Вердикты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Zakirov
2. #1. 280.
3. попрошу ЕЩЕ раз ВНИМАТЕЛЬНЕЕ посмотреть этот инцидент, я там увидел только то, что Георгий не совладал с торможением и промахнулся от своей траектории которая ему была оставлена! Своей вины я там вообще не вижу!

Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Pavel Kozhevnikov
2. #230
3. Прошу ещё раз посмотреть данный инцидент за "выдавливание с трассы". Я на самом деле и не видел, что с кем-то инцидент был. В толпе после старта, когда по три машине в повороте и так старался уворачиваться, а здесь уже, на разгоне у меня пустое окно было, посмотрел, что слева никого нет. Потом на самом выходе почувствовал лёгкий контакт в заднюю часть, но машину я с трассы не выдавил, она двумя колесами на осталась на трассе.

Вердикт оставить в силе.

Машина соперника осталась в пределах трассы только потому, что вне трассы у нее произошел контакт с другой машиной. При этом соперник потерял время. Кроме того, машина Гросмана была на протяжении всего маневра хорошо видна в зеркалах и ее нельзя было не заметить.

1. Роман Рябцев
2. #244
3. Прошу пересмотреть данный инцидент. Контакт произошёл не по моей вине. При обгоне Эрдем начал выдавливать меня за приделы трассы, после чего меня сорвало в его сторону и произошёл контакт. Я не нырял в повороте и обгон начал до поворота и думал Эрдем видет меня.

Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Sergey Butsev
2. R2, time 358
3. Прошу пересмотреть свое мнение по поводу данного инцидента и других подобных, это создаст опасный прецедент. Тормозить я начал заранее, но они слишком замедлились. И еще, неужели за такие контакты (без протеста, без последствий, без потери контроля, без потери позиции) мы уже штрафуем? Я уверен, что не я один такой и если поискать, то можно найти много пилотов, которых можно наказать за такое.

Вердикт оставить в силе.

Всегда за подобные инциденты был такой штраф.

1. Влад Токарев
2 .Вторая гонка
269 минута
Опасное возвращение на трассу +
столкновение с Куцаком и Асламзяном
3. Разве не очевидно что на песке ты пассажир и тачка нисколько не замедляется ?? Да и на реплее видно что тормозил, но бесполезно , даже пару раз инстинктивно жмакнул esc.

Вердикт оставить в силе.

На песке машина действительно плохо тормозит. Но в данном случае, когда машина находилась на гравии, торможение выполнялось в половину нажатой педали, а в какой-то момент педаль тормоза вообще была отпущена. Таким образом не было принято достаточно мер для избежания вылета машины на трассу. Вот если бы тормоз на всем протяжении скольжения был нажат полностью, то штрафа бы не было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. Квалификация
3. При всём том, что возвращение на трассу получилось неудачным из-за травы - машина слишком резко на трассу рванула, в чём, согласен, есть мой косяк, также следует отметить, что из-за моего вылета на данном участке трассы была зона жёлтых флагов

Вердикт оставить в силе.

Было допущено опасное возвращение на трассу при наличии приближающейся машины соперника. Желтых флагов на данном участке трассы быть не могло, т.к. их не показывают, если машина движется. Кроме того, в подобных инцидентах не имеет значения наличие желтых флагов в случае, если допущено опасное возвращение на трассу, т.е. вся ответственность ложится на того, кто опасно вернулся. Более того, в данном инциденте между тем, когда становится ясно, что машина Кольцова выезжает на трассу и моментом столкновения проходит не более двух секунд, что в данном случае было недостаточным для принятия Алисовым мер для избежания столкновения. И, кроме испорченного быстрого круга, который бы Алисов не смог показать, сбросив скорость под желтыми флагами, он получил серьезные повреждения машины, что привело к потере времени на езду до боксов и новый круг выезда, а также к целой испорченной попытке. Что касается смягчения штрафа, так он и был изначально мягким. В точно таком же инциденте в гонке был бы дан старт с пит-лейн, а в квалификации дали только 10 позиций.

Под спойлером момент, когда Алисов еще не мог понять, что машина Кольцова выедет на трассу. В данном случае видно только что машина едет по обочине вдоль трассы. До столкновения оставалось полторы секунды.

2 гонка, 238, мое мнение, что это обгон с контактом и должен караться не в 10 сек., а в 5 сек. ( там ни кто даже 5 сек. не потерял) Вина моя однозначно есть, но место там было не достаточно и деваться уже было не куда.

Вердикт оставить в силе.

Места там было недостаточно потому, что соперники вообще были не обязаны там место оставлять. Обгон выполнялся там, где его не должно было быть. Да еще и при этом пострадали сразу два соперника.

2 гонка, 330, точно такой же момент, только места уже вообще не было и деваться тоже не куда было. Прошу так же уменьшить наказание.

Вердикт оставить в силе.

Аналогично предыдущем инциденту.

1. Рябцев
2. гонка 2, 1103
3. Категорически с этим не согласен. Сразу после гонки я высказался по этому поводу, так как знал что может быть вопрос по этому. Увидев, что Асламазян сильно замедляется, а в это время спереди идущие от него начали отрываться я попытался его обогнать и 2 раза давал понять, что бы он меня опять обгонял и ехал дальше, но он не реагировал и дальше продолжал медленно ехать, потом не выдержал Токмак и Пименов, но почему-то штраф прилетел именно мне!

Вердикт оставить в силе.

Асламзян конечно замедлился, но совсем немного и ехал с допустимой безопасной скоростью. Другими словами, замедление было недостаточным для правомерного обгона. А вот Токмак обогнал Асламзяна, когда тот действительно необоснованно замедлился, поэтому обгон был согласно правилам. Пименов обогнал вообще вне пределов трассы, когда уже двигался по дорожке въезда на пит-лейн, поэтому тоже ничего не нарушил, да и Асламзян в этот момент тоже ехал медленно.

1. Butsev
2. Р2 353
3. Какое опасное возвращение, я находился на трассе, на траектории и хотел ее покинуть, чтобы в меня не влетел весь пелетон сзади и вполне логично, что я начал уезжать с траектории, чтобы избежать аварии, а не создать ее. Столкновение было неизбежным, но я попытался его избежать, ведь я понимал, что место где я остановился очень опасное и сложное для всех пилотов.

Инцидент пересмотрен. ГИ.

На будущее - все-таки двигаться при приближающихся машинах запрещено. Запрещено и всё. Без вариантов.

1. Butsev
2. Р2 2388
3. Трасса ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ в этом месте, об*ехать меня было легко и непринужденно слева, что и сделал Виктор. Расстояния вполне хватало Владу, чтобы понять, что впереди находится медленная машина или впереди авария, но он даже не УДОСУЖИЛСЯ СБРОСИТЬ ГАЗ, особенно увидев перед собой медленную машину, аккуратно возвращающуюся на трассу. Я конечно виноват в том что не предугадал мыслей Влада и признаю, что выехал на трассу, но маневр этот был полностью безопасен и уже совершен на его глазах. Но решение Влада было ограниченным по времени именно из за того, что он не стал сбрасывать газ, оба участника должны делать все чтобы избежать аварию. Пусть он тоже отвечает за то что не предугадал мои мысли, раз он не захотел сбросить газ. А ну да, сбрасывать газ у нас не принято и он не хотел потерять позицию под "желтыми флагами", за обгон под которыми у нас тоже не несет никто ответственности.

Вердикт оставить в силе.

В чем заключалось нарушение и за что был дан штраф наглядно показано в хронологии инцидента под спойлером. В данном случае формулировка нарушения, как уже ранее говорилось на форуме, это исторически сложившаяся формальность. Само возвращение в пределы трассы было выполнено без нарушения, а вот последующее движение было с нарушением.
1. Машина Буцева безопасно выезжает на трассу и движется влево. Логичное решение объехать ее справа.

2. Буцев выравнивает машину по направлению движения. Нарушения всё еще нет. Решение объехать препятствие справа по-прежнему верное.

3. Машина Буцева начинается внезапное и непредсказуемое движение вправо. Это и есть нарушение, за которое был дан штраф. До возможного столкновения остается 1 секунда, шансов у Зенькова спасти свою машину нет.

Ross Grosman
гонка №2 - 395
Столкновение с Букшей и Кольцовым
Абсолютно не согласен. Если я правильно понял - это момент в последнем повороте. Я тормозил паралельно внутри. Я спокойно вытормаживался и входил бы без контакта по инсайду. Но, на торможении Букша сместился в мою сторону под меня. После контакта о торможении можно было забыть. Да Букша и вовсе вел себя как неадекват - он специально пытался меня развернуть после этого момента.

Инцидент пересмотрен. Росс Гросман - без нарушения. Дмитрий Букша - столкновение с Гросманом и Кольцовым.

Вердикт: проезд по пит-лейн, +4 балла.

Имело место необоснованное смещение в сторону Гросмана в зоне торможения, что привело к столкновению с Гросманом и Кольцовым.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Кольцов
2. R1, 1805
3. Абсолютно не понимаю, как можно небольшой выезд за линию, длившийся менее секунды и с кокпита абсолютно не читаемый считать "выездом за пределы трассы", после которого мною было обеспечено "опасное возвращение". Я даже с поребрика не съехал. Плюс учитывая постоянно меняющиеся условия на трассе, подобных помарок был вагон в гонке у всех.
Вина Дениса в инциденте тоже есть. До этого он ехал в этом повороте абсолютно нормально, а на этом и за круг до этого начал подныривать внутрь ко второму апексу, двигаясь по сильно зауженной и абсолютно нечитаемой для машины снаружи траектории в стиле "дай дорогу, вот я сбоку". И за круг до этого получил точно также. Двигался бы по нормальной, более широкой траектории, то есть предсказуемо - не было бы никакого инцидента. Так что ГИ в чистом виде.
Инцидент пересмотрен. Георгий Кольцов - столкновение с Пименовым. Штраф: +10 сек, +2 балла.

Пименов ехал по корректной хорошо читаемой траектории, кроме того, его положение внутри поворота хорошо контролировалось по зеркалам. Кольцов же, после ошибки при входе в поворот, не учел положение машины соперника и не оставил ему достаточно места в повороте. Более того, после покидания пределов трассы (а поребрики частью трассы не являются), что как раз и имело место в данном инциденте, запрещается вести оборону позиции.

1. Pavel Kozhevnikov
2. 2215
3. Каким образом за данный эпизод мне выдали +3 позиции на старте + штрафные баллы? Я никого не дайвбомбил, подъехал, занял внутреннюю траекторию, а на меня сместились. По поводу перекрытия, мой корпус уже был там до начала поворота. А как иногда трактуется, начало поворота начинается с момента руления в сторону поворота - это можно с середины прямой начать в сторону поворота смещаться, будет считаться началом входа? Я считаю, что в данном моменте нет моей вины и вовремя и без смещений наружу занял внутреннюю траекторию.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Alexey Kutsak
2. R2, 1746
3. В своë оправдание могу сказать, что:
1) когда ехал позади другой машины, то трассу не было видно, пришлось чуть в сторону отрулить, а там уже сцепления не было.
2) попытки оттормозиться на траве с полностью выжатой педалью тормоза были безуспешны, так как заблокированные колëса тормозят хуже в сравнении с крутящимися, неизвестно как бы было при данном раскладе, с этим и связаны игра с педалью тормоза, дополненные попытками отрулить, всë-таки скорость погасить удалось и при этом не потерять контроль над машиной
3) от столкновения Алексей не получил серьëзных повреждений
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Пенне
2. 2 гонка, время - 1798
3. При просмотре повтора можно прекрасно увидеть как моя машины словила некий "аквапланинг" при торможении, это произошло из за того, что я начал тормозить на сухом с переходом на влажную часть трассы, из за чего мою машину повело в машину Федотова. Я ничего не мог с этим сделать, и по факту я не виноват что моя машина начала такой "маневр" из за переходного торможения ( с сухого асфальта на мокрый), контролировать это торможения я так же не мог, из за того что перед мной была большая группа которая вела борьбу и все тормозили где попало, а я решил немного раньше это сделать дабы не влететь в кого, но из за того "аквапланинга" я как раз таки и улетел в машину Федотова. Я пытался избежать этого столкновения, но скорость была слишком велика, а расстояние до него было слишком малым что бы я смог выставить машину на траекторию и продолжил бы нормальное движение. Мне искренне жаль что так вышло с Федотовым и его вылетом с сильным ударом о отбойник, но я считаю что в этом инциденте я практически не виноват, ведь тут от меня ничего не зависело как и от кого либо или чего. Я хочу что бы мой штраф либо был убран, либо был снижен хотя бы до 10 сек и 1 штраф балла. ( Скриншоты я не могу предоставить в связи с тем, что по какой то причине у меня не захватывает игру и делает скриншот рабочего стола, будто не замечая игры, извините ).
Вердикт оставить в силе.

В данном случае не было торможения со сменой сухого и влажного асфальта. Была пропущена точка торможения, само торможение выполнялось на более мокрой части трассы, и была выполнена перекладка машины слева направо, которая не оставила никаких шансов избежать потери машины и аварии. Другими словами это была просто ошибка на торможении.

1. Ross Grosman.
2. Номер гонки: 2. Время инцидента: 1802.
3. В этом инциденте вина лежит полностью на Сергее. Сначала он чуть не теряет машину и уходит широко - я занимаю внутреннюю траекторию. Потом Сергей жёстко хлопает калитку и не оставляет место - как не тормозил, контакт минимальный был. Дальше я успеваю поравняться на большую часть корпуса соперника, который вновь просто поворачивает в меня, следуя даже не по оптимальной траектории - просто блокируя меня. В результате потеря времени, чуть вообще машину не потерял.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

1799 - Росс Гросман - контакт с Турищевым. Штраф: +1 балл.

Удар машины Турищева в заднюю часть на торможении.

. Ross Grosman.
2. Номер гонки: 2. Время инцидента: 1943.
3. В этом инциденте опять же имело место жёсткое блокирование со стороны соперника. Я шёл на мягких шинах и просто был быстрее. Я не планировал атаку - просто накатывал на ребят - вижу они ошибаются и уходят широко, беру внутрь, но вдруг Сергей замечает, что я стремительно приближаюсь внутри и резко смещается внутрь - я реагирую, пытаюсь уйти от столкновения, ради этого ухожу на траву. Далее, как будто бы не замечая меня, Сергей смело и сильно прижимается к краю дороги, зная, что я пытаюсь вновь обрести контроль над машиной. На повторе видно, что места Сергею хватало, но он решил продолжать блокировать меня прыгающего на траве, что и повлекло к контакту. Повторюсь - я делал всё - что бы избежать контакта - в отличии от соперника... Он же видел что я рядом, сейчас вылечу на него - ну почему не подвинуться слегка? И вообще, зачем так яростоно и опасно обороняться, если ты сливаешь сопернику на других шинах пару сек на круге?.. Посмотрите с его онбоарда - отлично видно меня в зеркалах, соперника справа, видно что можно взять правее безопасно... Сам подставился.
Вердикт оставить в силе.

В момент покидания пределов трассы на самой трассе было еще достаточно места, чтобы машина Гросмана поместилась. В данном случае направлять машину на мокрую траву и резать поворот было ошибкой. Необходимо было оставаться в пределах трассы.

1. Ross Grosman.
2. Номер гонки: 2. Время инцидента: 2657.
3. В этом инциденте, перед поворотом я успел войти в перекрытие корпуса Валерия. Значит он должен мне оставить место внутри на входе, а я ему снаружи на выходе... Но Валерий сам хлопнул калиткой следуя траектории, по которой он не оставлял места мне. Мы с Валерием всё обсудили сразу после гонки - у него нет ко мне претензий - у меня к нему тоже. Не вижу нарушения...
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Кольцов
2. R2, 1708
3. Инцидент был спровоцирован лагом сервера (ну или лагом компа - всё-таки опять куча машин собралась). В данной ситуации сделал максимум возможного, чтобы смягчить последствия с учётом того, что двигался по менее просушенной траектории. Штраф считаю необоснованно завышенным. Обгон с контактом максимум.
Вердикт оставить в силе.

На серверном повторе лаг отсутствует, соответственно, на сервере лага не было. Поскольку не было уточнено в какой конкретно момент времени был лаг, не представляется возможным пересмотреть инцидент. В данном случае просто была пропущена точка торможения, что и привело к столкновению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ross

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 Sergey Butsev/Nikolay Yashanov
2 Гонка 1, время 1603
3. Контакт с Яшановым при опережении на круг.
Контакт с Буцевым при пропуске на круг.
Интересует, почему за один и тот же контакт оштрафованы двое. От себя скажу, что на протяжении 3 поворотов было тяжело, смотрел по сторонам и в заднее зеркало, хотелось пройти круговых и не пропустить Росса и в это время круговые тоже боролись между собой, ситуация была, мягко говоря, напряженная. В момент контакта меня стал обгонять Росс и Николай ПРОПУСКАЛ, мне сложно было сориентироваться. Видно, что я сначала думал по внешнему радиусу пройти, но потом понял, что места там не хватит и сместился оттормазившись вовнутрь, там был уже Росс и потому мне было сложно там сориентироваться. Не считаю виноватым Николая, как и себя, ведь в такой ситуации очень сложно было понять как действовать.
Сергей Буцев - вердикт оставить в силе.
Николай Яшанов - без нарушения.

В данном инциденте машину Буцева вынесло на Яшанова, что привело к контакту, при этом машина Яшанова была хорошо видна.

1. Кольцов
2. 246
3. Учитывая дистанцию между мной и Алексеем перед контактом, а также резкость и непредсказуемость его манёвра по перестроению влево, а также то, что он зачем-то тормозил чуть ли не до апекса - не вижу своей вины в том, что произошёл контакт. На мой взгляд Алексей слишком сильно акцентировался на происходящем впереди правее (вылеты гонщиков) и слишком решил перестраховаться, не учтя, что близко находятся гонщики позади.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

Для справки. Алексей впереди не перестраивался, а ехал по нормальной для данного поворота траектории и не должен был никому оставлять место внутри.

1. Artyom Aslamazyan/Alfred Penne
2. Гонка 2, время 2538
3. Контакт с Пенне при опережении на круг
В пылу борьбы, конечно, рисковал и проходил очень близко, но мне казалось умещюсь и был удивлен контакту. Надо было обхожить на большем расстоянии, признаю. Но в последний момент машина Альфреда дернулась в сторону моей. У Альфреда был слишком большой угол поворота, а когда стал меньше - получил сцепление с трассой на передней оси и дёрнулся в мою сторону. Если бы продожал движение ровно, разошлись бы, место там было, мало, но было. Жаль, что так получилось. Прошу переквалифицировать в ГИ и не добавлять штрафные секунды. Баллы оставить за науку.
Вердикт оставить в силе.

В данном повороте Пенне не планировал пропускать на круг Асламзяна, синий флаг на момент входа в поворот ему показан не был. Поэтому он просто возвращался на траекторию. Асламзян же поторопился с опережением кругового и не обеспечил достаточной безопасности маневра, что и привело к столкновению.

Для справки. Если инцидент классифицирован как ГИ - то штрафа не может быть в принципе. Никакого. Если не ГИ, а конкретное нарушение, то выдается штраф, соответствующий маневру и последствиям.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Roman Ryabtcev
2. 2355
3. Прошу пересмотреть, так как в данном моменте я ехал не медленнее лидеров и ехал прямо за ними, а когда в плотную приблизились парни сзади, я их пропустил. Где и кого я сдерживал не пойму!(
Вердикт оставить в силе.

Лидеры были значительно быстрее, иначе бы они просто не смогли догнать Рябцева, отстававшего на круг, и упереться ему в бампер. При этом круговому продолжительное время показывались синие флаги и он был обязан пропустить лидеров. Если бы круговой ехал быстрее догонявших его лидеров, то ему синие флаги не показывались бы. На лицо блокировка соперников и игнорирование синих флагов.

1. Dmitri Buksha
2. 2004
3. Прошу пересмотреть. Я стоял посреди трассы и пытался втыкнуть заднюю что бы побыстрее убраться и не создавать замес на Safety Car. В спешке чутка не успел руль крутнуть как машина тронулась и зацепил Пенне. Он ехал медленно объезжая, я тоже едваль тронулся, контакт был по моей вине, но минимальный. Повреждения не требующие ремонта. За это старт из питов, как то слишком сурово. Может быть оно и правильно но тогда за другие нарушения дисквал давать прийдется. Пример с моим участием. Во второй гонке, Федотов увидел что Токарев ошибся и ныряет в Пальме что бы проскочить его. Естественно прилетает в меня и ставит в Пальне поперек трассы. Это краш под Safety Car, повезло что ближайшие соперники объехали. Я на одном развороте потерял больше восьми секунд, плюс три позиции, плюс возможности побороться за подиум. Ему за это +5 сек. Я понимаю что у нас тут стандартизировано все, но мне кажется на то и судьи что бы принимать решение с учетом последствий. А не просто за ето у нас положено +5 а за ето у нас старт из пита. Не бойтесь брать на себя ответственность. Вонь по вердиктам будет везде и всегда независимо от того есть у вас чем подкрепить свои решения, или нет.
Инцидент пересмотрен.

Дмитрий Букша - гонка 1 - 2004 - Опасный откат машины + контакт с Пенне под SC. Штраф: +15 поз. на старте, +3 балла.

Александр Федотов - гонка 2 - 2144 - Столкновение с Букшей. Штраф: +15 сек, +2 балла.

При развороте в пределах трассы пилот обязан зафиксировать машину с помощью тормоза (п. 5.23). Попытки убрать машину с трассы приветствуются только в том случае, если машина была убрана безопасно. В противном случае, что и произошло в данном инциденте, это считается нарушением вышеупомянутого правила. Подобные маневры выполняются исключительно на свой страх и риск. К тому же это произошло в режиме SC. В инциденте с Федотовым режима SC не было.

Обращение ко всем: в будущем, если в апелляции не указан номер гонки, организаторы в праве отказать в рассмотрении апелляции!
 
  • Like
Реакции: acc

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1 Butsev
2 Гонка 1, время 487
3 По времени указанном в вердиктах контакта не было. Если вы имеете ввиду время 482, где я зацепил его, то перед контактом был микролаг и его машина визуально сместилась наружу и замедлившись вернулась на траекторию, это вполне должно было хватить для контакта. Еще при этом Влад использовал тормоз в повороте, где в принципе не нужно это делать. Лаги были по всему серверу, ехать за кем то на расстоянии атаки было невозможно. Считаю, что микролаг и тормоз в неожиданном месте вполне может повлиять на этот инцидент. Прошу пересмотреть.
повтор https://ufile.io/2t8je
Вердикт оставить в силе.

По времени, указанному в вердиктах (487), контакт как раз есть, после которого и произошел обгон. Судя по всему, это просто небольшой рассинхрон повторов.
На предоставленном повторе отсутствует какой-либо лаг, который мог привести к контакту, а тот, что есть, на ситуацию не влиял. Кроме того, при движении в плотном потоке непосредственно позади соперника перед входом в поворот, надо быть готовым к его торможению и самому тормозить немного заранее, чтобы избегать контакта. Тем более в данном случае Зеньков явно входил не по оптимальной траектории и вполне мог тормозить чуть больше обычного.

1. Dmitri Buksha
2. Race 1
3. 461
Просьба пересмотреть.
https://drive.google.com/open?id=17KKbw3mgbTRod0oUdS-waG8NqjX0pvGO
Даже чисто формально я оставил места в аккурат для одной машины и только после контакта начал смещаться. На выходе спецом поднял ногу что бы оставить места. Я не мог повлиять на ситуацию, в этом повороте в принципе тяжело не вылететь наружу у меня кое как получилось. Сергей рулили в мою сторону в попытке вернуть авто с поребрика на трассу, так что контакт в любом случае произошел бы, просто потому что он рулил в мою сторону. Да и никакой пользы это маневр мне не принес, по моему обычный ГИ.
Вердикт оставить в силе.

Согласно повтору, смещение в сторону Буцева началось до контакта.
Руль уже повернут:

А контакта еще нет:

Кроме того, момент полного нажатия на педаль газа:

Что противоречит словам о специально поднятой ноге с педали газа.
И в итоге, оставленного сопернику места было явно недостаточно для уверенного размещения машины в пределах трассы:
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Асламазян
2. Гонка 1
3. 203
Прошу судей пересмотреть данный инцидент. Не согласен с вердиктом. При всём моём глубоком уважении, собственно, за что мне это всё? Старт из питов и 15 сек стопнго?
В этом эпизоде я уходил от развернувшегося Куцака, но немного не хватило. Удар, небольшой занос, который довершает Гросман, толкает и разворачивает меня. Далее двигаюсь в заносе боком уже в качестве пассажира. Какое опасное возвращение? Не собирался я ни улетать с трассы, ни возвращаться, летел на неуправляемом снаряде, пытаясь понять, что происходит. Вынесло, к сожалению, на трассу... под Зенкова и не только. Потом вернулся медленно и безопасно, ибо машину разнесли в клочья. Так за что наказание? В чём моя вина?
Вердикт пересмотрен. Штраф: Стоп/го 15 сек, +7 баллов.

Необходимо было не отпускать тормоз и не допустить выкатывания машины на трассу. А в данном случае педаль тормоза была сначала нажата, а потом отпущена как раз в тот момент, когда этого делать было нельзя. А размер штрафа обсуловлен тем, что в одном инциденте было допущено сразу два грубейших нарушения - опасное возвращение на трассу и завал, в котором пострадало много машин.
Педаль тормоза отпущена:

Машина выкатывается на трассу:

1.Виталий Витт
2. Гонка 2,Дижон,время 2:08:34 запись моего стрима:
тайм код повтора 2219 Столкновение с Равесом
3.Прошу судей пересмотреть данный инцидент именно с моего кокпита,записи стрима! Во-первых: самое главное,выход на прямую у Равеса в последнем повороте был лучше всю гонку,я и так его пропустил,(кстати раза два в гонке вот так пропускал),я открыл калитку на прямой,-пожалуйста проезжай,а потом...он видно замешкался,ну и как бы извините,я что должен ждать как он медленно и спокойно входить будет??? - МЫ,как бы не на ВОСКРЕСНОЙ прогулке! Второе: посмотрите на столкновение с Равесом ИМЕННО на МОЕМ СТРИМЕ,-на положение моего руля,не игрового,он у меня выключен,а на физически какой у меня в руках,"трастмастер",баранка! Даже в момент столкновения руль у меня в руках расположен прямо,то есть активно я на него не смещался,а до последнего ждал его,а он видно что мешкался,замедлился,раньше тормозил,вот я и начал смещение! И внимательно посмотрите на мои зеркала! Только после того,как он исчез из моего крайнего правого зеркала,я начал смещаться!!! Не согласен с вердиктом. Я считаю,что здесь обычный "Гоночный Инцидент",но ни как штраф мне! Тем более контакт воообще в мой задний бамбер,а не наглый,всем корпусом вынос о другой корпус.

P.S. В третий раз и опять с эмоциями отмечу и прошу судей смотреть этот контак именно по моим зеркалам в игре,в кокпите,а не сверху,со всех сторон с основного повтора,ибо если не верить зеркалам,то как ВООБЩЕ ТОГДА ЕХАТЬ и на ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ??!
Спасибо,за внимание.
Вердикт оставить в силе.

На входе в поворот Равес имел достаточное перекрытие корпусов, чтобы иметь право на место в повороте. Тормозить раньше он начал совершенно верно, т.к. он входил по внутренней траектории, а значит он был обязан тормозить чуть раньше. При этом на момент столкновения он был идеально виден в зеркала, что хорошо видно на стриме. Более того, даже споттер говорл «не меняй траекторию», что означало, что соперник сбоку в базе машины. А то, что руль у Витта был прямо, означает, что он просто изначально выбрал траекторию с заужением.
Равес хорошо виден:

1. Виталий Витт
2.ГОНКА 2 Дижон. время 2:13:07 запись моего стрима:
тайм код повтора 2484 Контакт с Терзияном

3.Почему Теризяна не наказали за этот наглый вынос,а наоборот наказали меня??! Он не попал с траекторией,заходил шире обычного,я уже был в базе,НА МНОГО В БАЗЕ,ЧТОБ МЕНЯ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ!!! Я даже предугадывая,что он не смотрит по сторонам,взял чуть уже,начал пропускать поребрик между колес,но нееет,-он просто меня вынес и всё! Прошу Судей по всей строгости пересмотреть этот эпизод!

P.S. Тот же протест,но только правильным гоночным языком без эмоций:
Не согласен со штрафом. Теризян потерял оптимальную траекторию и скорость прохождения поворота, открыв внутреннюю часть. Сам никаких особых усилий для "нырка" в калитку не прилагал - даже не газовал, а просто занял освободившееся пространство, которое уже сам Теризян поспешил "захлопнуть", допустив данный контакт и развернув мою машину. Прошу судей пересмотреть инцидент.
Вердикт оставить в силе.

В данном случае Терзиян имел право использовать всю ширину поворота, т.к. на момент входа в поворот вообще никакого перекрытия корпусов и близко не было. Что он и сделал. Атака в принципе имела право быть, но только если бы соперник впереди оставил место в повороте. В данном случае он этого не сделал и атака не получилась. Поскольку Терзиян не пострадал, то штраф составляет всего 1 балл, который по сути является просто предупреждением.

1. Кольцов
2. R2
3. Сомневаюсь, что судьи просматривали каждого гонщика на каждом круге на предмет нарушения границ трассы и то, как они себя вели во время этих выездов - иначе бы даже до четверга не успели.

Кроме того, данные выезды за пределы трассы не приводили к отыгрышу времени круга или более лучшему выходу на последующую прямую - на этой трассе это не работало даже в квалификации, не говоря уже о гонке, где на изношенных шинах вне траектории было ещё хуже.

В моменты, когда непосредственно боролся с другими пилотами на трассе во второй гонке, тот же слишком широкий выезд наружу в последнем повороте приводил к потере скорости и динамики разгона на прямой и меня спокойно обгоняли, особого сопротивления в данных случаях не оказывал.

Так что данный штраф оцениваю чисто как попытку докопаться на одном примере до того, чего у остальных гонщиков было навалом в обеих гонках, и то, чувствую, потому что часть этой борьбы попала в трансляцию. Никакого преимущества не получал и за что тут 10 секунд не понимаю: почему именно 10? За какое количество выездов? Почему не пять? Почему у остальных, кто активно выезжал за пределы вообще никаких предупреждений и штрафов?

Так что прошу убрать этот штраф или давать статистическую выкладку по выездам за пределы трассы всех гонщиков, как они учитывались судьями при вынесении вердиктов по данному вопросу.
Вердикт оставить в силе.

Следует уточнить, что данный штраф был выдан только за широкие выходы в последней связке поворотов. Которых было насчитано аж 10 штук. Срезы в других частях трассы не учитывались. И поскольку в данной связке имели место многочисленные умышленные нарушения границ трассы, то было принято решение за это оштрафовать, хотя, как правило, за единичные срезы не штрафуют. Касаемо преимущества, то на самом деле он было. Дело в том, что, при широких выходах, не теряется время, которое должно было быть потеряно, если бы пилот попытался остаться в пределах трассы. Кроме того, снижается нагрузка на резину, что ведет к ее экономии. Это всё и есть преимущество, что пилот не теряет того, что должен был потерять. Касаемо размера штрафа, то он, согласно Регламенту, определяется судьями «в соответствии с тяжестью вины нарушителя».
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх