Tuscan Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Tuscan Grand Prix




Сессия: vrc-one.com F1 2021 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Штрафы на этап | Stage penalties
---

Объявления:

1) ...

Составы на этап

 
Последнее редактирование:

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Как вы вообще с полным баком так быстро едете? У меня +4 сек в лучшем случае от квалификационной конфигурации получается. И еще износ задней резины у меня меньше, а передней - выше остальных. Что делать?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Как вы вообще с полным баком так быстро едете? У меня +4 сек в лучшем случае от квалификационной конфигурации получается. И еще износ задней резины у меня меньше, а передней - выше остальных. Что делать?

Насколько быстро надо ехать с полным баком? У меня получается 1.23-1.24 самое быстрое. В квалификационной попытке 1.19-1.20. Трасса специфическая очень. Требовательная к прижиму, очень быстрые повороты тут. Я заднее крыло до 70 задрал, если бы не стартовая прямая, то можно было бы и все 80 поставить.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Насколько быстро надо ехать с полным баком? У меня получается 1.23-1.24 самое быстрое. В квалификационной попытке 1.19-1.20. Трасса специфическая очень. Требовательная к прижиму, очень быстрые повороты тут. Я заднее крыло до 70 задрал, если бы не стартовая прямая, то можно было бы и все 80 поставить.
Ну, еще не понятно, какие будут времена в квалификации у быстрейших пилотов. Я думаю, из 1.18 точно выйдут, а может, и из 1.17. Но судя по временам с полными баками у них где-то 2-3 секунды прибавка. Понятно, что трасса специфическая, хотя, возможно, просто времена показаны при разном состоянии полотна. В общем, вечером все и увидим.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Возвращение поребриков убийц из Бельгии и Австрии. Вообще я заметил, что есть проблемы у моделек РП и Уильямса которые подлетают на поребриках различных несмотря на просвет. (Я в Муджелло подлетал даже с маскимальным просветом)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Как вы вообще с полным баком так быстро едете? У меня +4 сек в лучшем случае от квалификационной конфигурации получается. И еще износ задней резины у меня меньше, а передней - выше остальных. Что делать?
крутить гоночный сетап
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Возвращение поребриков убийц из Бельгии и Австрии. Вообще я заметил, что есть проблемы у моделек РП и Уильямса которые подлетают на поребриках различных несмотря на просвет. (Я в Муджелло подлетал даже с маскимальным просветом)

У меня ноль проблем с поребриками, один раз в Австрии подлетел до замены трассы, но и то я спецом искал места где это происходит и экстремальные настройки пробовал.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Да уж, трасса, конечно, выжимает все соки. Концентрация нужна неимоверная. И никаких заасфальтированных зон безопасности - одна ошибка и в стене. Однако, если не считать превышение на пит-лейне и последующий S&G, мне чисто гоночных ошибок удалось избежать. Конечно, очень рад 5 месту, однако понимаю, что если бы не сошедшие 5 быстрых пилотов, быть мне на своем привычном 9-10 месте.

Да и по резине все не так плохо, как казалось. Но задние шины вообще не изнашиваются.

 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Боже, да это же лучшая трасса в мире! Стыд, что Ф1 приехала на неё лишь в 71-й год своего существования!

Такого чистого оргазма от пилотажа машины Формулы-1, да и вообще какой-либо машины в принципе, я не получал никогда до этого. Особенно на пустых баках и свежих шинах. Все эти скоростные повороты едешь газ в пол и чувствуешь, что у машины остаётся запас. Перепады высот производят эффект американских горок, что лишь усиливает впечатление.

При этом одно неверное касание поребрика и ты улетаешь как Стролл с гейм-овером, что доказывает большое количество сошедших, но я доехал, вторым и с лучшим кругом. А вот, собственно и он. Я его записал.

PS. Спасибо конверту из Корсы за слоу-мо ближе к концу записи.
PPS. Один глаз на вылетающего Моисеева, а другой на апекс. Чуть не заработал косоглазие.

 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
У меня ноль проблем с поребриками, один раз в Австрии подлетел до замены трассы, но и то я спецом искал места где это происходит и экстремальные настройки пробовал.
Я тут в Муджелло только на выходе из шикане на спуске подлетал и на выходе из двойного правого. Но в гонке подлетел вообще на новом месте за поворот до спуска: сразу минус подвеску и двигатель.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Жаль что так недолго проехал, столкновение в т2 на первом круге, гравий, стена, долгое возвращение в боксы без переднего крыла, ремонт, после этого настроение ехать совсем пропало, тк было понятно что еду по сути на доезд, ну и кругов через 10 перед последним поворотом засмотрелся на худ и пропустил точку торможения, в итоге гравий, машина в хлам ещё и с огоньком, совершенно тупейшая ошибка, но иногда такое бывает;Confused

Трасса суперская, прям лучшая в календаре, офигительные скоростные повороты с перепадами на 2 секторе просто лучшие в мире, из-за гравия цена даже крохотной ошибки очень высока, прям глоток свежего воздуха после этих бесконечных Сильверов, Монц, Шпильбергов, я вот кстати вспомнил, что когда Шпильберг был с гравием до 2003 года, он же тоже был суперопасным для вылетов, вспомнить как Шум поплатился развороченным крылом после крохотной ошибки на гонке 98 года в предпоследнем повороте, всё таки круто что остались треки которые сохранили этот дух, остается надеяться, что до обочин Муджелло катки с асфальтом не дойдут;Stop

Так как трасса почти целиком состоит из высокоскоростных поворотов на ней заметно ощущается вся нелепость физики этого мода, представляю какой бы класс проехать здесь на машинах типа индикара, том что мы ездили осенью, или на стоковых исторических формулах РФ2, вот это испытание будет, надеюсь вернёмся ещё сюда когда-нибудь;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх