Test Round - NOLA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
на самом деле пипл ленивый совсем стал)) там еть разные шасси (разной длинны) и хотя они под разные типы трасс, это не мешает юзать их на роудах. и с теми что покороче можно такого оверстира получить ...
да потверждаю разница есть но не сильно велика. у меня получилось на уровне погрешности 0,2
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
да там раз накрутил и все, крылья только меняй)
Разговор о сете пошел только в контексте того что текущий слишком уж опасный, и для многих может оказаться отворотом от тачки и чемпа в целом. Я как не старался сделать его ровным но в результате народ говорит "оверстирный", хотя у всех переднее колесо стирается больше)) По сему имеет смысл катнуть и чутка подкоректировать, но собирать общий точно не выйдет потому что все будут тянуть в разные стороны. А послушать мнения не помешает. Я потому и просил что бы народ катал еще до гонки и писал каково оно.
150-160 миль я за, особенно если еще и экономить надо будет, вот уж где тактико стратегийо пойдет в ход.

Андерстирный сет?оО Наоборот хотелось бы побольше оверстира, особенно на входе в поворот под отпущенным газом.

По поводу резины. Думаю, если поставить износ х1, то тогда даже с увеличенной дистанцией, проблем с резиной вообще не будет. Даже сейчас хватает резины, чтобы лупить с полным баком. Поэтому я за то чтобы оставить резину х2.
Кто думает, что расход большой, посмотрите как отработал с резиной на тестовой гонке Алексей Скириченко - это просто космос какой-то. У Влада Токарева, тоже расход небольшой. При этом оба пилота проехали очень быстро. И это круто, дает простор для поиска косяков в пилотаже, чтоб не было такого мега расхода переднего левого как у меня)) А если поставить х1, привет полуторочасовая гонка квалификационном темпе..
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Дело в том, что по резульататам гонки видно как пилотам тяжело. Конечно техника сложная, но достичь нормального управления через настройки можно, Диме я об этом сказал, надеюсь учтет организация.
По поводу сэта, думаю все согласятся,что он андерстирный на входе и в апексе, а на выходе мы получаем оверстир из за задней подвески.
Еще интересно, что будет на овалах )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
там еть разные шасси (разной длинны) и хотя они под разные типы трасс, это не мешает юзать их на роудах. и с теми что покороче можно такого оверстира получить ...
Я вроде самое короткое выбирал и оверстира не было. В итоге ехал с крылом 26 на софте. Уже после гонки понял, что с хардом надо было ещё пару градусов накинуть.

Насчёт шасси, может я и не то выбрал, что нужно. Но я тут впервые, так что мне простительно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
что по резульататам гонки видно как пилотам тяжело.
Лично я вот этого не вижу. Вижу только, что не все готовились, и что далеко не все адекватно себя ведут под жёлтыми флагами. А вот что тяжело я как-то не вижу.

Сам первый раз на ней ехал и не скажу, что мне было тяжело.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
эт разница в чем, времени круга или износе резины ?
в поведении скорее всего, из-за этого возможно и изменится результат. опять же разница чуствуется, но слабо, у меня по крайней мере.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
По сетапу, на самом деле, просто всё:
- накидываем пару пунктов на заднее антикрыло
- ну и меняем отбой/сжатие на задней подвеске, чтобы машина была немного стабильнее на выходе

Всё, больше изменений не требуется вообще.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
По сетапу, на самом деле, просто всё:
- накидываем пару пунктов на заднее антикрыло
- ну и меняем отбой/сжатие на задней подвеске, чтобы машина была немного стабильнее на выходе

Всё, больше изменений не требуется вообще.
ну опять заметь что это личное предпочтение) а мне бы передние пружинки по мягче, задний ролл по мягче и заднее крыло по меньше и наоборот переднему 30-32градуса)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
ну опять заметь что это личное предпочтение) а мне бы передние пружинки по мягче, задний ролл по мягче а заднее крыло по меньше и наоборот переднему 30-32градуса)
Антироллы можно из кокпита менять.
Также торможение двигателем - тоже баланс меняет.
Ну и переднее крыло в гараже, как и рейку - тоже серьёзно влияет.

Просто изначально машина должна быть нейтральная, как у Саши Мешкова получалось в прошлом году. А там уже передним крылом и антироллами делали её резче или мягче. Правда у нас в прошлом году был ещё ТК разрешён, но эта машина стабильнее машины прошлого поколения.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
я к тому что весь сетап индивидуален. вот я глянул онбоард Дмитрия Букша, так сразу заметил что во многих поворотах едет не так как я. поэтому вывод что одному оч сильно что то подойдёт а второго прям сильно откинет назад.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
да потверждаю разница есть но не сильно велика. у меня получилось на уровне погрешности 0,2
я не понял что ты тут написал )) меняется результат, какой, время круга ...у нас тут речь о поведении авто какова разница в поведении а не в износе или времени круга. По поводу крыльев не нужно там крыло меньше, большинство аэро баланс от механического отличить не может. она и так бешено оверстирная по аэродинамике с крыльями 40-24. или сколько там заднее было ... а вот андер это механический, его можно изменить подвеской .в частности передними пружинами.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Лично я вот этого не вижу. Вижу только, что не все готовились, и что далеко не все адекватно себя ведут под жёлтыми флагами. А вот что тяжело я как-то не вижу.
Времени готовится совсем мало, еще и чемп на маке у нас проходит.
По покруговке видно, что очень не стабильно ехали пилоты, разброс по времени очень большой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По покруговке видно, что очень не стабильно ехали пилоты, разброс по времени очень большой.
Ну так это вопрос подготовки, а не сложности. Но это уже проблема не мода или сетапа, а лично каждого пилота.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я описал проблему с подготовкой, на которую ты сослался. Но это не меняет положение вещей с балансом машины, которую можно решить. Гоша описал что нужно сделать, если они это сделают, все будет круто.
Можно подстроится под любую машину, но если это можно изменить, то почему бы этого не сделать. Достаточно сделать стабильность в задней части подвески, остальное можно крутить из кокпита или в гараже.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
А мне кажется, нестабильность задней машины обусловлена турбомотором. Возможно, я ошибаюсь, никогда не ездил на турбомоторах в симрейсинге за исключением прошлого и этого сезона в Индикаре.

Так вот срыв как раз происходит на высоких оборотах, будто бы в момент максимального надува турбины. Будь это просто оверстир на выходе, он бы легко ловился, а этот, мне лично, довольно тяжело отловить.

Хорошо если получится подвеской это исправить, но мне кажется - не получится)

А так поведение машины вполне норм, оверстира бы на входе, за счет диффа (Coast убавить), но это уже мелочи.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
я не понял что ты тут написал )) меняется результат, какой, время круга ...у нас тут речь о поведении авто какова разница в поведении а не в износе или времени круга. По поводу крыльев не нужно там крыло меньше, большинство аэро баланс от механического отличить не может. она и так бешено оверстирная по аэродинамике с крыльями 40-24. или сколько там заднее было ... а вот андер это механический, его можно изменить подвеской .в частности передними пружинами.
и не надо понимать)
меняется поведение болида, и естественно время на круге. а уж износ я не тестил, делать мне нечего по 14 кругов на каждой базе кататься выявлять 2-5% разницы которые как всегда уплывут от одного единственного заноса и вся работа насмарку)
но однозначно разница есть там целых 7см в длине болида, где то кому то это будет важно
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А мне кажется, нестабильность задней машины обусловлена турбомотором. Возможно, я ошибаюсь, никогда не ездил на турбомоторах в симрейсинге за исключением прошлого и этого сезона в Индикаре
Нет, это проблема задней подвески, а точнее сжатия и разжатия пружин.
Я пробовал и ощущения от этого намного лучше, мало того болид стал еще и атаковать поребрики )) (причем переднюю подвеску я не трогал)
Дискусионный вопрос на сколько разница должны быть между сжатием и разжатием, думаю в этом плане золотая середина подойдет для всех.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
если вы говорите о нестабильности задней оси в 3м 4м и последнем в ,меньшей стпени, повороте на выходах. то это ни фига не подвеска, а связка мотор+дифф. очень хорошо это прослеживалось в 3и4 поворотах, когда ты на 2й начинаешь вставать на газ и чуть сильнее чем нужно надавливаешь на газ так сразу машину норовит сорвать, но вот самое интересное что это происходит до определённых оборотов и в том же 3м повороте чутка потерпев каких то 5-10км\ч пока машина наберёт скорости, другими словами пока мотор наберёт определённые обороты. можно чуть ли сразу было давить тапку в пол, ну это уж точно не работа подвески. такое чувство что мотор имеет провал по моменту а потом резкий подъём или так странно работает дифф.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
если вы говорите о нестабильности задней оси в 3м 4м и последнем в ,меньшей стпени, повороте на выходах. то это ни фига не подвеска, а связка мотор+дифф. очень хорошо это прослеживалось в 3и4 поворотах, когда ты на 2й начинаешь вставать на газ и чуть сильнее чем нужно надавливаешь на газ так сразу машину норовит сорвать, но вот самое интересное что это происходит до определённых оборотов и в том же 3м повороте чутка потерпев каких то 5-10км\ч пока машина наберёт скорости, другими словами пока мотор наберёт определённые обороты. можно чуть ли сразу было давить тапку в пол, ну это уж точно не работа подвески. такое чувство что мотор имеет провал по моменту а потом резкий подъём или так странно работает дифф.

Вот, как раз о чем я и говорил, мне кажется это особенность работы турбомотора, поэтому я не думаю, что это получится исправить подвеской, но если как говорит Сергей - получится, то отлично.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх