Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Альфред Пенне - оскорбление судей чемпионата. Штраф: +2 балла.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Эдуард Царев
2. Гонка 1. Момент обгона 604

3. Прошу пересмотреть данный эпизод и снять секундное наказание. Это обычное ГИ. Никакие баллы и штрафные секунды здесь быть не могут объективно!
И то что Кольцов описывает как "серьезные повреждения" они явно никак не сказались на его темпе. Контакт был на пятом круге. Следующие круги после обгона были пройдены в одном и том же темпе, что при "серьезных повреждениях" невозможно
Вердикт пересмотрен. Штраф: +5 сек, +1 балл.

В данном случае контакт способствовал обгону, при этом Царев полностью виноват в контакте, не сумев вписаться в предоставленное ему пространство. Дополнительные 5 секунд штрафа за повреждения отменены. Т.о. остается стандартный для таких инцидентов штраф.

1. Dmitri Buksha
2. R2 221-224
Второй контакт может ето и спорный но ГИ. А вот первый ето четкая реакция на действия соперника. Которые привели к первому контакту и в дальнейшем к тому что я не поместился внутри что и привело ко второму контакту. Который для меня закончился сливом 6+ позиций. Зная Алексея это скорей всего рефлекс а не умышленное действие, но все же ... Он заранее начал закрывать внутреннюю траекторию, но поскольку трасса изгибается в етом месте, подъезжая к торможению получилось что начал смещается обратно на идеальную. Я побоявшись что он будет тормозить раньше и что бы не догнать на торможении, решил перестроиться и тормозить внутри, на что он и отрегаревал, выдавив меня на поребрик, съезжая с которого я потом и приехал в борт.
Инцидент пересмотрен.

221 - Alexey Kutsak - контакт с Букшей. Штраф: +5 сек, +1 балл.
224 - Buksha / Kutsak - ГИ.

Первый контакт (221) произошел из-за того, что Куцак слишком агрессивно закрылся, частично выдавив Букшу с трассы. Во втором контакте (224) виноват Букша, недостаточно затормозив в повороте, вследствие чего его вынесло на Куцака. Но поскольку для Куцака этот контакт обошелся без последствий, то ГИ.

3.R2 457
Просьба пересмотреть. Соперник абсолютно четко закрыл калитку, перетормозив самого себя и почти потеряв контроль над авто. В момент начала поворота я уже в базе. Тут нарушение даже чисто по регламенту.
Вердикт оставить с силе.

В данном случае причиной столкновения стал срыв машины Smieja на торможении. Срывы машины (на разгонах, да и на торможениях тоже), как правило трактуются как ГИ, поскольку не являются намеренными, и после срыва машина практически не контролируется. Если бы срыва не было и Smieja просто "хлопнул калиткой", то был бы виноват.

1. Эдуард Царев
2. Гонка 2. Момент контакта 217
Инцидент пересмотрен. ГИ.

В данном случае в контакте полностью виноват Царев, т.к., согласно правилам, Лихачев был не обязан оставлять место в повороте. Поскольку для Лихачева инцидент прошел без последствий, то ГИ.

Гонка 2. 274.
Инцидент пересмотрен. Alexey Lihachev - обгон Царева с контактом. Штраф: +10 сек, +1 балл.

В данном случае оба пилота имели право на место в повороте. Но Лихачев слишком быстро входил в поворот, из-за чего его вынесло на Царева и произошел контакт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Ross Grosman
2. Номер гонки:1 Время инцидента: 1772 (Столкновение с Загладько под SC ).
3. Я хорошо помню этот момент. Я не вижу своей вины (разве что в том, что я криворукий разбил свою машину), так как просто старался добраться до боксов, судья должен пересмотреть момент из моего кокпита и увидеть как я работаю рулём в одну сторону(желательно несколько поворотов до этого в том числе), а машину кидает в другую... В том эпизоде я даже не намеревался препятствовать Жене, что бы он меня обогнал под Safety Car, но как раз в момент, когда он начал обгонять, меня швыряет в его сторону, и я ещё подумал, что со стороны показалось как будто бы я специально заблокировал его, не давая обогнать... То, что он в дальнейшем прекратил свои попытки обойти меня, подтверждало мою догадку. Судя по всему судья тоже так подумал, особенно если он просматривал эпизоды только с верхней камеры.
В общем, если меня и наказывать за что-то, так только за то, что я разбил свою машину о рельс.
К тому же, стоит учесть и тот факт, что я хоть и ковылял медленно до боксов, но времени догнать Safety Car было ещё много и с запасом... Я к тому, что Загладько некуда было спешить в режиме жёлтых флагов. Тем более было видно, что я еду с трудом. И повторюсь, я пытался ему уступить, когда понял, что он будет обгонять, но машина вела себя непредсказуемо.
Вердикт оставить в силе.

При движении на поврежденной машине необходимо выбирать такой скоростной режим, который обеспечит максимальную безопасность для соперников. В данном инциденте в зеркалах хорошо был виден догоняющий соперник и его намерения были вполне понятны. На повторе не видно, чтобы машину действительно швырнуло влево. Кроме того, перед столкновением хорошо видно, что машина контролировалась достаточно для того, чтобы не допустить ее смещения, а ширина трассы в этом месте позволяла сместиться правее и безопасно пропустить соперника.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх