.
1. Кольцов
2. 1 гонка, 2615
3. При всём том, что признаю за собой ошибку (просто не видел машину Руслана), тем не менее хотелось бы услышать разъяснение судей по поводу инцидентов с машинами, которых вообще на старте гонки не должно было быть. И в данном случае понять за что +30 секунд и +2 балла, если гонку разворотом по сути испортил только себе. Считаю, что будет достаточно предупреждения. Наказание в виде собственного разворота и потери позиций и так состоялось на трассе.
Вердикт оставить в силе.
Нарушение было совершено против соперника, за что был выдан штраф соответственно вине. При этом факт нарушения при выходе Нургалиева на старт гонки не смягчает вину в инциденте. За свое Нарушение Нургалиев свой штраф получил.
1. Хрусталев
2. Обе гонки.
3. Античит был запущен за час до гонки и использовался на ее протяжении. После окончания заездов было нажато "Stop Scan"
С моей стороны было выполнено все на 100%. Готов пойти на встречу, сделать тест античита на работоспособность.
В ситуации разобрались. Штраф отменен.
1. Кольцов
2. 2 гонка, 2296
3. С Россом после гонки поговорили и обсудили сей момент и в целом остались без претензий друг к другу. Тем не менее, мне непонятна формулировка "выдавливание с трассы", когда обе машины находились в пределах трассы и белых линий не пересекали. Даже в Ф1 эпизоды с такой формулировкой рассматривают только когда чья-то машина покинула пределы трассы из-за другой машины. Кстати говоря, в Спа Переса за куда более жёсткий эпизод с Оконом, где тот чуть лобовуху с барьером не сделал – никак не наказали. В данном случае считаю, что был максимум ГИ где оба гонщика просто стояли на своём до последнего.
Вердикт: ГИ +
предупреждение.
По выдавливаем с трассы подразумевается любое смещение в сторону соперника,
при наличии перекрытия корпусов машин, которое заставляет соперника
вынужденно уходить с траектории. При этом все машины могут оставаться в пределах трассы. В данном инциденте, зная, что машина соперника находится справа, было выполнено смещение в его сторону, которое и привело к контакту. При этом Гросман ехал по своей траектории. Поскольку в этот раз соперник не пострадал, штраф отменен.
Но выносится официальное предупреждение! В случае повторения подобного маневра штраф будет реальный!
Также исходя из этого мне непонятна логика моего наказания с Кузиным в первой гонке (2501). Там тоже была существенная разница в скорости, там тоже сунул часть бампера на уровень заднего бампера машины Кузина и если бы Кузин не стал бы входить в поворот как обычно, а понял что его атакуют и взял бы чуть шире, а не заходил бы по обычной траектории – никакого столкновения не было бы.
В этом инциденте был явный удар в заднее правое колесо Кузина. И даже если бы он взял шире, машины бы все равно столкнулись.
1. R.Kocherzhenko
2. 1 гонка. 980
3. Не согласен с вердиктом,так как если внимательно посмотреть то при атаке я все время ехал по кромке сухой траектории и не поворачивал более глубоко внутрь. а I.Peshkov не пытался взять более глубоко внутрь. Хотя в этом повороте при обычной езде почти все режут поребрик этого поворота достаточно глубоко. Так же,видно что он проехал по более прямой траектории,а не округлой. Уйди я на недождевой резине на мокрую траекторию при вывернутом влево руле,скорее всего повлекло бы сильный срыв под быстро едущий сзади пелотон. Поэтому я как мог далеко держался на сухой части. В том что он проехал более прямо,а не дорулил влево чтоб совершить более чистый маневр моей никакой вины нет. Мое мнение,по совокупности совпавших факторов - это ГИ
Вердикт оставить в силе.
Места Пешкову не было оставлено. Со стороны Пешкова нарушений не было.
1. Роман
2. Гонка-2
Ребята! На моем месте мог быть каждый и я по этому поводу писал, что ничего не смог сделать так, как практически ничего не видно было! Я что спецом на полном газу залетел, что мне такой штраф дают? Причём здесь след. гонка??? Я доехал до конца, расстреляйте на этой гонке, слова не скажу! А так получается первый этап проср.л по полной и время убил и сейчас ещё и первая гонка след. Этапа с питов! Так дорогие судьи не делается! Если б я не доехал ту гонку, где был инцидент тогда ладно ещё, а так извините! Очень суровые вы)
Вердикт оставить в силе.
Впредь просьба указывать точнее время инцидента и сдерживать эмоции при подаче апелляции! По самому инциденту, при движении под SC необходимо соблюдать крайнюю осторожность, тем более, как было указано в апелляции, в случае недостаточной видимости. А если бы влетел специально, штраф был бы совсем другой.
1. A.Kuzin
2. Race 2 . 2017
3. Там 3 машины выходили параллельно друг другу.Если посмотреть повтор,то видно как Роби Кул выходит параллельно поребрику,а потом ,еще далеко от точки торможения,смещается в мою сторону...При условии,что у него слева от машины Гарри было много места! + Гарри почему то ехал дальше прямо и попал в поворот,а Кул повернул в меня в этот момент.Свою вину не признаю.
Вердикт: с Кузина штраф снять (оправдан), Кул - штраф +2 балла.
1. Victor Sokolov
2. Гонка 2, 235, Обгон Гросмана под SC (протест)
3. Обгон совершен в соответствии с п. 8.10 регламента.
Вердикт оставить в силе.
Обгон произошел после возвращения Гросмана на трассу. При этом замедление было обоснованным, т.к. Гросман отпускал машину Мулика и разгонялся по влажной части трассы.
1. Alexandr Predein
2. Гонка 2, 363 Толчок Хрусталева
3. На повторе видно траекторию входа Хрусталева, которая была направлена четко внутрь. Т.е. Ярослав изначально намеревался идти на апекс. Мой автомобиль практически не был в базе и если посмотреть динамику торможения, то видно, что тормозить мы начали примерно одновременно (т.е. я метра на 4 раньше, т.к. был внутри и радиус дуги был бы меньше). К середине торможения я прекрасно понимал что никаким обгоном здесь и не пахнет. Никаких попыток приотпустить тормоз и заехать в базу я не предпринимал, давая возможность Ярославу беспрепятственно закончить маневр. Однако оставленного пространства не хватило.
К посту прикрепил две фотографии(дико извиняюсь, что фотографировал на телефон, рф2 с принтскрином не дружит), на которых видна скорость Ярослава на входе во второй поворот на втором и третьем кругах гонки примерно в одном и том же месте. Разница 18км/ч. Это разница в дистанции - 5 метров за одну секунду (корпус автомобиля).
Зная темп и стабильность Ярослава предугадать такую разницу в скорости было попросту невозможно. Учитывая траекторию Ярослава(аналогичную остальным кругам) и его скорость - это было банальное перетормаживание. Войди он с той же скоростью, что и обычно, в точке пересечения траекторий мы бы разминулись без проблем
Своей вины не вижу, прошу повторно рассмотреть инцидент с учетом вышенаписанного.
Вердикт: ГИ.
В рф2 (как и в рф1) по дефолту скриншот на F12.
1. Alexander Zakirov
2. Race 2, 368, толчок Алейникова +30 сек. +2 балла.
3.На повторе видно, что с моей стороны никакого толчка не было, наши машины просто вцепились и мы оба не смогли справиться с ситуацией, из за того, что были не на оптимальной траектории(в мокрой части трассы). Александра я не толкай и не выжимал, на повторе видно, что я даже начал замедляться, чтобы Александр смог повернуть, а весь этот инцидент произошел из за опасного выезда на трассу Хрусталева передо мной. Это в большей части ГИ из за стечения обстоятельств... Не думаю, что я тут заслужил +30 сек. и 2 штрафных балла!
Вердикт: +15 сек, +2 балла.
После того, как машины сцепились, продолжал жать на газ, что только усугубило ситуацию и привело к развороту Алейникова.