Апелляции | Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема апелляций чемпионата.

1. Истец / The applicant
3. Сессия и время инцидента / Session and time
4. Аргументы в свою защиту / Arguments

Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 48 часов с момента оглашения итогового протокола судьями либо до указанного организатором времени. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

3. В теме разрешается писать только согласно форме подачи апелляции. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Portimao

Подача апелляций закроется 03.02.2021 в 12:00.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
1. Затонских
2. Основная гонка. 569
3. Я не согласен, что это ГИ. Пункт регламента 5.11 (запрещается - вести оборону позиции до ближайшего поворота при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы) был явно нарушен Фолимоновым. Он возвращался на трассу и сразу стал крыть мою траекторию. Мои действия на повторе ведь тоже видны. Я притормозил (а там не тормозят) и проехал по поребрику, чтобы с ним не столкнуться. По правилам он вернулся на трассу и вел оборону позиции до следующего поворота?
Еще и нагло врет в протестах, что типа это я ошибся.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
1. Шулаев
2. Основная гонка, 4724
3. Под спойлером
При входе в первый поворот происходит рассматриваемый инцидент (4724), мой автомобиль находится снаружи, Арутунян смещается внутрь и между автомобилями происходит контакт 4724.15.
Из-за контакта мой автомобиль начинает стаскивать на внутренюю траекторию.
Почувствовав контакт, я сбрасываю газ (4724.3 и 4724.7) и начинаю использовать контр-руление (поворот руля влево) для стабилизации автомобиля, но т.к. нажим автомобилем Арутуняна продолжается, о чём свидетельствует индикатор перегрузок, мой автомобиль всё сильнее тащит вправо.
В этот же момент Арутунян, после произошедшего контакта 4724.15, продолжает нажатие на педаль акселератора в полном объеме, также при этом он начинает поворачивать руль ВЛЕВО (в сторону соперника(!)) на 4724.85. Нажатие на акселератор уменьшается только на 4725.23. Руль при этом также вывернут влево вплоть до 4726.26, когда мой автомобиль уже выставило поперёк трассы.
Позиция Георгия от 17 янв 2021 #9 форума, Цитата: "...Это уже чуть позже, перед входом во второй правый апекс я почувствовал, что уперся тебе в бампер и тебя тащит на меня, тогда уже отпустил газ..."
Однако по повтору движение руля ВЛЕВО в сторону моего автомобиля началось ранее (4724.85), нежели сброс газа (4725.23).
Резюмируя: Контакт 4724.15, контр-аварийный манёвр Шулаева начинается на 4724.3, контр-аварийный манёвр Арутуняна на 4725.23 (только сброс газа), руль оставался вывернут в сторону соперника до конца инцидента.

Вывод: инцидент не может быть гоночным, так как четко видно, что Арутунян не предпринял никаких попыток для избежания как самого контакта, так и его последствий.
Более того, данные последствия его действия только усугубили ситуацию. Мой автомобиль развернуло, оказалась повреждена подвеска заднего правого колеса, о чем я сообщал несколько раз на стриме Александра Мешкова

 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Страмок
2. Основная гонка 452
3. Опасное возвращение на трассу как бы некорректно потому что на входе надо было оставить места, а не по траектории в 1й поворот не попасть, в отличии от места которое оставили мне на выходе из поворота поэтому за такого плана контакт +5 секунд и 1 балл слишком жестко как минимум по сравнению с инцидентом на 484
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
1.GT3 - Пункт регл.6.5. ..........В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GT3 должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса GTE. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять.
2.Просьба дать предупреждения пилотам GT3(лидурующая група-которая одключала лимитатор),и обьяснить им процедуру старта .. Я не готов каждую гонку стартовать от впереди идущего в 3.0 секундах из за того что они подганяют друг до друга .. или разрешите всем так делать .. спасибо
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
2.Просьба дать предупреждения пилотам GT3(лидурующая група-которая одключала лимитатор),и обьяснить им процедуру старта .. Я не готов каждую гонку стартовать от впереди идущего в 3.0 секундах из за того что они подганяют друг до друга .. или разрешите всем так делать .. спасибо
Я еще перед этапом поднял этот вопрос кстати, но не одного наказания не увидел)
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
1. Спиричев-Новиков
2 Основная гонка 671
3 Прошу более детально пересмотреть инцидент, не согласен с вынесенным мне предупреждением, по моему мнению я был в базе Новикова при до входа в поворот и имел право пойти на атаку внутри поворота, замечу, что я максимально сместился внутрь чтобы у Новикова было достаточно места чтобы пройти поворот параллельно со мной, но он повернул максимально на апекс не оставив места для моей машины чем и спровоцировал контакт.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
1.GT3 - Пункт регл.6.5. ..........В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. При этом лидер класса GT3 должен ехать на расстоянии не менее 10 корпусов машины от пилотов класса GTE. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять.
2.Просьба дать предупреждения пилотам GT3(лидурующая група-которая одключала лимитатор),и обьяснить им процедуру старта .. Я не готов каждую гонку стартовать от впереди идущего в 3.0 секундах из за того что они подганяют друг до друга .. или разрешите всем так делать .. спасибо
Я бы сделал процедуру старта для ГТ3 (ГТЕ для нас не важно, но тож самое), чтобы каждый пилот от конца последнего поворота на выходе на прямую старта имел отрыв не МЕНЕЕ 1-2 корпуса от впереди стартующего пилота. Т.е. пилот имеет право отключить ограничитель скорости, и чуть приблизится к сопернику впереди. На линии старт\финиш все отключают лимитарор и едут в ад.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Interlagos

Подача апелляций закроется 24.02.2021 в 19:00.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Vitaliy Vitt, Andrey Fomichev.
3. Race, 1532
4. Я даже не знаю, что тут сказать. Во-первый, это была не атака и не борьба, мы же напарники. Во-вторых, я Виталия пропускал, расширив траекторию. В третьих, контакт произошел, потому что Виталий потерял машину - сначала был избыток, потом он сделал контрруление, и его машину бросило вправо, на меня. Ну и в четвертых, мы настаиваем, что штраф тут неуместен, особенно с учетом того, что пострадали только мы сами, никого не прихватив.
 

Илья Репин

Участник
Гонщик VRC
1. Судья
2. Илья Репин
3. 3685
4. Считаю мой обгон чистым и в рамках трека, так как пересечение линии въезда на питы на главной прямой в квалификации никак не наказывалось и даже не было предупреждения Cut Track, а значит это не приводит к выигрышу по времени.
У меня был лучше выход и слипстрим, сместился бы я чуть позже, чтобы не пересекать линию, какая разница, обгон бы все равно случился. К тому же Мулик сам смещался на меня и мне ничего не оставалось, как резать линию. Считаю штраф за это 5 сек, и в результате потеря позиции в итоговом протоколе не справедливым наказанием.
P.S При обороне позиции пилоты часто смешались внутрь и так же пересекали эту линию. Давайте все раздадим по 5 сек) Например как это делал Безруков, когда я его обгонял на следующем круге.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Безруков
3. 3336
4. Там снаружи полно места и 10 секунд за такой контакт - настоящее зверство. Уже на подходе в поворот я внутри, места снаружи достаточно - поворот мой, то что потом Саша чуть сильнее в меня довернул - гоночный инцидент, который явно не стоит потери сразу ряда позиций в финишном протоколе.

И я думаю что выражу общее мнение если скажу, что нужно давать хоть немного простора для маневра, у нас за любой контакт можно ого-го какой штраф схлопотать, это кузовные гонки в конце концов, там такое бывает, пока все обходится без грубости легкие касания бортов в порядке вещей, а мы тут дрожим над каждым дуновением ветра
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
а можно чтобы все штрафы которые есть накинуть мне и чтобы все ехали без наказаний?)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Watkins Glen

Подача апелляций закроется 10.03.2021 в 20:00.
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
1. М.Сенюк
2. Класс GTE - Квалификация-срез/шир.выход на быстр.круге.
3. +10 сек. к итогу в гонке на 1,5 часа мало .. так давали в V8 2020- за 45-ти мин.гонку .. предлагаю в следующий раз +5 поз.на старте в Квальной гонке . спасибо


1. М.Сенюк
2. 1гонка - 9круг , 35 сек
3. Я не согласен, что это ГИ. Я был впереди, защищал позицию выбрал внутреннюю траекторию , оставлял место , но с кокпита И.Репина видно что он начал поворачивать рано когда можно было ехать по широкой траект . и там было достаточно места..
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1. М.Сенюк
2. Класс GTE - Квалификация-срез/шир.выход на быстр.круге.
3. +10 сек. к итогу в гонке на 1,5 часа мало .. так давали в V8 2020- за 45-ти мин.гонку .. предлагаю в следующий раз +5 поз.на старте в Квальной гонке . спасибо


1. М.Сенюк
2. 1гонка - 9круг , 35 сек
3. Я не согласен, что это ГИ. Я был впереди, защищал позицию выбрал внутреннюю траекторию , оставлял место , но с кокпита И.Репина видно что он начал поворачивать рано когда можно было ехать по широкой траект . и там было достаточно места..
Учитывая что у нас оценивается не выигрыш времени а формальность пересечения линий то твое предложение наказывать кого то больше или меньше немного неуместно. Тем более что в гонке творится что попало. В плане катов.
Более того, в Глен нет линии в первом повороте. там разрыв в линии и по хорошему такие места должны оговариваться перед этапом. Особенно учитывая что выигрыша в широком выходе там нет, разве что ты едешь аж до забора. Просто Леха не участвует в гонках, ему побоку вот мы тут и копаемся в этом.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Более того, в Глен нет линии в первом повороте. там разрыв в линии и по хорошему такие места должны оговариваться перед этапом.
Как раз границы трассы в первом повороте были указаны организатором.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Zandvoort

Подача апелляций закроется 24.03.2021 в 12:00.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Dijon

Подача апелляций закроется 07.04.2021 в 20:00.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх