Вердикты / Steward Decisions

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена другим судьей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

All post-race stewards decisions posted here.

If you not agree with decision you can appeal in Appeals topic on forum in 24 hours after decisions were published. Protest will be reviewed with another stewards.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Александр Малий
2. Время инцидента 180
3. Считаю что данный инцидент был не на старте, а уже на 2м круге, от того что я зацепил паребрик меня чуток кинуло на Беллавина, признаю моя ошибка, но там такое легенькое касание было и как то на 8 очков оно не тянет. Машины не разбились, не развернулись, сефитикара не было, было касание...Прошу смягчить наказание.

Наказание изменено:
Малий - 4 очка, 1 балл

1. Альберт Масленников
2. 4190
3. 1.После первых двух поворотов я вышел внутреннее, чем кто-либо, после чего придерживался этой линии. Я понимал, что машин вокруг много, но тривайда я не слышал (ну а, потому что Степаненко был у меня вместо споттера (не оправдание) б, потому что споттер сказал это только на входе во 2 поворот (на стриме слышно), знаю, что статус сохраняется до фразы clear, но полное молчание на прямой после - какая-то фигня на самом деле (это к вопросу о том, что в таких моментах на слух надо ориентироваться) )

2. Токарева я видел чуть впереди, Кольцова я там не видел вообще (глазами), ибо он на выходе был непонятно где, а тривайд, который я слышал, включал в себя и Орехова (напомню, Кольцова ведь нет в таблице, так как он круговой).

3. к середине прямой Влад начал смещаться левее, я соответственно взял еще левее. Далее он тормозит чуть раньше, чем даже за несколько кругов до Safety Car, я торможу как обычно, поскольку видел вполне достаточно места слева от Влада (как и справа, но), однако он продолжил смещаться, хотя ввиду чуть позднего торможения моя машина уже вошла в его корпус, далее контакт по его вине, из-за которого естественно мы оба тормозим не так эффективно. Это и является причиной вылета на траву и нашего "приезда" в Кольцова.


- это вот тут справа совсем не было места

4. А к самому Safety Car привел странный пилотаж Орехова, который зачем-то в повороте выпрямил руль, он спокойно ехал за мной, а затем после контакта с Зеньковым почему-то распрямил руль и снес Кольцова.

По итогу считаю, что это если не вина Зенькова, то ги, поскольку
а) Кольцова не было в лайвтайме, тривайд был сказан при Орехове, который на момент 3 поворота уже был позади
б) Кольцов тоже пассивно виноват, тут круги считанные до финиша, он в мясе борется с людьми за лидерство
в) запрета на 4-вайд нет, а тут, как многие говорят - именно это причина. Я четвертой машины до поворота не видел, споттер даже сказать этого не может, тоже важный момент.
г) ибо как мне Георгий сказал, Влад-то видел и слышал тривайд (хотя он хотя бы нормально видел 2 машины справа, в отличие от меня), и "мог на меня не обратить внимания, ведь справа еще 2 машины, от которых он так старательно уходил влево, ибо справа совсем не было места
д) ну и Орехов, который сбрось скорость, видя вакханалию впереди, и придерживайся хотя бы кромки трассы - Safety Car бы не было.

Всё это - цепочка действий, некоторые из которых даже не были связаны с другими, но приведшие к не очень тяжелым последствиям. Если меня ставят как того, кто эту цепочку запустил - я не согласен, ибо явно Влад сделал не меньше, хотя информации имел намного больше.

"как мне Георгий сказал" Судя по скрину, он так-то как раз никого кроме меня не видел, что не помешало рулить влево. Только он и Кольцов видели, сколько машин на самом деле входит в поворот, все было в руках Влада.

Даже если я промахнулся бы на торможении, Влад своим пилотажем только усугубил бы ситуацию. Считаю, что без его блокировки инцидента бы не было вовсе.

Вердикт оставить в силе.
1. Зеньков смещался влево более чем обоснованно. Услышав команду споттера Three wide inside, пилот принял единственно верное решение и сместился полностью на инсайд, который был свободен от других машин вплоть до момента входа в поворот.
2. Смещение Зенькова со средней на внутреннюю линию происходило на всём протяжении прямой от второго к третьему повороту и не было блокировкой.
3. Зеньков тормозил в оптимальной точке, учитывая траекторию входа в поворот. Его торможение не было неоправданно ранним и резким
4. Кольцов получил свое наказание за вмешательство в борьбу лидеров на последних кругах, но он не виновен напрямую в столкновении
5. К столкновению привела неподготовленная атака и позднее торможение машины №4
6. Орехов не имел возможности увернуться от столкновения. Он проходил поворот полностью по инсайду, уходя от столкновения, а его траектория распрямилась вследствии контакта с машиной Зенькова, который стал следствием контакта перед этим Масленникова с машинами Кольцова и Зенькова.

1. Кольцов
2. 2415
3. Считаю, что тут Зенёк замедлился слишком рано и слишком сильно. Рестарт мы приняли вообще на обратной прямой, так что можно было заходить в поворот на обычной скорости - резина позволяла, поскольку уже прогрелась на дуге 3-4. Я вообще был на внешке и прилично от него отстал, но он всё равно умудрился оттормозиться так, что в него приехал.

Вердикт пересмотрен.
ГИ
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC


штраф П.Ивашкина, ошибочно выданный игрой на 3625 будет отменен в итоговых зачетах.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Н. Степаненко
2. 307

Вердикт оставить в силе.
Столкновение произошло по вине машины №26, на выходе из поворота. Машина №26 проходила поворот быстрее и создала минимальное перекрытие с машиной №101 на выходе в самый последний момент, после чего ударила в задний правый угол. Учитывая что до начала поворота атакующий пилот не создовал перекрытия с соперником, так же как и на апексе, обороняющийся пилот по праву использовал всю ширину трассы.

1. Александр Малий
2. Время инцидента 195

Вердикт оставить в силе.
Откат машины не был следствием столкновения. Пилот сознательно отрулил в сторону, но не заметил приближающуюся машину №95, которой пришлось избегать столкновения в последний момент. После разворота участники должны оставаться на месте и не пересекать трассу, если близко по трассе идут соперники.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Альберт Масленников
2. 713
3. Считаю, что в данном моменте полная ответственность на плечах Писаненко и Буцева за инцидент, поскольку один на рестарте цепляет апрон, другой решает забампить в повороте, в итоге они портят друг другу траектории и выезжают на встречу моей траектории. Да я собирался уехать от тривайда, который создал Зеньков (который еще и начинает давить внутрь меня в повороте), но я не ожидал, что именно в ту секунду эти двое резко замедлятся из-за своей оплошности. Не знаю, с чего это я должен нести наказание за них двоих.

Вердикт оставить в силе.

На момент столкновения машина Буцева находилась полностью на инсайде, двумя колесами на желтой линии, не успев еще выехать на траектории занимаемые другими пилотами. Масленников сместился излишне внутрь, не оставляя сопернику места. При движении бок о бок в тривайде пилот идущий по середине должен полностью доверять соперникам и сохранять среднюю линию. Маневры по смене ряда можно осуществлять только убедившись в их безопасности.

1. Альберт Масленников
2. 9254
3. Нет штрафа Токареву за смену линии до рестарта.


9254 - Токарев - Смена ряда до линии старт-финиш. -2 очка +1 балл

1. Кольцов
2. 3589
3. Странное решение. Попытка Росса залезть на инсайд в данной ситуации, когда машины идут в две линии в драфте - авантюра и подстава для других пилотов. Абсолютно не понятно, на что он рассчитывал. Да, меня мотнуло чутка, но потом снова стал выдерживать свою линию и заложенную траекторию, которая была абсолютно читаема, тем не менее Росс всё равно полез в первую образовавшуюся щель.

Плюс каким образом в данной ситуации мне можно было смещаться вправо создавая риски для других пилотов? Я не знал насколько близко справа Писаненко, плюс вылезать из слип-стрима впереди едущей машины - это потеря разгона, а значит сзади накатили бы ещё пилоты и фиг знает как они бы разъехались.

Плюс после первого контакта у Росса была возможность и куча времени для того, чтобы чуть сбросить газ и нормально мягко вывести машину с апрона, но он всё равно упёрся и в итоге допустил ещё один контакт - уже на 200% по его вине. Вполне в духе "небезопасных возвращений" от Голяка и Романенко.

Поэтому в данной ситуации виноват только Росс, если мы учитываем специфику Дайтоны. Он не проявил терпение.

Вердикт оставить в силе
На входе в Т1 машина Кольцова заняла явно среднюю траекторию, Гросман заранее показывал намерения атаковать по инсайду. Столкновение произошло по вине недостаточного контроля над машиной со стороны Кольцова, которую мотало из стороны в сторону. В дальнейшем Гросман был пассажиром при возвращении на трассу. При движении бок о бок в тривайде пилот идущий по середине должен полностью доверять соперникам и сохранять среднюю линию. Думать о слипстриме в данной ситуации стоит в последнюю очередь. Погоня за слипстримом при движении в перекрытии с другими машинами является частой причиной аварий и этого следует избегать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх