Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Пароль: QWERTY
Штрафы на этап | Stage penalties
---
Объявления:
1) ...
Составы на этап
Последнее редактирование:
Как вы вообще с полным баком так быстро едете? У меня +4 сек в лучшем случае от квалификационной конфигурации получается. И еще износ задней резины у меня меньше, а передней - выше остальных. Что делать?
Ну, еще не понятно, какие будут времена в квалификации у быстрейших пилотов. Я думаю, из 1.18 точно выйдут, а может, и из 1.17. Но судя по временам с полными баками у них где-то 2-3 секунды прибавка. Понятно, что трасса специфическая, хотя, возможно, просто времена показаны при разном состоянии полотна. В общем, вечером все и увидим.Насколько быстро надо ехать с полным баком? У меня получается 1.23-1.24 самое быстрое. В квалификационной попытке 1.19-1.20. Трасса специфическая очень. Требовательная к прижиму, очень быстрые повороты тут. Я заднее крыло до 70 задрал, если бы не стартовая прямая, то можно было бы и все 80 поставить.
крутить гоночный сетапКак вы вообще с полным баком так быстро едете? У меня +4 сек в лучшем случае от квалификационной конфигурации получается. И еще износ задней резины у меня меньше, а передней - выше остальных. Что делать?
Возвращение поребриков убийц из Бельгии и Австрии. Вообще я заметил, что есть проблемы у моделек РП и Уильямса которые подлетают на поребриках различных несмотря на просвет. (Я в Муджелло подлетал даже с маскимальным просветом)
Я тут в Муджелло только на выходе из шикане на спуске подлетал и на выходе из двойного правого. Но в гонке подлетел вообще на новом месте за поворот до спуска: сразу минус подвеску и двигатель.У меня ноль проблем с поребриками, один раз в Австрии подлетел до замены трассы, но и то я спецом искал места где это происходит и экстремальные настройки пробовал.