Urc.kz Assetto Corsa Drift Cup: 13 июня

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cheshenok

Участник
Гонщик VRC
Портал urc.kz продолжает экспериментировать с форматами и гоночными сериями и приглашает всех желающих "понаваливать боком" на летних каникулах по таким трассам как Гробник, Чайка, Тсукуба и Невское Кольцо. Причём благодаря своей конфигурации, невское кольцо будет открывать и закрывать чемпионат.

Календарь:

13 июня - Невское Кольцо (с первого по шестой повороты)
29 июля - Чайка
6 июля - Гробник
20 июля - Тсукуба
27 июля - Невское Кольцо (пирс)

Расписание этапа примерно такое:
- 30 минут свободная практика
- Соло заезды, которые так же являются квалификацией для парного дрифта
- Парный дрифт по турнирной таблице на выживание.
- Король дрифта - соревнование где участникам надо проехать боком все повороты трассы. Если это получается сделать сразу двум и более пилотам, то первое место занимает тот пилот, который проехал круг за наименьшее время.



Доступные авто:

  • BMW M3 e30
  • BMW M3 e92
  • BMW Z4
  • Toyota AE86
  • Toyota Supra
  • Toyota Chaser MkII
  • Nissan 180sx
  • Nissan Silvia S13
  • Nissan Silvia S15
  • Nissan Skyline C10
  • Nissan Skyline R33
BMW M3 E30


BMW M3 E92


BMW Z4


Toyota AE86 - контент из Japan Pack (официальное DLC)


Toyota Supra - контент из Japan Pack (официальное DLC)


Toyota Chaser MkII - мод от Drift Workshop
Nissan 180sx - мод от Drift Workshop
Nissan Silvia S1 - мод от Drift Workshop
Nissan Silvia S15 - мод от Drift Workshop
Nissan Skyline C10 - мод от Drift Workshop
Nissan Skyline R33 - мод от Drift Workshop

Регистрация:
Открыта регистрация на первый этап
Авто выбираем либо из стандартных, либо из машин предоставленных группой Assetto corsa \ Drift Workshop
http://goo.gl/forms/Lj3sktPuf3BJmLwo2

Drift Workshop Pack
https://drive.google.com/drive/folders/0B3Mo-2Dq1VuTMXJVNFpzMWxjZ3c

Первый этап:
13 июня 20 00 МСК Невское Кольцо
https://yadi.sk/d/FwdIytA1rYekX



Главный организатор Герман Фомин https://vk.com/katjup

Это первая попытка организовать дрифт-мероприятия для нашего портала и хочется верить что участники отнесутся с пониманием к вероятным заминкам и шероховатостям.

А еще бутылочным горлышком этого мероприятие является судейство: если кто то может и хочет помочь именно в судействе то свяжитесь с организатором.

Ждем на тренировках!
 
Последнее редактирование:

cheshenok

Участник
Гонщик VRC
Drift Workshop радует любителей дрифта обновлением своего дрифт-пака
https://drive.google.com/drive/folders/0B3Mo-2Dq1VuTMXJVNFpzMWxjZ3c

Все автомобили получили шины street - убавляйте турбо и тренируйтесь.
Расширен диапазон оптимальной температуры всех покрышек, теперь они перегреваются значительно позже.
Добавлены скины для S15 (спасибо Sasha Tach).
2 новых автомобиля и вместе с ними новый класс Matsuri:
Nissan R33 и 180SX - практически без внешних изменений, но с кардинальными отличиями в физике. Matsuri - дрифт в свободной форме, для тренировок и удовольствия. Автомобили DW Matsuri созданы специально для этого. Небольшая мощность и понятное управление = масса удовольствия.
Toyota Chaser также переделана под Matsuri, новая подвеска, новый двигатель и коробка. "Заряженная" версия для чемпионатов будет позже и возможно в другом визуальном исполнении.
 

cheshenok

Участник
Гонщик VRC
Внимание участников #urcdrift.
Из-за рекордно низкой явки участников чемпионат отменяется. Этап на невском кольце пройдет в режиме фана.
Судьями назначаются Алексей Яушев и Герман Фомин.
Вместо оставшихся этапов пройдут другие соревнования и тесты туринга.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Я что-то пропустил эту тему, дрифт люблю, иногда катаюсь в одно лицо, только понятия не имею, как ведётся подсчет. Могу например минут 10 без потери дрифта ехать все повороты, просто пока не надоест.. Если несколько человек так же проезжают, то считается по лучшему времени? А как же дрифт под высоким углом? Скорость же медленнее будет, но он красивее..
 

cheshenok

Участник
Гонщик VRC
Я что-то пропустил эту тему, дрифт люблю, иногда катаюсь в одно лицо, только понятия не имею, как ведётся подсчет. Могу например минут 10 без потери дрифта ехать все повороты, просто пока не надоест.. Если несколько человек так же проезжают, то считается по лучшему времени? А как же дрифт под высоким углом? Скорость же медленнее будет, но он красивее..
Честно говоря я и сам не понял как хотели судить все это, но так как на первый этап никто так и не явился даже из зарегистрированных пилотов, принято решение отложить это дело в ящик на какое то время и сосредоточиться на других гонках и чемпионатах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх