Вердикты | Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Затонских
2. Основная гонка. 569
3. Я не согласен, что это ГИ. Пункт регламента 5.11 (запрещается - вести оборону позиции до ближайшего поворота при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы) был явно нарушен Фолимоновым. Он возвращался на трассу и сразу стал крыть мою траекторию. Мои действия на повторе ведь тоже видны. Я притормозил (а там не тормозят) и проехал по поребрику, чтобы с ним не столкнуться. По правилам он вернулся на трассу и вел оборону позиции до следующего поворота?
Еще и нагло врет в протестах, что типа это я ошибся.
Инцидент пересмотрен.
Pavel Folimonov - 569 - Опасное возвращение на трассу + столкновение с Затонских.
Штраф: проезд по пит-лейн, +3 балла.

1. Страмок
2. Основная гонка 452
3. Опасное возвращение на трассу как бы некорректно потому что на входе надо было оставить места, а не по траектории в 1й поворот не попасть, в отличии от места которое оставили мне на выходе из поворота поэтому за такого плана контакт +5 секунд и 1 балл слишком жестко как минимум по сравнению с инцидентом на 484
Вердикт оставить в силе.

В данном случае был обгон Асламазяна со срезом. Благодаря покиданию пределов трассы было получено преимущество при обгоне, а также произошёл контакт. При этом Асламазян оставлял достаточно места на трассе.

1. Спиричев-Новиков
2 Основная гонка 671
3 Прошу более детально пересмотреть инцидент, не согласен с вынесенным мне предупреждением, по моему мнению я был в базе Новикова при до входа в поворот и имел право пойти на атаку внутри поворота, замечу, что я максимально сместился внутрь чтобы у Новикова было достаточно места чтобы пройти поворот параллельно со мной, но он повернул максимально на апекс не оставив места для моей машины чем и спровоцировал контакт.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот не было необходимого перекрытия корпусов, поэтому Новиков имел право не оставлять места и использовать всю ширину трассы.

1. Шулаев
2. Основная гонка, 4724
3. Под спойлером
При входе в первый поворот происходит рассматриваемый инцидент (4724), мой автомобиль находится снаружи, Арутунян смещается внутрь и между автомобилями происходит контакт 4724.15.
Из-за контакта мой автомобиль начинает стаскивать на внутренюю траекторию.
Почувствовав контакт, я сбрасываю газ (4724.3 и 4724.7) и начинаю использовать контр-руление (поворот руля влево) для стабилизации автомобиля, но т.к. нажим автомобилем Арутуняна продолжается, о чём свидетельствует индикатор перегрузок, мой автомобиль всё сильнее тащит вправо.
В этот же момент Арутунян, после произошедшего контакта 4724.15, продолжает нажатие на педаль акселератора в полном объеме, также при этом он начинает поворачивать руль ВЛЕВО (в сторону соперника(!)) на 4724.85. Нажатие на акселератор уменьшается только на 4725.23. Руль при этом также вывернут влево вплоть до 4726.26, когда мой автомобиль уже выставило поперёк трассы.
Позиция Георгия от 17 янв 2021 #9 форума, Цитата: "...Это уже чуть позже, перед входом во второй правый апекс я почувствовал, что уперся тебе в бампер и тебя тащит на меня, тогда уже отпустил газ..."
Однако по повтору движение руля ВЛЕВО в сторону моего автомобиля началось ранее (4724.85), нежели сброс газа (4725.23).
Резюмируя: Контакт 4724.15, контр-аварийный манёвр Шулаева начинается на 4724.3, контр-аварийный манёвр Арутуняна на 4725.23 (только сброс газа), руль оставался вывернут в сторону соперника до конца инцидента.

Вывод: инцидент не может быть гоночным, так как четко видно, что Арутунян не предпринял никаких попыток для избежания как самого контакта, так и его последствий.
Более того, данные последствия его действия только усугубили ситуацию. Мой автомобиль развернуло, оказалась повреждена подвеска заднего правого колеса, о чем я сообщал несколько раз на стриме Александра Мешкова

Инцидент пересмотрен.
Georgy Arutunyan - 4724 - Столкновение с Шулаевым.
Штраф: +20 с, +2 балла.

К столкновению привело смещение Арутюняна в сторону Шулаева. Необходимо было оставить Шулаеву достаточно места на трассе, чтобы его машина там целиком поместилась.

1.GT3 - Пункт регл.6.5. ..........В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GT3 должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса GTE. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять.
2.Просьба дать предупреждения пилотам GT3(лидурующая група-которая одключала лимитатор),и обьяснить им процедуру старта .. Я не готов каждую гонку стартовать от впереди идущего в 3.0 секундах из за того что они подганяют друг до друга .. или разрешите всем так делать .. спасибо
Dmitriy Sinelnikov - 246 - Фальстарт.
Штраф: +10 с.

Всем пилотам надо быть внимательней при формировании стартового порядка. Не растягиваться! На следующих этапах за это могут быть штрафы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Vitaliy Vitt, Andrey Fomichev.
3. Race, 1532
4. Я даже не знаю, что тут сказать. Во-первый, это была не атака и не борьба, мы же напарники. Во-вторых, я Виталия пропускал, расширив траекторию. В третьих, контакт произошел, потому что Виталий потерял машину - сначала был избыток, потом он сделал контрруление, и его машину бросило вправо, на меня. Ну и в четвертых, мы настаиваем, что штраф тут неуместен, особенно с учетом того, что пострадали только мы сами, никого не прихватив.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

1. Судья
2. Илья Репин
3. 3685
4. Считаю мой обгон чистым и в рамках трека, так как пересечение линии въезда на питы на главной прямой в квалификации никак не наказывалось и даже не было предупреждения Cut Track, а значит это не приводит к выигрышу по времени.
У меня был лучше выход и слипстрим, сместился бы я чуть позже, чтобы не пересекать линию, какая разница, обгон бы все равно случился. К тому же Мулик сам смещался на меня и мне ничего не оставалось, как резать линию. Считаю штраф за это 5 сек, и в результате потеря позиции в итоговом протоколе не справедливым наказанием.
P.S При обороне позиции пилоты часто смешались внутрь и так же пересекали эту линию. Давайте все раздадим по 5 сек) Например как это делал Безруков, когда я его обгонял на следующем круге.
Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

Мулик должен был оставить Репину место на трассе, но этого не сделал, что и привело покиданию Репиным пределов трассы.

1. Безруков
3. 3336
4. Там снаружи полно места и 10 секунд за такой контакт - настоящее зверство. Уже на подходе в поворот я внутри, места снаружи достаточно - поворот мой, то что потом Саша чуть сильнее в меня довернул - гоночный инцидент, который явно не стоит потери сразу ряда позиций в финишном протоколе.
Инцидент пересмотрен. ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Watkins Glen

Итоговый протокол | Results
QUAL GT3
QUAL GTE
QUAL Race
Race

Апелляции | Appeals

По причине бага повтора судьями была просмотрена только часть гонок. Если какие-то инциденты были упущены, вы можете написать их в апелляциях. Due to a replay bug, only part of the races were viewed by the stewards. If any incidents have been missed, you can write them in the appeals.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. М.Сенюк
2. Класс GTE - Квалификация-срез/шир.выход на быстр.круге.
3. +10 сек. к итогу в гонке на 1,5 часа мало .. так давали в V8 2020- за 45-ти мин.гонку .. предлагаю в следующий раз +5 поз.на старте в Квальной гонке . спасибо
Согласно Регламенту, все штрафы отбываются только в основной гонке. Кроме того, +10 с и +5 поз. на старте считаются равноценным штрафом. Например, если пилот сошёл и не может отбыть 10 секунд, то ему заменяют штраф на +5 позиций на следующей гонке.

1. М.Сенюк
2. 1гонка - 9круг , 35 сек
3. Я не согласен, что это ГИ. Я был впереди, защищал позицию выбрал внутреннюю траекторию , оставлял место , но с кокпита И.Репина видно что он начал поворачивать рано когда можно было ехать по широкой траект . и там было достаточно места..
Инцидент пересмотрен.
Maxim Senyuk - 1144 - Столкновение с Репиным + завал.
Штраф: проезд по пит-лейн, +6 баллов.

Репин входил в поворот корректно, оставлял достаточно места внутри и не смещался в сторону Сенюка. К столкновению и последующему завалу привела именно ошибка Сенюка на входе в поворот, в результате которой его вынесло на машину Репина.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Butsev
2. Q Race
3. 166
4. Такие замедления на старте это нарушение, избежать которое можно только обогнав соперника. При необоснованое замедлении на формировочном, прогревочном кругах во всех сериях, гонках и т.д. можно обгонять. Даже у нас обгоняют пилотов, которые замедлились на трассе, я считаю это тем же самым. Это не нарушение, а нормальное формирование решетки и все должны были так сделать. И еще выписывать штраф за один инцидент обоим не совсем верно. Один инцидент потому что обгон был совершен по причине или в следствии необоснованого замедления Максом. Включил бы он лимитатор в середине трассы или еще раньше, что делать? Ехать за ним все это время?
Вердикт оставить в силе.

Нарушение одного пилота не может быть оправданием для нарушения другого. Согласно стартовой процедуре, обгоны запрещены до финишной черты. Без исключений. Кроме того, нарушение стартового порядка опасно, поскольку может спровоцировать другие перестановки на решётке.

Ещё раз напоминаю:
пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости.
т.е. надо сначала догнать машины впереди, а уже затем включить лимитатор.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх